Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
СмокДата: Вторник, 24.04.2012, 13:04 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
grz667, у меня прокладка стоит между всасывающим коллектором и клапаном, ты бы прислушался к совету Командантэ, электронная аппаратура таких экзекуций не любит, может нагадить smile

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Вторник, 24.04.2012, 16:14 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
вощем, теоритически расклад такой... комп, конечно, не узнает, что ЕГР заглушен пластиной... газоанализатора на мистрале во впускном коллекторе явно нету... но! в паре с ЕГР работает ещё и заслонка на впуске (не знаю, где она на етишке)... когда ЕГР открываеца - заслонка закрываеца... и вот степень её закрытия регулирует комп, в зависимости от степени открытия ЕГРа... на мехаппаратуре можно было тупо убрать эту заслонку, так как колво топлива в смеси зависело только от степени нажатия на акселератор... а тут уже электронный впрыск...

так что, я бы 100% новый клапан покупал...


 
grz667Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:52 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
В воскресенье заинсталена прокладка между впускным коллектором и клапаном ЕГР (кстати цена нового клапана в экзисте примерно 22000рублей)
Попутно отмыт весь впускной тракт, и маслопомойка (та что за воздушеным фильтром стоит). Кстати именно в этом месте, за фильтром, было много маслянистой кАки, прям перед входом в турбину.
Чтобы снять впускной коллектор понадобилось снять интеркуллер,
Открутить топливные шланги от форсунок
Снять трубки обратки - только тогда есть место нормально открутить болты которыми крепиться коллектор к блоку
Кстати крайние точки крепятся гайками к шпилькам в блоке - поэтому ставить коллектор достаточно просто.
Во впускном коллекторе было ужасное количество сажи.

Заглушка на ЕГР сделана из стенки системного блока, толщина примерно 1мм. Вырезал по размеру снятой прокладки.
Результат всей процедуры: машина стала сильно меньше дымить, пока мало проехал других изменений не обнаружил.
Как что новое обнаружу - напишу.

Командантэ, никакой заслонки во впуске не нашел. Простой трубопровод, никаких лишних проводов, шлангов нет.
PS: позже выложу пару фоток грязного коллектора.


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
ЖиперДата: Вторник, 01.05.2012, 13:13 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (grz667)
Кстати именно в этом месте, за фильтром, было много маслянистой кАки

Откуда берется там?
 
grz667Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:25 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, на картинке ниже, в красном кружке маслоуловитель. красная линия сверху - масляная трубка от клапанной крышки (выход в противоположной стороне от маслозаливной горловины), красная линия снизу - трубка уходит вниз, мне кажется что в картер.
еще одна трубка (ее не видно, на обратной стороне маслоуловителя) уходит во впускной тракт, в резиновую гофру, что идет от воздухана

Про чистку впускного есть еще в этой теме на форуме Мистраль 97, ТНВД с эл. управлением и интеркулером (как из "тупого" мистралюшки сделать ... "шустрого")


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть


Сообщение отредактировал grz667 - Вторник, 01.05.2012, 17:07
 
КомандантэДата: Вторник, 01.05.2012, 22:58 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (grz667)
Командантэ, никакой заслонки во впуске не нашел. Простой трубопровод, никаких лишних проводов, шлангов нет.

ну, видимо она не нужна smile это лишний повод для остальных задумаца об её деинсталяции smile как с хабами smile
теперь следи за расходом и поведением машины


 
grz667Дата: Пятница, 11.05.2012, 10:37 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Обещанные фото:
Загаженный коллектор:
Снаружи грязный из за неправильно одетого интеркулера на патрубок.

Внутри:



тут тоже было много грязи, мылось WD40, бензином, водой с какой-то бытовой химией:


Похоже что травило также из под прокладки на впускном коллекторе:


Добавлено (11.05.2012, 09:37)
---------------------------------------------
проехал около 500км.
Псоле процедуры заметно снизилась дымность
упал расход топлива примерно на 2,5 литра
прибавил в динамике, хотя и до этого на неё не жаловался
меньше греется

Следующим пунктом : настройка топливной на стенде, форсунку, угол зажигания, регулировка клапанов


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть


Сообщение отредактировал grz667 - Среда, 02.05.2012, 11:57
 
СмокДата: Пятница, 11.05.2012, 23:53 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (grz667)
Следующим пунктом : настройка топливной на стенде, форсунку, угол зажигания, регулировка клапанов

зачем? эл. аппаратуру в алмате делать не умеют.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BulaДата: Суббота, 12.05.2012, 00:00 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
зачем? эл. аппаратуру в алмате делать не умеют.

А где их делают хорошо?


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
СмокДата: Суббота, 12.05.2012, 12:50 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Bula, не знаю smile

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
NickolsonДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:33 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята скажите, а почему не достаточно заглушить просто трубки и отключить блок управления EGR?
Для чего еще пластинку ставят на EGR который крепиться к впускному коллектору? И зачем выкидывают потроха заслонки на трубе с надписью TURBO?
Если эта труба TURBO маслом не загрязняется то может потроха и не трогать?
Я у себя отключил блок управления EGR и заглушил на нем трубки. Машина ожила, стала работать тише, уменьшилась детонация, появилась мощьность двигателя, коробка стала переключаться лучше. Другими словами машина приобрела вторую жизнь.
Хотел заглушить EGR который крепиться к впускному коллектору, но раскрутив 2 болта пытался вытащить прокладку (которая #14719), чтоб по ее размеру сделать заглушку, но не смог ее обнаружить или ее там нет или она прикипела намертво. А так на глаз заглушку не вырежешь. Вот теперь задаюсь вопросом может там и не надо ставить эту заглушку?
 
grz667Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:29 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Nickolson, со временем клапан EGR просто может прогореть, и получится открытый канал между впускным и выпускным трактом. Имхо, если клапан живой, то глушить его надо со стороны выпускного коллектора, тогда он изолируется от выхлопа и потом можно безболезненно все вернуть (если вдруг возникнет необходимость)

Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
NovichokДата: Понедельник, 11.06.2012, 20:15 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
алексей270,
Приветствую Вас!
Два дня назад возникла такая проблема, Мистраль (тд27 1995 года АКПП) потерял мощность (резвость), до этого со светофора уходил только шуба заворачивалась, а теперь как будто машину что-то держит, потоп как прорвет и валит черный дым, на холостых работает устойчиво без дымности, хотя неделю назад после поездки с города мне показалась что обороты немного плавают (50-100 об/мин в этих пределах) потом все прошло. Первым делом полез смотреть сетку на ТНВД -чистая, почитал комментарии, сменил топливный и воздушный фильтр. Если плавно разгоняюсь то дыма практически нет, стоит только поднажать идет дым и все равно что то держит, потоп прорывает и также дым.
Подскажите что смотреть куда лесть, может это распылители, турбина, или ТНВД????????
Тут подсказали что умирает ЕГР, возможно так и есть, сегодня попробовал снять с него этот шланг чик, машина идет как прежде черный дым пропал, резвость родилась.
Прежде чем запустить машину я дунул в этот шланг и слышу что возле воздушного фильтра где все эти шланги подходят к каким то датчикам идет шип т.е. воздух, я уже думаю может где-то нарушилась герметизация, а не прогорает клапан ЕГР.
Затем после запуска снимаю - одеваю шланг, изменений вроде как никаких. Затем проехал небольшое расстояние двигатель прогрелся снимаю шланг изменился звук работы двигла и одновременно где надпись ТУРБО заслонка защелкнулась, проехал машину не узнать, затем при установке шланга обратно что-то в ЕГР щелкает может это и есть клапан.
Теперь не знаю как быть? Ездить так, или как советуют глушить, нет ли страха что одновременно с ним работает как я понял заслонка на ТУРБО, она получается будет всегда открыта, что будет если шланг будет постоянно снят и выше перечисленные моменты так и должны быть ?????????
Спасибо!


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
NickolsonДата: Пятница, 15.06.2012, 10:00 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Я у себя отключил блок управления EGR и заглушил на нем трубки. Две недели езжу полет нормальный. Машина едет, до этого тупила. Ушла детонация, двигатель работает гораздо тише. Ушла дымность которая появлялась когда резко жал тапку в пол. Возможно со временем EGR приходит в негодность и его по хорошему надо чинить (а лучше менять на новые все шланчики, клапана, датчики), но сколько он проживет на нашем топливе, какого качества будут запчасти (maybe China) стоит ли это тех денег. Я думаю ситуация с EGR напоминает проблему с катализаторами на бензинках. Когда они умирают от нашего топлива их просто вырезают и выкидывают (потому что новый стоит нереально дорого) и после этого в машине возрастает мощность и она обретает вторую жизнь.
Мое мнение Novichok глуши свой EGR и катайся в удовольствие на резвой машинке cool
 
NovichokДата: Пятница, 15.06.2012, 12:27 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Nickolson)
Я у себя отключил блок управления EGR и заглушил на нем трубки

Мне тоже Смок подсказал глушить EGR у многих так и есть, а что за блок управления надо отключить?
Вчера еще заметил такую ситуацию при разгоне загорелась индикация на кнопке POWER, уже думаю связано с этим или нет, если нет то что может быть???


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.

Сообщение отредактировал Novichok - Пятница, 15.06.2012, 12:28
 
Поиск: