Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
нупогодяйДата: Пятница, 15.06.2012, 13:09 | Сообщение # 61
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Novichok)
при разгоне загорелась индикация на кнопке POWER

это нормально при резком ускорении


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
СмокДата: Пятница, 15.06.2012, 13:15 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Novichok)
а что за блок управления надо отключить?

вот блок управления я бы не трогал ИМХО.
Quote (Novichok)
при разгоне загорелась индикация на кнопке POWER

это нормально, пинок при переключении с первой на вторую есть? если есть то натягивать тормозную ленту, если нет то проверять регулировку ТПС. если напряжение на ТПС в пределах 0,9-1В, значит резко на газульку жмёшь, это у всех так спорт режим называется.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:00 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет (у меня террано2 94 тд 27т)
Quote
пинок при переключении с первой на вторую есть? если есть то натягивать тормозную ленту
Можно узнать что вы имеете ввиду

значит когда меняли ген с вакуумником, то верхний штуцер на новом с 2 выводами и мы поставили старенький.....я так и думал что в этом длинном болте клапан и это он накрылся!)) а меня мастера убеждали да не все норм))
Поставил я новый и о чудо масло не гонит в усилитель!)) проще тогда сам этот штуцер заказать - наверно дешевле бы вышло))

Что по поводу правого и левого отвода - они оба в прочем как и центральный все втягивают воздух.
Я сделал так - центральный толстый так и оставил на усилитель
а к другому присунул тот шланчик что идет на датчик! так как если сунуть шланчик от егр, то лампа всегда горит!

Вопрос теперь - правильно ли я сделал и что мне делать с этим шланчиком от егр - он вроде ничего не всасывает - я попробовал! Может в этот шланчик болтик вкрутить!?
Или надо его назад на вакуумник прилепить и что то делать со шланчиком датчика?

Ах да еще вопрос - жму на педаль тормоза все гуд - тормозит мертво, после трех быстрых нажатий загорается всетаки лампа опасностей! Но про это дело в книге написано что это мол нормально - нормально то хорошо, только вот падает давление и на педаль надо давить сильно! так вот вопрос то в чом - это у всех так или все таки что в усилители было масло (может он накрылся) его как то моют?




Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 17.06.2012, 01:23
 
NickolsonДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:08 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос конечно немного не в тему EGR да простят меня админы за ответ в этой ветке :-)
Quote (Дмитрий)
Ах да еще вопрос - жму на педаль тормоза все гуд - тормозит мертво, после трех быстрых нажатий загорается всетаки лампа опасностей!

Это у вас видать не шланчик EGR с гены скинут, а возможно шланчик тормозного вакума. У меня так было когда масло меняли и по неосторожности скинули с гены шланчик тормозного вакума. Я долго потом искал причину, но когда нашел и поставил его назад то все заработало как и должно работать.

Добавлено (18.06.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Quote (Novichok)
Мне тоже Смок подсказал глушить EGR у многих так и есть, а что за блок управления надо отключить?

Если стоишь к машине лицом то с правой стороны в районе бочонка с воздушным фильтром есть коробочка в которую входят и выходят куча шланчиков (она на фото выше изображена) так же к ней подходит клемма с проводами вот эту клемму я просто разъединил (об этом читал на форумах народ так делает)


Сообщение отредактировал Nickolson - Понедельник, 18.06.2012, 09:10
 
СмокДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:05 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, рекомендую начать с замены шлангов, шланчик который идёт не посредственно на клапан ЕГР можно ампутировать прямо на распределителе. Болтающихся шлангов вакуумной системы быть не должно!!!

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.06.2012, 02:35 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы
Смок, так лишний шланчик сниму, а с дыркой то что делать? заткнуть или как? я так понимаю через нее в вакумник что то должно всасываться))
Спасибо
 
СмокДата: Четверг, 21.06.2012, 22:28 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Можно узнать что вы имеете ввиду

этот вопрос рассматривается здесь

Добавлено (21.06.2012, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Дмитрий)
Смок, так лишний шланчик сниму, а с дыркой то что делать? заткнуть или как? я так понимаю через нее в вакумник что то должно всасываться))

таким образом открывается или закрывается клапан ЕГР, когда я менял шланги я его просто удалил на распределителе, если мне не изменяет память, этот шланчик отходит от тройника, вот убираем тройник и всё.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MisterДата: Пятница, 12.07.2013, 03:08 | Сообщение # 68
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел я тут,почитал.И решил тоже ЕГР заглушить,машину просто не узнать.Стала резьвее и дым практически пропал.

Добавлено (12.07.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Посмотрел я тут,почитал.И решил тоже ЕГР заглушить,машину просто не узнать.Стала резьвее и дым практически пропал.Получается,что клапан ЕГР не рабочий?




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 12.07.2013, 07:24
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 12:14 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Mister)
Получается,что клапан ЕГР не рабочий?
ответ зависит от того, как именно вы заглушили ЕГР... если просто вакуум "перекрыли" и пропал дым - проблема скорее в двигателе. чем в ЕГР... и дым вернёца... а если заглушили сам клапан - то может быть два варианта: прогоревший клапан либо проблемы в двигателе


 
-PRINCE-Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:42 | Сообщение # 70
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
я вообще не курю тему ЕГР , а на кой ее или его глушат, нельзя его заменить например и дальше ездить , ведь производитель его предусмотрел, значит ему быть и работать свое.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 14:46 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
новый клапан стоит порядка 600 долларов США... ещё вопросы? smile

 
-PRINCE-Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:24 | Сообщение # 72
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
600 баксов только клапан или с его причиндалами всеми?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 16:47 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
там никаких причиндалов нету... система выполняет две задачи: дожиг выхлопных газов и охлаждение их же...
представляет из себя два клапана, и трубку, которая соединяет выпускной и впускной коллекторы... в определённые моменты клапан ЕГР открываеца, и часть выхлопа идёт обратно во впускной коллектор... в этот же момент второй клапан закрывает заслонку в трубе TURBO... ну, и так далее... со временем клапан ЕГР прогорает, и отработанные газы начинают идти в движок постоянно... из-за этого и появляется чёрный дым...
чтобы избежать этого есть два пути: замена клапана (~600 баксов) и его глушение/ампутация...


 
-PRINCE-Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:03 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
с ЕГР-ом понятно все, зачитал темы, ничего страшного нет в наших авто глушить их, а как быть с другими двигателями дизельными с электронной аппаратурой ведь там они там они связаны друг с другом должны, неужели 600 долларов...?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 19:13 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
увы, уже на мистралях с ЕТишными движками ампутация ЕГР нарушает работу топливной системы

 
Поиск: