EGR
|
|
Толян | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
________________________________ Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:09 | Сообщение # 61 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Novichok) при разгоне загорелась индикация на кнопке POWER это нормально при резком ускорении
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:15 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Novichok) а что за блок управления надо отключить? вот блок управления я бы не трогал ИМХО. Quote (Novichok) при разгоне загорелась индикация на кнопке POWER это нормально, пинок при переключении с первой на вторую есть? если есть то натягивать тормозную ленту, если нет то проверять регулировку ТПС. если напряжение на ТПС в пределах 0,9-1В, значит резко на газульку жмёшь, это у всех так спорт режим называется.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:00 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет (у меня террано2 94 тд 27т) Quote пинок при переключении с первой на вторую есть? если есть то натягивать тормозную ленту Можно узнать что вы имеете ввиду
значит когда меняли ген с вакуумником, то верхний штуцер на новом с 2 выводами и мы поставили старенький.....я так и думал что в этом длинном болте клапан и это он накрылся!)) а меня мастера убеждали да не все норм)) Поставил я новый и о чудо масло не гонит в усилитель!)) проще тогда сам этот штуцер заказать - наверно дешевле бы вышло))
Что по поводу правого и левого отвода - они оба в прочем как и центральный все втягивают воздух. Я сделал так - центральный толстый так и оставил на усилитель а к другому присунул тот шланчик что идет на датчик! так как если сунуть шланчик от егр, то лампа всегда горит!
Вопрос теперь - правильно ли я сделал и что мне делать с этим шланчиком от егр - он вроде ничего не всасывает - я попробовал! Может в этот шланчик болтик вкрутить!? Или надо его назад на вакуумник прилепить и что то делать со шланчиком датчика?
Ах да еще вопрос - жму на педаль тормоза все гуд - тормозит мертво, после трех быстрых нажатий загорается всетаки лампа опасностей! Но про это дело в книге написано что это мол нормально - нормально то хорошо, только вот падает давление и на педаль надо давить сильно! так вот вопрос то в чом - это у всех так или все таки что в усилители было масло (может он накрылся) его как то моют?
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 17.06.2012, 01:23 |
|
| |
Nickolson | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 09:08 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос конечно немного не в тему EGR да простят меня админы за ответ в этой ветке :-) Quote (Дмитрий) Ах да еще вопрос - жму на педаль тормоза все гуд - тормозит мертво, после трех быстрых нажатий загорается всетаки лампа опасностей! Это у вас видать не шланчик EGR с гены скинут, а возможно шланчик тормозного вакума. У меня так было когда масло меняли и по неосторожности скинули с гены шланчик тормозного вакума. Я долго потом искал причину, но когда нашел и поставил его назад то все заработало как и должно работать.
Добавлено (18.06.2012, 08:08) --------------------------------------------- Quote (Novichok) Мне тоже Смок подсказал глушить EGR у многих так и есть, а что за блок управления надо отключить? Если стоишь к машине лицом то с правой стороны в районе бочонка с воздушным фильтром есть коробочка в которую входят и выходят куча шланчиков (она на фото выше изображена) так же к ней подходит клемма с проводами вот эту клемму я просто разъединил (об этом читал на форумах народ так делает)
Сообщение отредактировал Nickolson - Понедельник, 18.06.2012, 09:10 |
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:05 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Дмитрий, рекомендую начать с замены шлангов, шланчик который идёт не посредственно на клапан ЕГР можно ампутировать прямо на распределителе. Болтающихся шлангов вакуумной системы быть не должно!!!
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.06.2012, 02:35 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за советы Смок, так лишний шланчик сниму, а с дыркой то что делать? заткнуть или как? я так понимаю через нее в вакумник что то должно всасываться)) Спасибо
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:28 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Дмитрий) Можно узнать что вы имеете ввиду этот вопрос рассматривается здесьДобавлено (21.06.2012, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (Дмитрий) Смок, так лишний шланчик сниму, а с дыркой то что делать? заткнуть или как? я так понимаю через нее в вакумник что то должно всасываться)) таким образом открывается или закрывается клапан ЕГР, когда я менял шланги я его просто удалил на распределителе, если мне не изменяет память, этот шланчик отходит от тройника, вот убираем тройник и всё.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 12.07.2013, 03:08 | Сообщение # 68 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Посмотрел я тут,почитал.И решил тоже ЕГР заглушить,машину просто не узнать.Стала резьвее и дым практически пропал.
Добавлено (12.07.2013, 02:08) --------------------------------------------- Посмотрел я тут,почитал.И решил тоже ЕГР заглушить,машину просто не узнать.Стала резьвее и дым практически пропал.Получается,что клапан ЕГР не рабочий?
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 12.07.2013, 07:24 |
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:14 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Mister) Получается,что клапан ЕГР не рабочий? ответ зависит от того, как именно вы заглушили ЕГР... если просто вакуум "перекрыли" и пропал дым - проблема скорее в двигателе. чем в ЕГР... и дым вернёца... а если заглушили сам клапан - то может быть два варианта: прогоревший клапан либо проблемы в двигателе
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:42 | Сообщение # 70 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| я вообще не курю тему ЕГР , а на кой ее или его глушат, нельзя его заменить например и дальше ездить , ведь производитель его предусмотрел, значит ему быть и работать свое.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:46 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| новый клапан стоит порядка 600 долларов США... ещё вопросы?
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:24 | Сообщение # 72 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| 600 баксов только клапан или с его причиндалами всеми?
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:47 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| там никаких причиндалов нету... система выполняет две задачи: дожиг выхлопных газов и охлаждение их же... представляет из себя два клапана, и трубку, которая соединяет выпускной и впускной коллекторы... в определённые моменты клапан ЕГР открываеца, и часть выхлопа идёт обратно во впускной коллектор... в этот же момент второй клапан закрывает заслонку в трубе TURBO... ну, и так далее... со временем клапан ЕГР прогорает, и отработанные газы начинают идти в движок постоянно... из-за этого и появляется чёрный дым... чтобы избежать этого есть два пути: замена клапана (~600 баксов) и его глушение/ампутация...
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:03 | Сообщение # 74 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| с ЕГР-ом понятно все, зачитал темы, ничего страшного нет в наших авто глушить их, а как быть с другими двигателями дизельными с электронной аппаратурой ведь там они там они связаны друг с другом должны, неужели 600 долларов...?
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:13 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| увы, уже на мистралях с ЕТишными движками ампутация ЕГР нарушает работу топливной системы
|
|
| |