Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
DyushaДата: Пятница, 12.07.2013, 20:13 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
увы, уже на мистралях с ЕТишными движками ампутация ЕГР нарушает работу топливной системы
Вообще у нас дизеля кто-то настраивает? Чипует?
Допустим в городе много настройщиков на бензин... каждый по своим компам HKS, Autronic, Haltech, Vems...
Читал что на дизелях примерно такая же схема... только тут топливом регулируешь больше вроде а не бустом...
просто вот по дизелям получается знания у нас отстают чтоли если никто не может не тока настроить сток движок - не говоря уже о тюнинге...дизель я имею ввиду...
ЕГР - это чисто экологическая приблуда... она нафиг не нужна...
это как катализатор на турбо машине бензин-снимаешь и все сразу едет)))


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
MisterДата: Суббота, 13.07.2013, 04:19 | Сообщение # 77
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ,С движком вроде всё норм,масло не ест,только компрессию проверить может быть.Денис на дримавто аппаратуры и форсунки проверил поменял перебрал отрегулировал.Клапан ЕГР если снят, везуально проверить можно.Интересно,а экологией проблем не будет??



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 13.07.2013, 04:21
 
КомандантэДата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:01 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
конечно, будут проблемы, громадные... у нас ведь и машины, и топливо соответствуют нормам Евро80 smile

 
ГальваникДата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:41 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
и топливо соответствуют нормам Евро80
Топливо,скорее нормам Евро +100500!!!)))


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
MisterДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:11 | Сообщение # 80
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Да,смешно smile



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:18 | Сообщение # 81
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Флейм в другой ветке...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
DyushaДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Толян)
Подскажите где можно по нормальному заглушить EGR, а то у меня только трубка заглушена.
Я вот тоже хочу загушит ЕГР.. пока просто... получается это трубку можно заглушить воздушную она как раз в середине с реди трех трубок воздушных? идет на актуатор ЕГР вроде.
Да?

Добавлено (29.07.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Вот! Заглушил -перетянул хомутом вакуумный шланг средний (из трех) на фото. Он идет на клапан ЕГР вроде.


Все правильно сделал? так же ЕГР не пашет? не открывает же?


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
vektorДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:44 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
От вакумного насоса шланг идет к клапанам вот его надо отключить. Я просто снял шланг и болтиком заткнул его.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
owlДата: Среда, 31.07.2013, 11:10 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж..

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
DyushaДата: Среда, 31.07.2013, 11:17 | Сообщение # 85
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (owl)
зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж..

Да можно и болтиком и обесточить.
Просто надо знать что и как.. я вот надеюсь то самое пережал... на ЕГР... т.к. у меня соленоиды все были при покупке отключены.. один на егр который вообще отломан кусок-его суперклеем склеили))). поэтому пока пережал - роде работает. конечно потом лучше его заглушками заглушить  - все равно он когданибудь прогорит - если не уже...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
GT-RДата: Среда, 31.07.2013, 15:21 | Сообщение # 86
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Dyusha, аааааааа вот оказывается у меня тоже заглушен клапанок ЕГР, на нём заглушка какая-то стоит... а я всё не доперал что эт такое. Ещё плюс к этому какая то трубка заглушена - тоесть забита силиконом, выходит из какого-то бачка (вроде ресивер накопитель вакуума) местонахождение этого бачка у меня на противоположной стороне где аккум стоит. И ещё у меня движок TD27ETI. Смотрел на другом таком же мистрале круглоглазом, там почему то нету этого бачка.

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
ДиБоссДата: Среда, 31.07.2013, 18:51 | Сообщение # 87
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (owl)
зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж..
А потом компу объяснять, почему соленоиды не работают... Болтик не вызывает проблемы у компа, все "как бы" работает, факт открытия-закрытия клапана не проверяется.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
vektorДата: Среда, 31.07.2013, 23:20 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
и нет гарантии что какой нибуть клапан при отключении фишки не откроется на вечно.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
owlДата: Четверг, 01.08.2013, 12:52 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
А потом компу объяснять, почему соленоиды не работают...

 так ведь глушат болтиками не только владельцы электронных топливных, но и механических тоже, а у них компа нету 

Добавлено (01.08.2013, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата (vektor)
и нет гарантии что какой нибуть клапан при отключении фишки не откроется на вечно.

вот тут не понял... гарантии нет в любом случае. Если он уже заклинил, то хоть электоразъемом, хоть болтиком, как был заклиненым, так и останется.
Если был исправен, то в обоих случаях больше уже не откроется.
 
 
Гарантия есть только если ставить пластинку-заглушку на сам клапан ЕГР.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
нупогодяйДата: Четверг, 01.08.2013, 13:12 | Сообщение # 90
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (owl)
а у них компа нету
 есть комп, ошибаешься


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: