EGR
|
|
Толян | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
________________________________ Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
|
|
| |
Dyusha | Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:13 | Сообщение # 76 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Командантэ) увы, уже на мистралях с ЕТишными движками ампутация ЕГР нарушает работу топливной системы Вообще у нас дизеля кто-то настраивает? Чипует? Допустим в городе много настройщиков на бензин... каждый по своим компам HKS, Autronic, Haltech, Vems... Читал что на дизелях примерно такая же схема... только тут топливом регулируешь больше вроде а не бустом... просто вот по дизелям получается знания у нас отстают чтоли если никто не может не тока настроить сток движок - не говоря уже о тюнинге...дизель я имею ввиду... ЕГР - это чисто экологическая приблуда... она нафиг не нужна... это как катализатор на турбо машине бензин-снимаешь и все сразу едет)))
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
Mister | Дата: Суббота, 13.07.2013, 04:19 | Сообщение # 77 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Командантэ,С движком вроде всё норм,масло не ест,только компрессию проверить может быть.Денис на дримавто аппаратуры и форсунки проверил поменял перебрал отрегулировал.Клапан ЕГР если снят, везуально проверить можно.Интересно,а экологией проблем не будет??
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 13.07.2013, 04:21 |
|
| |
Командантэ | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:01 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| конечно, будут проблемы, громадные... у нас ведь и машины, и топливо соответствуют нормам Евро80
|
|
| |
Гальваник | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:41 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Командантэ) и топливо соответствуют нормам Евро80 Топливо,скорее нормам Евро +100500!!!)))
NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
|
|
| |
Mister | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:11 | Сообщение # 80 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Да,смешно
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:18 | Сообщение # 81 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Флейм в другой ветке...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Dyusha | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Толян) Подскажите где можно по нормальному заглушить EGR, а то у меня только трубка заглушена. Я вот тоже хочу загушит ЕГР.. пока просто... получается это трубку можно заглушить воздушную она как раз в середине с реди трех трубок воздушных? идет на актуатор ЕГР вроде. Да?Добавлено (29.07.2013, 18:37) --------------------------------------------- Вот! Заглушил -перетянул хомутом вакуумный шланг средний (из трех) на фото. Он идет на клапан ЕГР вроде.
Все правильно сделал? так же ЕГР не пашет? не открывает же?
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
vektor | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:44 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| От вакумного насоса шланг идет к клапанам вот его надо отключить. Я просто снял шланг и болтиком заткнул его.
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:10 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж..
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Dyusha | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:17 | Сообщение # 85 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (owl) зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж.. Да можно и болтиком и обесточить. Просто надо знать что и как.. я вот надеюсь то самое пережал... на ЕГР... т.к. у меня соленоиды все были при покупке отключены.. один на егр который вообще отломан кусок-его суперклеем склеили))). поэтому пока пережал - роде работает. конечно потом лучше его заглушками заглушить - все равно он когданибудь прогорит - если не уже...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
GT-R | Дата: Среда, 31.07.2013, 15:21 | Сообщение # 86 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| Dyusha, аааааааа вот оказывается у меня тоже заглушен клапанок ЕГР, на нём заглушка какая-то стоит... а я всё не доперал что эт такое. Ещё плюс к этому какая то трубка заглушена - тоесть забита силиконом, выходит из какого-то бачка (вроде ресивер накопитель вакуума) местонахождение этого бачка у меня на противоположной стороне где аккум стоит. И ещё у меня движок TD27ETI. Смотрел на другом таком же мистрале круглоглазом, там почему то нету этого бачка.
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 31.07.2013, 18:51 | Сообщение # 87 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (owl) зачем все болтиками глушат ? Снять разъем и обесточить соленоиды проще ж.. А потом компу объяснять, почему соленоиды не работают... Болтик не вызывает проблемы у компа, все "как бы" работает, факт открытия-закрытия клапана не проверяется.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
vektor | Дата: Среда, 31.07.2013, 23:20 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| и нет гарантии что какой нибуть клапан при отключении фишки не откроется на вечно.
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
owl | Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:52 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) А потом компу объяснять, почему соленоиды не работают... так ведь глушат болтиками не только владельцы электронных топливных, но и механических тоже, а у них компа нету
Добавлено (01.08.2013, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата (vektor) и нет гарантии что какой нибуть клапан при отключении фишки не откроется на вечно. вот тут не понял... гарантии нет в любом случае. Если он уже заклинил, то хоть электоразъемом, хоть болтиком, как был заклиненым, так и останется. Если был исправен, то в обоих случаях больше уже не откроется. Гарантия есть только если ставить пластинку-заглушку на сам клапан ЕГР.
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:12 | Сообщение # 90 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (owl) а у них компа нету есть комп, ошибаешься
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |