Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
bublik | Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:49 | Сообщение # 1756 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет, скажите можно ли мертвую турбу отремонтировать, или все ей кердык. На холодную двигло колбасит обороты низкие, снял патрубок ноль давления. С прогревом двигла обороты увеличивает но работает громко и тянет слабовато, можно ли так ездить и долго ли? Добавлено (02.03.2014, 11:09) --------------------------------------------- Подскажите за сколько дубляж турбины купить можно? Добавлено (04.03.2014, 15:49) --------------------------------------------- Вопрос актуален
Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
|
|
| |
robopak | Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:58 | Сообщение # 1757 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата bublik ( ) Подскажите за сколько дубляж турбины купить можно? На колёсах есть объява, есть в городе компания по ремонту и замене турбин. Поищи, там у них вроде на все типы есть, если нет, то быстрая поставка.
досвидан, больше здесь не нагой
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:04 | Сообщение # 1758 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| bublik, нужна диагностика турбины. Я не вижу никакой информации, по которой можно делать хоть какие-то выводы. По поводу турбин, вот поиск по Колесам, обзванивайте
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:51 | Сообщение # 1759 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата bublik ( ) Всем привет, скажите можно ли мертвую турбу отремонтировать, или все ей кердык.
Заехать на Гагарина*Кихтенко и продиагностировать турбину.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gae4ka | Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:42 | Сообщение # 1760 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 422
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ЖиперА как убила? Точно не живой ? мне сказали, что состояние между "плохо" и "очень плохо". компрессию мерили, только я с расстройства не спросила сколько, но мало. в общем, как мне казалось мелкие проблемы были давно, типа неровной работы, странного эха, посвистывания, было даже такое, что например стоя в пробке или на светофоре двигатель работал ровно, и в какой-то определенный интервал времени, скажем каждые 40-50 сек, обороты волнообразно подскакивали, так, что машину качало из стороны в сторону, причем так три раза подряд качнет, потом опять ровно работает. в ноябре была на диагностике у Андрея, сделали мелочи по ходовке, заметил он, что турбина течет. ну я думаю зиму проезжу и к весне турбину лечить начну. а тут странные вещи стали происходить - при разгоне до 80 начинает с большим напрягом реветь мотор и вместо следующей передачи выкидывает на предыдущую, по ощущениям, я думала что-то с коробкой, поехала к Андрею, открыл он капот и сказал много хорошего... из всех щелей масло, турбина мертвая. позвали из соседнего бокса товарища по движкам, его прогноз тоже не обнадежил, говорит точно причину можно будет выяснить только после разбора двигателя, что проще толи чинить, толи новый брать. я уже хотела продавать машину, потому что для меня деньги на ремонт движка - неподъемная сумма. потом так жалко стало, так не хочется менять мистраля на какую то пузотерку, решили с мамой под напрячься вдвоем и все таки отремонтировать. теперь после праздников буду ставить на разборку двигателя. и потом толи запчасти искать, толи новый движок. вот такие дела. и при всем при этом с заводом никаких проблем, ни разу не замерз за зиму, всегда на ура с пульта заводился. че за фигня...
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
ЗОДчий | Дата: Четверг, 06.03.2014, 01:03 | Сообщение # 1761 |
Творческий
Группа: MT Club
Сообщений: 614
Награды: 2
Статус: Offline
| Gae4ka, коробка точно на предыдущую передачу кидает? или на нейралку? Не перепутала? Ребята в таком случае посоветовали контакты промыть (у меня аккурат под водительским сиденьем, снаружи) Вытащить, промыть ВДшкой, высушить и вставить обратно. Видимо у меня не та ситуация. Тоже грешу на коробку. В остальном у меня такие же траблы с движком. Засим, собираю деньги на "новый" движок! А потом и коробка своей очереди дождется.
Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 06.03.2014, 01:37 | Сообщение # 1762 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Gae4ka, попробуйте найти таких годов автомобиль, чтобы все было сухо. При таких симптомах всегда эти мастерюги будут на движок все валить, пробег, год, девушка за рулем. Причем, Андрей это тот, который сидит на Петрова выше Рыскулова (примерно), он любитель говорить. Компрессию тоже по разному можно мерить и не факт, что после ремонта будет как по книжке. С не идеальной компрессией можно ездить еще не один год зимой и летом. Когда возможно несколько поломок вместе, турбина, возможно датчик на аппаратуре гонит (раз обороты прыгают), может шланги где текут и воздух попадает, форсунки может. В совокупности таких мелких проблем, может показаться, что двигателю пришел конец. А кто будет все это проверять, легче все скопом мастерюгам и поменять со всем навесным. Я бы не постеснялся и дал бы Вам совет не торопится, так как машина на ходу и не давать разбирать мотор. Съездить в другие места проконсультироваться. Я Вам скину в личку телефон проверенного моториста, все будет по полочкам у него. Мотор дело такое, не дешевое и ответственное.
Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 06.03.2014, 01:44 |
|
| |
Gae4ka | Дата: Четверг, 06.03.2014, 02:00 | Сообщение # 1763 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 422
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ЗОДчий ( ) Gae4ka, коробка точно на предыдущую передачу кидает? или на нейралку? Не перепутала? вот даже и не уверена, что это коробка. ощущения такие: еду я себе еду, собираюсь притопить чуть больше 80, на примерно 83 км-ч начинает с натугой идти,обороты высокие, шоб не соврать около 3 тыщ, потом толчок куда-то назад, обороты падают не помню до скольки и машина едет тупее прежнего. как то так. так что это я с трудом могу понять и о каких контактах идет речь и что такое ВДшка я понятия не имею) не подумайте, что я этим горжусь, честно говоря даже не вникала. даже и не пытаюсь. я человек творческий - все что под капотом для меня темный лес к сожалению.
Цитата Жипер ( ) Я Вам скину в личку телефон проверенного моториста, все будет по полочкам у него. Мотор дело такое, не дешевое и ответственное. спасибо большое, я к нему обязательно съезжу.
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:14 | Сообщение # 1764 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Gae4ka ( ) не соврать около 3 тыщ, потом толчок куда-то назад, обороты падают не помню до скольки и машина едет тупее прежнего Это коробка включает прямую передачу,как бы это норм.Цитата Gae4ka ( ) что такое ВДшка я понятия не имею) ВД-40 такая жидкость в баллончике,на любом авто базаре есть
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:04 | Сообщение # 1765 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Gae4ka, правильно говорят, надо съездить к другим мотористам. Того что тебе приводили, я бы не рекомендовал. Можешь меня набрать, дам еще координаты, где мне делали. И если что, есть мотор с очень маленьким пробегом, это на крайний случай.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:08 | Сообщение # 1766 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Gae4ka, подкапотное в масле и неровная работа движки - еще не повод капиталить или менять двигатель. Надо искать причины, лечить их, и только в самом худшем случае - капиталка\замена. Расход масла сейчас есть? Дым в выхлопе есть и какого цвета?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Четверг, 06.03.2014, 11:37 | Сообщение # 1767 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) Расход масла сейчас есть? Конечно же есть,писала что масло со всех щелей льется...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 06.03.2014, 12:10 | Сообщение # 1768 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Алма-Арасан, уточню вопрос - какой расход масла? литр от замены до замены, литр в месяц, литр в день? Фраза СТО-шника "масло из всех щелей" вообще нифига не описывает. У меня вся движка в масле, так как не притянут впускной коллектор и летит маслянная дымка, но это нифига не повод говорить о капиталке .
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 12:14 | Сообщение # 1769 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) Фраза СТО-шника "масло из всех щелей" вообще нифига не описывает. абсолютно в точку
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Четверг, 06.03.2014, 12:27 | Сообщение # 1770 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Gae4ka, Слышал от знакомых ребят (запчастями на моторы торгуют) что все мотористы 2ой месяц без работы сидят.
Я бы поехал еще на другое СТО для "диогностики".
|
|
| |
|