Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
YeltayДата: Вторник, 21.12.2010, 01:37 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята Вы хорошие, с Наступающим Вас!
Пожалуйста, подскажите мне, в этом году, когда ударили первые морозы у меня двигатель начал заводиться с трудом.
Стартер начинает крутить и крутить, а двигатель как бы с намеками на скорую заводку двигателя тоже начинает долго крутится в гармоний со стартером))
Думаешь, сейчас вот-вот заведется, но он, к сожалению, не заводится.
И в итоге он, конечно, заведется, но не как раньше быстро, имеется в виду c пол оборота.
Что то не нравится мне все это, начинает напрягать меня
Причин, конечно, много может быть.
Вас же там много, а я тут один, подскажите мне, пожалуйста, что может быть..((

спасибо))

Добавлено (21.12.2010, 01:37)
---------------------------------------------
забыл сказать
У меня Мистрал 95-го ТD2.7 с турбинкой

 
КомандантэДата: Вторник, 21.12.2010, 03:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
тута возможны несколько вариантов... перво-наперво надо глянуть на состояние топлива... скидываем с фильтра шланг, который идёт на ТНВД (на штуцере стрелочка есть) и качаем "лягушкой"... если топливо бежит бодро и весело, то напяливаем шланчик назад и отметаем эту проблему...
далее, свечи... надо каждую свечу прозвонить и замерить сопротивление... должно быть что-то вроде 0,8 Ом... судя по проблеме, собака порылась как раз в свечах...
если же и свечи в порядке - тогда ищем подсос воздуха начиная от бака (лючок под полом багажника, но там вряд ли), заканчивая подающим штуцером на ТНВД (треснувшая медная шайба под болтом)...

вот, это пожалуй всё, что можно сделать "по фотографии" smile

для общего ознакомления со способами избавиться от подобных проблем рекомендую статью


 
MistralgoДата: Вторник, 04.01.2011, 13:53 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
На другом форуме спрашивал-проигнорировали,может здесь кто подскажет?Ниссан-Террано R50 T27TD электронный ТНВД-обороты х.х. прогретого двигателя на N 600-650об/мин. на D снижаются до 500об/мин. мне мало.Как увеличить?

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
СмокДата: Вторник, 04.01.2011, 14:55 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
600-650об/мин. на D снижаются до 500об/мин. мне мало.Как увеличить?

есть два пути:
1) увеличение цикловой подачей;
проблемы-может увеличится дымность и расход топлива, по этой теме много написано на иркутском форуме, с фотографиями вместе, очень осторожно надо делать.
2) увеличение холостым ходом;
проблемы-придётся проверять настройки ТПС, так как они взаимосвязаны, регулируется болтиком в верхней части ТНВД, (рядом с тросиком педали газа), этот метод проще.

Добавлено (04.01.2011, 14:43)
---------------------------------------------
сегодня провёл эксперимент с демонтированными свечами, из 4-х свечек одна полностью дохлая показывает сопротивление 103 Ом, не разогревается вообще.
из 3-х остальных:
0,8 Ом
1 Ом
0,7 Ом
время разогрева около 5-8 сек.

Добавлено (04.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Yeltay, у меня до замены свечей было тоже самое, вот вот заведётся и не заводится, после замены свечей стало лучше но до идеала далеко, думаю надо в ТНВД поменять все резинки, после праздников отгоню машину на ремонт.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
нупогодяйДата: Вторник, 04.01.2011, 14:55 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Смок так получается они рабочие?? ведь все что до одного ома.. есть не очень плохо.

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:53 | Сообщение # 21
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
Ниссан-Террано R50 T27TD электронный ТНВД-обороты х.х. прогретого двигателя на N 600-650об/мин. на D снижаются до 500об/мин. мне мало.Как увеличить?

на сколько я знаю на электронном ТНВД надо холостые не как у нас увеличивать. Надо Пеша спросить, он в курсе как, у него тоже с электронной аппаратурой.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Вторник, 04.01.2011, 17:20 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
Смок так получается они рабочие?? ведь все что до одного ома.. есть не очень плохо.

получается так, но я думаю не зря я свечи поменял, старые могут на морозе по другому себя вести, дольше прогрев и т.д.

Добавлено (04.01.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
надо холостые не как у нас увеличивать

про то что ТНВД электронный я честно говоря просмотрел


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 04.01.2011, 17:21
 
PESHДата: Вторник, 04.01.2011, 19:15 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
На другом форуме спрашивал-проигнорировали,может здесь кто подскажет?Ниссан-Террано R50 T27TD электронный ТНВД-обороты х.х. прогретого двигателя на N 600-650об/мин. на D снижаются до 500об/мин. мне мало.Как увеличить?

Есть два пути попроще и сложнее я бы советовал идти по простому пути
1) На блоке управления двигателем есть регулятор холостых оборотов, им можно изменить частоту +-100 оборотов.
2) Сдвигом позиционера крышки ТНВД, электронного регулятора назад относительно направления движения, сдвигать надо на небольшую величину - менее миллиметра, подбирается экспериментально.Но двигать его надо очень аккуратно так как его легко завоздушить (у меня так и было) и перед сдвигом нужно поставить метки


Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo
 
korchaginДата: Среда, 05.01.2011, 13:21 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
прошу помощи, скажите кто ето и с чем его едят:
на впускном коллекторе есть либо датчик температуры либо свеча накала, выглядит как болт на 24" и два провода к нему.
и ткните пальцем что делает и как работает и какие последствия если не работает (на сколько я понимаю таблетка называется) на аппарате стоит сверху с кучей проводов ввиде круглежка с 2мя болтиками на 6"


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 05.01.2011, 13:22
 
СмокДата: Среда, 05.01.2011, 13:35 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
на впускном коллекторе есть либо датчик температуры либо свеча накала, выглядит как болт на 24" и два провода к нему.

предпусковой подогрев воздуха, как работает х.з. надо схему смотреть

Quote (korchagin)
и ткните пальцем что делает и как работает и какие последствия если не работает (на сколько я понимаю таблетка называется) на аппарате стоит сверху с кучей проводов ввиде круглежка с 2мя болтиками на 6"

ТПС управляет переключениями АКПП

ЗЫ: в полезностях посмотри там должна статья быть по этой теме


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Среда, 05.01.2011, 13:37
 
MistralgoДата: Среда, 05.01.2011, 15:03 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Pesh спасибо за информацию!В Темиртау путёвых дизелистов не нашел,приходится искать информацию самому.Вся проблема что двигатель и заводится отлично(холодный и горячий) и тянет,а на х.х. нет,нет как будто пропуск вспышки,может даже заглохнуть.Бывает за весь день не чихнет,а то на каждом перекрестке глохнет,педалью газа поднимешь обороты до1000,все нормально.

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
t1000Дата: Среда, 05.01.2011, 15:41 | Сообщение # 27
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
симптомы похожи на воздух в системе подачи топлива, смотреть хомуты, шланги, лягушку и прочее.
Второй вариант, прихватывает саляру.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 05.01.2011, 17:23 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
Вся проблема что двигатель и заводится отлично(холодный и горячий) и тянет,а на х.х. нет,нет как будто пропуск вспышки,может даже заглохнуть.Бывает за весь день не чихнет,а то на каждом перекрестке глохнет,педалью газа поднимешь обороты до1000,все нормально.

по моему у Пеша такая же проблема была


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЛёсикДата: Среда, 05.01.2011, 17:52 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня с Аркашей пытались завести мою машину. все четно. выкрутил свечи,две более менее, а две прогорели.Аркаша фото кинет. и акум сдох. поменял электролит и поставил на зарядку. завтра заберу свечи и попытаюсь завести.
на свечах ни одной шайбы не было.подскажите6шайбу под планку ставить или...?


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
СмокДата: Среда, 05.01.2011, 17:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Лёсик, у меня по моему не ставили

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: