Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 01.11.2018, 08:47 | Сообщение # 2956
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
t1000, пока только стараюсь всесторонне изучить тему. Но без живых свидетелей из доверенного источника не хочу рисковать. Что думаете относительно этого вопроса в целом?

Мой честный совет - без глубоких знаний и последующей частичной разборки мотора этого делать не стоит.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:49 | Сообщение # 2957
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Возникла проблемка: Течь масла где-то из района кронштейна масляного фильтра на левой(по ходу) стороне блока двигателя, под турбиной.
Уже дважды меняли и затягивали штуцер масляного патрубка идущего от кронштейна на турбину с заменой медных колечек(правда установили тонкие шайбы, но оттуда не гонит такой скоростью)
Течь через неделю усилилась и теперь капает после глушения двигателя с частотой 1 капля в 6 секунд.

путем поиска по форумам в нэте + обсуждение с мотористами(спасибо Физику за контакты) определили вероятную причину: резиновые колечки под кронштейном масляного фильтра(вероятно с регулятором давления масляного насоса в этой сборке)
Теперь разыскивается размер этих колечек, парт-номер их отдельно либо парт-номер ремкомплекта, содержащего эти колечки. Предположительно такие же колечки находятся и на противоположной стороне блока двигателя, под крышкой масляного теплообменника(там тоже мокрит уже).

Если кто проводил работу по поиску размеров и парт-номеров этих колечек(под теплообменником и под кронштейном масляного фильтра) - прошу поделиться инфой

=======
Updated:
Уплотнительные кольца на регуляторе масляного давления:
15200G  21334G2400 Уплотнительное кольцо 3 шт(808тг)

Уплотнительные кольца на теплообменнике(масляный радиатор, находящийся на правой стороне блока цилиндров двигателя - сторону смотреть по ходу движения)
21334+A  21334G2400 Уплотнительное кольцо 2 шт(808тг)
21334+B  213347F400 Уплотнительное кольцо 2 шт(218 заказ от 10)
21334+C  152267F400 Уплотнительное кольцо 2 шт(1100тг)

Возможно кому-то поможет или сподвигнет устранить течи масла


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Четверг, 18.04.2019, 18:31
 
apollonДата: Четверг, 18.04.2019, 21:49 | Сообщение # 2958
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Эти кольца идут в ремкомплекте двигателя. Когда капиталил движок, в ремкомплекте нашел все резинки, сальники, прокладки.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
f_o_x76Дата: Пятница, 19.04.2019, 09:08 | Сообщение # 2959
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
У меня следующий вопрос. Для уменьшения жора масла и при компрессии 27 в горшках, улучшит ли состояние поршневой замена колец на новые? 
Мотористы уговаривают на капиталку даже не замеряя компрессию(я понимаю что при среднем состоянии движка капиталить в сумму 350 000тг не очень то целесообразно)
В моем случае за 6 лет владения пройдено порядка 50000 км, жор масла в пределах 2 литров на 7000км, из которых 1 литр на прорыв картерных газов с выбросом масла в сапун.

Замену компрессионных колец с маслосъемными рассматриваю только для целей профилактики с учетом того, что за 2 прошлых года пройдено по 6500км/год и дальнейший пробег прогнозируется таким же щадящим режимом эксплуатации

Единственное нарекание к движку - выброс масла через сапун во впуск. Ну и коренной сальник просит замены. 
Стараюсь вкладывать средства с максимальным КПД.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
apollonДата: Воскресенье, 21.04.2019, 18:39 | Сообщение # 2960
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Попробуй раскоксовыватель колец. Мне помогло.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
f_o_x76Дата: Среда, 24.04.2019, 15:22 | Сообщение # 2961
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Уплотнительные кольца на регуляторе масляного давления:15200G  21334G2400 Уплотнительное кольцо 3 шт(808тг)

Уплотнительные кольца на теплообменнике(масляный радиатор, находящийся на правой стороне блока цилиндров двигателя - сторону смотреть по ходу движения)
21334+A  21334G2400 Уплотнительное кольцо 2 шт(808тг)
21334+B  213347F400 Уплотнительное кольцо 2 шт(218 заказ от 10)
21334+C  152267F400 Уплотнительное кольцо 2 шт(1100тг)

Возможно кому-то поможет или сподвигнет устранить течи масла


В продолжение темы сальников на теплоообменнике и регуляторе давления масла(кронштейн масляного фильтра)..
Получил кольца оригинальные, стоимостью от 808тг за штуку.

Сообщаю размеры: Диаметр внешний 27мм, Диаметр внутренний 22мм, толщина кольца 3мм.

Легко думаю подобрать здесь по размерам данное кольцо из маслостойкой резины, ценой до 200тг за штучку


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Среда, 24.04.2019, 15:23
 
f_o_x76Дата: Пятница, 26.04.2019, 10:32 | Сообщение # 2962
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
В продолжение темы сальников на теплоообменнике и регуляторе давления масла(кронштейн масляного фильтра)..Получил кольца оригинальные, стоимостью от 808тг за штуку.

Сообщаю размеры: Диаметр внешний 27мм, Диаметр внутренний 22мм, толщина кольца 3мм.

Легко думаю подобрать здесь по размерам данное кольцо из маслостойкой резины, ценой до 200тг за штучку

Извините, поправка: Внешний диаметр - 28мм.
Кольцо резиновое, механическим штангеном невнимательно замерил сначала.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
f_o_x76Дата: Понедельник, 24.06.2019, 18:41 | Сообщение # 2963
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Комрады, выручайте

Предыстория: потек сальник коренной(хорошо потек)
Сальник имеется NOKовский 86*100*10
Однако беда в том, что по вин-коду емекс показал мой сальник как 12279-43G03.


Это сальник влитой в обойму(крышка/обойма) или же есть надежда, что как на картинке - расходятся на 2 части(сальник+обойма)?. У меня движок TD27ETi 1998г.в.
Замены еще не производил и потому понятия не имею - разъемная обойма(крышка) с сальником или нет

Где найти срочно обойму для сменных сальников? В среду ставить на замену сальника. А он легко может оказаться несъемным, в обойме литой.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Понедельник, 24.06.2019, 20:08
 
VladikaДата: Среда, 26.06.2019, 23:07 | Сообщение # 2964
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Где найти срочно обойму для сменных сальников?

Позвони в магазин Nissan на Габдулина. У Натальи бывают иногда сальники вместе с обоймой. Но как сам помню, сальник должен быть сьемным.
P.S. дома лежитс оригинальный ремкомплект на двигатель, могу глянуть этот сальник.
 
f_o_x76Дата: Четверг, 27.06.2019, 14:26 | Сообщение # 2965
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Сняли коробку. Действительно на моем TD27ETi 1998 г.в. сальник в цельной неразборной обойме.
Будем знать, что не только на QD такую порнографию ставили с завода.

Токаря удалось найти, проточил под сменный сальник размера 86*100*10
Теперь проблема выявилась заодно -  с потеком масла из сливной пробки на поддоне.
Шозанапасть


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
apollonДата: Четверг, 27.06.2019, 17:55 | Сообщение # 2966
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Теперь проблема выявилась заодно -  с потеком масла из сливной пробки на поддоне.Шозанапасть

Надо прокладку менять на пробке. Вообще-то, эти прокладки одноразовые...




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
f_o_x76Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:15 | Сообщение # 2967
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Аполлон, и что - под каждую замену масла шайбу пробки сливной менять? Впервые слышу. Где их берете каждые полгода и почем?
Желательно с названием чтобы сразу корректно мне ее нашли


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
apollonДата: Воскресенье, 30.06.2019, 12:02 | Сообщение # 2968
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Где-то лежит новая шайба. Найду, сфотографирую. У меня они остались после капиталок двигателя - были в ремкомплектах. По мануалу надо менять каждый раз, но мы это игнорируем и меняем когда уже не держит.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Воскресенье, 30.06.2019, 13:52 | Сообщение # 2969
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
https://avtomanual.jimdo.com/nissan....6-01m02   
Вот, нашел в тырнете эту шайбу. Дома среди железок дольше искать.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
f_o_x76Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 15:29 | Сообщение # 2970
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо Аполлоныч!!  
Заказал сразу пяток и бросил в пепельницу авто. Век живи, век учись


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
Поиск: