Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Novichok | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1801 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет ! По причине отказа запуска ДВС, вчера вскрыли ТНВД для ревизии сеточки и я бы не сказал что сеточка сильно забита, мусора как такового нет, но имелся как налет на стенках сетки, все прочистили, продули, собрали в обратном порядке. Дело к запуску, на форсунках трубки сразу не стал затягивать чуть погонял и слышу как уже схватывает, быстрее давай все протягивать и очередной запуск, завелась проколбасилась и как поднимуться обороты до 2500 я испугался заглушил, минут ч/з 5 опять завел, обороты поднялись так же и чуть упали до 2000, думаю пусть поработает что будет, обороты начали плавно падать, стоит работает на хх, затем после нажатия на акселерат газа машина начала захлебываться и обороты упали ниже 500, и авто сдох. Что это может быть, я уже незнаю куда лезть что смотреть, а ещё когда авто работал с обратки сперва пузырьки шли а потом топливо просто капало, но не вытекало струёй как кто-то на форуме писал. так должно быть. Сегодня с утра авто завелась и поработав 1-2 мин. начал троить вот-вот заглохнет, после нажатия на лягушку обороты вновь выровнялись но не на долго, думаю ну наверное воздух где-то не прогнало, повторил нажатие лягушкой, прогазовал и опять ДВС начал сдыхать, вот наглядное https://www.youtube.com/watch?v=TwzqJ0juJKA, кто, что посоветует не знаю что ещё смотреть ??? Вопрос ко всем. Просто у нас в районе спецов по дизелям вообще нет, а до ближ. путних СТО 200-300 км.
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:59 | Сообщение # 1802 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Novichok, недавно была подобная ситуация. Причина оказалась в магистральных трубках (на расстоянии 60-70 см от бака). Они просто умерли от времени
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Novichok | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:05 | Сообщение # 1803 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DaN_TD ( ) Они просто умерли от времени А как это понять, сгнили что-ли ? и у меня вроде-бы при прокачки нососом в сторону бака дуется и опять-же с бутылки ведь запитал уже !!!
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
Сообщение отредактировал Novichok - Понедельник, 24.03.2014, 22:07 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:16 | Сообщение # 1804 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Novichok, Попробуй продуть(компрессором) от фильтра в бак,у меня зимой было что то похожее,дунул и все ок.
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Novichok | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:21 | Сообщение # 1805 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Попробуй продуть(компрессором) от фильтра в бак,у меня зимой было что то похожее,дунул и все ок. Да я уже согласен и бак снять и промыть да бы в этом была причина, но я ведь уже с бутылки запитал !!!!! на видео видно ?
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
Сообщение отредактировал Novichok - Вторник, 25.03.2014, 11:01 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:36 | Сообщение # 1806 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Novichok, у тебя же R50, а не мистраль? Или на видео другая машина? ТНВД механический? Я бы сказал, что идет подсос воздуха на участке от фильтра до ТНВД. Воздух сосется легче чем дизель, вот топливо и не поступает. А когда идет подкачка лягушкой, там ты сам добавляешь давления. Это же объясняет почему в обратке пусто.
И вообще - где последний раз копали, там и нужно смотреть в первую очередь.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал ДиБосс - Вторник, 25.03.2014, 12:37 |
|
| |
Novichok | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:10 | Сообщение # 1807 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) у тебя же R50, а не мистраль? У меня мистраль R20, я ведь не буду себя и Вас вводить в заблуждения, ТНВД конечно-же механический.Цитата ДиБосс ( ) Я бы сказал, что идет подсос воздуха на участке от фильтра до ТНВД. Подсос воздуха исключён т.к. были заменены все шланги и поставлены новые хомуты. Ощущение что.... что-то как с обратным клапаном, но напряжение на него подаётся и я его снимал и промывал ???????????????????
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:15 | Сообщение # 1808 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Novichok ( ) сгнили что-ли именно. В результате чего начался подсос воздуха
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:24 | Сообщение # 1809 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| всем привет. что будет если 60 литров соляркы смешать с 10 литрами воды. и при это дать хавать нашему движку ?!
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:31 | Сообщение # 1810 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| а и ещё вопрос и за чего. мистрал может дымить как паровоз. (очень очень много голубого дыма) но как только двигатель прогреется дыма нету ! Почитал свою книжку про виды Дыма. нашёл лиш 2 объяснения. 1-турбина гонит масло. но когда нагревается турбина то масло прям в ней и сгорает 2-поршневые кольца !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1811 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| MEDVED, салярка с водой не особо дружат. Если салярка не отстоялась и вода не отделилась, то особо ничего не будет. А вот если вода отделилась и попала в мотор отдельно, то гидроудар. Может кольца согнуть, цилиндры подрать.
Ну а про дым, посмотри если расход масла. Вот и весь ответ тебе будет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:50 | Сообщение # 1812 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Novichok, а болт с сеткой не трогал?
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 25.03.2014, 20:52 |
|
| |
MEDVED | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:00 | Сообщение # 1813 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Ну а про дым, посмотри если расход масла. Вот и весь ответ тебе будет. а вот в этом и прикол. что на 500км как было так и осталось
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:07 | Сообщение # 1814 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| MEDVED, проедь еще два раза по столько, потом посмотри
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:12 | Сообщение # 1815 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| MEDVED, ну значит не ест масло, а скорее всего топливо не сгорает нормально. Форсунки воду не любят очень сильно.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|