Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
NovichokДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1801
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет !
По причине отказа запуска ДВС, вчера вскрыли ТНВД для ревизии сеточки  и я бы не сказал что сеточка сильно забита, мусора как такового нет, но имелся как налет на стенках сетки, все прочистили, продули, собрали в обратном порядке. Дело к запуску, на форсунках трубки сразу не стал затягивать чуть погонял и
слышу как уже схватывает, быстрее давай все протягивать и очередной запуск, завелась проколбасилась и как поднимуться обороты до 2500 я
испугался заглушил, минут ч/з 5 опять завел, обороты поднялись так же и чуть упали до 2000, думаю пусть поработает что будет, обороты начали
плавно падать, стоит работает на хх, затем после нажатия на акселерат газа машина начала захлебываться и обороты упали ниже 500, и авто сдох.
Что это может быть, я уже незнаю куда лезть что смотреть, а ещё когда авто работал с обратки сперва пузырьки шли а потом топливо просто
капало, но не вытекало струёй как кто-то на форуме писал.
так должно быть.
Сегодня с утра авто завелась и поработав 1-2 мин. начал троить вот-вот заглохнет, после нажатия на лягушку обороты вновь выровнялись но не на долго, думаю ну наверное воздух где-то не прогнало, повторил нажатие лягушкой, прогазовал и опять ДВС начал сдыхать, вот наглядное
https://www.youtube.com/watch?v=TwzqJ0juJKA,
кто, что посоветует не знаю что ещё смотреть ???
Вопрос ко всем. Просто у нас в районе спецов по дизелям вообще нет, а до ближ. путних СТО 200-300 км.


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
DaN_TDДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:59 | Сообщение # 1802
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Novichok, недавно была подобная ситуация. Причина оказалась в магистральных трубках (на расстоянии 60-70 см от бака). Они просто умерли от времени



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
NovichokДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:05 | Сообщение # 1803
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DaN_TD ()
Они просто умерли от времени
А как это понять, сгнили что-ли ? и у меня вроде-бы при прокачки нососом в сторону бака дуется и опять-же с бутылки ведь запитал уже !!!


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.

Сообщение отредактировал Novichok - Понедельник, 24.03.2014, 22:07
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:16 | Сообщение # 1804
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Novichok, Попробуй продуть(компрессором) от фильтра в бак,у меня зимой было что то похожее,дунул и все ок.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
NovichokДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:21 | Сообщение # 1805
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Попробуй продуть(компрессором) от фильтра в бак,у меня зимой было что то похожее,дунул и все ок.
Да я уже согласен  и бак снять и промыть да бы в этом была причина, но я ведь уже с бутылки запитал !!!!! на видео видно ?


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.

Сообщение отредактировал Novichok - Вторник, 25.03.2014, 11:01
 
ДиБоссДата: Вторник, 25.03.2014, 12:36 | Сообщение # 1806
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Novichok, у тебя же R50, а не мистраль? Или на видео другая машина? ТНВД механический?
Я бы сказал, что идет подсос воздуха на участке от фильтра до ТНВД. Воздух сосется легче чем дизель, вот топливо и не поступает. А когда идет подкачка лягушкой, там ты сам добавляешь давления. Это же объясняет почему в обратке пусто.

И вообще - где последний раз копали, там и нужно смотреть в первую очередь.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Вторник, 25.03.2014, 12:37
 
NovichokДата: Вторник, 25.03.2014, 15:10 | Сообщение # 1807
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
у тебя же R50, а не мистраль?
У меня мистраль R20, я ведь не буду себя и Вас вводить в заблуждения, ТНВД конечно-же механический.
Цитата ДиБосс ()
Я бы сказал, что идет подсос воздуха на участке от фильтра до ТНВД.
Подсос воздуха исключён т.к. были заменены все шланги и поставлены новые хомуты. Ощущение что.... что-то как с обратным клапаном, но напряжение на него подаётся и я его снимал и промывал ??????????????????? cry


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
DaN_TDДата: Вторник, 25.03.2014, 18:15 | Сообщение # 1808
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Novichok ()
сгнили что-ли
именно. В результате чего начался подсос воздуха




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
MEDVEDДата: Вторник, 25.03.2014, 20:24 | Сообщение # 1809
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
всем привет. что будет если 60 литров соляркы смешать с 10 литрами воды.  и при это дать хавать  нашему движку ?!

Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
MEDVEDДата: Вторник, 25.03.2014, 20:31 | Сообщение # 1810
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
а и ещё вопрос и за чего. мистрал может дымить как паровоз. (очень очень много голубого дыма) но как только двигатель прогреется   дыма нету !
Почитал свою книжку про  виды Дыма.  нашёл лиш 2 объяснения.  
1-турбина гонит масло. но когда нагревается турбина то масло прям в ней и сгорает
2-поршневые кольца !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
t1000Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1811
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
MEDVED, салярка с водой не особо дружат. Если салярка не отстоялась и вода не отделилась, то особо ничего не будет. А вот если вода отделилась и попала в мотор отдельно, то гидроудар. Может кольца согнуть, цилиндры подрать.

Ну а про дым, посмотри если расход масла. Вот и весь ответ тебе будет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Вторник, 25.03.2014, 20:50 | Сообщение # 1812
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Novichok, а болт с сеткой не трогал?

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 25.03.2014, 20:52
 
MEDVEDДата: Вторник, 25.03.2014, 21:00 | Сообщение # 1813
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Ну а про дым, посмотри если расход масла. Вот и весь ответ тебе будет.
а вот в этом и прикол. что на 500км   как было так и осталось


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
apollonДата: Вторник, 25.03.2014, 21:07 | Сообщение # 1814
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
MEDVED, проедь еще два раза по столько, потом посмотри



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:12 | Сообщение # 1815
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
MEDVED, ну значит не ест масло, а скорее всего топливо не сгорает нормально. Форсунки воду не любят очень сильно.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: