Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:50 | Сообщение # 2326
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня наконец то сжег солярку от КМГ, залился на газпроме, машина стала проходить сталл-тест, тяга по чуть чуть добавляется. Все КМГ в черный список.

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Вторник, 19.05.2015, 10:44 | Сообщение # 2327
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Фильтр топливный надо поменять. Даже, если почти новый.

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 19.05.2015, 10:44
 
t1000Дата: Среда, 20.05.2015, 15:42 | Сообщение # 2328
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вас опять потянуло на обсуждение топлива?
Обсуждайте в специальной теме, тут
Сообщения перенес туда.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 20.05.2015, 19:35 | Сообщение # 2329
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Добавился новый симптом, тяга пропадает на горячую. Из за чего на обычном мистрале может пропадать тягая на горячем двигателе ? кстати, сталл тест на асфальте машина и на горячую проходит, но динамики разгона все так же нет. Куда копать то ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 21.05.2015, 08:57 | Сообщение # 2330
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Куда копать то ?

Плунжер. Я бы аппаратуру другую купил.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Kato4umotoДата: Четверг, 04.06.2015, 08:22 | Сообщение # 2331
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Шкиф отжил свое,такой вопрос лучше ставить б/у с разбора или брать новый (то какой фирмы лучше ) двигатель td27
 
DimыchДата: Четверг, 04.06.2015, 08:44 | Сообщение # 2332
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Kato4umoto, если из японии в хор состоянии, то можно б/у. а так только оригинал.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
RomarioДата: Четверг, 04.06.2015, 18:08 | Сообщение # 2333
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Kato4umoto, У меня дубликат стоит))) А кто то (не будем пальцем показывать) говорил, что б/у лучше не брать, ни в каком состоянии)))


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
ЖиперДата: Понедельник, 08.06.2015, 23:12 | Сообщение # 2334
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Есть ли у кого-нибудь прибор для проверки, сколько дует турбина?
 
fizikДата: Понедельник, 08.06.2015, 23:54 | Сообщение # 2335
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
прибор для проверки, сколько дует турбина


Манометр.

У меня он установлен в машине.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 09.06.2015, 00:46
 
ЖиперДата: Вторник, 09.06.2015, 00:05 | Сообщение # 2336
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Нее, можно ли у кого-нибудь взять на время себе воткнуть и посмотреть?
 
fizikДата: Вторник, 09.06.2015, 00:47 | Сообщение # 2337
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А сколько планируется смотреть по времени? Ибо чтобы "воткнуть" - надо просто трубку присоединить.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 09.06.2015, 07:59 | Сообщение # 2338
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос:подходит турбина с етишного на обычный тд27,не беря во внимание изгиб.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Вторник, 09.06.2015, 08:35 | Сообщение # 2339
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Вопрос:подходит турбина с етишного на обычный тд27,не беря во внимание изгиб.

В принципе подходит любая турбина, которую сможешь поставить. Просто характеристики мотора будут меняться.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Вторник, 09.06.2015, 12:27 | Сообщение # 2340
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
А сколько планируется смотреть по времени? Ибо чтобы "воткнуть" - надо просто трубку присоединить.
На выходные, если сильно нужен, то на день, по объездной прокачусь вверх и завезу обратно, хочу посмотреть как с низов дует. Там легко подключать/отключать возможно сделать, чтобы на ходу смотреть?
 
Поиск: