Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:46 | Сообщение # 2371
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
разобрал,


Временно пешеход
 
kolifenДата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:47 | Сообщение # 2372
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline


Временно пешеход
 
fizikДата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:35 | Сообщение # 2373
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
разобрал,


ЧТД (что требовалось доказать): изогнутая плоская трубка при изменении давления внутри сгибается или разгибается. То есть давление "борется" с силой упругости, возникающей при деформации данной трубки. Трубка передает движение на стрелку и ...

Так что -0,2 бар это косяк юстировки прибора, как и говорилось ранее.

Примечание: 0,2 бар = 0,2 атм = 152 мм рт ст. А согласно табличным данным, нормальным атмосферным давлением для Алматы является 695 мм рт ст, что на 65 мм рт ст меньше, чем на уровне моря. Что соответствует 0,085 бар.

Вывод: перед установкой датчика давления турбины, если стрелка показывает не на ноль, следует разобарть, посмотреть его конструкцию и при необходимости выставить стрелку на ноль.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 22:36
 
kolifenДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:53 | Сообщение # 2374
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, вот так и думал что ты все с циферками распишешь,
подскажи сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина?


Временно пешеход
 
fizikДата: Понедельник, 22.06.2015, 00:04 | Сообщение # 2375
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
подскажи сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина?


0,8-0,9 бара на 2800-3000

Примерно так


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Понедельник, 22.06.2015, 08:18 | Сообщение # 2376
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
ок, но на трассе  на на таких оборотах я не ежу, максимум 2500 говорят что из-за коротких плунжеров высокие обороты длительное время вредны старым дизелям,
только при разгоне могу до красной раскрутить иногда, получается что не выдает турбина максимальное давление? я вседа считал чоо максимальная эффективность 2200-2500 об/мин wacko


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Понедельник, 22.06.2015, 08:20
 
t1000Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:38 | Сообщение # 2377
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Заводской параметр 0,76-0,8 бара и достигается он уже на 2500 оборотов.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 22.06.2015, 09:35 | Сообщение # 2378
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
ок, но на трассе  на на таких оборотах я не ежу, максимум 2500 говорят что из-за коротких плунжеров высокие обороты длительное время вредны старым дизелям,
Дело не в аппаратуре. Долго держать высокие обороты вредно. Перегреваются детали, например, у тд2.7 сёдла клапанов,  у 1кз может лопнуть головка, если 150 ехать.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 22.06.2015, 11:05
 
t1000Дата: Понедельник, 22.06.2015, 13:10 | Сообщение # 2379
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Насчет оборотов. Я ездил в Астану на ТД27 без четвертой передачи. Обороты были всегда выше 3000. В итоге накатал 2800 км с такими оборотами и мотору пофигу. До сих пор ездит, правда на двух машинах уже )))


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 26.06.2015, 17:14 | Сообщение # 2380
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Забрал машину с боша, вердикт : Кривая сборка(показали проткнутый сальник) при пред идущем ремонте, в целом плохое качество установленного ремкомплекта, через часть сальников аппаратура воздух подсасывала, и замена всех распылителей на форсунках. Итого 60 000 тг. После ремонта: тяги добавилось но все равно не как раньше. Дымности нет, сталл тест проходит при 1900 об\мин. Подхват после 2000 не ощущается.

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Пятница, 26.06.2015, 17:21 | Сообщение # 2381
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Как я и раньше говорил, бош сервис вроде хорошо делает мистралевские аппаратуры. Думаю надо проверить турбину. Предыдущим мастерам предъявить за их ремонт.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 26.06.2015, 17:22
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:31 | Сообщение # 2382
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
У меня муката с машиной сейчас, как ни странно после замены сальника в тнвд.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
VladikaДата: Пятница, 26.06.2015, 17:44 | Сообщение # 2383
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dex, с зажиганием можно попробовать "поиграть", поставить чуть раньше.
 
DexДата: Пятница, 26.06.2015, 18:09 | Сообщение # 2384
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Предыдущим мастерам предъявить за их ремонт.
Предъявлять смысла нет, т.к доказать ничего не получиться. 

Цитата Vladika ()
Dex, с зажиганием можно попробовать "поиграть", поставить чуть раньше.
Наверно, но как это делать  смутно представляю.


Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Пятница, 26.06.2015, 18:37 | Сообщение # 2385
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Предъявлять смысла нет, т.к доказать ничего не получиться.
Ремкомплект оригинальный должны были ставить? Хотя бы сальник показать, а так все молча уходят, вот и все.
 
Поиск: