Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:46 | Сообщение # 2371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| разобрал,
Временно пешеход
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:47 | Сообщение # 2372 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
|
Временно пешеход
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:35 | Сообщение # 2373 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) разобрал,
ЧТД (что требовалось доказать): изогнутая плоская трубка при изменении давления внутри сгибается или разгибается. То есть давление "борется" с силой упругости, возникающей при деформации данной трубки. Трубка передает движение на стрелку и ...
Так что -0,2 бар это косяк юстировки прибора, как и говорилось ранее.
Примечание: 0,2 бар = 0,2 атм = 152 мм рт ст. А согласно табличным данным, нормальным атмосферным давлением для Алматы является 695 мм рт ст, что на 65 мм рт ст меньше, чем на уровне моря. Что соответствует 0,085 бар.
Вывод: перед установкой датчика давления турбины, если стрелка показывает не на ноль, следует разобарть, посмотреть его конструкцию и при необходимости выставить стрелку на ноль.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 22:36 |
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:53 | Сообщение # 2374 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| fizik, вот так и думал что ты все с циферками распишешь, подскажи сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина?
Временно пешеход
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 00:04 | Сообщение # 2375 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) подскажи сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина?
0,8-0,9 бара на 2800-3000
Примерно так
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:18 | Сообщение # 2376 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| ок, но на трассе на на таких оборотах я не ежу, максимум 2500 говорят что из-за коротких плунжеров высокие обороты длительное время вредны старым дизелям, только при разгоне могу до красной раскрутить иногда, получается что не выдает турбина максимальное давление? я вседа считал чоо максимальная эффективность 2200-2500 об/мин
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Понедельник, 22.06.2015, 08:20 |
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:38 | Сообщение # 2377 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Заводской параметр 0,76-0,8 бара и достигается он уже на 2500 оборотов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:35 | Сообщение # 2378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) ок, но на трассе на на таких оборотах я не ежу, максимум 2500 говорят что из-за коротких плунжеров высокие обороты длительное время вредны старым дизелям, Дело не в аппаратуре. Долго держать высокие обороты вредно. Перегреваются детали, например, у тд2.7 сёдла клапанов, у 1кз может лопнуть головка, если 150 ехать.
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 22.06.2015, 11:05 |
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 13:10 | Сообщение # 2379 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Насчет оборотов. Я ездил в Астану на ТД27 без четвертой передачи. Обороты были всегда выше 3000. В итоге накатал 2800 км с такими оборотами и мотору пофигу. До сих пор ездит, правда на двух машинах уже )))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:14 | Сообщение # 2380 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Забрал машину с боша, вердикт : Кривая сборка(показали проткнутый сальник) при пред идущем ремонте, в целом плохое качество установленного ремкомплекта, через часть сальников аппаратура воздух подсасывала, и замена всех распылителей на форсунках. Итого 60 000 тг. После ремонта: тяги добавилось но все равно не как раньше. Дымности нет, сталл тест проходит при 1900 об\мин. Подхват после 2000 не ощущается.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:21 | Сообщение # 2381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Как я и раньше говорил, бош сервис вроде хорошо делает мистралевские аппаратуры. Думаю надо проверить турбину. Предыдущим мастерам предъявить за их ремонт.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 26.06.2015, 17:22 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:31 | Сообщение # 2382 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня муката с машиной сейчас, как ни странно после замены сальника в тнвд.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:44 | Сообщение # 2383 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Dex, с зажиганием можно попробовать "поиграть", поставить чуть раньше.
|
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:09 | Сообщение # 2384 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Предыдущим мастерам предъявить за их ремонт. Предъявлять смысла нет, т.к доказать ничего не получиться.
Цитата Vladika ( ) Dex, с зажиганием можно попробовать "поиграть", поставить чуть раньше. Наверно, но как это делать смутно представляю.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:37 | Сообщение # 2385 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) Предъявлять смысла нет, т.к доказать ничего не получиться. Ремкомплект оригинальный должны были ставить? Хотя бы сальник показать, а так все молча уходят, вот и все.
|
|
| |
|