Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:53 | Сообщение # 436
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А что делаете, что не могут многие?

Не могут найти причину детонации топлива в первом цилиндре. Если проще, то стук в первом цилиндре по неизвестной причине.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Вторник, 06.09.2011, 20:28 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если не помогут, то дам координаты моториста, грамотного, в районе ваза.
 
AngarДата: Вторник, 06.09.2011, 20:39 | Сообщение # 438
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Жипер)
координаты моториста

выложи в темку с СТО.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:40 | Сообщение # 439
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Angar)
выложи в темку с СТО.

поддерживаю



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DenДата: Среда, 07.09.2011, 15:31 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо t1000
Quote (t1000)
- закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу

А как регулировать цикловую подачу


Сообщение отредактировал Den - Среда, 07.09.2011, 15:31
 
t1000Дата: Четверг, 08.09.2011, 12:54 | Сообщение # 441
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Den)
как регулировать цикловую подачу

там болтик есть, в него надо пальцем тыкать. цикловую надо очень аккуратно крутить.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 08.09.2011, 15:13 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
в субботу еду на замену распылителей

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Lerrych3:0Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:11 | Сообщение # 443
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 191
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
Товарисчи,
все тягово-ездовые болячки дизельного мотора сводяться простым вещам. (считаем ессно что мотор живой)
1) перебер и настройка аппаратуры с рескомплектом, выставление заводских параметров (в зависимости от давления уставшего плунжера, а оно регулируеться )
2) установка новых распылителей, НО значение отстрела форсунки строго по мануалу !!!
=========
вышеперечисленное делаетться на СТО под ЛИЧНЫМ наблюдением.

3) выставление угла на аппаратуре
4) выставление цикловой подачи
5) покупка нового клапана внутриполосного давления
6) приставание в одному соклубнику по его модернизации и замене.
7) повторение № 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО.
для коробок автомат сталл тест - в диапозоне оборотов 2000-2400 срыв в букс колес на асфальте, присыпанным пылью.
для механики - букс на всей первой передаче при старте с отсечки тахометра.

это все прекрасно достижимо без буста и интеркуллера.
с этими двумя фичами список регулировок чуть пополняется, но это уже другой случай.

Товарисчи!
Подскажите пожалуйста а где это всё можно сделать у проверенного аппаратуршика (не BOSH))?
А, то я в воскресенье на рыбалку съездил 560 км =90л!!! Раньше не тянула и кушала, после прочистки CARBом волюметра стал тянуть ,но кушать больше стал вроде!
P.S. На рыбалку 120км/ч с рыбалки старался держать 90км/ч


Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше!

юзербары для форумов


Сообщение отредактировал Lerrych3:0 - Четверг, 08.09.2011, 17:12
 
t1000Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:15 | Сообщение # 444
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Lerrych3:0)
Товарисчи!
Подскажите пожалуйста а где это всё можно сделать у проверенного аппаратуршика (не BOSH))?
А, то я в воскресенье на рыбалку съездил 560 км =90л!!! Раньше не тянула и кушала, после прочистки CARBом волюметра стал тянуть ,но кушать больше стал вроде!

С 3-7 самому сделать надо. По приезду на Сайран могу объяснить. На СТО с этим не паряться даже.
1-2 пункт, можно сделать у Дениски (в теме про СТО и разборы есть его телефон), он хотя бы отвечает за свою работу и скидки у него для клуба есть.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Пятница, 09.09.2011, 10:13 | Сообщение # 445
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Только вот наличие валюметра это либо бензиновый мотор, либо ЗД30 либо ТД27ETI какой нить.
к бензиновым моторам мой постулат не относиться....
и если мотор ЗД30 то там тоже не все так просто болтиками делаеться.

в подписи не указан тип двигателя, а оттуда уже родиться правильное СТО smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
ВасегДата: Пятница, 09.09.2011, 16:40 | Сообщение # 446
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Midnite, 27 Ети. У меня такой же. Когда жор напал - поехал на Дизель плюс, там и пофиксили аппарат мой.
Lerrych3:0, Вам надо заехать к ним, все посмотрят и скажут в чем проблема.


 
СмокДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:43 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
в субботу занимался распылителями, три отремонтировали, один поставили новый, доволен как слон biggrin , в соответствующей теме выложил контакты.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:59 | Сообщение # 448
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А как чувствовалось, что с распылителями что-то не то? И как ремонтировали?
 
СмокДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:15 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А как чувствовалось, что с распылителями что-то не то? И как ремонтировали?

Детонация двигателя, утром сизый дым и вонь как от камаза, чёрный дым. Чистили, прокачивали, регулировали.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:18 | Сообщение # 450
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Во сколько обошлось?
 
Поиск: