Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:53 | Сообщение # 436 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А что делаете, что не могут многие? Не могут найти причину детонации топлива в первом цилиндре. Если проще, то стук в первом цилиндре по неизвестной причине.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:28 | Сообщение # 437 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Если не помогут, то дам координаты моториста, грамотного, в районе ваза.
|
|
| |
Angar | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:39 | Сообщение # 438 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Жипер) координаты моториста выложи в темку с СТО.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:40 | Сообщение # 439 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Angar) выложи в темку с СТО. поддерживаю
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Den | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:31 | Сообщение # 440 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо t1000 Quote (t1000) - закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу А как регулировать цикловую подачу
Сообщение отредактировал Den - Среда, 07.09.2011, 15:31 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 12:54 | Сообщение # 441 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Den) как регулировать цикловую подачу там болтик есть, в него надо пальцем тыкать. цикловую надо очень аккуратно крутить.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:13 | Сообщение # 442 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| в субботу еду на замену распылителей
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Lerrych3:0 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:11 | Сообщение # 443 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 191
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Midnite) Товарисчи, все тягово-ездовые болячки дизельного мотора сводяться простым вещам. (считаем ессно что мотор живой) 1) перебер и настройка аппаратуры с рескомплектом, выставление заводских параметров (в зависимости от давления уставшего плунжера, а оно регулируеться ) 2) установка новых распылителей, НО значение отстрела форсунки строго по мануалу !!! ========= вышеперечисленное делаетться на СТО под ЛИЧНЫМ наблюдением.
3) выставление угла на аппаратуре 4) выставление цикловой подачи 5) покупка нового клапана внутриполосного давления 6) приставание в одному соклубнику по его модернизации и замене. 7) повторение № 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО. для коробок автомат сталл тест - в диапозоне оборотов 2000-2400 срыв в букс колес на асфальте, присыпанным пылью. для механики - букс на всей первой передаче при старте с отсечки тахометра.
это все прекрасно достижимо без буста и интеркуллера. с этими двумя фичами список регулировок чуть пополняется, но это уже другой случай. Товарисчи! Подскажите пожалуйста а где это всё можно сделать у проверенного аппаратуршика (не BOSH))? А, то я в воскресенье на рыбалку съездил 560 км =90л!!! Раньше не тянула и кушала, после прочистки CARBом волюметра стал тянуть ,но кушать больше стал вроде! P.S. На рыбалку 120км/ч с рыбалки старался держать 90км/ч
Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше! юзербары для форумов
Сообщение отредактировал Lerrych3:0 - Четверг, 08.09.2011, 17:12 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:15 | Сообщение # 444 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Lerrych3:0) Товарисчи! Подскажите пожалуйста а где это всё можно сделать у проверенного аппаратуршика (не BOSH))? А, то я в воскресенье на рыбалку съездил 560 км =90л!!! Раньше не тянула и кушала, после прочистки CARBом волюметра стал тянуть ,но кушать больше стал вроде! С 3-7 самому сделать надо. По приезду на Сайран могу объяснить. На СТО с этим не паряться даже. 1-2 пункт, можно сделать у Дениски (в теме про СТО и разборы есть его телефон), он хотя бы отвечает за свою работу и скидки у него для клуба есть.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 09.09.2011, 10:13 | Сообщение # 445 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Только вот наличие валюметра это либо бензиновый мотор, либо ЗД30 либо ТД27ETI какой нить. к бензиновым моторам мой постулат не относиться.... и если мотор ЗД30 то там тоже не все так просто болтиками делаеться.
в подписи не указан тип двигателя, а оттуда уже родиться правильное СТО
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Васег | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:40 | Сообщение # 446 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Midnite, 27 Ети. У меня такой же. Когда жор напал - поехал на Дизель плюс, там и пофиксили аппарат мой. Lerrych3:0, Вам надо заехать к ним, все посмотрят и скажут в чем проблема.
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:43 | Сообщение # 447 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| в субботу занимался распылителями, три отремонтировали, один поставили новый, доволен как слон , в соответствующей теме выложил контакты.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Жипер | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:59 | Сообщение # 448 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А как чувствовалось, что с распылителями что-то не то? И как ремонтировали?
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:15 | Сообщение # 449 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А как чувствовалось, что с распылителями что-то не то? И как ремонтировали? Детонация двигателя, утром сизый дым и вонь как от камаза, чёрный дым. Чистили, прокачивали, регулировали.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:18 | Сообщение # 450 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Во сколько обошлось?
|
|
| |
|