Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
monstorygaДата: Среда, 27.06.2012, 05:38 | Сообщение # 676
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
Люди подскажите что делать у меня если судить завышены холостые обороты и коптит сильно!Пообщался с одним джипером он говорит не парься всё нормуль ниссаны все коптят но у меня слишком сильно когда даёшь газу практически занавес дыма получается и заметил вчера на светофоре ночью стоял машина сзади светила фарами и он даже на холостых коптит маленько дым чёрный!

WD 21 TD 27
 
ScorpionДата: Среда, 27.06.2012, 05:44 | Сообщение # 677
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
monstoryga, если дымит, то прочитайте тему про ЕГР, далее скажете, заглушен у вас или нет. Двигатель ETi-шный? или простой?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
нупогодяйДата: Среда, 27.06.2012, 11:11 | Сообщение # 678
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tracktor)
Есть варианты? .

паджеро или с 1кз с подогревом родным


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
bublikДата: Среда, 27.06.2012, 11:18 | Сообщение # 679
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, у меня такая проблемка может кто сталкивался, после моих колхозных махинацих с егр (он был отключен, шарик в трубке который на втягивание клапана егр и удаленный язычек на заслонке в трубе turbo) когда я его опять включил машинка работала громче и коптила но не больше чем должна была. Потом я решил что зря это сделал dry и вернул все обратно, только после этого движок стал работать как то с подергиваниями на ходоную и тише не стал, а когда прогреется вроде получше но больше всего смущает что при наборе оборотов при движении гдето в раене 2000 оборотов усиливается вибрация и шум движка с падением тяги, при всех остальных оборотах работает тише и тянет нормально холостые немного упали а при стоянке на светофоре с селектором в положении D даже ниже чем должны быть, что за хрень это может быть, что нужно сделать чтоб двигла опять стала работать тихо и радовать слух.
PS забил бы на это все если бы не начал замечать что ситуация потихоньку ухудшается. sad


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
ДекабрьДата: Среда, 27.06.2012, 11:23 | Сообщение # 680
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
bublik,
По моему это просто совподение, попробуй приехать к мотаристу пусть послушает. Потому что подклиневать может распылитель и движку может колбасить.
 
bublikДата: Среда, 27.06.2012, 14:51 | Сообщение # 681
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь спасиб за совет, тут почитал вроде как можно самому форсунки снять и проверить, ну может какие еще есть идеи может впрыск ранний или поздний или насос не давит как надо?
PS. зимой несколько раз соляра подмерзала на трассе но не так чтоб в кашу добавлял антигель хайгировский, просто приходилось подождать немного и не гнать потом сильно, возможно как то повлияло на нынешнюю ситуацию.


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
ДекабрьДата: Среда, 27.06.2012, 16:21 | Сообщение # 682
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (bublik)
насос не давит как надо

чистку сеточки в тнвд то же запланируй
 
ДиБоссДата: Среда, 27.06.2012, 17:16 | Сообщение # 683
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
А кто-нибудь снимал датчик коленвала, который на лицевой части движка за всеми ремнями? Как он вообще снимается - я не увидел там болта под ключ или что-то подобное.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
bublikДата: Среда, 27.06.2012, 17:22 | Сообщение # 684
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
чистку сеточки в тнвд то же запланируй

уже почистил не думаю что из-за нее.


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
TorДата: Среда, 27.06.2012, 17:51 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
А кто-нибудь снимал датчик коленвала, который на лицевой части движка за всеми ремнями? Как он вообще снимается - я не увидел там болта под ключ или что-то подобное

Я снимал. Там ничего сложного, только один болт, который держит помпу надо откручивать. Ну и не большой болтик прям около самого датчика (он и держит)


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ДиБоссДата: Четверг, 28.06.2012, 09:19 | Сообщение # 686
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Tor, а болт от помпы зачем откручивал? Мешался?

Вроде договорился, что возьму датчик на неделю для проверки. Просмотрим что покажет.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Четверг, 28.06.2012, 09:20
 
TorДата: Четверг, 28.06.2012, 10:09 | Сообщение # 687
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
а болт от помпы зачем откручивал?

Да, там этим болтом, по мимо помпы, еще и клипса прикручена, которая держит провод от датчика (точнее держала, на новом датчике такой клипсы нету)


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
DiahanДата: Четверг, 28.06.2012, 10:38 | Сообщение # 688
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
А кто-нибудь снимал датчик коленвала, который на лицевой части движка за всеми ремнями? Как он вообще снимается - я не увидел там болта под ключ или что-то подобное.


Болт на помпе не надо откручивать. там один болтик на 10 выкручиваеш и вытаскиваеш ничего ему не мешает.
Dboss приезжай сегодня на Шемятницу, там и поговорим и посмотрим может и поломаем чтонибуть, у тебя же Р-50!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Четверг, 28.06.2012, 11:16 | Сообщение # 689
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
biggrin ок, постараюсь быть )

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
KostaДата: Четверг, 28.06.2012, 20:59 | Сообщение # 690
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасти! Не так давно приобрел mistral td27, собираюсь менять гбц, хотел поинтересоваться, толщина прокладки на гбц имеет значение, если имеет то на что повлияет, и какие они по толщине бывают? Думаю взять самую широкую, кто сталкивался подскажите.
Заранее спасибо!


Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
Поиск: