Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
andreiДата: Вторник, 04.12.2012, 21:05 | Сообщение # 886
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
С тягой как бы нормально , хотя мне судить трудно после последней audi s4. Машинка туповата ина1 и2 скоростях туговато разгоняется. Но по незнанию пока судить трудно.

Добавлено (04.12.2012, 20:05)
---------------------------------------------
А насчет оборотов как ?Норма или нет .Если нет то что делать?


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
ЗахарДата: Вторник, 04.12.2012, 21:56 | Сообщение # 887
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. По утрам машина начала плохо заводится. Двигатель колбасит, обороты набирает с трудом. Через 10 минут постепенно становится все нормально. Начал проверять на наличие подсосов - в трубках, шлангах и т.д. вроде нет. Начал проверят сальник ТНВД. Снял обратку и подачу с аппаратуры. Кинул шланги из бутылки со свежей соляркой из канистры на трубки подачи и обратки в аппаратуру. Завел двигатель (двигатель был прогрет) и наблюдал - авто съело один литр топлива но цвет не изменился и пузырей воздуха не было. Я прикрыл плоскогубцами трубку подачи, двигатель начал потихоньку глохнуть, отпустил трубку и глянул в бутылку - с обратки поперли пузыри и вылетело темное облако. Несколько таких манипуляций и солярка стала темной. Подскажите кто знает это сальнику ТНВД пришел конец или своими действиями я душу ТНВД и он начинает сосать через сальник?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
DimыchДата: Вторник, 04.12.2012, 22:40 | Сообщение # 888
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (andrei)
А насчет оборотов как ?Норма или нет .Если нет то что делать?

нормально, не лезь туда.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Среда, 05.12.2012, 10:00 | Сообщение # 889
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Захар, а дым какого цвета при запуске машины и при колбасне?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
monstorygaДата: Среда, 05.12.2012, 12:36 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
Короче говоря что я могу сказать сегодня поехал купил маховик снял старый поставил новый заняло это у меня с часу дня и почти до пяти утра самодоволен был процесом и когда подключили аккумулятор и попытались запустить ну мягко говоря я не был доволен результатом а тоесть мне это не дало нечего!Совершенно так же срабатывает бендикс теперь я полностью уверен то что венец здесь не причём и чтобы его ушатать нужен ой какой удар!А срабатывает такое ощущение что когда включаешь стартер бендикс сначало выстреливает но потом возвращается обратно и просто крутит стартер!Тоесть вердикт какая-то проблема с втягивающим!Кто нибудь подскажите мне что за фигня с ним происходит я уже устал от этого!Напомню 2 недели назад я поменял втягивающее стоит фирмы "unipoint" бендекс нечего не могу сказать за фирму да и выбора не было был он один!в чём косяк то ёлы палы бесит просто!

WD 21 TD 27
 
GurgenыchДата: Среда, 05.12.2012, 13:23 | Сообщение # 891
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (monstoryga)
Короче говоря что я могу сказать.....такое ощущение что когда включаешь стартер бендикс сначало выстреливает но потом возвращается обратно и просто крутит стартер!...

Замена венца практически равносильна его переворачиванию. Однако:

Quote (Gurgenыch)
P.S. Данный способ вполне функциональный:
1. При условии, что на венце все зубья целые, т.е. не обломанные.
2. При условии, что бендикс в рабочем состоянии на 100%.

Обрати внимание на пункт № 2!!!


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
AngarДата: Среда, 05.12.2012, 15:38 | Сообщение # 892
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
клубни вопрос!
при штурме Восхода лопнул радиатор, выезжая своим ходом перегрел движку - подклинило и заглох... дал хорошо остыть и малым ходом с остановками и с остужениями доехал до радиаторщиков чисто на воздушном охлаждении. Радиатор сделали, воздух прогнали, пробку поменял, НО стоит ли ждать каких-либо подводных камней после такого перегрева?


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 05.12.2012, 16:05 | Сообщение # 893
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Angar, неа. Мой до сих пор жив, а перегревал больше десяти раз точно. Мотор же сейчас нормально работает, без стуков?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Среда, 05.12.2012, 16:21 | Сообщение # 894
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
единственно клапана чуть сильнее стали тарахтеть, но они давно просили регулировку, и масло под замену надо.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
apollonДата: Среда, 05.12.2012, 17:58 | Сообщение # 895
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Angar, я с лопнутым радиатором летом так же перегревал движок. Пока полет нормальный.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
monstorygaДата: Среда, 05.12.2012, 20:59 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
ну всё можете меня поздравить спустя 2 дня ремонта я его сделал оказался бендикс который я поставил всего 2 недели назал вот такое качество блин!купил новый другой фирмы сказал что не жалуются!

WD 21 TD 27
 
ЗахарДата: Среда, 05.12.2012, 22:56 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
Захар, а дым какого цвета при запуске машины и при колбасне?

t1000 при утреннем запуске и колбасне довольно сильно дымит сизо-белым дымом. По мере переставания колбасни дымность уменьшается и по мере прогрева дым становится белым, потом дымить перестает.
Да еще сегодня с подключенной из бака подачей на ТНВД скинул трубку обратки и набрал бутылку солярки. У меня и в баке оказывается уже дано солярка потемнела.
Сейчас попробую скинуть фото

Добавлено (05.12.2012, 21:56)
---------------------------------------------


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
ЖиперДата: Среда, 05.12.2012, 23:09 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
У товарища было тоже самое. Проблема была в дизеле, залил черную подобную жижу, слили все, прокачали нормальный дизель в ситсему и завели нормально.
Либо проблема в сальнике на аппаратуре.
 
ЗахарДата: Среда, 05.12.2012, 23:30 | Сообщение # 899
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер склоняюсь к тому, что сальник надо менять. Так как заправляюсь на одной заправке и для эксперимента тоже брал там же Вот только у оригинальных поставщиков запчастей его нет. Обзванивал сегодня. Видимо прийдется отложить замену до выходных. Поищу в карсити или по магазинам.
Кто менял подскажите сальник обязательно должен быть в металлической обойме? Или можно по размерам подобрать обычный стандартный с "обрезиненной " обоймой.


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
fizikДата: Среда, 05.12.2012, 23:45 | Сообщение # 900
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Захар, в одних местах сальники по заводским стандартам в металлической обойме, а в других - без наружней обоймы. Так что нужен тот, который "прописан" заводом.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: