Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 09.02.2011, 10:14 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| тогда вроде есть только один вариант - клапан обратки... на большее чота у меня фантазии не хватает...
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.02.2011, 10:50 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Санек) начали скакать обороты Обнаружил, что при отключеном климат-контроле, все нормально... Странно, раньше такого небыло...
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 09.02.2011, 10:52 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| тогда проблема в вакуумном управлении кондёра... там тросик есть и клапан... климат-контроль управляет этим клапаном, а клапан дёргает тросик и добавляет газу
|
|
| |
Санек | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:01 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) тогда проблема в вакуумном управлении кондёра И как лучше поступить? Надо ехать на СТО или можно своими силами? Если возможно своими силами, то можно совета, что делать?
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:03 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| вот честно - хз... лучше на СТО, причём наверное сначала к электрикам, чтобы они этот блок климы полностью проверили...
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:43 | Сообщение # 126 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Санек, Quote (Санек) У меня сегодня начали скакать обороты, то упадут, то вернуться в нормальное состояние. И так непрерывно с одинаковой частотой. Полный такт падения и возврата в нормальное состояние оборотов занимает секунд 20... Подскажите, что это может быть? было у меня скакание оборотов. дело было в щетках генератора. заменили и алга. так что это один из вариантов.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
РУБИН | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:46 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Что то странное стало происходить с двигателем или коробкой не пойму где именно, когда машина днем стоит (именно днем) то потом при начале движения пока хорошо не прогреется на первой скорости при оборотах от 1200 до 1500 начинает подергиваться, такое ощущение, что вроде коробка хочет переключиться, но не переключается. Потом добавляю немного газа и на 1800 оборотах включается вторая и выше и там все ок. Когда немного погоняю и машина прогревается все нормализуется. Да эта ерунда началась после того как я установил термодатчик, может там что-то начало работать после установки датчика. У кого-нибудь были прецеденты?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:09 | Сообщение # 128 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (too) , может там что-то начало работать после установки датчика. какого датчика?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:38 | Сообщение # 129 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t1000) какого датчика? Quote (too) ...после того как я установил термодатчик... всё равно не понятно
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:41 | Сообщение # 130 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| термодатчик движка, коробки?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:17 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| термодатчик двигателя, он у меня 4 контактный, несколько лет назад на сто сломали и я ездил без него, а поставил и что то заработало... может поэтому дергает... попробую завтра отсоединить и посмотреть на результат будет дергаться или нет. Дополнительно сообщу. Добавлено (18.02.2011, 21:17) --------------------------------------------- симптомы с датчиком сегодня не подтвердились, видимо холодно было днем. Что ж буду ждать тепла.
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал too - Четверг, 17.02.2011, 23:43 |
|
| |
Maestro68 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:57 | Сообщение # 132 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| too, На скока я знаю этот датчик отвечает за кондиционер и ЕГР,или может я не правильно информирован электриками?
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
РУБИН | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:31 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, таки наступило тепло +8 по Цельсию. Все это время ездил с датчиком, в общем я так понял этот датчик включил систему ЕГР, которая до настоящего времени приспокойно была в отключке. Так что я нашел самый простой способ отключения ЕГР - это обрубить датчик и все - сигнал в компьютер не поступает ЕГР не работает. Симтомы работы ЕГР на лицо: - плохая тяга двигателя; - повышенная дымность: - неустойчивая работа двигателя оборотах от 1200 до 1500 на первой скорости, о чем писал выше. Сегодня отключил датчик и все симтомы ЕГР прошли. Однако этот датчик кроме ЕГР контролирует и работу реле свечей накала при 6 вольтах на работающем двигателе и своевременное отключение свечей (когда двигатель нагревается). Вывод: датчик отключать нельзя, так как работающие свечи напрягают генератор и подсаживают аккумулятор, а ЕГР отрубить надо, так как дымит как поровоз и вообще не фонтан. Так ... где-то я тут на сайте читал про отрубание ЕГР... Добавлено (22.02.2011, 21:31) --------------------------------------------- Quote (too) этот датчик отвечает за кондиционер вот тут ни чего не могу сказать нужно проверить, завтра сообщу изменилось ли что -то в работе кондиционера...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал too - Вторник, 22.02.2011, 21:50 |
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 23.02.2011, 10:56 | Сообщение # 134 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Обычно у нас ТРИ датчика температуры (у мистралей 96 года ДВА - еще с мех.ТНВД) 1 - на управление свечами накала 2 - (одноконтактный) на приборную панель 3 - управление EGR p/s если клапан EGR не прогорел, то самый простой способ это отрубить общий шланг на эту систему от вакуумного насоса, свободные концы заглушить.
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 23.02.2011, 10:59 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Tonic) p/s если клапан EGR не прогорел, то самый простой способ это отрубить общий шланг на эту систему от вакуумного насоса, свободные концы заглушить. или убрать тройник на клапанах управления
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|