Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 09.02.2011, 10:14 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
тогда вроде есть только один вариант - клапан обратки... на большее чота у меня фантазии не хватает...

 
СанекДата: Среда, 09.02.2011, 10:50 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Санек)
начали скакать обороты

Обнаружил, что при отключеном климат-контроле, все нормально... Странно, раньше такого небыло...
 
КомандантэДата: Среда, 09.02.2011, 10:52 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
тогда проблема в вакуумном управлении кондёра... там тросик есть и клапан... климат-контроль управляет этим клапаном, а клапан дёргает тросик и добавляет газу

 
СанекДата: Среда, 09.02.2011, 11:01 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
тогда проблема в вакуумном управлении кондёра

И как лучше поступить? Надо ехать на СТО или можно своими силами? Если возможно своими силами, то можно совета, что делать?

 
КомандантэДата: Среда, 09.02.2011, 11:03 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
вот честно - хз... лучше на СТО, причём наверное сначала к электрикам, чтобы они этот блок климы полностью проверили...

 
DimыchДата: Среда, 09.02.2011, 11:43 | Сообщение # 126
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Санек,
Quote (Санек)
У меня сегодня начали скакать обороты, то упадут, то вернуться в нормальное состояние. И так непрерывно с одинаковой частотой. Полный такт падения и возврата в нормальное состояние оборотов занимает секунд 20... Подскажите, что это может быть?

было у меня скакание оборотов. дело было в щетках генератора. заменили и алга. так что это один из вариантов.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
РУБИНДата: Среда, 16.02.2011, 23:46 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Что то странное стало происходить с двигателем или коробкой не пойму где именно, когда машина днем стоит (именно днем) то потом при начале движения пока хорошо не прогреется на первой скорости при оборотах от 1200 до 1500 начинает подергиваться, такое ощущение, что вроде коробка хочет переключиться, но не переключается. Потом добавляю немного газа и на 1800 оборотах включается вторая и выше и там все ок. Когда немного погоняю и машина прогревается все нормализуется. Да эта ерунда началась после того как я установил термодатчик, может там что-то начало работать после установки датчика. У кого-нибудь были прецеденты?

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
t1000Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:09 | Сообщение # 128
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (too)
, может там что-то начало работать после установки датчика.

какого датчика?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Четверг, 17.02.2011, 15:38 | Сообщение # 129
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
какого датчика?

Quote (too)
...после того как я установил термодатчик...

всё равно не понятно


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:41 | Сообщение # 130
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
термодатчик движка, коробки?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Пятница, 18.02.2011, 21:17 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
термодатчик двигателя, он у меня 4 контактный, несколько лет назад на сто сломали и я ездил без него, а поставил и что то заработало... может поэтому дергает... попробую завтра отсоединить и посмотреть на результат будет дергаться или нет. Дополнительно сообщу.

Добавлено (18.02.2011, 21:17)
---------------------------------------------
симптомы с датчиком сегодня не подтвердились, видимо холодно было днем. Что ж буду ждать тепла.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Четверг, 17.02.2011, 23:43
 
Maestro68Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:57 | Сообщение # 132
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
too, На скока я знаю этот датчик отвечает за кондиционер и ЕГР,или может я не правильно информирован электриками?

NISSAN Wingroad,1/5 бензин
 
РУБИНДата: Вторник, 22.02.2011, 21:31 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, таки наступило тепло +8 по Цельсию. Все это время ездил с датчиком, в общем я так понял этот датчик включил систему ЕГР, которая до настоящего времени приспокойно была в отключке. Так что я нашел самый простой способ отключения ЕГР - это обрубить датчик sniper и все - сигнал в компьютер не поступает ЕГР не работает.
Симтомы работы ЕГР на лицо:
- плохая тяга двигателя;
- повышенная дымность:
- неустойчивая работа двигателя оборотах от 1200 до 1500 на первой скорости, о чем писал выше.
Сегодня отключил датчик и все симтомы ЕГР прошли.
Однако этот датчик кроме ЕГР контролирует и работу реле свечей накала при 6 вольтах на работающем двигателе и своевременное отключение свечей (когда двигатель нагревается).
Вывод: датчик отключать нельзя, так как работающие свечи напрягают генератор и подсаживают аккумулятор, а ЕГР отрубить надо, так как дымит как поровоз и вообще не фонтан. Так ... где-то я тут на сайте читал про отрубание ЕГР... gunsmilie

Добавлено (22.02.2011, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (too)
этот датчик отвечает за кондиционер

вот тут ни чего не могу сказать schmoll нужно проверить, завтра сообщу изменилось ли что -то в работе кондиционера...


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Вторник, 22.02.2011, 21:50
 
TonicДата: Среда, 23.02.2011, 10:56 | Сообщение # 134
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Обычно у нас ТРИ датчика температуры (у мистралей 96 года ДВА - еще с мех.ТНВД)
1 - на управление свечами накала
2 - (одноконтактный) на приборную панель
3 - управление EGR

p/s если клапан EGR не прогорел, то самый простой способ это отрубить общий шланг на эту систему от вакуумного насоса, свободные концы заглушить.

 
СмокДата: Среда, 23.02.2011, 10:59 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tonic)
p/s если клапан EGR не прогорел, то самый простой способ это отрубить общий шланг на эту систему от вакуумного насоса, свободные концы заглушить.

или убрать тройник на клапанах управления


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: