Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:44 | Сообщение # 166 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| браконьер, Очень полезный совет! А главное, проверенный на собственном опыте. От меня лично СПАСИБО за этот вариант. Принял к сведению.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:51 | Сообщение # 167 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Gurgenыch, не зачто. Скажу больше проверено на собственном опыте два раза.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
FiliN | Дата: Вторник, 17.01.2012, 12:22 | Сообщение # 168 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (браконьер) ... он меня пошлет))) скажет я уже проверял, мерил и.т.д ... БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯЙ !!! Я так полагаю этот совет для Азамата? А я ему говорил что насос у него слишком шумно работает, для сравнения слушали мой насос. Он с этим согласился. Не знаю что его черт дернул лямду покупать, он вроде двигло менял целиком...
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
REI | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:15 | Сообщение # 169 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще бывает обратный клапан поганяет, не держит давление и машинка наченает тупить,проверяется легко просто пережать шланчик на обратке и прокатиться.
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:15 | Сообщение # 170 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| вчерась погонял на нейтралке, обороты 2000, гонял минут 15-20, потом вечером завел, слегка постукивали. сегодня утром завел и услышал тихую ровную работу двига. браконьеру огромный рахмет и респект !!! масло буду скоро менять, буквально на ближайшие выхи, по пробегу стараюсь менять каждые 5 тыков, знаю что рановато, но хочется чтобы машин содержалси в порядке.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 16:03 | Сообщение # 171 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Connel, всегда пожалуйста!
Распишу ка я как работает лямда-зонд. Так от делать нечего, чтоб народ знал что это за зверь и как с ним боротся: Лямда-зонд (датчик выхлопного газа) он контролирует уровень кислорода в выпускном газе. Этот датчик сделан из матерьяла, электрическое сопротивление которого резко меняется при идеальном соотношении компонентов горючей смеси. На этот датчик подается напряжение с компьютера приблизительно 1V , а выходное напряжение меняется в зависимости от сопротивления датчика и поступает назад к компьютеру, а там уже неведомые силы)) решают подать больше воздуха или бензина. Делают они это с помощью воздушного расходомера(волюметр). Посути лямдо-зонд -это изменяемое сопротивление. Признаки неисправности: 1. Дым черного цвета. 2. Бензин жрет как ишак помои. 3.Потеря тяги. 4.Перебои в работе двигателя 5. Со зашкаливает. И все это из-за неправильного приготовления рабочей смеси. Имхо: дергатся машина из-за этого не будет.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 17.01.2012, 16:09 |
|
| |
REI | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:23 | Сообщение # 172 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| браконьер, Открыл европу !
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:36 | Сообщение # 173 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| REI, я старался) а вообще просто на будущее написал может кому пригодится.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
REI | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:49 | Сообщение # 174 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| браконьер, Да не Миш не обижайся я шучу! А вообще на Иркутском все давно разжовано про провалы,дергание,расход и т.д и т.п.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:57 | Сообщение # 175 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Lord_Berimor, езжай к Connel,у проверяй. Потом отпешись, если окажется что лямда не причем подскажу куда дальше копать, есть догадки. У Lord_Berimor машинка до 94г как мне помнится. Лямда стоит с красным проводом - титановая, ставилась на VG30 до 94 г.в. У Connel машина 95 г.в, лямда-зонд циркониевый. Не подходят и не взаимозаменяемы.
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:13 | Сообщение # 176 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| ClassicMen, поправлю немного, у меня 93 года. лямбду свою видел но цвет провода не помню. комп показывает в 1 цикле красную и зеленую лампочки, т.е. как понял смесь идеальна , ну или близка к ней.))))
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:21 | Сообщение # 177 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| REI, я не обижаюсь, то что на иркутском есть это хорошо, есть с чем сравнить. Но должно быть и у нас. Тем более что информации по бензинкам у нас маловато.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:01 | Сообщение # 178 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Connel) поправлю немного, у меня 93 года. Тогда подойдут. Quote (Connel) но цвет провода не помню Можешь посмотреть в моторном отсеке. Разъёмы 3 или 4 находится за бачком гидрача. СМ разъём с тремя проводами. либо: Красный-Белый-Черный=титановый. Белый-Белый-Черный=циркониевый
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:10 | Сообщение # 179 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| ClassicMen, привет скока лет скока зим!!!
Quote (FiliN) Не знаю что его черт дернул лямду покупать, он вроде двигло менял целиком...
Друзья я наверно не сказал вам тот момент что как тока отключаешь лямду все встает нормально! машина едет переключаеться тока злобный расход и тяга не та, но провалов нету, посмотрели с Владимиром на ошибки комп 34 показывает датчик детонации че к чему нифига не пойму!!! вот тока смесь я есче не проверял без лямдо зонда!!!
браконьер, по поводу насоса я думаю что он зараза свою лепту вносит!!! как не печально ты можешь оказаться правым и тогда я попал!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:11 | Сообщение # 180 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2ClassicMen, спасибо, но ничего не понял, может фотку со своей кинешь? 2Lord_Berimor, я менял у себя ДД, брал на Габдуллина, - 27 тыков..
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
|