Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Вторник, 17.01.2012, 11:44 | Сообщение # 166
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
браконьер, Очень полезный совет! А главное, проверенный на собственном опыте. От меня лично СПАСИБО за этот вариант. Принял к сведению.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 11:51 | Сообщение # 167
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Gurgenыch, не зачто.
Скажу больше проверено на собственном опыте два раза.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
FiliNДата: Вторник, 17.01.2012, 12:22 | Сообщение # 168
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
... он меня пошлет))) скажет я уже проверял, мерил и.т.д ... БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯЙ !!!

Я так полагаю этот совет для Азамата?
А я ему говорил что насос у него слишком шумно работает, для сравнения слушали мой насос. Он с этим согласился. Не знаю что его черт дернул лямду покупать, он вроде двигло менял целиком...


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
REIДата: Вторник, 17.01.2012, 13:15 | Сообщение # 169
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Еще бывает обратный клапан поганяет, не держит давление и машинка наченает тупить,проверяется легко просто пережать шланчик на обратке и прокатиться.

 
ConnelДата: Вторник, 17.01.2012, 14:15 | Сообщение # 170
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
вчерась погонял на нейтралке, обороты 2000, гонял минут 15-20, потом вечером завел, слегка постукивали.
сегодня утром завел и услышал тихую ровную работу двига.
браконьеру огромный рахмет и респект !!!
масло буду скоро менять, буквально на ближайшие выхи, по пробегу стараюсь менять каждые 5 тыков, знаю что рановато, но хочется чтобы машин содержалси в порядке.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 16:03 | Сообщение # 171
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, всегда пожалуйста!

Распишу ка я как работает лямда-зонд. Так от делать нечего, чтоб народ знал что это за зверь и как с ним боротся:
Лямда-зонд (датчик выхлопного газа) он контролирует уровень кислорода в выпускном газе. Этот датчик сделан из матерьяла, электрическое сопротивление которого резко меняется при идеальном соотношении компонентов горючей смеси.
На этот датчик подается напряжение с компьютера приблизительно 1V , а выходное напряжение меняется в зависимости от сопротивления датчика и поступает назад к компьютеру, а там уже неведомые силы)) решают подать больше воздуха или бензина. Делают они это с помощью воздушного расходомера(волюметр).
Посути лямдо-зонд -это изменяемое сопротивление.
Признаки неисправности:
1. Дым черного цвета.
2. Бензин жрет как ишак помои.
3.Потеря тяги.
4.Перебои в работе двигателя
5. Со зашкаливает.
И все это из-за неправильного приготовления рабочей смеси.
Имхо: дергатся машина из-за этого не будет.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 17.01.2012, 16:09
 
REIДата: Вторник, 17.01.2012, 17:23 | Сообщение # 172
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер, Открыл европу biggrin !

 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 17:36 | Сообщение # 173
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
REI, я старался) biggrin
а вообще просто на будущее написал может кому пригодится.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Вторник, 17.01.2012, 17:49 | Сообщение # 174
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер, Да не Миш не обижайся я шучу! А вообще на Иркутском все давно разжовано про провалы,дергание,расход и т.д и т.п.

 
ClassicMenДата: Вторник, 17.01.2012, 17:57 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Lord_Berimor, езжай к Connel,у проверяй. Потом отпешись, если окажется что лямда не причем подскажу куда дальше копать, есть догадки.

У Lord_Berimor машинка до 94г как мне помнится. Лямда стоит с красным проводом - титановая, ставилась на VG30 до 94 г.в. У Connel машина 95 г.в, лямда-зонд циркониевый. Не подходят и не взаимозаменяемы.
 
ConnelДата: Вторник, 17.01.2012, 18:13 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
ClassicMen, поправлю немного, у меня 93 года. лямбду свою видел но цвет провода не помню. комп показывает в 1 цикле красную и зеленую лампочки, т.е. как понял смесь идеальна , ну или близка к ней.))))

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 17.01.2012, 18:21 | Сообщение # 177
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
REI, я не обижаюсь, то что на иркутском есть это хорошо, есть с чем сравнить. Но должно быть и у нас. Тем более что информации по бензинкам у нас маловато.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Вторник, 17.01.2012, 19:01 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
поправлю немного, у меня 93 года.

Тогда подойдут.
Quote (Connel)
но цвет провода не помню

Можешь посмотреть в моторном отсеке. Разъёмы 3 или 4 находится за бачком гидрача.

СМ разъём с тремя проводами. либо:
Красный-Белый-Черный=титановый.
Белый-Белый-Черный=циркониевый
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 17.01.2012, 21:10 | Сообщение # 179
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
ClassicMen,
привет скока лет скока зим!!!

Quote (FiliN)
Не знаю что его черт дернул лямду покупать, он вроде двигло менял целиком...


Друзья я наверно не сказал вам тот момент что как тока отключаешь лямду все встает нормально! машина едет переключаеться тока злобный расход и тяга не та, но провалов нету, посмотрели с Владимиром на ошибки комп 34 показывает датчик детонации че к чему нифига не пойму!!! вот тока смесь я есче не проверял без лямдо зонда!!!

браконьер,
по поводу насоса я думаю что он зараза свою лепту вносит!!! как не печально ты можешь оказаться правым и тогда я попал!!!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Вторник, 17.01.2012, 22:11 | Сообщение # 180
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2ClassicMen, спасибо, но ничего не понял, может фотку со своей кинешь?
2Lord_Berimor, я менял у себя ДД, брал на Габдуллина, - 27 тыков..


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Поиск: