Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
REIДата: Вторник, 27.12.2011, 20:37 | Сообщение # 136
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и у меня такая трабла была! Стук в районе 3-4цилиндра . Стучат гидрики 100 пудов,при чем на оборотах в районе 2000-3000 тыс. Началось все после замены цепи,на цепь не грешил так как брал оригинал на габдулина полный комплект. Вылечилось после замены масла,возможно поднесло что то к гидрику . Браконьер ты на мослонасосе прокладку менял?

Добавлено (27.12.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (ClassicMen)
Ну, вот могло уже растянуть ёё.
Даже китайская самая дешевая цепь ходит по сто тыщ,проверено на другой машине.


 
БраконьерДата: Вторник, 27.12.2011, 21:42 | Сообщение # 137
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
REI, на цепь тоже не грешу, тоже на габдулина брал. Началось тоже после замены цепи. Масло недавно менял чегото не охото опять менять.
Кстати какое масло заливаеш?
А на маслонасосе где надо прокладку менять? Если между насосом и лобовой то у меня там просто на герметике, а если на крышке насоса то я ее не трогал, но она тоже походу на герметике.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Суббота, 07.01.2012, 17:17 | Сообщение # 138
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги вопросик: на температурном датчике в панели приборов, всего четыре полосочки, одна слева, затем вертикально одна и две справа с интервалом. по градусам нагрева ОЖ какая полосочка скольки градусам соответствует ? :
у меня 3 литровый бензин.

Добавлено (07.01.2012, 16:17)
---------------------------------------------
исправлюсь, не четыре полосочки а три.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Суббота, 07.01.2012, 23:33 | Сообщение # 139
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, У меня не 3-х литровый но кажись разницы большой нет.
Стрелка в рабочем положении у меня чуть выше среднего деления которое находится окурат посредине датчика
Знаю что среднее деление соответствует температуре открытия термостата(так принято), то есть 76.5 градусов. Деление около красной зоны 100 градусов(при которой начинается кепение), А первое 40 градусов(температура при которой можно начинать движение)
Ну както так. Если что не так поправьте, может чего подзабыл.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:20 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2браконьер, спасибо.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Вторник, 10.01.2012, 01:08 | Сообщение # 141
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
коллеги вопросик: на температурном датчике в панели приборов...


Положение стрелки датчика ОЖ при нормальной рабочей температуре.
Радиатор дополнительно спереди закрыт линолеумом.
Фотография сделана 8-го января 2012 г.



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Вторник, 10.01.2012, 13:28 | Сообщение # 142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Gurgenыch спасибо.но у меня нет вискомуфты, и раньше когда все было хорошо, у меня стрелка отклонялась буквально на 3-4 мм.. от центра вправо. в общем все что можно поменял: термостат, помпу, датчик на показометр (стрелку) тем-ры ОЖ, датчик на блок управления не менял, проверили - работает родной, и датчик включения вентиляторов. на СТО погоняли, до рабочей тем-ры , вентиляторы включились, отработали, тем-ра спала, поехал домой, опять начала греться, но до перегрева не довел, включил в принудиловку.
х.з. что делать, буду покупать новый датчик включения карлосонов, тойотовский или ниссановский и мутить металическую трубу.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 10.01.2012, 13:36 | Сообщение # 143
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, термостат какой ставил? Надо оригинал на котором написана температура открывания 76.5 градусов. А китай открывается позже, на нем написано когда. В этом может быть проблема.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Вторник, 10.01.2012, 15:12 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
термостат стоит на 82 градуса, брал в магазе на Габдуллина. с момента внедрения электрофанов , т.е. с весны, все работало как часики.

Добавлено (10.01.2012, 14:12)
---------------------------------------------
сейчас съездил купил термостат на 76.5 и датчик включения вентиляторов Ниссановский на 85 градусов. буду мутить трубу железную. потом отпишу.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 10.01.2012, 15:33 | Сообщение # 145
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я думаю все у тебя получится. Мысленно я с тобой biggrin

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Пятница, 13.01.2012, 21:34 | Сообщение # 146
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер, спасибо.

Добавлено (13.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
братцы, подскажите какие параметры компрессии должны быть на VG 30Е ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Пятница, 13.01.2012, 23:38 | Сообщение # 147
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, минимум 9 очков, максимум 13 но это в идеале. Но учти что разница компресии между цилиндрами не должна быть более 1.5.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Пятница, 13.01.2012, 23:41
 
Lord_BerimorДата: Суббота, 14.01.2012, 16:23 | Сообщение # 148
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, поставил лямду купил оригинал за 16500 на габдулина и вот сажусь еду и временами провал опять блин че за нафиг??? не такой выраженный но присутствует!!! Есть мысли?

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 16.01.2012, 10:35 | Сообщение # 149
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2браконьер, спасибо, померяли, - 11 очей по всем цилиндрам.

Добавлено (16.01.2012, 09:35)
---------------------------------------------
в общем и целом: поставили датчик включения карлосонов на 85 градусов (Ниссановский), термостат на 76.5 , поменял помпу, датчик на стрелку/показометр тем-ры ОЖ, датчик давления масла, новую крышку на радиатор, выбили катализатор, поменяли прокладки на двух головах (одна оказалась пробита на 6 цилиндре) из-за нее выкидывало ОЖ в расширитель, чего никогда не было, и патрубки резиновые не раздувало при этом.
датчик карлосонов врезали в металлическую трубу диаметром 42 мм., токарь на Тастатке (наводка Физика), сварщик там же, на трубе нарезали елочку, чтобы патрубки не слетали.
поменял заодно маслаки все.
теперь постукивают гидрики, когда сняли мои, все кроме одного не продавливались, поменяли продавленный, но стук остался. в ближайшее время буду менять масло, добавлю присадку с молибденом. ну и копить денежки на новые гидрики.
вроде все. пока катаюсь.
спасибо всем еще раз за поддержку.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 16.01.2012, 10:49 | Сообщение # 150
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...в ближайшее время буду менять масло, добавлю присадку с молибденом...

Вместо добавления присадки, лучше использовать уже готовое масло с молибденом. Если в двигателе была залита полусинтетика, то лучшим вариантом будет MoS2 LEICHTLAUF 10W 40 (Не реклама! Сам пользовался данной продукцией). Однако, надо помнить, что использование масла с присадкой не является "лечением" проблемы. Это всего лишь отсрочка ремонта.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: