Бензиновые двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:15 | Сообщение # 196 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Connel, обычно все вместе. На з-х литровом двигателе потери тяги может и не быть, из-за большой мощности.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 197 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| браконьер спасибо.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:44 | Сообщение # 198 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| CO не факт что покажет так как я проходил тех осмотр с мертвой лямдой и нифига не показало
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
REI | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:33 | Сообщение # 199 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Lord_Berimor Тож так было , все в норме , а расход под 20ку , после замены лямбды расход стал 14 литров . Лямбду ставил от ВАЗика. Еще на дергание и тупение очень сильно влияет забитый катализатор , датчик температуры тоже вносит свою лепту.
Сообщение отредактировал REI - Четверг, 19.01.2012, 22:34 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:44 | Сообщение # 200 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Lord_Berimor, Приезжай ко мне, для начала обнулим компьютер.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:48 | Сообщение # 201 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| еще назрел вопрос: комп показывает 55, а чек моргает пять раз, что это ? потом вынул ключ из замка, покурил, опять включил зажигание , не заводя, чек не моргал.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:05 | Сообщение # 202 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Gurgenыch, Спасибо Вам большое!!! я как раз не подалеку от вас работаю
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:03 | Сообщение # 203 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| посмотрел по рекомендации ClassicMenа, у меня стоит титановый лямбда-зонд (за бачком ГУРа три провода красный-белый-черный). Дабы не менять его ввиду дорогой цены, как его проверить на работу ? катализатор выбили недавно, но расход напрягает. может лямбда мертвая ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:48 | Сообщение # 204 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Connel, поверь когда лямбдо умрет ты это поймешь, средний провод помоему подогрев а два крайних смотришь вольтаж он прыгать должен постоянно это якобы работает, а если не секрет скока расход у тебя сейчас?
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:11 | Сообщение # 205 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Lord_Berimor, честно говоря на расходе особо не заморачивался , зима ведь, но по предпоследней заливке вышло 21 литр на сотню в городе, включая прогревы, долгие прогревы.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:39 | Сообщение # 206 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Connel, такая же хрень блин!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:41 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Connel) Дабы не менять его ввиду дорогой цены, как его проверить на работу ? Замеры CO, CH покажут сразу, исправен или нет лямбда-зонд. Вообще проверяют осциллографом, можно цешкой измерения будут не корректные.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:03 | Сообщение # 208 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| ClassicMen, Приветствую, у меня вопрос к тебе, сложно движку скидывать с наших машин??? Ты не сталкивался с этим?
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 25.01.2012, 14:18 | Сообщение # 209 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Замеры CO, CH покажут сразу, исправен или нет лямбда-зонд... какие показания должны быть при замерах ? с учетом выбитого катализатора, и если неисправен лямбда-зонд на что ориентироваться ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:22 | Сообщение # 210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) сложно движку скидывать с наших машин??? Я не сталкивался, но при наличии всех инструментов, ямы и крана для снятия двигателя. Всё делается. http://skelbimai.one.lt/didele-....ius.jpg Quote (Connel) какие показания должны быть при замерах ? с учетом выбитого катализатора, и если неисправен лямбда-зонд на что ориентироваться ? Если двигатель исправен, то показатели должны быть близки к указанным в таблице. Так как нейтрализатор удалён смотри "без нейтрализатора"
|
|
| |