Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БраконьерДата: Четверг, 19.01.2012, 14:15 | Сообщение # 196
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, обычно все вместе. На з-х литровом двигателе потери тяги может и не быть, из-за большой мощности.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 197
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
браконьер спасибо.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 19.01.2012, 19:44 | Сообщение # 198
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
CO не факт что покажет так как я проходил тех осмотр с мертвой лямдой и нифига не показало

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
REIДата: Четверг, 19.01.2012, 22:33 | Сообщение # 199
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Lord_Berimor
Тож так было , все в норме , а расход под 20ку , после замены лямбды расход стал 14 литров . Лямбду ставил от ВАЗика. Еще на дергание и тупение очень сильно влияет забитый катализатор , датчик температуры тоже вносит свою лепту.




Сообщение отредактировал REI - Четверг, 19.01.2012, 22:34
 
GurgenыchДата: Четверг, 19.01.2012, 23:44 | Сообщение # 200
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Lord_Berimor, Приезжай ко мне, для начала обнулим компьютер.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Пятница, 20.01.2012, 14:48 | Сообщение # 201
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
еще назрел вопрос: комп показывает 55, а чек моргает пять раз, что это ? потом вынул ключ из замка, покурил, опять включил зажигание , не заводя, чек не моргал.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 20.01.2012, 20:05 | Сообщение # 202
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Gurgenыch,
Спасибо Вам большое!!! я как раз не подалеку от вас работаю


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:03 | Сообщение # 203
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
посмотрел по рекомендации ClassicMenа, у меня стоит титановый лямбда-зонд (за бачком ГУРа три провода красный-белый-черный). Дабы не менять его ввиду дорогой цены, как его проверить на работу ? катализатор выбили недавно, но расход напрягает. может лямбда мертвая ?

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:48 | Сообщение # 204
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,
поверь когда лямбдо умрет ты это поймешь, средний провод помоему подогрев а два крайних смотришь вольтаж он прыгать должен постоянно это якобы работает, а если не секрет скока расход у тебя сейчас?


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Вторник, 24.01.2012, 09:11 | Сообщение # 205
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Lord_Berimor, честно говоря на расходе особо не заморачивался , зима ведь, но по предпоследней заливке вышло 21 литр на сотню в городе, включая прогревы, долгие прогревы.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 24.01.2012, 20:39 | Сообщение # 206
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,
такая же хрень блин!!!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Вторник, 24.01.2012, 20:41 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
Дабы не менять его ввиду дорогой цены, как его проверить на работу ?

Замеры CO, CH покажут сразу, исправен или нет лямбда-зонд. Вообще проверяют осциллографом, можно цешкой измерения будут не корректные.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 24.01.2012, 21:03 | Сообщение # 208
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
ClassicMen,
Приветствую, у меня вопрос к тебе, сложно движку скидывать с наших машин??? Ты не сталкивался с этим?


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Среда, 25.01.2012, 14:18 | Сообщение # 209
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Замеры CO, CH покажут сразу, исправен или нет лямбда-зонд...
какие показания должны быть при замерах ? с учетом выбитого катализатора, и если неисправен лямбда-зонд на что ориентироваться ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Среда, 25.01.2012, 18:22 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
сложно движку скидывать с наших машин???

Я не сталкивался, но при наличии всех инструментов, ямы и крана для снятия двигателя. Всё делается. http://skelbimai.one.lt/didele-....ius.jpg
Quote (Connel)
какие показания должны быть при замерах ? с учетом выбитого катализатора, и если неисправен лямбда-зонд на что ориентироваться ?

Если двигатель исправен, то показатели должны быть близки к указанным в таблице. Так как нейтрализатор удалён смотри "без нейтрализатора"
 
Поиск: