Бензиновые двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:19 | Сообщение # 256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) он мне показал болт он был смазан каким то обычным герметиком, сидел там все это время получаеться на герметике не на клею Могли сами намазать и показать тебе.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:39 | Сообщение # 257 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| вопросик , коллеги. при выбитом катализаторе, надо ли в коррпус каталика что-либо делать/вставлять ? мне объяснили на СТО так: выбитый каталик, после него стоит лямбда, и получается что завихрения создаваемые каталиком очень важны для считывания информации лямбдой и соответственно подачи сигнала на комп. а при отсутствии каталика идет прямой выхлоп и лямбда подает не верный сигнал для расчета смеси компом.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:07 | Сообщение # 258 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, примерно правильно объяснили Quote (Connel) после него стоит лямбда До катализатора. Quote (Connel) при выбитом катализаторе, надо ли в коррпус каталика что-либо делать/вставлять ? Желательно, если будет просто пустая банка то звук выхлопа увеличится. Те кто занимается катализаторами вскрывают банку, вытряхивают потроха и вместо них набивают металлические щётки для мытья посуды. Кто то пламя гасители в варивает.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:46 | Сообщение # 259 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2ClassicMen, специально смотрел ходил сейчас, лямбда стоит в корпус каталика, ближе к концу, т.е. к к выхлопу. что лучше - найти медную стружку или пламягаситель найти ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
alatau00 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:00 | Сообщение # 260 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос к авторам темы, Бензиновые двигатели (2,4 и 3,0) , а где же 3,3????
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:15 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alatau00) лямбда стоит в корпус каталика, ближе к концу, т.е. к к выхлопу. Не правильная у тебя лямда))) Quote (alatau00) а где же 3,3???? Вот и карты в руки, просим начать обсуждать 3.3
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:40 | Сообщение # 262 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| а чего же у меня в корпус каталика вкручен за датчик ? может тем-ры каталика ? надо поднять машину и посмотреть...
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:44 | Сообщение # 263 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Connel) может тем-ры каталика Да это датчик температуры катализатора.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:56 | Сообщение # 264 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Connel,
да это датчик температуры сто пудов!!! По идее как только вытряхнули катализатор то датчик должен гореть на панели торпеды
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:05 | Сообщение # 265 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2Lord_Berimor, пиктограмма каталика загорается только когда завожу машину, сколько катаюсь не загоралась. и по идее он показывает же перегрев каталика, а если он выбитый и перегрева-то быть не могёт. имхотня конечно.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:59 | Сообщение # 266 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Connel, по идее так, но у меня со временем постоянно гореть стал, пришлось под седением отключить разъем!Добавлено (17.02.2012, 20:59) --------------------------------------------- alatau00,
дружище! ты не первый задаешь этот вопрос, у нас модэлей с двигателями 3,3 мало а те что есть тему почему то создавать не хотят ведь по специфике этот двигатель не похож даже на vg 3.0e так что смело можешь темку создать и развивать ее!!! Пока как то так!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
alatau00 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:38 | Сообщение # 267 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| ок, попробуем развить, просто пока существенных неполадок не было)))
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:50 | Сообщение # 268 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| alatau00, а можно админа попросить, пускай 3.3 допишут в эту тему и будем здесь вместе жить. Здесь и так не тесно) чего кучу тем плодить заблудится можно) может и мы чего подскажем.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:49 | Сообщение # 269 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (alatau00) просто пока существенных неполадок не было)))
ну так это же прекрано!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
RASAMAHA | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 07:53 | Сообщение # 270 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день. У меня двигатель КА 2.4. Вопрос. При заводе не всегда, на горячую, иногда бывает глохнет. Происходит так, поворачиваем ключ зажигания, все загорается, поворачиваем дальше все завелась отпускаем ключ, и сразу глохнет. Почему????????? Было раза 3 или 4 так.
ford maverick 1995 2,4 мкпп
|
|
| |