Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 17.02.2012, 13:19 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
он мне показал болт он был смазан каким то обычным герметиком, сидел там все это время получаеться на герметике не на клею

Могли сами намазать и показать тебе.
 
ConnelДата: Пятница, 17.02.2012, 13:39 | Сообщение # 257
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
вопросик , коллеги.
при выбитом катализаторе, надо ли в коррпус каталика что-либо делать/вставлять ?
мне объяснили на СТО так: выбитый каталик, после него стоит лямбда, и получается что завихрения создаваемые каталиком очень важны для считывания информации лямбдой и соответственно подачи сигнала на комп. а при отсутствии каталика идет прямой выхлоп и лямбда подает не верный сигнал для расчета смеси компом.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Пятница, 17.02.2012, 14:07 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, примерно правильно объяснили smile
Quote (Connel)
после него стоит лямбда

До катализатора.
Quote (Connel)
при выбитом катализаторе, надо ли в коррпус каталика что-либо делать/вставлять ?

Желательно, если будет просто пустая банка то звук выхлопа увеличится. Те кто занимается катализаторами вскрывают банку, вытряхивают потроха и вместо них набивают металлические щётки для мытья посуды. Кто то пламя гасители в варивает.
 
ConnelДата: Пятница, 17.02.2012, 14:46 | Сообщение # 259
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2ClassicMen, специально смотрел ходил сейчас, лямбда стоит в корпус каталика, ближе к концу, т.е. к к выхлопу.
что лучше - найти медную стружку или пламягаситель найти ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
alatau00Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:00 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к авторам темы, Бензиновые двигатели (2,4 и 3,0) , а где же 3,3????

Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
ClassicMenДата: Пятница, 17.02.2012, 16:15 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alatau00)
лямбда стоит в корпус каталика, ближе к концу, т.е. к к выхлопу.

Не правильная у тебя лямда)))

Quote (alatau00)
а где же 3,3????

Вот и карты в руки, просим начать обсуждать 3.3
 
ConnelДата: Пятница, 17.02.2012, 16:40 | Сообщение # 262
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
а чего же у меня в корпус каталика вкручен за датчик ? может тем-ры каталика ? надо поднять машину и посмотреть...

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Пятница, 17.02.2012, 17:44 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
может тем-ры каталика

Да это датчик температуры катализатора.
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 17.02.2012, 20:56 | Сообщение # 264
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,

да это датчик температуры сто пудов!!! По идее как только вытряхнули катализатор то датчик должен гореть на панели торпеды


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Пятница, 17.02.2012, 21:05 | Сообщение # 265
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Lord_Berimor, пиктограмма каталика загорается только когда завожу машину, сколько катаюсь не загоралась. и по идее он показывает же перегрев каталика, а если он выбитый и перегрева-то быть не могёт. имхотня конечно.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 17.02.2012, 21:59 | Сообщение # 266
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,
по идее так, но у меня со временем постоянно гореть стал, пришлось под седением отключить разъем!

Добавлено (17.02.2012, 20:59)
---------------------------------------------
alatau00,

дружище! ты не первый задаешь этот вопрос, у нас модэлей с двигателями 3,3 мало а те что есть тему почему то создавать не хотят ведь по специфике этот двигатель не похож даже на vg 3.0e так что смело можешь темку создать и развивать ее!!! Пока как то так!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
alatau00Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:38 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
ок, попробуем развить, просто пока существенных неполадок не было)))

Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
БраконьерДата: Суббота, 18.02.2012, 21:50 | Сообщение # 268
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
alatau00, а можно админа попросить, пускай 3.3 допишут в эту тему и будем здесь вместе жить.
Здесь и так не тесно)
чего кучу тем плодить заблудится можно)
может и мы чего подскажем.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:49 | Сообщение # 269
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alatau00)
просто пока существенных неполадок не было)))


ну так это же прекрано!!! biggrin


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
RASAMAHAДата: Понедельник, 20.02.2012, 07:53 | Сообщение # 270
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.
У меня двигатель КА 2.4.
Вопрос. При заводе не всегда, на горячую, иногда бывает глохнет.
Происходит так, поворачиваем ключ зажигания, все загорается, поворачиваем дальше все завелась отпускаем ключ, и сразу глохнет.
Почему????????? Было раза 3 или 4 так.


ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
Поиск: