Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
OlegarxxxДата: Среда, 01.02.2012, 17:58 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, Куда и когда можно подъехать???
 
ClassicMenДата: Среда, 01.02.2012, 18:00 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
1. Кислородный датчик Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры; Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении; Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии; Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

Это только проверка датчика на обрыв или полный выход из строя. Если датчик отравлен MODE I этого не покажет.
Test MODE II показывает рабочую смесь (богатая или бедная) опять же если датчик отравлен ХЗ что он там будет выдовать.
 
ConnelДата: Среда, 01.02.2012, 21:38 | Сообщение # 228
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2ClassicMen, спасибо, понял, т.е. лямбда ( о ней ведь речь - кислородный датчик ?), отравлена, т.е. возможно на ней налет чего-нибудь с выхлопных газов ?, то корректно давать сигнал на приготовление смеси не будет. а выбив каталик не факт что лямбда "задышит" и будет корректно работать.в субботу поеду замерю СО и СН и заодно выставлю/проверю зажигание стробой, вроде говорят есть у них, если не будет тогда позвоню тебе и подъеду за твоей стробой, если конечно она свободна.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Среда, 01.02.2012, 21:42 | Сообщение # 229
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Боже, как все сложно ептить!!! cry

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
GurgenыchДата: Четверг, 02.02.2012, 01:40 | Сообщение # 230
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Olegarxxx, Ответил в личку.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 02.02.2012, 09:15 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Боже, как все сложно ептить!!!

да, это не Запорожец горбатый biggrin , хотя с другой стороны приходится потихоньку разбираться и учиться, благо, соконфетники достаточно добры и отзывчивы.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 03.02.2012, 17:34 | Сообщение # 232
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
да эт что правда то правда!!! Если не клуб я бы наверно на какой нить пузотерке терся бы, так как после моих похождений машину востоновить надежды небыло! но вот поддержали помогли и уаля за что конечно большое спасибо!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:53 | Сообщение # 233
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
в субботу померял СН - показал 0.6, гоняли по оборотам, смесь - нормальная, т.е. переливов и недоливов нету, а расход все тот же. наверное буду менять лямбду.
2 Lord_Berimor, ты менял у себя лямбду ? есть результаты ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 07.02.2012, 09:39 | Сообщение # 234
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, оставь лямду в покое она работает. Раз переливов и недоливов нет, она только за это и отвечает. Ищи расход в другом месте.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Вторник, 07.02.2012, 14:17 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу расхода. На разных машинах и коробках стоят разные датчики скорости (Шестерни) Есть под 235 резину, есть под 265, в наклейке на дверях (если она ещё сохранилась) должно быть написано, какая резина и какое давление качать.
Так вот, я столкнулся с тем что у меня вышел из строя датчик скорости и я его заменил на б/у после чего увеличился расход (резина 31.10,5R15) Замер скорости по GPS показал что скорость врёт на +8км/час. Замер пройденного пути с другой машиной у которой стандартная резина показал.
У меня пробег по спидометру 100 километров, у второй машины пробег 111 километров.
Вот вам и расход wink
 
ConnelДата: Вторник, 07.02.2012, 14:31 | Сообщение # 236
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
У меня стоит резина 31.10,5R15 , и раньше такая же стояла. за недельный проезд по километражу не скажу что больше стал ездить, такой же как и летом. Но до ремонта системы охлаждения со сменой прокладок на головах и т.д., расход зимний с прогревами, иногда полным приводом, был 21 литр, а сейчас 24, вот и заморачиваюсь. Все-таки думаю, что покатаюсь до тепла, а там и буду заморачиваться.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 07.02.2012, 18:27 | Сообщение # 237
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, а воздушную заслонку чистил?

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 07.02.2012, 20:11 | Сообщение # 238
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Olegarxxx,
Нам пора объедениться!!!! на компе висит ошибка датчика детонации 34, причем сегодня с Владимиром (Gurgenысh)
пробовали скинуть не получилось! подсоеденил лямду обнулили комп поехал и опять провалы появились! пришлось остановиться и отключить его!!! где находиться датчик детонации? uhm

Владимир есче раз большое спасибо!!! notworthy


Audi 100, 1991 г.в. 2.3

Сообщение отредактировал Lord_Berimor - Вторник, 07.02.2012, 20:12
 
ConnelДата: Вторник, 07.02.2012, 21:37 | Сообщение # 239
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 браконьер, заслонку чистили когда скидывали головы, все-таки на лямбду грешу, потому что замеры выхлопа делали на СТО, но оборудование было у них доисторическое, стрелочный датчик, и СО не меряли, и все-таки думаю что даже при полном сгорании топлива в двиге, лямбда может быть закисшей, курил у Иркутцев, нечто похожее где-то читал.Сегодня вечером после работы завел машину, нюхал выхлоп, было ощущение недосгоревшей бензы, еще найти надо время посмотреть МАФ сенсор.

2 Lord_Berimor, ДД находится между головами, ближе к переборке, чтобы до него добраться надо скидывать впускной коллектор, по другому никак.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 07.02.2012, 22:05 | Сообщение # 240
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Connel)
еще найти надо время посмотреть МАФ сенсор.

Аккуратней с ним он нежный и не вздумай чистить и т.д с включеным зажиганием или на заведенную сгореть может.

Добавлено (07.02.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Connel, поменяйся на время лямдами с Lord_Berimor,ом все равно он без нее ездит)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: