Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:48 | Сообщение # 241 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| браконьер, +1000 пудов как не прискорбно бы это не звучало!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:20 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Connel) но оборудование было у них доисторическое, стрелочный датчик, и СО не меряли Скорее всего СО и мерили, а вот СН нет Quote (Connel) в субботу померял СН - показал 0.6, СН должно быть около 31% без нейтрализатора и около 26% с нейтрализатором. Заезжай на "Мерей" где ГАИ есть СТО с электронным газоанализатором замерь нормально СО, СН и запиши результаты прои холостых оборотах и при 2000об.
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:43 | Сообщение # 243 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2ClassicMen, спасибо, заеду, потом отпишусь. 2браконьер, за МАФ знаю что нежный, и с ним всегда аккуратен ))))
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:12 | Сообщение # 244 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот я снова в строю. Вчера установил двигатель на место, заводить не стал так как уже темнело. Сегодня с утра завел! Все работает как часы. Двигатель работает тихо и мягко. Я доволен как слон фоток к сожелению нет, холодно было очень. Пока все было разобрано покрасил блок и крышку головки термостойкой краской на 600 градусов, выпускной коллектор на 800 градусов, посмотрим выдержит ли эта краска температуру. На крышку потдона краски не хватило)))
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Суббота, 11.02.2012, 11:13 |
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:20 | Сообщение # 245 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| На мне проклятие! Нашел СТО отец моего друга там работает вроде люди нормальные адекватные, и вот оставил им машину поменять помпу, ГРМ сальник лобовой ну и помелочи . Звонит мне сейчас и говорит что на каленвале нету резьбы сорвана в смысле и что он не знает что теперь делать!!! Это же п....ц весь двигатель разбирать надо, ну еп туюмать!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:42 | Сообщение # 246 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Lord_Berimor, как так? А как ты ездил и шкив кален вала не потерял? Ты уверен что не они резьбу сорвали? Смотри шпонки и посадочные места под них, если шкив был откручен и ты так ездил то скорее всего посадочные места под шпонки на кален валу разбило(( Причем это и может быть причиной что у тебя машина дергалась (нарушение фазы газораспределения).
Добавлено (14.02.2012, 23:42) --------------------------------------------- Да и на шкиву места под шпонки глянь. Потом отпишись.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 15.02.2012, 11:42 | Сообщение # 247 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Смотри шпонки и посадочные места под них, если шкив был откручен и ты так ездил то скорее всего посадочные места под шпонки на кален валу разбило +1 если место под шпонку не разбитое, значит шкив был затянут. пару недель сталкивался с подобным. место под шпонку разбито примерно на половину толщины шпонки, а на шкиве выбило так что 2 шпонки влезут.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:13 | Сообщение # 248 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Dimыch, эта проблема лечится не разбирая двигатель, а в некоторых случаях даже не снимая с машины. Если будет нужно расскажу как.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:24 | Сообщение # 249 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| браконьер,
шпонки вроде целые, он мне показал болт он был смазан каким то обычным герметиком, сидел там все это время получаеться на герметике не на клею а на самом обычном герметике че за фиг не знаю но обещал все исправить! вот как то так!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:42 | Сообщение # 250 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Lord_Berimor, понятно, резьба в глубине вала осталась? Смотрел как я тебе говорил?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:53 | Сообщение # 251 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Если будет нужно расскажу как. Мишка чо за тайны? инфа нужная, не томи выкладывай, а лучше прям статью в полезности!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 15.02.2012, 23:29 | Сообщение # 252 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Смотрел как я тебе говорил
резьбу глянул в глубине есть целая часть, вот тока болт я не знаю возможно ли найти такой он ведь цуко своеобразный!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 15.02.2012, 23:54 | Сообщение # 253 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| браконьер, я ту машину сделал, ездит, но все таки давай расскажи, интерестно мож чего нового приму к сведенью.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:45 | Сообщение # 254 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) Мишка чо за тайны? инфа нужная, не томи выкладывай, а лучше прям статью в полезности! Ну в полезности рано надо хоть рисунки нарисовать или сфотать при случае, а так принцып следующий: 1)Замеряется посадочное место на убитом шкиву (именно на шкиву, так как на валу посадочное место более глубокое) возьмем к примеру 3мм. 2)Берем ролик от роликового подшипника (именно ролик так как у него подходящяя твердость и его не слижет) радиус которого равен посадочному месту на убитом шкиву 3мм то есть диаметр ролика 6мм=3*2 примичание: чем длиньше тем лутше. 3) Ищем сверло токого же диаметра. 4) Ставим шкив на место как он должен стоять на старых шпонках (все по меткам естевственно)затягиваем шкив. 5) Сверлим точно по центру между шкивом и валом отверстие под ролик в другом месте (напротив старой шпонки) сверлим потихоньку и примеряем ролик, нужно чтоб в итоге ролик встал почти за подлицо с притянутым шкивом и торчал буквально на 0,5 мм( это нужно что-бы дополнительно прижать ролик на месте шайбой от центрального болта. 6) ставим роликна место и затягиваем. Примечание: Все нужно делать очень точно и аккуратно. Криворуким лутше и не пытатся!!! Вытираем пот со лба ездим и радуемся Ну както так, надеюсь поняли.
Я делал такое 2 раза. Первый на Деу Эсперо уже 3 года ездит, второй на Сюрфе дизельном год назад.
Добавлено (15.02.2012, 23:45) --------------------------------------------- Quote (Lord_Berimor) вот тока болт я не знаю возможно ли найти такой он ведь цуко своеобразный!!! К токорю
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Четверг, 16.02.2012, 01:05 |
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 16.02.2012, 02:19 | Сообщение # 255 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Lord_Berimor, образец есть?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|