Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 26.04.2012, 15:59 | Сообщение # 376 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Connel, я думаю 10 в 40 самый оптимальный вариант для наших авто
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:01 | Сообщение # 377 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| все от пробега и состояния двигла зависит - может пора уже на минералочку 15 в 40 переходить
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 26.04.2012, 16:01 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:07 | Сообщение # 378 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Тут надо смотреть еще и на само масло которое залито, а именно на диапозон его рабочей температуры. Причем в данном случае диапазон рабочей температуры масла, когда как речь идет о нагреве двигателя сверх нормы?
Моторное масло выполняет не только функцию смазки, но и функцию теплоотвода. Другими словами, если в двигателе залито сверхсовременное масло, сохраняющее свои свойства при 130°C, то его можно спокойно залить в наш двигатель и греть, например, до 120°C?
Quote (браконьер) Я считаю что все в норме и причин для волнения нет. Причина для волнения есть! Так как в систему охлаждения были внесены конструктивные изменения, в следствие которых нарушился температурный режим двигателя, необходимо выполнить, по выбору, три действия:
1). Вернуть всё на прежнее место, т.е. убрать электро-вентиляторы и поставить родную вискомуфту.
2). Без изменения имеющейся конструкции (электро-вентиляторов) добиться ЗАВОДСКИХ параметров температурного режима двигателя путем подбора датчика с оптимальной температурой вкл/выкл электро-вентиляторов.
3). Оставить всё как есть и не искать причины для волнения.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 26.04.2012, 17:22 |
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:20 | Сообщение # 379 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, спасибо еще раз, на выхи буду искать датчик на включение на 80* и выключение 77* или примерно ,но верхний край не выше 80.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:31 | Сообщение # 380 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) то его можно спокойно залить в наш двигатель и греть, например, до 120°C? Я не говорил что его можно греть, а работать нормально будет двигатель и при 90°C. это рабочая температура двигателя. При этом можно сказать что если двигатель будет работать при температуре меньше нормальной то двигатель кончится намного раньше. Разные по температуре срабатывания термостаты и датчики стоят на одних и тех же двигателях в зависимости от региона его использования( север,юг и.т.д)Добавлено (26.04.2012, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (нупогодяй) все от пробега и состояния двигла зависит - может пора уже на минералочку 15 в 40 переходить на дизеле можно там нет гидрокомпенсаторов
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:47 | Сообщение # 381 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) ... 90°C. это рабочая температура двигателя... Совершенно верно! Quote (браконьер) ...Тут надо смотреть еще и на само масло которое залито, а именно на диапозон его рабочей температуры. Почти все современные масла имеют температуру разжижения при которой они теряют свои свойства более 100 градусов... Температуру масла двигателя и температура охлаждающей жидкости - не есть одно и тоже. Это совершенно разные системы (смазки/охлаждения) с разными датчиками и, соответственно, с разными диапазонами температур.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 26.04.2012, 17:49 |
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:55 | Сообщение # 382 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| подождите коллеги, я же спрашивал раньше, если по тому списку который я нарыл на иркутском - 80* тем-ра масла двига, то можно ли принять 80* как рабочую тем-ру двига ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:17 | Сообщение # 383 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Connel) подождите коллеги, я же спрашивал раньше, если по тому списку который я нарыл на иркутском - 80* тем-ра масла двига, то можно ли принять 80* как рабочую тем-ру двига ? В какой то степени да, так как масло находится в непосредственной близости к трущимся деталям, в отличии от антифриза. самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно.Добавлено (26.04.2012, 17:17) ---------------------------------------------
Quote (браконьер) самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно. Это если уже копать до конца, так как с тех пор как ты поставил эл фаны у тебя переодически появляются вопросы по температуре. Ps: мне самому интересно какое оно там, масло горячее)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:19 | Сообщение # 384 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно. +1
Connel, Quote (Gurgenыch) Температуру масла двигателя и температура охлаждающей жидкости - не есть одно и тоже. По этой причине в сообщении http://mistral-terrano.kz/forum/7-9-24026-16-1335409979 попытался связать эти две системы через их соотношение.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:26 | Сообщение # 385 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| я понимаю что это разные вещи тем-ра масла двига и тем-ра ОЖ, но ищу тем-ру рабочую двига для того чтобы после изменений двиг работал в параметрах заданных с завода. и соответственно подобрать датчик включения фанов. Добавлено (26.04.2012, 17:26) --------------------------------------------- замерять - нужен градусник, и куда его сувать ? )))))))))) в общем поищу датчик как писал выше, поставлю, если не будет устраивать то верну вискомуфту, а все барахло продам.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:33 | Сообщение # 386 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) ...ищу тем-ру рабочую двига для того чтобы после изменений двиг работал в параметрах заданных с завода... Могу предоставить свой двигатель для выполнения измерительных работ)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:15 | Сообщение # 387 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (браконьер) на дизеле можно там нет гидрокомпенсаторов не вижу взаимосвязи компенсаторы, дизель и минералочка? поясните плиз..
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:31 | Сообщение # 388 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=9235, вот нашел на иркутском опять же, получается датчик включения фанов на 85 * - это нормально. на один головняк меньше
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:34 | Сообщение # 389 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) не вижу взаимосвязи компенсаторы, дизель и минералочка? поясните плиз.. Гидрокомпенсаторы не любят густое масло, точнее не масло а в них очень маленькие зазоры и если чего попадает то густое масло не в состоянии их прокачать, на дизеле нет гидриков поэтому ему легче жить так же предпочтительней синтетика из-за более подходящего покета присадок, ну как то так Добавлено (27.04.2012, 10:34) --------------------------------------------- Connel, а я что говорил
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:00 | Сообщение # 390 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Connel, Попробуй к своему вопросу подойти с другой стороны. А именно, поищи температурные данные датчика вкл/выкл вентиляторов и температурные данные открытия/закрытия термостата именно той машины с которой были взяты электро-вентиляторы.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
|