Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 26.04.2012, 15:59 | Сообщение # 376
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,
я думаю 10 в 40 самый оптимальный вариант для наших авто


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
нупогодяйДата: Четверг, 26.04.2012, 16:01 | Сообщение # 377
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
все от пробега и состояния двигла зависит - может пора уже на минералочку 15 в 40 переходить

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 26.04.2012, 16:01
 
GurgenыchДата: Четверг, 26.04.2012, 17:07 | Сообщение # 378
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Тут надо смотреть еще и на само масло которое залито, а именно на диапозон его рабочей температуры.

Причем в данном случае диапазон рабочей температуры масла, когда как речь идет о нагреве двигателя сверх нормы?

Моторное масло выполняет не только функцию смазки, но и функцию теплоотвода. Другими словами, если в двигателе залито сверхсовременное масло, сохраняющее свои свойства при 130°C, то его можно спокойно залить в наш двигатель и греть, например, до 120°C?

Quote (браконьер)
Я считаю что все в норме и причин для волнения нет.

Причина для волнения есть!
Так как в систему охлаждения были внесены конструктивные изменения, в следствие которых нарушился температурный режим двигателя, необходимо выполнить, по выбору, три действия:

1). Вернуть всё на прежнее место, т.е. убрать электро-вентиляторы и поставить родную вискомуфту.

2). Без изменения имеющейся конструкции (электро-вентиляторов) добиться ЗАВОДСКИХ параметров температурного режима двигателя путем подбора датчика с оптимальной температурой вкл/выкл электро-вентиляторов.

3). Оставить всё как есть и не искать причины для волнения.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 26.04.2012, 17:22
 
ConnelДата: Четверг, 26.04.2012, 17:20 | Сообщение # 379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, спасибо еще раз, на выхи буду искать датчик на включение на 80* и выключение 77* или примерно ,но верхний край не выше 80.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Четверг, 26.04.2012, 17:31 | Сообщение # 380
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
то его можно спокойно залить в наш двигатель и греть, например, до 120°C?

Я не говорил что его можно греть, а работать нормально будет двигатель и при 90°C. это рабочая температура двигателя.
При этом можно сказать что если двигатель будет работать при температуре меньше нормальной то двигатель кончится намного раньше.
Разные по температуре срабатывания термостаты и датчики стоят на одних и тех же двигателях в зависимости от региона его использования( север,юг и.т.д)

Добавлено (26.04.2012, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (нупогодяй)
все от пробега и состояния двигла зависит - может пора уже на минералочку 15 в 40 переходить

на дизеле можно там нет гидрокомпенсаторов


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Четверг, 26.04.2012, 17:47 | Сообщение # 381
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
... 90°C. это рабочая температура двигателя...

Совершенно верно!
Quote (браконьер)
...Тут надо смотреть еще и на само масло которое залито, а именно на диапозон его рабочей температуры. Почти все современные масла имеют температуру разжижения при которой они теряют свои свойства более 100 градусов...

Температуру масла двигателя и температура охлаждающей жидкости - не есть одно и тоже. Это совершенно разные системы (смазки/охлаждения) с разными датчиками и, соответственно, с разными диапазонами температур.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 26.04.2012, 17:49
 
ConnelДата: Четверг, 26.04.2012, 17:55 | Сообщение # 382
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
подождите коллеги, я же спрашивал раньше, если по тому списку который я нарыл на иркутском - 80* тем-ра масла двига, то можно ли принять 80* как рабочую тем-ру двига ?

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Четверг, 26.04.2012, 18:17 | Сообщение # 383
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Connel)
подождите коллеги, я же спрашивал раньше, если по тому списку который я нарыл на иркутском - 80* тем-ра масла двига, то можно ли принять 80* как рабочую тем-ру двига ?

В какой то степени да, так как масло находится в непосредственной близости к трущимся деталям, в отличии от антифриза.
самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно.

Добавлено (26.04.2012, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (браконьер)
самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно.

Это если уже копать до конца, так как с тех пор как ты поставил эл фаны у тебя переодически появляются вопросы по температуре.
Ps: мне самому интересно какое оно там, масло горячее)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Четверг, 26.04.2012, 18:19 | Сообщение # 384
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
самый верный способ замерить температуру масла и все будет понятно.

+1

Connel,
Quote (Gurgenыch)
Температуру масла двигателя и температура охлаждающей жидкости - не есть одно и тоже.

По этой причине в сообщении http://mistral-terrano.kz/forum/7-9-24026-16-1335409979 попытался связать эти две системы через их соотношение.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 26.04.2012, 18:26 | Сообщение # 385
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
я понимаю что это разные вещи тем-ра масла двига и тем-ра ОЖ, но ищу тем-ру рабочую двига для того чтобы после изменений двиг работал в параметрах заданных с завода. и соответственно подобрать датчик включения фанов.

Добавлено (26.04.2012, 17:26)
---------------------------------------------
замерять - нужен градусник, и куда его сувать ? )))))))))) в общем поищу датчик как писал выше, поставлю, если не будет устраивать то верну вискомуфту, а все барахло продам.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 26.04.2012, 18:33 | Сообщение # 386
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...ищу тем-ру рабочую двига для того чтобы после изменений двиг работал в параметрах заданных с завода...

Могу предоставить свой двигатель для выполнения измерительных работ)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
нупогодяйДата: Четверг, 26.04.2012, 22:15 | Сообщение # 387
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
на дизеле можно там нет гидрокомпенсаторов

не вижу взаимосвязи компенсаторы, дизель и минералочка?
поясните плиз..


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ConnelДата: Пятница, 27.04.2012, 09:31 | Сообщение # 388
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=9235, вот нашел на иркутском опять же, получается датчик включения фанов на 85 * - это нормально. на один головняк меньше cry biggrin

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Пятница, 27.04.2012, 11:34 | Сообщение # 389
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
не вижу взаимосвязи компенсаторы, дизель и минералочка? поясните плиз..

Гидрокомпенсаторы не любят густое масло, точнее не масло а в них очень маленькие зазоры и если чего попадает то густое масло не в состоянии их прокачать, на дизеле нет гидриков поэтому ему легче жить smile так же предпочтительней синтетика из-за более подходящего покета присадок, ну как то так smile

Добавлено (27.04.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Connel, а я что говорил wink


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Пятница, 27.04.2012, 12:00 | Сообщение # 390
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Попробуй к своему вопросу подойти с другой стороны. А именно, поищи температурные данные датчика вкл/выкл вентиляторов и температурные данные открытия/закрытия термостата именно той машины с которой были взяты электро-вентиляторы. wink

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: