Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:55 | Сообщение # 391 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (браконьер) идрокомпенсаторы не любят густое масло, точнее не масло а в них очень маленькие зазоры и если чего попадает то густое масло не в состоянии их прокачать, на дизеле нет гидриков поэтому ему легче жить так же предпочтительней синтетика из-за более подходящего покета присадок, ну как то так не согласен с тобой и всё
кто нить иначе пояснить может?
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:46 | Сообщение # 392 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, да я хз в какой модели, знаю что с цефиры, а с какой
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 27.04.2012, 22:14 | Сообщение # 393 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Connel, Точно знаю, что двигатель VG30E ставился на Nissan Maxima (с электро-вентиляторами). На своей машине подгони данные датчика и термостата под технические характеристики Maxima. Думаю, что это оптимальный вариант приблизиться к заводским данным.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Суббота, 28.04.2012, 08:59 | Сообщение # 394 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, если у них такой же двигатель, то и данные должны быть схожи ? или я ошибаюсь ? и еще роль играет вес кузова + рама и т. д. ? по постам на иркутском форуме, тем-ра ОЖ должна быть 90*, а датчик включения у меня 85*.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:02 | Сообщение # 395 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) ...если у них такой же двигатель, то и данные должны быть схожи ?... Я НЕ утверждаю, что температурные данные одинаковые. Однако, при наличии этих данных и их сравнения с данными Террано можно сделать вывод: Если данные совпадают, то смело ставить датчик от Максимы, если нет, то продолжать поиски методом "научного тыка". Quote (Connel) ...роль играет вес кузова + рама и т. д. ?... Думаю, что играет.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:15 | Сообщение # 396 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| датчик вообще не знаю для какой модели, только знаю что ниссановский и всё.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:56 | Сообщение # 397 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Благодаря Генадию замерил сегодня насос, результат был ожидаем насос работает в идеале, да же когда подключаешь лямду газуешь двигло захлебываеться но давление при этом в норме! 1. Магистраль пустая. Вкл. зажигание накачивает до 3 бар и падает до 2.5 бара. 2. Заводим делаем перегазовку 2.4-2.7 бар. 3. Отключаю регулятор давления топлива. 3 бар. 4. Пережимаю обратную магистраль. 3.5 бар. давление держит 2.4 бара в течении 1 часа и более терпения не хватило ждать больше! Вывод, насос в порядке!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:31 | Сообщение # 398 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2Lord_Berimor, и у тебя на один головняк меньше.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 02.05.2012, 11:22 | Сообщение # 399 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| мда тока пока не радует ищем дальше
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 02.05.2012, 12:15 | Сообщение # 400 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| а датчик тем-ры двига поменял ? я же скинул в магаз назад, который покупал, мне не подошел по разъему. а еще - послушай выхлоп, у меня почему-то еле слышными выстрелами частыми идет, по-моему так не должно быть, это скорее всего в форсунках дело.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 02.05.2012, 23:47 | Сообщение # 401 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| форсунки откидываю так как двигло с родными форсунками был! датчик тем. двиг. может быть надо попробовать поменять, вопрос с лямдой остаеться открыт!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 03.05.2012, 09:00 | Сообщение # 402 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) форсунки откидываю так как двигло с родными форсунками был! почему ? я помню что менял двиг, а сколько он прошел до замены ? а форсунки ты промывал вообще ? может они засраны ? Quote (Lord_Berimor) датчик тем. двиг. может быть надо попробовать поменять попробуй , главное чтобы по разъему подошел. МАФ давно продувал ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:52 | Сообщение # 403 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| продувал и не только я его поменял нахрен!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
tolik | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:14 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| мужики всем привет и лэди тоже если вы тут есть! ребята памагите советом! когда даю газу движок вибрирует и тяги нет;арет но не едит! где искать что делать??????????????????
|
|
| |
Найман | Дата: Пятница, 04.05.2012, 05:58 | Сообщение # 405 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| не давно у меня была такая проблема, двигатель VG 30, пропала тяга, увеличился расход, так же бешеные обороты, а машина не набирает скорость, еще была слабая вибрация на ходу, поменял все крестовины, (люфтили) не прошло, заехал на СТО, проверили стробом, тот показал слабую подачу мощности на 5-м цилиндре, проверили крышку трамблера, там оказывается была не видима глазу микро-трещина в крышке, часть подачи тока расходилась по трещине, в результате искра на свече теряла мощность, заменил крышку, проблема пропала!
87477081780 Тимур
|
|
| |
|