Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Пятница, 27.04.2012, 15:55 | Сообщение # 391
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
идрокомпенсаторы не любят густое масло, точнее не масло а в них очень маленькие зазоры и если чего попадает то густое масло не в состоянии их прокачать, на дизеле нет гидриков поэтому ему легче жить так же предпочтительней синтетика из-за более подходящего покета присадок, ну как то так

не согласен с тобой и всё wink

кто нить иначе пояснить может?


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ConnelДата: Пятница, 27.04.2012, 16:46 | Сообщение # 392
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, да я хз в какой модели, знаю что с цефиры, а с какой wacko

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Пятница, 27.04.2012, 22:14 | Сообщение # 393
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Точно знаю, что двигатель VG30E ставился на Nissan Maxima (с электро-вентиляторами). На своей машине подгони данные датчика и термостата под технические характеристики Maxima. Думаю, что это оптимальный вариант приблизиться к заводским данным.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Суббота, 28.04.2012, 08:59 | Сообщение # 394
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, если у них такой же двигатель, то и данные должны быть схожи ? или я ошибаюсь ? и еще роль играет вес кузова + рама и т. д. ?
по постам на иркутском форуме, тем-ра ОЖ должна быть 90*, а датчик включения у меня 85*.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Суббота, 28.04.2012, 10:02 | Сообщение # 395
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...если у них такой же двигатель, то и данные должны быть схожи ?...

Я НЕ утверждаю, что температурные данные одинаковые. Однако, при наличии этих данных и их сравнения с данными Террано можно сделать вывод: Если данные совпадают, то смело ставить датчик от Максимы, если нет, то продолжать поиски методом "научного тыка".
Quote (Connel)
...роль играет вес кузова + рама и т. д. ?...

Думаю, что играет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Суббота, 28.04.2012, 11:15 | Сообщение # 396
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
датчик вообще не знаю для какой модели, только знаю что ниссановский и всё.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:56 | Сообщение # 397
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Благодаря Генадию замерил сегодня насос, результат был ожидаем насос работает в идеале, да же когда подключаешь лямду газуешь двигло захлебываеться но давление при этом в норме!
1. Магистраль пустая. Вкл. зажигание накачивает до 3 бар и падает до 2.5 бара.
2. Заводим делаем перегазовку 2.4-2.7 бар.
3. Отключаю регулятор давления топлива. 3 бар.
4. Пережимаю обратную магистраль. 3.5 бар.
давление держит 2.4 бара в течении 1 часа и более терпения не хватило ждать больше!
Вывод, насос в порядке!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Среда, 02.05.2012, 09:31 | Сообщение # 398
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Lord_Berimor, и у тебя на один головняк меньше. biggrin

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Среда, 02.05.2012, 11:22 | Сообщение # 399
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
мда тока пока не радует ищем дальше

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Среда, 02.05.2012, 12:15 | Сообщение # 400
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
а датчик тем-ры двига поменял ? я же скинул в магаз назад, который покупал, мне не подошел по разъему.
а еще - послушай выхлоп, у меня почему-то еле слышными выстрелами частыми идет, по-моему так не должно быть, это скорее всего в форсунках дело.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Среда, 02.05.2012, 23:47 | Сообщение # 401
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
форсунки откидываю так как двигло с родными форсунками был! датчик тем. двиг. может быть надо попробовать поменять, вопрос с лямдой остаеться открыт!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Четверг, 03.05.2012, 09:00 | Сообщение # 402
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
форсунки откидываю так как двигло с родными форсунками был!

почему ? я помню что менял двиг, а сколько он прошел до замены ? а форсунки ты промывал вообще ? может они засраны ?
Quote (Lord_Berimor)
датчик тем. двиг. может быть надо попробовать поменять

попробуй , главное чтобы по разъему подошел.
МАФ давно продувал ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 03.05.2012, 13:52 | Сообщение # 403
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
продувал и не только я его поменял нахрен!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
tolikДата: Четверг, 03.05.2012, 20:14 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
мужики всем привет и лэди тоже если вы тут есть! ребята памагите советом! когда даю газу движок вибрирует и тяги нет;арет но не едит! где искать что делать??????????????????
 
НайманДата: Пятница, 04.05.2012, 05:58 | Сообщение # 405
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
не давно у меня была такая проблема, двигатель VG 30, пропала тяга, увеличился расход, так же бешеные обороты, а машина не набирает скорость, еще была слабая вибрация на ходу, поменял все крестовины, (люфтили) не прошло, заехал на СТО, проверили стробом, тот показал слабую подачу мощности на 5-м цилиндре, проверили крышку трамблера, там оказывается была не видима глазу микро-трещина в крышке, часть подачи тока расходилась по трещине, в результате искра на свече теряла мощность, заменил крышку, проблема пропала!

87477081780 Тимур
 
Поиск: