Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 18.05.2012, 00:31 | Сообщение # 421
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
если мне не изменяет память, то комп показывает состояние проводки/контактов на датчиках,

Правильно, ошибку показывает если датчик в обрыве.
Quote (Connel)
саму работу (корректную или нет ) датчика комп не покажет.

Не правильно. Тест диагностика MODE I показывает работу датчика.
 
ConnelДата: Пятница, 18.05.2012, 09:27 | Сообщение # 422
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
согласен, просто я имел в виду режим MODE III , самодиагностику.

Режим самодиагностики I

В него блок ECM переходит автоматически, сразу после включения зажигания, и находится в нем постоянно, если селектором не был выбран иной режим. В этом режиме производится мониторинг состояния кислородного датчика («лямбда-зонда»).
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», но двигатель не работает, оба светодиода (красный и зеленый) непрерывно светятся.
При работающем двигателе зеленый светодиод показывает состояние петли регулирования по кислородному датчику. В режиме «closed loop» он мигает, повторяя состояние сигнала, приходящего с датчика (переключения между состояниями «бедная» и «богатая смесь»). При переходе в «open loop» светодиод сохраняет свое последнее состояние. Отслеживать работу кислородного датчика необходимо, поддерживая двигатель на оборотах не ниже 2000 rpm, в противном случае система перейдет в режим управления «open loop».
Красный светодиод при работающем двигателе светится в одном из двух случаев:
Блок ECM из-за наличия критической ошибки перешел в режим «safe mode» («безопасный режим», позволяющий двигателю сохранять работоспособность настолько, чтобы как-то доехать до места ремонта).
В памяти блока ECM есть зафиксированные ошибки (справедливо только для «калифорнийских» модификаций WD21).


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 18.05.2012, 23:15 | Сообщение # 423
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
wacko cigar fear жесть какае то!!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:19 | Сообщение # 424
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
эт нормально, просто поищи по гуглу или на иркутском понятия : «closed loop» и «open loop», я знал, да только не помню ))))))))

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
FiliNДата: Среда, 23.05.2012, 13:00 | Сообщение # 425
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
По просьбе поделиться опытом по двиглу 2,4.... Делал отец, поэтому подробностей не знаю.
Имеется 2 форсунки на 4 цилиндра, обе работают одновременно, а при высокой температуре двигла одна отключается.
Сделано было следующее:
1) Вместо датчика температуры было впаяно сопротивление, и комп считал двигатель "раскаленным до бела", соответственно вырубал одну форсунку.
2) Под педаль газа была заколхозена кнопка, которая включала вторую форсунку при определенных оборотах.

* Датчик температуры никуда не делся - он выходил на щиток.
** Как результат расход снизился с 20 литров до 13 по городу, а динамика разгона при необходимости осталась прежней, да в принципе разницы я не почувствовал.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Среда, 23.05.2012, 13:00
 
Lord_BerimorДата: Среда, 23.05.2012, 15:44 | Сообщение # 426
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN,
ну а в общем как машинка то??? Реанимирировали ужо?


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
нупогодяйДата: Среда, 23.05.2012, 16:06 | Сообщение # 427
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Lord_Berimor, кстати а у тебя глушак весь целый? нигде не сечет? лямбда зонд же вроде считывает показания с отработанных газов, а если сечет то он думает что смесь выхлопа обедненная и комп начинает лить поболе топлива..
все вышесказанное теоретическое ИМХО


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Lord_BerimorДата: Среда, 23.05.2012, 16:13 | Сообщение # 428
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
нупогодяй,
блин есть немного подсекает малек, хз честно говоря закалебался я малек с ней, с отдыха вернусь далее разбераться будем!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
Дядя_ФедорДата: Среда, 23.05.2012, 19:38 | Сообщение # 429
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, но ведь это имеет смысл если сечет до лямбды. а если после катализатора те ей ( лямбде) это по барабану.
опять же ИМХО.
 
FiliNДата: Пятница, 25.05.2012, 17:54 | Сообщение # 430
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
ну а в общем как машинка то??? Реанимирировали ужо?

"Реанимирировали" - не то слово, мы ее из преисподни достаем, пока что нет работающего сердца у машины((( Растачили блок, нашли вкладыши на 1, собрали, залили все жидкости...ну тут все знают что такое капрем...
Пока ставили навесное, выяснилось что в масло попадает антифриз. Сперва решили, что дело где-то в прокладках (бред), опять разобрали собрали - тотже бред.
В общем заказали мотор....
Пока идет мотор, загнали к знакомому херургу навести марафет по касметике в круг...
В общем надо было сразу брать мотор с коробкой в сборе.
Ну теперь надо продать БМВ и будет нам счастье.

Как то так в двух словах.

Возвращаясь к теме о моторах, где мог антифриз в масло убегать? дело в том что в антифризе масла нет wacko по каналам в блоке?...пилить блок не стали


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 21.06.2012, 16:37 | Сообщение # 431
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN,
а ты в ЖП моторс не обращался вроде же ка24 не такая уж редкость?

Добавлено (21.06.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Снял сегодня все свечи смесь бедная поступает, может что то с впрыском?


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
БраконьерДата: Четверг, 21.06.2012, 16:42 | Сообщение # 432
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Снял сегодня все свечи смесь бедная поступает, может что то с впрыском?

1. лямда может душить подачу топлива
2. форсунки уже пора чистить
3. ну и сама подача топлива
Сделай фото свечей, посмотрим


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Четверг, 21.06.2012, 16:43
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:36 | Сообщение # 433
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Купил датчик температуры поменяю посмотрим, это последнее что я не менял! А лямда сейчас вообще отключена

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Вторник, 26.06.2012, 09:01 | Сообщение # 434
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
3. ну и сама подача топлива
- вроде недавно он мерял давление топливного насоса, и параметры были близки к идеалу.

Quote (браконьер)
2. форсунки уже пора чистить
- в теме СТО я выкладывал адрес СТОшки где мыл на своей форсунки, очень грамотный спец.+7 701 125 92 09 Денис, (не реклама, это новый номер), промывщика зовут Андрей.

бак мыл / чистил ? и когда ? еще посмотри разъемы рядом с форсунками, можно померять напряжение поступающее на них или сопротивление, точно не помню, надо курить иркутский форум.

кстати датчик тем-ры где брал ? и выложи его фотку если сможешь.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 26.06.2012, 10:50 | Сообщение # 435
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Датчик купил и поставил, эффекта ноль!!!!! Правда при его отключении двигатель стал реагировать на него а раньше при отключении эффекта небыло!!!!!! Вывод, все датчики поменяяны что еще надо не понятно??? biggrin

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
Поиск: