Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:31 | Сообщение # 421 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Connel) если мне не изменяет память, то комп показывает состояние проводки/контактов на датчиках, Правильно, ошибку показывает если датчик в обрыве. Quote (Connel) саму работу (корректную или нет ) датчика комп не покажет. Не правильно. Тест диагностика MODE I показывает работу датчика.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 18.05.2012, 09:27 | Сообщение # 422 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен, просто я имел в виду режим MODE III , самодиагностику.
Режим самодиагностики I
В него блок ECM переходит автоматически, сразу после включения зажигания, и находится в нем постоянно, если селектором не был выбран иной режим. В этом режиме производится мониторинг состояния кислородного датчика («лямбда-зонда»). Когда ключ зажигания находится в положении «ON», но двигатель не работает, оба светодиода (красный и зеленый) непрерывно светятся. При работающем двигателе зеленый светодиод показывает состояние петли регулирования по кислородному датчику. В режиме «closed loop» он мигает, повторяя состояние сигнала, приходящего с датчика (переключения между состояниями «бедная» и «богатая смесь»). При переходе в «open loop» светодиод сохраняет свое последнее состояние. Отслеживать работу кислородного датчика необходимо, поддерживая двигатель на оборотах не ниже 2000 rpm, в противном случае система перейдет в режим управления «open loop». Красный светодиод при работающем двигателе светится в одном из двух случаев: Блок ECM из-за наличия критической ошибки перешел в режим «safe mode» («безопасный режим», позволяющий двигателю сохранять работоспособность настолько, чтобы как-то доехать до места ремонта). В памяти блока ECM есть зафиксированные ошибки (справедливо только для «калифорнийских» модификаций WD21).
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:15 | Сообщение # 423 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| жесть какае то!!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 13:19 | Сообщение # 424 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| эт нормально, просто поищи по гуглу или на иркутском понятия : «closed loop» и «open loop», я знал, да только не помню ))))))))
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
FiliN | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:00 | Сообщение # 425 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| По просьбе поделиться опытом по двиглу 2,4.... Делал отец, поэтому подробностей не знаю. Имеется 2 форсунки на 4 цилиндра, обе работают одновременно, а при высокой температуре двигла одна отключается. Сделано было следующее: 1) Вместо датчика температуры было впаяно сопротивление, и комп считал двигатель "раскаленным до бела", соответственно вырубал одну форсунку. 2) Под педаль газа была заколхозена кнопка, которая включала вторую форсунку при определенных оборотах.
* Датчик температуры никуда не делся - он выходил на щиток. ** Как результат расход снизился с 20 литров до 13 по городу, а динамика разгона при необходимости осталась прежней, да в принципе разницы я не почувствовал.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Сообщение отредактировал FiliN - Среда, 23.05.2012, 13:00 |
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 23.05.2012, 15:44 | Сообщение # 426 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| FiliN, ну а в общем как машинка то??? Реанимирировали ужо?
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:06 | Сообщение # 427 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Lord_Berimor, кстати а у тебя глушак весь целый? нигде не сечет? лямбда зонд же вроде считывает показания с отработанных газов, а если сечет то он думает что смесь выхлопа обедненная и комп начинает лить поболе топлива.. все вышесказанное теоретическое ИМХО
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:13 | Сообщение # 428 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| нупогодяй, блин есть немного подсекает малек, хз честно говоря закалебался я малек с ней, с отдыха вернусь далее разбераться будем!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Дядя_Федор | Дата: Среда, 23.05.2012, 19:38 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, но ведь это имеет смысл если сечет до лямбды. а если после катализатора те ей ( лямбде) это по барабану. опять же ИМХО.
|
|
| |
FiliN | Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:54 | Сообщение # 430 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) ну а в общем как машинка то??? Реанимирировали ужо? "Реанимирировали" - не то слово, мы ее из преисподни достаем, пока что нет работающего сердца у машины((( Растачили блок, нашли вкладыши на 1, собрали, залили все жидкости...ну тут все знают что такое капрем... Пока ставили навесное, выяснилось что в масло попадает антифриз. Сперва решили, что дело где-то в прокладках (бред), опять разобрали собрали - тотже бред. В общем заказали мотор.... Пока идет мотор, загнали к знакомому херургу навести марафет по касметике в круг... В общем надо было сразу брать мотор с коробкой в сборе. Ну теперь надо продать БМВ и будет нам счастье.
Как то так в двух словах.
Возвращаясь к теме о моторах, где мог антифриз в масло убегать? дело в том что в антифризе масла нет по каналам в блоке?...пилить блок не стали
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:37 | Сообщение # 431 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| FiliN, а ты в ЖП моторс не обращался вроде же ка24 не такая уж редкость?Добавлено (21.06.2012, 15:37) --------------------------------------------- Снял сегодня все свечи смесь бедная поступает, может что то с впрыском?
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:42 | Сообщение # 432 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) Снял сегодня все свечи смесь бедная поступает, может что то с впрыском? 1. лямда может душить подачу топлива 2. форсунки уже пора чистить 3. ну и сама подача топлива Сделай фото свечей, посмотрим
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Четверг, 21.06.2012, 16:43 |
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:36 | Сообщение # 433 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Купил датчик температуры поменяю посмотрим, это последнее что я не менял! А лямда сейчас вообще отключена
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:01 | Сообщение # 434 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) 3. ну и сама подача топлива - вроде недавно он мерял давление топливного насоса, и параметры были близки к идеалу.
Quote (браконьер) 2. форсунки уже пора чистить - в теме СТО я выкладывал адрес СТОшки где мыл на своей форсунки, очень грамотный спец.+7 701 125 92 09 Денис, (не реклама, это новый номер), промывщика зовут Андрей.
бак мыл / чистил ? и когда ? еще посмотри разъемы рядом с форсунками, можно померять напряжение поступающее на них или сопротивление, точно не помню, надо курить иркутский форум.
кстати датчик тем-ры где брал ? и выложи его фотку если сможешь.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:50 | Сообщение # 435 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Датчик купил и поставил, эффекта ноль!!!!! Правда при его отключении двигатель стал реагировать на него а раньше при отключении эффекта небыло!!!!!! Вывод, все датчики поменяяны что еще надо не понятно???
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
|