Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 10.07.2012, 18:24 | Сообщение # 451
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Найман,
у меня есть датчик температуры, если надо забери!!!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
НайманДата: Вторник, 10.07.2012, 19:27 | Сообщение # 452
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
спс, но вроде уже разобрался, щас поеду в город, если вдруг повторится буду разбирать все и проверять методом тыка, другого выхода нет

87477081780 Тимур
 
БраконьерДата: Вторник, 10.07.2012, 20:57 | Сообщение # 453
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня первый раз замерил таксичность выхлопа, результат порадовал: CO-0,21 ; CH-250

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Среда, 11.07.2012, 12:39 | Сообщение # 454
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья, подскажите плиз электриков кто может помочь мне с моей проблемой, заманался уже не знаю что делать!!!!!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
FiliNДата: Среда, 11.07.2012, 13:15 | Сообщение # 455
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Аза, не стал перечитывать всю тему, я так понял у тебя трабл со впрыском? совет в ЛС.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
НайманДата: Среда, 11.07.2012, 13:25 | Сообщение # 456
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
короче,я забался ужо, опять что то погнало, при заводе движки, начинает потраивать, прогазуешь абашит дым, то синий то черный хуарит, не знаю за что хвататься, черный понятно, топливо, а вот синий от куда взялся мля? запах горящего масла, прокладку пробило чтоль? кто сталкивался?
Стрелка тахометра часто бегает с 800 до 1100 на холостых, еще расход сцуко увеличился, залил 25 л, проехал макс 60 км + в пробке мин 10 простоял, а в баке литров 5 осталось, кто нить имел такую хуню?,извиняюсь за мат, сил ни х..я нет ужо.
А еще при запуске движки с утра, срабатывает епаная гидрамуфта, разве так должно быть? принцип работы, если не прогретый движка муфта крутится в холостую, как прогреется начинает выть, т.е срабатывает реле, а она у меня сразу воет сцука.
Столько бабла вложено, и все без толку, такое желание разхуярить всю её в дребезки и бензином облить нах..................


87477081780 Тимур

Сообщение отредактировал Найман - Среда, 11.07.2012, 13:47
 
GurgenыchДата: Среда, 11.07.2012, 15:17 | Сообщение # 457
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Найман,

1. Причина синего дыма:

а). прогорела прокладка головки блока.
б). износ маслоотражательных колпачком.
в). износ поршневой системы (кольца).
г). износ направляющих втулок клапанов.
другими словами: неисправность деталей, отвечающих за герметичность камеры сгорания.

2. Причина черного дыма:

а). обогащенная топливная смесь.

Как следствие неправильного соотношения воздух/бензин:
Quote (Найман)
...стрелка тахометра часто бегает с 800 до 1100 на холостых,


3.Проверь компрессию как на холодный двигатель, так и на горячий.

4. При запуске холодного двигателя вискомуфта должна работать так, как она работает на горячем двигателе, т.е. с характерным "шумом". Через секунд 15 - 20 "шум" вискомуфты должен прекратиться.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Среда, 11.07.2012, 15:27
 
FiliNДата: Среда, 11.07.2012, 15:41 | Сообщение # 458
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Найман, Мож ты все таки хапанул водицы в последний раз на шемячнице?

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
Lord_BerimorДата: Среда, 11.07.2012, 16:17 | Сообщение # 459
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN,
ответил в л/с


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
НайманДата: Среда, 11.07.2012, 23:38 | Сообщение # 460
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
мне кажется все это началось после мойки двигателя, одно время не падали обороты, а если движка, то наверно к лучшему, так как есть желание установить блок от VG 33 с расточенной поршневой

Добавлено (11.07.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Gurgenыch)
Проверь компрессию как на холодный двигатель, так и на горячий.

замерил компрессию, 3 цилиндра 9.8 и 2 цилиндра 10, должна быть разница?


87477081780 Тимур
 
ClassicMenДата: Среда, 11.07.2012, 23:43 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Найман)
замерил компрессию, 3 цилиндра 9.8 и 2 цилиндра 10, должна быть разница?

Разница не существенная в параметры вписывается. Проверь на всякий случай все шланги, вакуумные соединения и работу ЕГР.
 
НайманДата: Среда, 11.07.2012, 23:58 | Сообщение # 462
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
извиняюсь, ошибся 3х3, а может быть, что при мойке движки, что нить залил,в результате коротнуло,так как,обороты поднимались до 2 000 сами по себе, до этого не раз замечал такие моменты, пример, остановился, заглушил движку, через пару минут заводишь и при разгоне, если бросить педаль газа чувствуется сильное торможение, как будто заканчивается бенза,а потом само проходит.

87477081780 Тимур
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.07.2012, 00:22 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Найман)
обороты поднимались до 2 000 сами по себе

У Этих движков болезнь зависание оборотов на 1500-2000. У меня такое тоже случается. Бывает сделаешь перегазовку обороты медленно падают до 800. Ещё глянь шланг вакуума на регулятор давления топлива у шестого цилиндра. Если он повреждён или отсоединен то может заливать.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 12.07.2012, 00:22
 
НайманДата: Четверг, 12.07.2012, 00:38 | Сообщение # 464
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
спс, завтра с утреца все начну тэстить и проверять, все ОГРОМНОЕ СПС!

87477081780 Тимур
 
FiliNДата: Четверг, 12.07.2012, 12:57 | Сообщение # 465
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Простите если повторюсь.
Взаимозаменяемы ли двигатели 3.0 и 2.4? Стоит мертвый 2.4, такой движок у нас днем с огнем не найти...
Какие переделки потребуются (кроме проводки)? Подойдет ли к коробке? И выдержит ли мост?..


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Четверг, 12.07.2012, 17:06
 
Поиск: