Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 09.09.2011, 16:39 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Смотреть свечи, провода, устранить сечь прокладки.

Бегунок, крышка трамблёра, проверить угол зажигания, забитый катализатор, Сделать само диагностику,
Quote
и не взаимосвязано то что секут прокладки с детонацией, например лямбда не так пашет

Наврад ли.
 
OlegarxxxДата: Пятница, 09.09.2011, 17:03 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл уточнить: прокладки коллекторов были заменены 3 месяца назад, но ввиду сломанных шпилек долго не протянули, теперь надо высверливать обломыши и прикручивать коллектора как положено. Вот и получается что придется либо мотор вытаскивать либо головки скидывать (так, во всяком случае, мне сказал один знакомый СТОшник) но надежда обойтись малой кровью осталась)
Для устранения стука пальцев было сделано след. 1) заменены свечи 2)заменены свечные провода 3) заменен топливный фильтр 4) заменен воздушный фильтр.
Если правильно понял надо проверить: бегунок, крышку трамблера, катализатор, выставить зажигание (стробоскопом), и если исключить эти факторы то стук пальцев полюбому должен уйти?
А как проверить на забитость катализатор?
ps 98 не увлекался заливал для проверки, мафына едет на нем так хорошо, просто песня.............. biggrin
 
t1000Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:07 | Сообщение # 33
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
При правельном угле зажигания стука быть не должно. Если нет косяка в самом моторе.
Как проверить катализатор я не знаю.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 09.09.2011, 17:24 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Если правильно понял надо проверить: бегунок, крышку трамблера, катализатор, выставить зажигание (стробоскопом), и если исключить эти факторы то стук пальцев полюбому должен уйти?

Это ещё не все причины smile детонации. Надо проверить метки установки ГРМ, может у тебя на зуб, два, проскочил ремень.
Quote
Вот и получается что придется либо мотор вытаскивать либо головки скидывать

Придётся, чтоб нормально всё выкрутить и высверлить шпильки.
Quote
А как проверить на забитость катализатор?

Только методом демонтажа. Катализатор устроен как соты, посмотреть через него на солнце и и если видно и нет оплавлений, он целый.
http://foto.rambler.ru/preview....91ece9a
 
OlegarxxxДата: Пятница, 09.09.2011, 17:39 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
surprised если так надеюсь для мотора это не губительно? Была такая мысль но слышал что если б ремень перескочил заводилась бы очень плохо, а у меня с пол пинка.
На холостых и при наборе скорости очень нежно, с минимальным газом 1500-2000 стуков не наблюдается вовсе, но стоит только принажать газульку посильнее такое ощущение что 76 залил и еду не на террано а на москвиче 412 angry
 
t1000Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:44 | Сообщение # 36
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
исходя из вышесказанного: проверить угол зажигания. А расход кстати какой?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 09.09.2011, 17:59 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Была такая мысль но слышал что если б ремень перескочил заводилась бы очень плохо, а у меня с пол пинка.

При перескоке на один зуб и накрученном зажигании при хорошей компрессии может заводится с пол пинка.
Странная какая то детонация, на повышенных оборотах.
 
БраконьерДата: Пятница, 09.09.2011, 20:21 | Сообщение # 38
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Olegarxxx надо зажигание смотреть без вариантов приезжай посмотрим 877727202три три

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
OlegarxxxДата: Пятница, 09.09.2011, 20:35 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер у тебя есть стробоскоп?
 
БраконьерДата: Пятница, 09.09.2011, 22:43 | Сообщение # 40
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
стробоскоп вещь хорошая,но с учетом нашего бензина зажигание надо ставить чуть позже ,я всегда на слух ставлю стробоскоп даже не знаю как выглядит

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
OlegarxxxДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:56 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Я пытался тоже на слух, не проходит. Поэтому складывается впечатление что не в зажигании вся проблема. Но все таки планирую проверить метки на грм, настроить зажигание с помощью стробоскопа и устранить сечь в выпускном коллекторе. Надеюсь поможет.
ps Раньше (3 мес назад примерно) на 92 нормально ходила............
 
ConnelДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:52 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
у меня почти такая же проблема, нормально ездит только на 95 Прогресс (который на ДЖандосова), может все дело в бензе?пробовал и Газпром и Синойл.
раньше на синойловском 92 нормально тянула и пальцы не стучали, а на 92 прогрессе вообще летала.
зажигание выставлено стробоскопом, прокладки на выпуске заменены, бензофильтр прошел 3 000, свечные провода новые (осень 2010 - замена), ГРМ то же по меткам.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:35 | Сообщение # 43
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Olegarxxx, Скорее всего стук пальцев - это плохое качество бензина. Из положения можно выйти несколькими способами: 1. Подкрутив TPS в сторону уменьшения вольтажа (например выставить 0.40 - 0.42). В данном случае скорости будут переключаться немного позже, тем самым увеличивая время движения машины на 1, 2, и 3-й скорости, что в свою очередь позволит избежать стук пальцев. 2. Можно по городу ездить с включенным over drive(ом), исключая переключение на 4-ю передачу. 3. Выставление более позднего зажигания.
1.P.S.В своем случае заливаю 92-ой и 95-ый в соотношении 3/1 соответственно.
2.P.S. Возможно есть еще неизвестные мне варианты.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 12.09.2011, 15:40
 
ConnelДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:57 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, согласен, на бенз и грешу.
но машинка почему-то теперь согласна нормально ездить на 95 прогрессе и именно с Джандосова..........
при добавлении 92 в 95 с утра заводится не айс, норовит заглохнуть,пока не подгазуешь.
а на чистом 95 с полпинка.
пробовал добавлять в 92 присадку - заменитель свинца - не помогло.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:17 | Сообщение # 45
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...с утра заводится не айс, норовит заглохнуть,пока не подгазуешь...

Скорее всего это уже последствия плохого бензина. По этой причине собираюсь промыть систему Wynn's (ом).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: