Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:00 | Сообщение # 46
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Gurgenыch, сами будете промывать? Раньше делали такое?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:02 | Сообщение # 47
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Стук пальцев это однозначно либо топливо либо зажигание я себе с помощью очень хороших товарищей выставил зажигание и пальцы перестали стучать!!! Но просто уменя в данный момент другие проблемы даже не смотря на то что двигатель поменял!!!! к стати про ремень то же правда вполне возможно! У меня например долго парились не могли выставить зажигание пото что какой то фуфел снимал шкив распред вала и неправилино собрал обратно!!!! разобрали все под ноль и увидели!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:58 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Приезжал Олег, проверили и выставили зажигание, сделали диагностику. Выдало ошибку 34- Датчик детонации, пытался замерить сопротивление (540Ком) на промежуточном разъёме, нет сопративления.
Вывод:
Обрыв или выход из строя ДД, нет коррекции зажигания по ДД получаем звон пальцев.
 
ScorpionДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:03 | Сообщение # 49
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
Обрыв или выход из строя ДД, нет коррекции зажигания по ДД получаем звон пальцев.

Неправильно. В таком случае зажигание выставляется поздним на всех режимах по таблице в компе. И пальцы при обрыве ДД не звенят вообще никогда.

Добавлено (12.09.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Для проверки вместо датчика воткните сопротивление и прокатитесь. Результат сюда запостите.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ClassicMenДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:12 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Зажигание стояло 12 градусов при положенных 15 +_2 выставили около 17 градусов. В карту компа вшито усреднённое значение, корректировка уже идёт по датчикам. Зачем тогда эти расточительные Японцы воткнули ДД, можно же было зажигание поставить позже. Явного звона я у него не услышал, по его словам проявляется только на горячем движке пр нагрузке кротко-временный звон.
Quote
Для проверки вместо датчика воткните сопротивление и прокатитесь. Результат сюда запостите.

Этот вариант я ему озвучивал, поставить сопротивление на 540Ком. В наличии у меня не было.
Попросил его покатается на 92 бензине и отписаться здесь.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Понедельник, 12.09.2011, 21:16
 
ScorpionДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:31 | Сообщение # 51
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Ну так датчик же стоит для смещения угла зажигания, как только появляется детонация, идет коррекция зажигания в сторону позднего. Вы поставили 17 плюс комп вносит из-за отсутствия датчика еще свою коррекцию - вот и результат отсутствия звона пальцев. Все правильно, так и должно быть.

Добавлено (12.09.2011, 20:31)
---------------------------------------------
А разве сопротивление не находится в самом ДД? Оно, насколько я знаю, от старости отваливается внутри. Можно восстановить родное. У себя на другой машине я не делал, т.к. корпус датчика лопнул в 3-х местах от постоянного перепада температуры. Но сопротивление я там нашел, и оно было оторвано, можно было запаять. Периодически тоже появлялась ошибка 34, сбрасывал, хватало иногда на несколько дней, иногда на пару часов.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ClassicMenДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:36 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Ждём, отпишется Олег по тесту, по крайней мере я с ним прокатился пару кварталов звона не услышал.
Вот мой опыт с датчиком ДД на этом ДВС
Quote
сбрасывал, хватало иногда на несколько дней, иногда на пару часов.

У него ошибка после сброса и запуска ДВС с перегазовкой опять высвечивается.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Понедельник, 12.09.2011, 21:39
 
ScorpionДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:46 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот похоже на мою ситуацию. Тогда выбор или попробовать восстановить, или новый ДД. Я ставил оригинал помнится, дорогущий был, тыщ 15 в то время(года 4 назад).

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GurgenыchДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:24 | Сообщение # 54
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Gurgenыch, сами будете промывать?

Еще не решил.

Quote (Scorpion)
Раньше делали такое?

Нет, раньше никогда этого не делал. Сейчас ситуация с качеством, а точнее с отсутствием качества бензина заставляет об этом подумать.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ScorpionДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:31 | Сообщение # 55
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Если делать самому, то дешевле выйдет. Проблема в том, что нужна тара, где будет ВИНС по давлением. Но если сами сделаете ее - то будет шикарно. Мой знакомый себе сделал такую приблуду, и иногда занимается в личных целях. Могу попробовать узнать из чего он сделал.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GurgenыchДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:07 | Сообщение # 56
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Могу попробовать узнать из чего он сделал.

Буду ОЧЕНЬ благодарен beer


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
vektorДата: Вторник, 13.09.2011, 00:56 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
ребята в дд нет сопротивления! Это пьезоэлемент! При детанации он выдает на комп электрические импульсы! Если его подключить к мультимитру и постукать по нему акуратно то на выходе появятся определенные импульсы вот их то и считывает комп и коректирует зажигание! Припаять его или отремонтировать не получится нормально!

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
DimыchДата: Вторник, 13.09.2011, 01:04 | Сообщение # 58
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Если делать самому, то дешевле выйдет. Проблема в том, что нужна тара, где будет ВИНС по давлением. Но если сами сделаете ее - то будет шикарно. Мой знакомый себе сделал такую приблуду, и иногда занимается в личных целях. Могу попробовать узнать из чего он сделал.

Quote (Gurgenыch)
Quote (Scorpion)
Могу попробовать узнать из чего он сделал.

Буду ОЧЕНЬ благодарен beer

чего сделать то надо? давайте сделаем.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ClassicMenДата: Вторник, 13.09.2011, 01:36 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
ребята в дд нет сопротивления!

Несогласен!
Quote
Это пьезоэлемент! При детанации он выдает на комп электрические импульсы! Если его подключить к мультимитру и постукать по нему акуратно то на выходе появятся определенные импульсы вот их то и считывает комп и коректирует зажигание!

Совершенно верно, выдаёт электрические импульсы. Берём Д Д зажимаем в кулак подключаем мультиметор, стучим "нежно" кулаком по столу, смотрим на мультиметор, если есть импульы ДД целый. Не советую стучать по нему отвёрткой, ключом и т.д. когда он прикручен к блоку, там определённый момент затяжки, возможны повреждения Д Д.
Проверка ДД http://youtu.be/d6fG6DPhM6E
Возможный вариант обмануть комп, но он не правильный, ДД удалён от цилиндров.
http://youtu.be/2t1l68s8MmM


Сообщение отредактировал ClassicMen - Вторник, 13.09.2011, 01:57
 
ConnelДата: Вторник, 13.09.2011, 09:57 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, для полноценной промывки у нас на VG 30 надо вынимать бензонасос из бака, его окунать в емкость с ВИНСом и заводить двигатель. Плюс промыть бак.
я промывал форсунки в прошлом году, подъехал на СТО, они подогнали какойто агрегат, отсоеденили шланчики подачи и обратки перед рамкой, залили в агрегат промывочную жидкость, причем принесли новую баклагу при мне взломали целкость на пробке, и заведя машину и агрегат промывали.
ушло минут 40-45.отдал 8 000.
на эти выходные хочу сгонять к ним.
СТО находится на улице Омской, в районе Рыскулова, между Волочаевской и Шемякина.
8 701 720 02 60
8 777 720 02 60
8 707 720 02 60
Валерий Михайлович.

в комплексе мер желательно менять сразу бензофильтр.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Поиск: