Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Вторник, 13.09.2011, 09:58 | Сообщение # 61
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Dimыch, Есть идея собрать установку для промывки инжекторов жидкостью WYNN'S. На начальном этапе нужен электрический бензонасос.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Вторник, 13.09.2011, 10:24 | Сообщение # 62
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Gurgenыch, есть такой в количестве 3 шт.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
БраконьерДата: Вторник, 13.09.2011, 20:19 | Сообщение # 63
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel какие нибудь изменения после промывки были ? Я просто не промывал никогда и как ты понял что пора промывать.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Среда, 14.09.2011, 14:50 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 браконьер, до промывки еще не добрался.
первый раз промывал потому что машину перед этим купил, сейчас промывка будет в комплексе мер, т.е. промыть, поменять свечи, ВВ трогать не буду потому как менял в прошлом году,зажигание выставлено по стробоскопу (15 градусов), и в конце промыть бак.
стала слабовато заводится с утра, а раньше с полпинка.
в прошлую промывку изменения были, стала заметно резвее.
еще в комплексе можно карбом пробрызгать дросельную заслонку, на своей делаю это раз в месяц-полтора, использую весь баллончик карба.
снимать дросель можно, но у меня стоит картонная прокладка, поэтому обхожусь пока просто брызгом без съема.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Среда, 14.09.2011, 15:47 | Сообщение # 65
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
у меня стоит картонная прокладка, поэтому обхожусь пока просто брызгом без съема.


Картонная прокладка стоит на всех двигателях VG30E. Себе при съеме корпуса дроссельной заслонки порвал эту самую прокладку. Из нового картона вырезал новую прокладку, смазав с обоих сторон литолом, поставил на место и никаких проблем не имею. Конфигурация данной прокладки достаточно простая. Вырезать самому проблем не составит. Если нужна помощь - обращайся, помогу.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
OlegarxxxДата: Среда, 14.09.2011, 20:39 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. В первую очередь хотел выразить огромный РЕСПЕКТ ClassicManу за оказанную помошь и консультацию. После настройки зажигания ситуация немного поменялась в лучшую сторону но полностью проблема не решилась. Секущие прокладки коллекторов не дали послушать работу двигателя, а на хороший прогрев не оставалось времени (после 15 мин работы двига под нагрузкой сечь прокладок становится значительно тише) да и задерживать человека было как то уже неудобно. Вобщем покатался я, послушал работу двигла в разных режимах и на разном топливе.
1) Бенз 92, практически неслышный стук проявляется при спокойном режиме езды но если дать более ощутимую нагрузку на двигатель (разгон по прямой газ в пол, либо резкий кик даун, либо затяжной подъем) стук пальцев становиться четко слышимым. До настройки зажигания стук был очень громким даже при спокойном режиме езды.
2) Бенз 96, небольшой, кратковременный но слышный стук, проявляется только при хорошенько прогретом двигателе под существенной нагрузкой (агрессивный режим езды, затяжные подъемы)
ps 96 был залит на заправке Castrol
ввиду цены на 96 бенз wacko я не могу себе позволить все время на нем ездить, по работе приходится много передвигаться и бенза уходит много, поэтому буду ездить в режиме дедушки дабы не изнасиловать мотор до замены ДД больше вариантов не вижу.
ps 2 послушал моторы других машин и заметил, что детонит то не только у меня, а у очень многих...............
 
Lord_BerimorДата: Среда, 14.09.2011, 21:00 | Сообщение # 67
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Все разгреб частично проблемы с авто своим!!!! Это был лямдо зонд! вот так! все таки он играет значительную роль в работе двигла!!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Четверг, 15.09.2011, 09:53 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 Gurgenыch, спасибо, не думал что все так просто.
кстати ТПС у меня сегодня замерил показал 0.41 - 0.42.
комп кажет ошибку 34, после сброса не появляется, кажет 55.
топливно-воздушная смесь - горят вместе и зеленая и красная лампочки (насколько помню - это идеал).
оксиген сенсор - зеленая лампочка.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 15.09.2011, 10:05 | Сообщение # 69
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Честно говоря, не понял, за что СПАСИБО. В любом случае - ПОЖАЛУЙСТА smile

Quote (Connel)
комп кажет ошибку 34,

Если мне не изменяет память, то ошибка №34 говорит о том, что компьютер не видит TPS(ку). Скорее всего, после очередной регулировки TPS, компьютер не обнулялся.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 15.09.2011, 13:25 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Gurgenыch, спасибо за пояснения о простоте прокладки, )))))))) 34 ошибка - это датчик детонации. после того как показал ошибку, заново прогонял по кругу комп и в 3 режиме он мне показал 55.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Четверг, 15.09.2011, 21:20 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
34 ошибка - это датчик детонации. после того как показал ошибку, заново прогонял по кругу комп и в 3 режиме он мне показал 55.

После сброса ошибки 34, ДВС прогнал на повышенных оборотах и под нагрузкой?
Тел. ещё не нашёл который ты просил.
 
ConnelДата: Пятница, 16.09.2011, 09:08 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
ДВС прогнал на повышенных оборотах и под нагрузкой?

нет не гонял, а надо ?не знал этого.

Quote (ClassicMen)
Тел. ещё не нашёл который ты просил.

очень жду, заранее спасибо, как найдешь скинь СМСкой.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:26 | Сообщение # 73
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Вчера столкнулся с интересной ситуацией: утром, как всегда завел машину, немного прогрел двигатель, включил =D= и.... машина кое-как набирая скорость, перестала переключаться на 2-ю, 3-ю и 4-ю скорости. Остановился, выключил двигатель, снова завел машину, включил =D= и... та же самая история. Тут до меня доходит, что АКПП встала в аварийный режим, т.е. на 3-ю скорость. Своё эмоциональное состояние описывать не буду, так как, используя литературную лексику, это сделать практически невозможно. Немного успокоившись, были выполнены следующие действия:
1. Самодиагностика АКПП = показала ошибку № 1(Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов) и №2 (Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости).
2. Были сброшены ошибки с главного компьютера (ECU).
3. Завел машину, "костыль" в положение =D= и машину поехала с 1-й скорости, переключаясь на 2-ю, 3-ю и 4-ю, как будто никаких проблем и не было.

P.S. Разумеется, я был очень обрадован, что отделался лёгким испугом, но что же все таки произошло? По какой причине АКПП встала в аварийный режим?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:05 | Сообщение # 74
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я думаю есть смысл проверить и почистить контакты датчика оборотов. и датчика скорости. Мало ли что пыли у нас хватает.

Добавлено (26.09.2011, 20:05)
---------------------------------------------
И будем надеится что больше не придется переживать тако потрясение smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:09 | Сообщение # 75
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
...думаю есть смысл проверить и почистить контакты датчика оборотов. и датчика скорости...


Спасибо за совет. В любом случае, данная процедура лишней не будет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: