Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
хохол | Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:17 | Сообщение # 481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| да,там двиг z24s стоит...?!
|
|
| |
Найман | Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:29 | Сообщение # 482 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| так в чем проблема? надос разгадать загадку от куда гильзы или чо?
87477081780 Тимур
|
|
| |
хохол | Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:39 | Сообщение # 483 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| дело в том что нет талмутов у меня по этой машине....обычно как,разобрал,помыл почистил,померял все нужные размеры и зазоры,потом составил ведомость дефектовки и к токарю...но здесь я незнаю вообще как дефектовать потомучто нет литературы,незнаю как с завода машина шла с гильзами уже или литой блок,как гильзовать (если блок гильзованный),потомучто не встречал таких тонких гильз,я разгильзовывал на работе разные блоки жидким азотом,но такой побоюсь....просто нужно знать какой там блок гильзованный или литой,размеры цилиндров,все от номинала,до последнего ремонтного,и по поршням тоже самое,буду очень презнателен вам!!
|
|
| |
Найман | Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:48 | Сообщение # 484 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| мдаа, приколист твой шеф, на сколько я знаю,с завода не гизьзуют, гизльзуют уже когда последние ремонтные не идут, толще гильзу стенки блока не позволят, да и потом не пробовал другой движок воткнуть?
87477081780 Тимур
|
|
| |
хохол | Дата: Пятница, 20.07.2012, 02:29 | Сообщение # 485 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| да это уже не то,а от чего гильзы??
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 07.08.2012, 20:48 | Сообщение # 486 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| хохол, здесь книжка есть, в том числе и по твоему движку: http://mistral-terrano.kz/load....1-1-0-2
Добавлено (07.08.2012, 19:48) --------------------------------------------- Quote (577) Кто снимал бензонасос? Как там он к днищу бака крепится? Он у меня болтается на дне на шлангах просто так не к чему не закрепленный, в следствии чего он видимо касался поплавка и сбил его вместе с рычагом из гнезда, в результате чего датчик уровня перестал работать. Я рычаг с поплавком на место поставил а вот бензонасос закрепить не могу или он так и должен лежать на дне незакрепленный? Так он опять по баку гулять будет и снова собьет рычаг с поплавком...(?) Сам бензоносос крепится в баке в пластмассовом лотке. Из лотка можно достать отжав сбоку под шлангами прижимчик и насос выйдет наверх. в пластиковом корпусе :
Лоток крепется на дне бака на салазках, то есть в днище бака есть салазки на которые лоток надо как бы закатить, на лотке есть предусмотренные для этого прорези. Чтоб лоток не съезжал с салазок там должен быть какой то хитрый крепеж но у меня его не было и я сделал свой ( в виде Г образной пластинки металлической, которая крепится к корпусу бензонососа на шурупе). точнее описать сложно, сливай бензин, свети в бак фонариком и все увидиш сам по моему описанию.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Vostok - Вторник, 07.08.2012, 20:50 |
|
| |
577 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:01 | Сообщение # 487 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо я уже справился, там язычек на дне был сильно прижат, я его отогнул и направляющие прижал подогнул , теперь вся коробка с насосом зашла плотно и зафиксировалась, не догодался я насос из корпуса вытащить, вместе все закреплял...
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:04 | Сообщение # 488 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги, выслушаю прогнозы, как бы не очень напрягает, но может нужно к чему-то готовится: бензонасос давит в стенку 3 очка, в работе 2.4, но при полном баке или почти полном резвости на стартах поменьше, чем на баке когда бензы в нем меньше половины бака. наполненость бака не должна же влиять на резвость ? )))
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:18 | Сообщение # 489 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Connel) наполненость бака не должна же влиять на резвость ? ))) машина легче становится )))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:33 | Сообщение # 490 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, согласен ))) но не на столько же легче... заводится с полпинка. кстати как у вас на сборах-четвергах ? в ближайшее время приехать не смогу, у меня наследник родился, надо супруге помогать ))) извините за оффтоп.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:57 | Сообщение # 491 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Connel) у меня наследник родился, надо супруге помогать ))) Поздравляю!!! Пусть ростет здоровым и счастливым!!!
Quote (Connel) коллеги, выслушаю прогнозы, как бы не очень напрягает, но может нужно к чему-то готовится: бензонасос давит в стенку 3 очка, в работе 2.4, но при полном баке или почти полном резвости на стартах поменьше, чем на баке когда бензы в нем меньше половины бака. наполненость бака не должна же влиять на резвость ? ))) Запросто! Тебе известно о такой системе в машине которая забирает из бака скопившиеся пары бензина и добавляет в впускной коллектор? Это она может глючить. И еще крышка бензобака. Попробуй поездить с приоткрученой крышкой бака, если ситуация изменится, то значит мои прогнозы верны.Добавлено (06.09.2012, 16:57) --------------------------------------------- Еще вопрос: когда крышку бака откручиваеш шипение из бака бар ма?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Connel | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 09:34 | Сообщение # 492 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vostok) Тебе известно о такой системе в машине которая забирает из бака скопившиеся пары бензина и добавляет в впускной коллектор? Это она может глючить. известно, а как она глючит ?
Quote (Vostok) когда крышку бака откручиваеш шипение из бака бар ма? ну не шипение а как бы выдох...
Quote (Vostok) Поздравляю!!! Пусть ростет здоровым и счастливым!!! спасибо.Добавлено (10.09.2012, 08:34) --------------------------------------------- ну пока Vostok молчит, может кто-нибудь подсказать причины глюка бензинового абсорбера ? или как называется этот бочонок который стоит около воздушного фильтра ? и как его ремонтировать ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:18 | Сообщение # 493 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Connel) ну пока Vostok молчит, может кто-нибудь подсказать причины глюка бензинового абсорбера ? или как называется этот бочонок который стоит около воздушного фильтра ? и как его ремонтировать ? Сори чтото я забыл совсем ответить. Вобщем для начала нужно продуть все вакуумные шланги идущие к обсорберу и трубку что идет от него в бак. Только возле бака стоит небольшой клапан одностороннего действия, вот его нужно снять перед продувкой, так как он пускает пары бензина только в сторону двигателя, а назад нет. Так же проверить работает ли эл.клапан который и открывает доступ газов в бак (то есть если он открыт постоянно то в баке создается разряжение) Проблема в том что когда в баке создается разряжение то насосу тяжелее качать бензин, причем чем полнее бак тем сильнее разряжение из- за меньшего объема свободного пространства. Вот моя версия проблемы, может у кого есть другая. У меня был забит один из вакуумных шлангов идущих к обсорберу из-за чего клапан не закрывался как надо.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Connel | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:00 | Сообщение # 494 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Vostok, спасибо, буду посмотреть.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 08:16 | Сообщение # 495 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет,у меня террано с 3-ех литровым движкой,подскажите откуда может происходить утечка масла? за сутки под машиной имеються несколько капель,снизу смотрел это масло из движки точно но вот откуда понять не смог,вроде следы ведут к датчику который возле масляного фильтра находиться но точно сказать не могу. Поделитесь своими соображениями по этому поводу,откуда может подтекать? как выявить это место?
|
|
| |
|