Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Найман | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:51 | Сообщение # 511 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) Как у Вас продвигаются дела с заменой моста? тока закупил все детали, теперь вот жду мастера, на следующей неделе должен вернуться, на свадьбу уехал куда то в ВКО
87477081780 Тимур
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:04 | Сообщение # 512 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) Техники боятся? Тогда лучше вообще её не "иметь" С умом подойдет, всё будет хорошо. о том и речь!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Среда, 17.10.2012, 22:21 | Сообщение # 513 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане,будьте добры посоветуйте что делать? Проблема в том что у меня повышеные обороты холостого хода,примерно 1100-1200 иногда 1500-1700 а иногда все в норме,не могу найти причину,что это может быть?? Машина нисан террано 1995г 3л. Может ли это быть из за низкого качества топлива? или датчик какой то нестабильно работает? или может где то воздух подсасывает? с чего начать? как выявить причину? Жду ваших советов.
|
|
| |
Найман | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:45 | Сообщение # 514 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| на датчике холостого хода есть винтик, попробуй его, так же посмотри контакты на нем, еще посмотри датчик на дросселе, до проблемы не лезли туда? там есть регулировка, стоит ее сбить будут похожие симптомы, в общем смотри и отписывайся, как с расходом топлива? т.е расход увеличился с момента глюка?
87477081780 Тимур
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:09 | Сообщение # 515 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SergeiDruz) Уважаемые форумчане,будьте добры посоветуйте что делать? Проблема в том что у меня повышеные обороты холостого хода,примерно 1100-1200 иногда 1500-1700 а иногда все в норме,не могу найти причину,что это может быть?? Машина нисан террано 1995г 3л. Может ли это быть из за низкого качества топлива? или датчик какой то нестабильно работает? или может где то воздух подсасывает? с чего начать? как выявить причину? Жду ваших советов. Воздушный фильтр давно меняли? Заменить! На воздухане стоит волюметр (датчик массового расхода вохдуха) снять его и аккуратно промыть карбом ( там идут иридевые нити, их невкоем случае нельзя повредить). после этого посмотри будут ли изменения. Пока ничего не крути!Добавлено (18.10.2012, 00:09) --------------------------------------------- Так же можно промыть карбом воздушную заслонку, из-за грязной заслонки тоже бывают плавающие обороты. Найман, знает сколько там каки бывает, мы с ним уже промывали
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:32 | Сообщение # 516 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (SergeiDruz) Проблема в том что у меня повышеные обороты холостого хода,примерно 1100-1200 иногда 1500-1700 а иногда все в норме,не могу найти причину,что это может быть?? Причин может быть оооооочень много. Прежде чем что-либо снимать/чистить/мыть, следовало бы проверить компьютер на наличие/отсутствие ошибок. Если ошибок нет, то тогда определить после чего начались проблемы с оборотами: смена заправки/несвоевременная замена расходников/эксплуатация машины по сильно запыленной местности и т.д. Если причина не будет выявлена, то тогда уже, разбирать/промывать/прочищать/ датчики и проверять их на их корректную работу. P.S. Если до возникновения данной проблемы никакие регулировочные винты не подкручивались, т.е. не менялись заводские настройки, то их дальнейшая регулировка ни к чему хорошему не приведет.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:28 | Сообщение # 517 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) следовало бы проверить компьютер на наличие/отсутствие ошибок. +много!!! SergeiDruz, приезжай, звони. днем на Суюнбая, около Ниссан центра, а вот вечером - семья ))) плюс семь три раза по семь два один ноль ноль семь три два.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:44 | Сообщение # 518 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) SergeiDruz, приезжай, звони. днем на Суюнбая, около Ниссан центра, а вот вечером - семья SergeiDruz Вечером мне можешь позвонить и подъехать, а вот днем - работа))) Номер телефона отправил тебе в личные сообщения.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:26 | Сообщение # 519 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote P.S. Если до возникновения данной проблемы никакие регулировочные винты не подкручивались, т.е. не менялись заводские настройки, то их дальнейшая регулировка ни к чему хорошему не приведет. Даже добавить нечего Проверить все вакуумные соединения на подсос воздуха, возможно завис датчик холостого хода. пробита мембрана EGR. И в первую очередь чистка, чистка как писали выше постами.
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:39 | Сообщение # 520 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) первую очередь чистка, чистка чистота - залог здоровья, в данном случае двигателя
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:11 | Сообщение # 521 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) И в первую очередь чистка, чистка как писали выше постами. И я о том же, чистка заслонки и МАФа еще никому не вредила. И частенько именно в этом проблема плавающих оборотов
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:06 | Сообщение # 522 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем огромное спасибо,не ожидал такого опперативного ответа))). Вобщем никакие винты регулировачные я не трогал,фильтр воздушный и правда пора заменить,расход после начала данной проблемы не изменился,как был 15-16 так и остался,единственное несколько раз заливал 80 бензин из за сложившехся обстоятельств(может в этом причина). С удовольствием бы приехал но я из Караганды,а вот воспользоваться консультацией по телефону в крайнем случае можно если вы не против. Начну с малого,заменю фильтр,продую и промою датчики и заслонки( знать бы еще где они находяться ) после проделанных работ отпишусь.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:56 | Сообщение # 523 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeiDruz, снимаешь гофру перед заслонкой, на не заведенном двиге и поливаешь в заслонку открывая её, карбом, подложив тряпочку, чтобы вся какашка на нее стекала, потом ставишь гофру на место. в гофру с бочонка адсорбера бензиновых паров , приходит тонкий резиновый шланчик, вытаскиваешь его с гофры, заводишь машинкэ, всовываешь в дырочку в гофре трубочку карба и придерживая её, чтобы не улетела в заслонку распыляешь, и одновременно надо поднимать обороты, а то заглохнет. я мою: одна банка карба на не заведенном двиге и одна банка карба на заведенном.
MAF сенсор (mass air flow) - снимаешь с воздухана крышку, смотришь в нее - видишь круглое отверстие забранное сеточкой, вот в ней и находятся сенсоры этого датчика, они очень нежные и не любят грубых и агресивных средств, поэтому его лучше просто продуть воздухом ну или снять датчик с крышки корпуса воздухана и аккуратно продуть его. потом поставить все на место.Добавлено (19.10.2012, 09:56) --------------------------------------------- дальше , скопипастил у T-Rexa с иркутского:
Давай его будем называть родным именем, "IACV Air Regulator", чтобы разночтений не было. Ну ладно... Дальше будет "много букаф". Кто этот мой словесный понос осилит, тот молодец. Немного теории. Воздушная система холостого хода состоит из трех параллельных каналов. Первый - с регулировочным винтом, им задаются базовые обороты холостого хода на горячем двигателе. Второй - с соленоидным клапаном IACV-AAC, чтобы блок ECM мог оперативно управлять подачей дополнительного воздуха при закрытой дроссельной заслонке, как ему захочется (полное открытие этого клапана поднимает обороты с 750-800 до 1800-2000). И третий, работающий только при прогреве - IACV Air Regulator. Устройство регулятора довольно простое. Внутри него дисковый золотник с отверстием, вращающийся на оси. В "башенке" консольно закреплена биметаллическая пластина с намотанным на нее нагревателем. На свободном ее конце - поводок, который вращает золотник на угол примерно до 15-20 градусов (на глаз, не мерял). Этого угла как раз хватает для полного перекрытия воздушного канала. Исходное состояние - пластина холодная, золотник повернут в сторону полного открытия воздушного канала. Подаем на нагреватель 12 вольт. Пластина нагревается и, изгибаясь, медленно поворачивает золотник до тех пор, пока он не перекроет канал. Процесс нагрева до полного закрытия занимает от 3 до 5 минут, в зависимости от начальной температуры. Обратное остывание до полного открытия - до 15-20 минут, когда испытываешь узел на столе. На горячем двигателе - еще в несколько раз дольше. В штатной схеме нагреватель регулятора подключен параллельно бензонасосу. Т.е. пока бензонасос работает, регулятор греется. Самый частый дефект - раздолбанный разъем жгута, подходящего к головке "башенки". Контакт теряется, регулятор не греется. Внешнее проявление - обороты не падают по мере прогрева. Заодно можно проверить и нагреватель, сопротивление которого не должно превышать 100 Ом (номинальное 70-80 Ом). Если же обороты не повышаются - вероятнее всего, заклинил золотник. Прежде чем искать новый регулятор, можно устроить ревизию старому. Отстегиваем разъем, разжимаем под регулятором пружинный хомут и снимаем шланг со штуцера (аккуратнее, штуцер сделан из пластмассы). Откручиваем два болтика, крепящих фланец регулятора к впускному коллектору, и он у нас в руках. Фланец уплотнен резиновым колечком, лежащим в кольцевой проточке - внимательнее, чтобы его не потерять. Забираем регулятор на "операционный стол". Выкручиваем 4 винта М5 на донышке со штуцером, отделяем донышко от корпуса (так, чтобы не повредить прокладку между ними). Видим почти всю внутреннюю механику, слегка (а может, и не слегка) закопченную. Сейчас можно и нужно подать на нагреватель 12 вольт и понаблюдать, как движется золотник между крайними положениями. Допустим, мы установили, что золотник подклинивает (недостаточно открывается или не полностью закрывается). Мягкой кисточкой и растворителем смываем всю копоть. Проверяем еще раз. На первой удачной проверке радоваться рано - надо проверить несколько раз. Дело в том, что на двигателе золотник будет дополнительно прижиматься разрежением в впускном коллекторе, и трение существенно возрастет. Поэтому на трущихся поверхностях не должно быть никаких заусенцев из прочно прилипшей грязи, а тем более образовавшихся от износа - на моторе все это заклинит с гарантией 100%. Теперь о том, как при необходимости "перекалибровать" клапан, если золотник смещен от правильного положения в любую сторону, открытия или закрытия. На корпусе, возле основания "башенки", находим торчащую вверх короткую шпильку М4 с гайкой. Дочиста отколупываем каплю эпоксидной смолы, которой она законтрена (прочным каленым шилом), ослабляем гайку, отлепляем от корпуса шайбы под ней и перемещаем шпильку в эллипсном отверстии туда-сюда, доворачивая тем самым корпус золотника относительно поводка биметаллической пластины. Добившись правильной работы золотника (проверять закрытие и открытие надо несколько раз, запаситесь терпением), фиксируем его этой гайкой в новом положении. Если же гайку отвернуть полностью, то весь золотник выпадет из корпуса, что позволит его получше отмыть. В случае, если он слишком туго вращается (защемляется на оси), можно слегка постучать по внутреннему, расклепанному концу оси. Не перестарайтесь, достаточно выдвинуть ось всего на несколько соток. Ни в коем случае нельзя смазывать золотник любыми маслами или смазками, в т.ч. силиконом. Зарастет пылью наглухо, всего за пару дней. Единственная смазка, уместная здесь - это "сухой" тефлоновый лак в аэрозольной упаковке. Она после высыхания не собирает пыль. Все собираем, ставим на машину, проверяем в "боевых условиях". Если все хорошо - фиксируем гаечку к корпусу большой каплей эпоксидной смолы, прямо на месте. Ну вот, облегчился...
проверить свечи.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Найман | Дата: Пятница, 19.10.2012, 15:07 | Сообщение # 524 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Connel, нус с облегченицем тада)))
87477081780 Тимур
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:22 | Сообщение # 525 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Найман, да , нет, это не я , это TRex с иркутского. моего там очень мало ...
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
|