Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:08 | Сообщение # 736
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Ну всё! Починился. Проблема была с датчиком добавочной воздуха, антифриза на нем вообще не было. А я, как и полагается чайникам-мастерам-самоучкам, во время запуска моторчика не спустил воздух из системы охлаждения...

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ВинниПухДата: Среда, 22.01.2014, 13:06 | Сообщение # 737
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги, о чем могут сигнализировать одновременно лампочка заряда АКБ и АТФ, во время движения, притом загораются обе одновременно и через секунд пять гаснут ?
мои предположения:
АКБ - помирает генератор, по вольтметру имеются просадки во время работы электрофанов.
АТФ - уровень в коробке в норме, за перегрев не думаю, двигаюсь в городе, скорее всего контакт на коробке ? еще уровень в бачке гидроусилителя может быть выведен на эту лампочку ?


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
fizikДата: Среда, 22.01.2014, 15:21 | Сообщение # 738
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ВинниПух, на ТД 27 это говорит о вариантах:
1) "зависают" щетки генератора
2) некорректность в работе реле-регулятора генератора
3) рвется резиновый демпфер на шкиве коленвала


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Среда, 22.01.2014, 15:24 | Сообщение # 739
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
для начала натяжку ремня проверить, а дальше то что сказал fizik,

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
t1000Дата: Среда, 22.01.2014, 16:03 | Сообщение # 740
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
На бензинках это проблема с генератором. А точнее с индикацией зарядки. В приборке не лазили недавно или разъем генератора не трогали? Автозапуск если на лампочку зарядки вешают, то иногда ставят там резистор. Он иногда выходит из строя и начинаются глюки на приборке.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Среда, 22.01.2014, 17:46 | Сообщение # 741
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
В приборке не лазили недавно или разъем генератора не трогали?
нет не лазили и не трогали.

Цитата t1000 ()
Автозапуск если на лампочку зарядки вешают, то иногда ставят там резистор. Он иногда выходит из строя и начинаются глюки на приборке.
за это точно не скажу, сигналке 5 лет, Томагавк, пультом заводить пользуюсь редко.

Добавлено (22.01.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Цитата Браконьер
для начала натяжку ремня проверить

ремень натянут нормально, в середине где-то на сантиметр продавливается.

Цитата fizik
1) "зависают" щетки генератора 2) некорректность в работе реле-регулятора генератора

щеткам всего год как менял, хотя понимаю что это ни разу не показатель )))
за реле - имеется ввиду реле напряжениея ? на гене который ? тоже подумываю о его медленной кончине.

Цитата fizik
 3) рвется резиновый демпфер на шкиве коленвала

здесь можно подробнее или это только касается
Цитата fizik  
ТД 27?

у меня бензинка.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.


Сообщение отредактировал ВинниПух - Среда, 22.01.2014, 17:48
 
fizikДата: Среда, 22.01.2014, 17:59 | Сообщение # 742
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
имеется ввиду реле напряжениея ? на гене который ?

да

Цитата ВинниПух ()
здесь можно подробнее

Посмотрите на шкив коленвала. У ТД27 он имеет внутреннюю и наружнюю стальные обоймы. А между ними резиновая прослойка. Когда она ссыхается и отрывается от наружней или внутренней части - начинается "веселье".


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 22.01.2014, 18:39 | Сообщение # 743
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
На VG30 нет такого демпфера. там шкив намертво притягивается к коленвалу болтом без всяких прокладок.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Среда, 22.01.2014, 18:46 | Сообщение # 744
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ВинниПух, просадки на генераторе до скольки? Может просто реле помирает.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
НайманДата: Среда, 22.01.2014, 22:40 | Сообщение # 745
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
На VG30 нет такого демпфера
+100500


87477081780 Тимур
 
ВинниПухДата: Четверг, 23.01.2014, 10:09 | Сообщение # 746
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
просадки на генераторе до скольки? Может просто реле помирает.
в общем так: когда еду домой с работы вольтметр показывает 14.2V , пока доезжаю до дома, постою в пробках, поработают фаны, вольтметр кажет 12.2V.
при этом работает печка, светят фары на ближнем, майфун.
и что интересно, после просадки , когда начинаю ехать напруга поднимается до 13.7V.
в движении когда фаны включаются также 13.6V.
когда в пробке - фаны работают - 12.2V.
а вчера вообще чуть инфаркт не схватил - вольтметр показывал 9.2V. (((
вольтметр китайский, электронный, вживлен в панель вместо высотометра, подключен на майфун, особой веры ему нет, но все-таки....


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ScorpionДата: Четверг, 23.01.2014, 19:33 | Сообщение # 747
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Мне кажется что это было вот тут. Потом выяснилось это и решение все равно новый АКБ.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ВинниПухДата: Пятница, 24.01.2014, 09:40 | Сообщение # 748
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Scorpion, не видел этой переписки, а может не помню, в любом случае спасибо.
у меня АКБ - 2 года, корейский , не обслуживаемый, Ханкук.
с утра заводится нормально, без проблем.
мне думается , если АКБ помирал, то с заводкой были бы проблемы, или не так ?
до этого тоже Ханкук был, так он помер в одночасье, без телодвижений.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
t1000Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:14 | Сообщение # 749
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У меня такая просадка имела место при низких холостых оборотах. На бензинки уже. Они вроде норм, но для генератора недостаточны. как только холостые подняли до 800, так сразу заряд пошел. А было именно один в один как ты описываешь. Я и генератор отвозил делать. а решение то оказалось совсем простым.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Пятница, 24.01.2014, 12:18 | Сообщение # 750
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, да, холостые низковаты, должны быть 700-750, а сейчас 500-600.
пойду порегулирую.
спасибо за мысль.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
Поиск: