Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
FiliN | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:08 | Сообщение # 736 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну всё! Починился. Проблема была с датчиком добавочной воздуха, антифриза на нем вообще не было. А я, как и полагается чайникам-мастерам-самоучкам, во время запуска моторчика не спустил воздух из системы охлаждения...
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Среда, 22.01.2014, 13:06 | Сообщение # 737 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги, о чем могут сигнализировать одновременно лампочка заряда АКБ и АТФ, во время движения, притом загораются обе одновременно и через секунд пять гаснут ? мои предположения: АКБ - помирает генератор, по вольтметру имеются просадки во время работы электрофанов. АТФ - уровень в коробке в норме, за перегрев не думаю, двигаюсь в городе, скорее всего контакт на коробке ? еще уровень в бачке гидроусилителя может быть выведен на эту лампочку ?
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.01.2014, 15:21 | Сообщение # 738 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| ВинниПух, на ТД 27 это говорит о вариантах: 1) "зависают" щетки генератора 2) некорректность в работе реле-регулятора генератора 3) рвется резиновый демпфер на шкиве коленвала
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 22.01.2014, 15:24 | Сообщение # 739 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| для начала натяжку ремня проверить, а дальше то что сказал fizik,
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:03 | Сообщение # 740 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| На бензинках это проблема с генератором. А точнее с индикацией зарядки. В приборке не лазили недавно или разъем генератора не трогали? Автозапуск если на лампочку зарядки вешают, то иногда ставят там резистор. Он иногда выходит из строя и начинаются глюки на приборке.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:46 | Сообщение # 741 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) В приборке не лазили недавно или разъем генератора не трогали? нет не лазили и не трогали.
Цитата t1000 ( ) Автозапуск если на лампочку зарядки вешают, то иногда ставят там резистор. Он иногда выходит из строя и начинаются глюки на приборке. за это точно не скажу, сигналке 5 лет, Томагавк, пультом заводить пользуюсь редко.
Добавлено (22.01.2014, 16:46) --------------------------------------------- Цитата Браконьер для начала натяжку ремня проверить ремень натянут нормально, в середине где-то на сантиметр продавливается.
Цитата fizik 1) "зависают" щетки генератора 2) некорректность в работе реле-регулятора генератора щеткам всего год как менял, хотя понимаю что это ни разу не показатель ))) за реле - имеется ввиду реле напряжениея ? на гене который ? тоже подумываю о его медленной кончине.
Цитата fizik 3) рвется резиновый демпфер на шкиве коленвала здесь можно подробнее или это только касается Цитата fizik ТД 27? у меня бензинка.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
Сообщение отредактировал ВинниПух - Среда, 22.01.2014, 17:48 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:59 | Сообщение # 742 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) имеется ввиду реле напряжениея ? на гене который ? да
Цитата ВинниПух ( ) здесь можно подробнее Посмотрите на шкив коленвала. У ТД27 он имеет внутреннюю и наружнюю стальные обоймы. А между ними резиновая прослойка. Когда она ссыхается и отрывается от наружней или внутренней части - начинается "веселье".
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
FiliN | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:39 | Сообщение # 743 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| На VG30 нет такого демпфера. там шкив намертво притягивается к коленвалу болтом без всяких прокладок.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:46 | Сообщение # 744 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| ВинниПух, просадки на генераторе до скольки? Может просто реле помирает.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Найман | Дата: Среда, 22.01.2014, 22:40 | Сообщение # 745 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата FiliN ( ) На VG30 нет такого демпфера +100500
87477081780 Тимур
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Четверг, 23.01.2014, 10:09 | Сообщение # 746 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) просадки на генераторе до скольки? Может просто реле помирает. в общем так: когда еду домой с работы вольтметр показывает 14.2V , пока доезжаю до дома, постою в пробках, поработают фаны, вольтметр кажет 12.2V. при этом работает печка, светят фары на ближнем, майфун. и что интересно, после просадки , когда начинаю ехать напруга поднимается до 13.7V. в движении когда фаны включаются также 13.6V. когда в пробке - фаны работают - 12.2V. а вчера вообще чуть инфаркт не схватил - вольтметр показывал 9.2V. ((( вольтметр китайский, электронный, вживлен в панель вместо высотометра, подключен на майфун, особой веры ему нет, но все-таки....
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:33 | Сообщение # 747 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Мне кажется что это было вот тут. Потом выяснилось это и решение все равно новый АКБ.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Пятница, 24.01.2014, 09:40 | Сообщение # 748 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Scorpion, не видел этой переписки, а может не помню, в любом случае спасибо. у меня АКБ - 2 года, корейский , не обслуживаемый, Ханкук. с утра заводится нормально, без проблем. мне думается , если АКБ помирал, то с заводкой были бы проблемы, или не так ? до этого тоже Ханкук был, так он помер в одночасье, без телодвижений.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:14 | Сообщение # 749 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| У меня такая просадка имела место при низких холостых оборотах. На бензинки уже. Они вроде норм, но для генератора недостаточны. как только холостые подняли до 800, так сразу заряд пошел. А было именно один в один как ты описываешь. Я и генератор отвозил делать. а решение то оказалось совсем простым.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:18 | Сообщение # 750 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати, да, холостые низковаты, должны быть 700-750, а сейчас 500-600. пойду порегулирую. спасибо за мысль.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
|