Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:59 | Сообщение # 751 |
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет сегодня сделал само диагностику двигателя и выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации как можно его проверить в мануале смотрел и не нашел. Подскажите пожалуйста как проверить.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:55 | Сообщение # 752 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Белый ( ) выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации как можно его проверить Для начала надо бы сбросить ошибки т.е. обнулить компьютер. Возможно, что ошибка пропадет.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Белый | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:59 | Сообщение # 753 |
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
| Gurgenыch, как сбросить, клему скинуть?
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:53 | Сообщение # 754 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Gurgenыch ( ) надо бы сбросить ошибки т.е. обнулить компьютер. Цитата Белый ( ) Gurgenыch, как сбросить, клему скинуть? Нет, клемму скидывать не надо. Сброс ошибок делается в самОм компьютере машины.
Вечером позвони на домашний. Договоримся. Сделаем
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Воскресенье, 02.02.2014, 11:03 |
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:39 | Сообщение # 755 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Белый ( ) выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации я с такой ошибкой года два катался, потом поменял датчик. сам датчик стоил примерно более 25 тысяч, менял когда прокладки меняли на головах. по другому не долезешь.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
FiliN | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:51 | Сообщение # 756 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Лениво падают обороты когда на холостом даешь газу. Например поднимаю обороты до 2.5 тыщь. Отпускаю газ, быстро падают до 1.4, а потом секунды 3-4 до нормального холостого. Причем не важно до скольки газовать, все равно так происходит.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:13 | Сообщение # 757 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| FiliN, очень похоже на прогревочные.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
FiliN | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:37 | Сообщение # 758 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| С прогревом я разобрался. Уже писал "там на датчике антифриза не было, спустил воздух и все стало норм". Брал новый датчик в карсити на проверку. Ничего не изменилось, симптомы те же. Датчик вернул.
У меня есть такая мисль. Сейчас висит ошибка то ли клапана, то ли датчика вентиляции топливного бака. Т.к. номер мотора у меня имеет хвостик в виде "de", стало быть в топливной магистрали перед форсунками постоянно держится давление. И из-за этой ошибки теоретически может не правильно работать топливная обратка. Вот я и думаю может ли это быть связано? По мануалу этот "ошибочный датчик" стоит где-то под задним левым крылом, возле бака. Обыскал все магазы в городе. Либо смотрят на меня как на дебила, либо заказывать по образцу. Я бы заказал, будь я уверен что это из-за него, сумма то не маленькая.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:59 | Сообщение # 759 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата FiliN ( ) По мануалу этот "ошибочный датчик" стоит где-то под задним левым крылом, возле бака. там обычно просто стоит обратный клапан системы дожига паров бензина, но это все как правило не влияет на обороты давление на форсунках в принципе у всех инжекторных должно быть, но не у всех держится, это так же не влияет на обороты
у меня была похожая проблема, пока не могу вспомнить в чем было дело... что то с шланчиками ЕГР клапана кажись... еще попробуй ка прокотись с не до конца закрученной крышкой бака и посмотри будут ли изменения
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Понедельник, 03.02.2014, 16:59 |
|
| |
Бурилыч | Дата: Среда, 05.02.2014, 01:22 | Сообщение # 760 |
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот смотрите. Завожу машину, езжу, все нормально. Прауда обороты плавают. немного. На драйве. Глушу машину, на короткий промежуток времени, не заводится. И все тут. Комп показывает что не исправен температурный датчик. Машина заводится спустя некоторое время. Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением????
Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 05.02.2014, 02:06 | Сообщение # 761 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Бурилыч ( ) Глушу машину, на короткий промежуток времени, не заводится. И все тут. Комп показывает что не исправен температурный датчик. Машина заводится спустя некоторое время. Получается когда остынет. Бурилыч, надо добавить, что обнуленный компьютер после запуска двигателя вновь выдает ошибку № 13 (Engine Temperature Coolant Sensor)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Среда, 05.02.2014, 09:38 | Сообщение # 762 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Бурилыч, не факт что датчик глючит, бортовой комп показывает ошибки не самих датчиков , а проводки до датчика. Пошеруди проводку, может контакты окислились ? Сам датчик выкручивал ? Посмотри его тоже на всякий случай. Если все в порядке - то на экременты с другим датчиком.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:37 | Сообщение # 763 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) Если все в порядке - то на экременты с другим датчиком. для начала проверить свой датчик! вот СТАТЬЯ как проверить датчик, все просто и понятно. Цитата Бурилыч ( ) Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением???? сталкивались, датчик скорее всего замкнут, то есть показывает что машина холодная- в результате заливает свечи сильно бензой и не заводится( на холодную всегда подается топлива почти в два раза больше чем на горячую) так же проводку на предмет замыкания проверь
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Найман | Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:09 | Сообщение # 764 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Бурилыч ( ) Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением???? на R50 было такое, проблема была в системе зажигания.
87477081780 Тимур
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:46 | Сообщение # 765 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Браконьер ( ) вот СТАТЬЯ как проверить датчик, все просто и понятно. Браконьер, у меня СТАТЬЯ не открывается. Ссылка рабочая точно? Проверь пож-ста.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
|