Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БелыйДата: Суббота, 01.02.2014, 16:59 | Сообщение # 751
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет сегодня сделал само диагностику двигателя и выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации как можно его проверить в мануале смотрел и не нашел. Подскажите пожалуйста как проверить.

 
GurgenыchДата: Суббота, 01.02.2014, 23:55 | Сообщение # 752
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Белый ()
выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации как можно его проверить
Для начала надо бы сбросить ошибки т.е. обнулить компьютер. Возможно, что ошибка пропадет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БелыйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:59 | Сообщение # 753
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
Gurgenыch, как сбросить, клему скинуть?

 
GurgenыchДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:53 | Сообщение # 754
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
надо бы сбросить ошибки т.е. обнулить компьютер.
Цитата Белый ()
Gurgenыch, как сбросить, клему скинуть?
Нет, клемму скидывать не надо. Сброс ошибок делается в самОм компьютере машины.

Вечером позвони на домашний. Договоримся. Сделаем hello


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Воскресенье, 02.02.2014, 11:03
 
ВинниПухДата: Понедельник, 03.02.2014, 11:39 | Сообщение # 755
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Белый ()
выдало ошибку 34 т.е. датчик детонации
я с такой ошибкой года два катался, потом поменял датчик.
сам датчик стоил примерно более 25 тысяч, менял когда прокладки меняли на головах. по другому не долезешь.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
FiliNДата: Понедельник, 03.02.2014, 11:51 | Сообщение # 756
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Лениво падают обороты когда на холостом даешь газу.
Например поднимаю обороты до 2.5 тыщь. Отпускаю газ, быстро падают до 1.4, а потом секунды 3-4 до нормального холостого.
Причем не важно до скольки газовать, все равно так происходит.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:13 | Сообщение # 757
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
FiliN, очень похоже на прогревочные.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:37 | Сообщение # 758
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
С прогревом я разобрался. Уже писал "там на датчике антифриза не было, спустил воздух и все стало норм".
Брал новый датчик в карсити на проверку. Ничего не изменилось, симптомы те же. Датчик вернул.

У меня есть такая мисль.
Сейчас висит ошибка то ли клапана, то ли датчика вентиляции топливного бака. Т.к. номер мотора у меня имеет хвостик в виде "de", стало быть в топливной магистрали перед форсунками постоянно держится давление. И из-за этой ошибки теоретически может не правильно работать топливная обратка.
Вот я и думаю может ли это быть связано?
По мануалу этот "ошибочный датчик" стоит где-то под задним левым крылом, возле бака.
Обыскал все магазы в городе. Либо смотрят на меня как на дебила, либо заказывать по образцу.
Я бы заказал, будь я уверен что это из-за него, сумма то не маленькая.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БраконьерДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:59 | Сообщение # 759
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
По мануалу этот "ошибочный датчик" стоит где-то под задним левым крылом, возле бака.

там обычно просто стоит обратный клапан системы дожига паров бензина, но это все как правило не влияет на обороты
давление на форсунках в принципе у всех инжекторных должно быть, но не у всех держится, это так же не влияет на обороты

у меня была похожая проблема, пока не могу вспомнить в чем было дело... что то с шланчиками ЕГР клапана кажись...
еще попробуй ка прокотись с не до конца закрученной крышкой бака и посмотри будут ли изменения


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Понедельник, 03.02.2014, 16:59
 
БурилычДата: Среда, 05.02.2014, 01:22 | Сообщение # 760
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Вот смотрите. Завожу машину, езжу, все нормально. Прауда обороты плавают. немного. На драйве. Глушу машину, на короткий промежуток времени, не заводится. И все тут. Комп показывает что не исправен температурный датчик. Машина заводится спустя некоторое время. Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением????

Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
GurgenыchДата: Среда, 05.02.2014, 02:06 | Сообщение # 761
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Бурилыч ()
Глушу машину, на короткий промежуток времени, не заводится. И все тут. Комп показывает что не исправен температурный датчик. Машина заводится спустя некоторое время. Получается когда остынет.

Бурилыч, надо добавить, что обнуленный компьютер после запуска двигателя вновь выдает ошибку № 13 (Engine Temperature Coolant Sensor)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ВинниПухДата: Среда, 05.02.2014, 09:38 | Сообщение # 762
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Бурилыч, не факт что датчик глючит, бортовой комп показывает ошибки не самих датчиков , а проводки до датчика.
Пошеруди проводку, может контакты окислились ? Сам датчик выкручивал ? Посмотри его тоже на всякий случай.
Если все в порядке - то на экременты с другим датчиком.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
БраконьерДата: Четверг, 06.02.2014, 00:37 | Сообщение # 763
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
Если все в порядке - то на экременты с другим датчиком.

для начала проверить свой датчик!
вот СТАТЬЯ как проверить датчик, все просто и понятно.
Цитата Бурилыч ()
Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением????

сталкивались, датчик скорее всего замкнут, то есть показывает что машина холодная- в результате заливает свечи сильно бензой и не заводится( на холодную всегда подается топлива почти в два раза больше чем на горячую)
так же проводку на предмет замыкания проверь


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
НайманДата: Четверг, 06.02.2014, 10:09 | Сообщение # 764
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Бурилыч ()
Получается когда остынет. Кто нибудь сталкивался с таким явлением????
на R50 было такое, проблема была в системе зажигания.


87477081780 Тимур
 
ScorpionДата: Четверг, 06.02.2014, 12:46 | Сообщение # 765
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
вот СТАТЬЯ как проверить датчик, все просто и понятно.
Браконьер, у меня СТАТЬЯ не открывается. Ссылка рабочая точно? Проверь пож-ста.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: