Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Среда, 02.07.2014, 12:58 | Сообщение # 856
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
в общем пришлось разрезать прокладку, т.к. она разбухла и не хотела на место садиться, все вычистил, потом прокладка и герметик красный, подсохло, затянул и пришло счастье. 
запаха нет, потеков нет.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Вторник, 08.07.2014, 10:03 | Сообщение # 857
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Так как пришло время менять коренной сальник,  лужица по утрам под двигом становилась все больше и больше, закупившись и созвонившись с Мастером (именно с большой буквы ) vanek548 всем необходимым отогнал машинку к нему. Работы были выполнены в оговоренный срок, т.е. замена коренного, замена прокладки на гидротрансформатор, замена колодок, установка резиновой защиты под колесными арками на передних колесах. Приехал забирать - и надо же после пробного круга - побежал патрубок который стоит перед термостатом, маленький такой под  углом в 90 градусов. Для его замены надо снимать ремень ГРМ. В общем заменили патрубок (купил на Татстаке , который на Софье), ремень ГРМ в магазе на Байзакова, а натяжной ролик ГРМа был у меня в запасе.
Доволен как слон, кстати те кто менял мне ГРМ раньше выставили его с ошибкой на 1 зуб, плюс ролик не правильно установили.
Сейчас все работает нормально, буду наблюдать.

Кто будет менять у себя ГРМ (имеется ввиду такой же двигатель) сразу меняйте и этот патрубок, стоит копейки а работы - очень много.
Большое спасибо vanek548 за проделанную работу и отличное отношение, а также профессионализм.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
БраконьерДата: Пятница, 11.07.2014, 16:53 | Сообщение # 858
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Поделюсь с вами своими свежими приключениями с маслом...
В общем когда подошла пора менять масло, а менял я его у официалов в соседнем районе (использовал всегда valvoline synpower 5w-40 синтетика) то из за нехватки времени поменял масло у себя на сервисе возле работы. Залил Zik 5w-40 синтетика как бы ... и все было ничего до одного момента
Пробило прокладку цилиндров (в последствии было обнаружено что из за того что прокладка дубликатная) и пошел воздух в систему охлаждения создавая там пробки и соответственно нагрев двигателя, пока суть да дело пару дней катался с повышенной температурой двигателя но до красной зоны не доводил. Все исправил, прокладку сменил на оригинал.
Чудо масло Zik не выдержало работу при повышенной температуре и потеряло свои свойства,это я выяснил позже когда после ремонта начали время от времени дико стучать гидрики, причем время от времени стук исчезал как и не было... потом к этой музыке присоединилась цепь...лязганье было так же не систематическое .... что это? нет давления масла? лампа тухнет исправно и больше не загорается.. опять воздух но теперь в масло? да нет все проверено тут все четко...
сидя на подножке любимого четырехколесного друга и проводя мозговой штурм на счет причин такого поведения мотора пришла в голову такая мысля: масло подогрел...а что бывает когда масло не кондишн... оно пенится!!! Пена - тот же воздух и попадая время от времени в гидрокомпенсаторы, а позже (видать совсем не гоже стало) и в гидронатяжитель цепи и устраивало время от времени концерт под капотом....
Терять было нечего и решил сменить масло которое еще не прошло и трех тысяч. Поехал залил то на чем всегда ездил и не было проблем, и о чудо! Тишина и благодать! Мотор зашептал привычным шелестом и больше странных звуков не издает!

Извиняюсь если моя долгая писанина кого то утомила, но если мой опыт кому нибудь пригодится и сэкономит время и деньги значит писал не зря.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
НайманДата: Суббота, 16.08.2014, 21:59 | Сообщение # 859
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
в общем такая беда, после замены движки на датчике заслонки фишку незаблокировали метолической скобой, в итоге при работающем двигателе фишка слетела и попала в гидро-муфту, соответственно обрезала фишку, провода, кусками свисали рядом, розовый и голубой, купил на разборе фишку, думал что соеденю обрезки с кусками и все, но не тут то было, на фишке три провода, розовый-голубой и ораньжевый, терь думаю на муфту накрутился ораньжевый проводок с фишкой и выдернул глубже из основного пучка, разобрал весь пучек до компа, так и не нашел, в итоге замучился, в данный момент проблема по работе холостого хода, иногда гуляют обороты, стрелка так и плавает на глазах, временами дергает, на холодную запуск слабоват, но на прогрев обороты держит прально, стоит газануть, обороты падают очень медленно, и при всем этом заметил нехилый расход топлива, тяга слабовата, туповат чуток, в общем говорите коллеги, чет я забался курить, а еще нужен образец, хочу посмотреть, может ораньжевый провод гдето перемыкается?

87477081780 Тимур
 
ClassicMenДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:28 | Сообщение # 860
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Найман ()
розовый и голубой, купил на разборе фишку, думал что соеденю обрезки с кусками и все, но не тут то было, на фишке три провода, розовый-голубой и ораньжевый, терь думаю на муфту накрутился ораньжевый проводок с фишкой и выдернул глубже из основного пучка
Там два провода. Сине-жёлтый и розовый.
 
ВинниПухДата: Понедельник, 18.08.2014, 12:42 | Сообщение # 861
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline

Найман,
посмотри по этой схеме еще.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ArchyДата: Четверг, 18.09.2014, 20:46 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
друзья,всем привет!есть такая проблема,не заводится машина! поменял уже бензонасос,топливный фильтр,катушку! а ему хоть бы что,но есть один момент,на холодную с пол пинка,на горячую только заглушил,всё,будешь стоять крутить и всё без полезно! не могу ни чего сделать,может кто сталкивался с такой проблемой на бензиновых двиглах?!буду рад любому,но нужному совету!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
fizikДата: Четверг, 18.09.2014, 22:58 | Сообщение # 863
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Archy, проверить:
1) подача топлива (на горячую и на холодную)
2) искра (на горячую и на холодную)
3) компрессия (на горячую и на холодную)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:30 | Сообщение # 864
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Archy, была точна такая же проблема у Бурилыча. Попробуй его найти.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БурилычДата: Пятница, 19.09.2014, 10:50 | Сообщение # 865
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Archy, была точна такая же проблема у Бурилыча. Попробуй его найти
у меня проблема была в бензонасосе. 
плохое давление. выдавал. с Браконьером поменяли. проблема вроде ушла. 8 701 352 98 68.  а так. если при разнице температур, может контакты мозги парят, которые участвуют при заводе  машины.  ??


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
ArchyДата: Пятница, 19.09.2014, 11:08 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, 1) подача топлива на холодную хорошая,палец можно удержать,на горячую можно,но с трудом   2)искра на горячую и на холодную бьёт одинаково,свечи тоже заменены    3)компрессия на горячую 11.5 очей,на холодную не замерял,потому как у него рабочее давление 12 очей!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ArchyДата: Пятница, 19.09.2014, 11:09 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
думаю может стоит посмотреть коммутатор?!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ArchyДата: Пятница, 19.09.2014, 15:32 | Сообщение # 868
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья!Всем спасибо,кто откликнулся на мою проблему! вопрос был сегодня решен утром,сняли трамблер,раскрутили его полностью,и оказалось,что заклинил подшипник,поменял его,теперь запуск происходит намного раньше чем до этого! машин теперь рабочий,и я очень радый  smile !

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ArchyДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:34 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
проблема на мой взгляд себя нашла,да и по всем признакам,надо менять либо коммутатор,либо трамблер в сборе! теперь есть другая проблема,надо найти в сборе трамблер!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ClassicMenДата: Вторник, 30.09.2014, 16:27 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Archy ()
есть другая проблема,надо найти в сборе трамблер!
На любом разборе где ДВС торгуют. В основном движки без навесного продают, всё снимают и по отдельности распродают.
 
Поиск: