Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
hata_4Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 03:22 | Сообщение # 871
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех,

Решил поделиться, может кому пригодиться:
Из под крышки клапанов, "сопливило" масло - прокладку заменил, НО так как головка алюминиевая, резьба на 6х1,25 - нормально по нашему smile не затянешь, было принято решение посадить крышку на шпильки - 8 шт, 2 из них покороче остальных (см. картинку).



все встало как родное!

Чуть позже скину фото.


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
FiliNДата: Четверг, 27.11.2014, 14:05 | Сообщение # 872
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Отписываюсь для всеобщей пользы )))

Была проблема. Машина дергалась при резком нажатии на газ, начинала ехать с хорошим ускорением, потом обороты падали, затем ехала и опять обороты двигуна падали. Падение и набор оборотов происходило с промежутком в пол секунды, навскидку.

Поехал на СТО, диагностика показала что неисправен валюметр (он то работал то не работал). Пошевелили его, ошибку скинули. Даю круг для проверки. Симптомы не ушли. Возвращаюсь, а ошибки нет...

Технари меня убедили что все указывает на топливный насос. Ну хорошо подумал я, и дал отмашку - меняйте. Цена вопроса 15 000 тг за насос и работу.
Они все разобрали минуты за 4, и приносят мне насос. Мол, потрогай, какой горячий.... И говорят не доводи до того что в баке меньше 20л.
Я, без задней мысли, принял эти слова за правду. Ну и какое то время держал минимум пол бака. Попутно заказал валюметр, поменял его.

Машина вроде не капризничает, я уже и забыл про эту проблему.
Потом жена покаталась на выходных, сожгла весь бенз и выговаривает, мол дергается машина когда трогаешься.
На следующий день еду на работу, и правда - дергается.

Тогда было решено самому залезть в бак.
Иллюстрация ниже показывает лучше слов, как наши ГОВНО-спецы могут чинить машину и рубить попутно бабло.

 

Две огромные дыры в фильтре (сетка, памперс, фильтр подъема топлива, кому как нравится) перед бензонасосом.
И тут до меня дошло... Трогаешься, весь оставшийся в баке бенз уходит по инерции назад, насос хапает воздуха, давление в рейке падает, машина не едет.
Ну хорошо, подумал я, мысленно прокленая тех ребят.
Взял старый насос, поставил на него новую сетку (подобрал наиболее подходящую в КарСити) Цена вопроса 500 тг.
Не хотела сетка на бензонасос вставать. Посадочный диаметр трубки слегка маловат.
Выход - аккуратно подогреваем трубку и вуаля. Села так, что точно сама не разболтается, а при необходимости можно будет снять (проверено, сажал ее дважды, снимал без подогрева но с физическими усилиями и помощью чьей то матери).





В общем ездил вчера с пустым баком, никаких дерганий.

И к тем спецам я заехал, так чисто порЖать... Говорят целая была сетка.... ну еще бы)))

Отсюда мораль, если что то делается на СТО, за слесарями глаз да глаз, а то вдруг они устали и не заметят чего...


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Четверг, 27.11.2014, 14:06
 
ВинниПухДата: Пятница, 28.11.2014, 08:30 | Сообщение # 873
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
И говорят не доводи до того что в баке меньше 20л.
поддержу это высказывание, погружные насосы нельзя перегревать, а по теме СТО - да надо найти хорошего мастера, которому доверяешь, если интересно скину в личку номер, человек добросовестный, и к тому же владелец Терранки 1.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:00 | Сообщение # 874
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
вроде нет у нас масловой темы поэтому спрошу здесь: скоро менять масло в двиге, хочу перейти на другого производителя, без изменений температурно-вязкостных показателей, т.е. сейчас залито амеровское а хочу на Энеос перейти (вроде как яповское оно).
вопросы: нужно ли промывать двиг после слива американца ?
кто юзал Энеос ?  или какое лучше залить ?


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:32 | Сообщение # 875
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
нужно ли промывать двиг после слива американца
Думаю что промывать не стоит....


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
БурилычДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 876
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
да надо найти хорошего мастера, которому доверяешь, если интересно скину в личку номер, человек добросовестный, и к тому же владелец Терранки 1.
привет мне скинь. телефон. запарился с двигателем. своим


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
БурилычДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:36 | Сообщение # 877
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
приветствую. вопрос в следующем. в пробках. то есть когда машина стоит на D, все нормально. обороты. и все остальные параметры. но начинаешь разгоняться. обороты на 1 скорости. ползут еле как, потом при переключении на 2, резко прыгают вверх, и машина начинает разгоняться. что это ???? такое ?

Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:09 | Сообщение # 878
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Бурилыч ()
что это
Скорей всего ТНВД


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
БурилычДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:14 | Сообщение # 879
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Скорей всего ТНВД
Арасан салам. у меня Бензинка


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
ВинниПухДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:16 | Сообщение # 880
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Бурилыч, тоже так иногда бывает, проблему надо думать комплексно, начиная от замены воздушного фильтра, до промывки инжекторов.
когда свечи менял ? их состояние сейчас?
MAF сенсор чистый ? и воздухан сразу смотри.
бензонасос давление выдает требуемое ? в стенку сколько давит ?
дросельную заслонку когда промывал ? хотя бы просто открыть ее и карбом промыть, мне помогает.
может заправку сменить ?


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
БурилычДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:03 | Сообщение # 881
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
MAF сенсор чистый
что за неведома х...ня ??? остальное все нормально.


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
ВинниПухДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:58 | Сообщение # 882
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Mass Airflow sensor - волюметр по нашему. Находится на кожухе воздухана, сбоку, сами ниточки внутри, с ними надо очень аккуратно, просто  продуть.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
hata_4Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:06 | Сообщение # 883
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
приветствую,

случилось сегодня что-то непонятное:

еду с работы, остановился на светофоре, затем поехал, чувствую не тянет (под нагрузкой подтраивает). были подобные симптомы когда подустала резинка-насвечник и пробивала на головку. остановился, все проверил! ничего не нашел. Заглушил, проверил еще раз все провода и свечи посмотрел, все норм!
запускаюсь пару раз газанул до 2000 чих-пых и заглохла! запускаю повторно, схватила и заглохла. Еще раз запускаю - нифига, стартер крутит все норм! Несколько раз включал зажигание, не услышал жужжание бензонасоса!!! предохранитель в норме! вызвал друга для буксировке на, жду! пока цеплял трос, увидел лужецу масла!!! причем со стороны водителя!!! Плюнуло его непонятно откуда на передний редуктор! Фильтр и датчик масла с другой стороны, под ними сухо! Под фильтром точно, под датчиком сопля одна висит и все!!!

ВОПРОС!!! Откуда могло масло давануть если не из под фильтра?!?! Да и странная последовательность событиЙ! smile

P.S. 

Притащил меня значит товарищ до дома. Ну говорю давай крутану стартером, глянь где бежит! В итоге друг сел за штурвал, а я смотрел на движок! ОБРОТ КЛЮЧА И ДВС ЗАПУСТИЛСЯ smile масло не увидел нового!!! Разок чихнул и стал норм работать! Пару раз до 2500 об газанул, все ровно! ЧТО ЗА МИГИЯ!?!?!?!?


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
БраконьерДата: Четверг, 29.01.2015, 21:17 | Сообщение # 884
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
1бывает насос так дохнет,
в обрыв уходит
стукнеш по нему начинает работать
это как вариант не претендующий на истину
2 масло могло из под привода трамблера давануть, кстати крышку трамблера снимали?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
hata_4Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:25 | Сообщение # 885
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
крышку не трогал ни разу, как взял машинку в 2012, только пыль с нее стирал smile

насос и масло!?!? совпадение чтоль!?!?

если из под крышки, то когда дома запустил, должно было еще дунуть не хило, но нефига!!!


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
Поиск: