Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
hata_4 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 03:22 | Сообщение # 871 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех,
Решил поделиться, может кому пригодиться: Из под крышки клапанов, "сопливило" масло - прокладку заменил, НО так как головка алюминиевая, резьба на 6х1,25 - нормально по нашему не затянешь, было принято решение посадить крышку на шпильки - 8 шт, 2 из них покороче остальных (см. картинку).
все встало как родное!
Чуть позже скину фото.
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
FiliN | Дата: Четверг, 27.11.2014, 14:05 | Сообщение # 872 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Отписываюсь для всеобщей пользы )))
Была проблема. Машина дергалась при резком нажатии на газ, начинала ехать с хорошим ускорением, потом обороты падали, затем ехала и опять обороты двигуна падали. Падение и набор оборотов происходило с промежутком в пол секунды, навскидку.
Поехал на СТО, диагностика показала что неисправен валюметр (он то работал то не работал). Пошевелили его, ошибку скинули. Даю круг для проверки. Симптомы не ушли. Возвращаюсь, а ошибки нет...
Технари меня убедили что все указывает на топливный насос. Ну хорошо подумал я, и дал отмашку - меняйте. Цена вопроса 15 000 тг за насос и работу. Они все разобрали минуты за 4, и приносят мне насос. Мол, потрогай, какой горячий.... И говорят не доводи до того что в баке меньше 20л. Я, без задней мысли, принял эти слова за правду. Ну и какое то время держал минимум пол бака. Попутно заказал валюметр, поменял его.
Машина вроде не капризничает, я уже и забыл про эту проблему. Потом жена покаталась на выходных, сожгла весь бенз и выговаривает, мол дергается машина когда трогаешься. На следующий день еду на работу, и правда - дергается.
Тогда было решено самому залезть в бак. Иллюстрация ниже показывает лучше слов, как наши ГОВНО-спецы могут чинить машину и рубить попутно бабло.
Две огромные дыры в фильтре (сетка, памперс, фильтр подъема топлива, кому как нравится) перед бензонасосом. И тут до меня дошло... Трогаешься, весь оставшийся в баке бенз уходит по инерции назад, насос хапает воздуха, давление в рейке падает, машина не едет. Ну хорошо, подумал я, мысленно прокленая тех ребят. Взял старый насос, поставил на него новую сетку (подобрал наиболее подходящую в КарСити) Цена вопроса 500 тг. Не хотела сетка на бензонасос вставать. Посадочный диаметр трубки слегка маловат. Выход - аккуратно подогреваем трубку и вуаля. Села так, что точно сама не разболтается, а при необходимости можно будет снять (проверено, сажал ее дважды, снимал без подогрева но с физическими усилиями и помощью чьей то матери).
В общем ездил вчера с пустым баком, никаких дерганий.
И к тем спецам я заехал, так чисто порЖать... Говорят целая была сетка.... ну еще бы)))
Отсюда мораль, если что то делается на СТО, за слесарями глаз да глаз, а то вдруг они устали и не заметят чего...
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Сообщение отредактировал FiliN - Четверг, 27.11.2014, 14:06 |
|
| |
ВинниПух | Дата: Пятница, 28.11.2014, 08:30 | Сообщение # 873 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата FiliN ( ) И говорят не доводи до того что в баке меньше 20л. поддержу это высказывание, погружные насосы нельзя перегревать, а по теме СТО - да надо найти хорошего мастера, которому доверяешь, если интересно скину в личку номер, человек добросовестный, и к тому же владелец Терранки 1.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:00 | Сообщение # 874 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| вроде нет у нас масловой темы поэтому спрошу здесь: скоро менять масло в двиге, хочу перейти на другого производителя, без изменений температурно-вязкостных показателей, т.е. сейчас залито амеровское а хочу на Энеос перейти (вроде как яповское оно). вопросы: нужно ли промывать двиг после слива американца ? кто юзал Энеос ? или какое лучше залить ?
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:32 | Сообщение # 875 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) нужно ли промывать двиг после слива американца Думаю что промывать не стоит....
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Бурилыч | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 876 |
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) да надо найти хорошего мастера, которому доверяешь, если интересно скину в личку номер, человек добросовестный, и к тому же владелец Терранки 1. привет мне скинь. телефон. запарился с двигателем. своим
Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
|
|
| |
Бурилыч | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:36 | Сообщение # 877 |
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
| приветствую. вопрос в следующем. в пробках. то есть когда машина стоит на D, все нормально. обороты. и все остальные параметры. но начинаешь разгоняться. обороты на 1 скорости. ползут еле как, потом при переключении на 2, резко прыгают вверх, и машина начинает разгоняться. что это ???? такое ?
Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:09 | Сообщение # 878 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Бурилыч ( ) что это Скорей всего ТНВД
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Бурилыч | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:14 | Сообщение # 879 |
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Скорей всего ТНВД Арасан салам. у меня Бензинка
Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:16 | Сообщение # 880 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Бурилыч, тоже так иногда бывает, проблему надо думать комплексно, начиная от замены воздушного фильтра, до промывки инжекторов. когда свечи менял ? их состояние сейчас? MAF сенсор чистый ? и воздухан сразу смотри. бензонасос давление выдает требуемое ? в стенку сколько давит ? дросельную заслонку когда промывал ? хотя бы просто открыть ее и карбом промыть, мне помогает. может заправку сменить ?
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Бурилыч | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:03 | Сообщение # 881 |
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) MAF сенсор чистый что за неведома х...ня ??? остальное все нормально.
Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:58 | Сообщение # 882 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Mass Airflow sensor - волюметр по нашему. Находится на кожухе воздухана, сбоку, сами ниточки внутри, с ними надо очень аккуратно, просто продуть.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
hata_4 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:06 | Сообщение # 883 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| приветствую,
случилось сегодня что-то непонятное:
еду с работы, остановился на светофоре, затем поехал, чувствую не тянет (под нагрузкой подтраивает). были подобные симптомы когда подустала резинка-насвечник и пробивала на головку. остановился, все проверил! ничего не нашел. Заглушил, проверил еще раз все провода и свечи посмотрел, все норм! запускаюсь пару раз газанул до 2000 чих-пых и заглохла! запускаю повторно, схватила и заглохла. Еще раз запускаю - нифига, стартер крутит все норм! Несколько раз включал зажигание, не услышал жужжание бензонасоса!!! предохранитель в норме! вызвал друга для буксировке на, жду! пока цеплял трос, увидел лужецу масла!!! причем со стороны водителя!!! Плюнуло его непонятно откуда на передний редуктор! Фильтр и датчик масла с другой стороны, под ними сухо! Под фильтром точно, под датчиком сопля одна висит и все!!!
ВОПРОС!!! Откуда могло масло давануть если не из под фильтра?!?! Да и странная последовательность событиЙ!
P.S.
Притащил меня значит товарищ до дома. Ну говорю давай крутану стартером, глянь где бежит! В итоге друг сел за штурвал, а я смотрел на движок! ОБРОТ КЛЮЧА И ДВС ЗАПУСТИЛСЯ масло не увидел нового!!! Разок чихнул и стал норм работать! Пару раз до 2500 об газанул, все ровно! ЧТО ЗА МИГИЯ!?!?!?!?
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:17 | Сообщение # 884 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| 1бывает насос так дохнет, в обрыв уходит стукнеш по нему начинает работать это как вариант не претендующий на истину 2 масло могло из под привода трамблера давануть, кстати крышку трамблера снимали?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
hata_4 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:25 | Сообщение # 885 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| крышку не трогал ни разу, как взял машинку в 2012, только пыль с нее стирал
насос и масло!?!? совпадение чтоль!?!?
если из под крышки, то когда дома запустил, должно было еще дунуть не хило, но нефига!!!
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
|