Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Воскресенье, 13.04.2014, 10:40 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Белый ()
нормально коллектор слез
Нормально, обстучал через плашку и сдёрнул.
 
ClassicMenДата: Четверг, 24.04.2014, 11:15 | Сообщение # 827
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Не большой отчётик после десяти дней эксплуатации.
После замены knock sensor_а и выставления датчика положения дроссельной заслонки 4.65В.
1. ДВС стал ровнее работать, не ощущается детонации.
2. АКПП стала переключатся без пинков. (давно такого не ощущал)))
3. Понизился расход  топлива. (На сколько правда ещё не замерял, но литра на 4-5 точно. Был около 20-22 на сотню.)
 
ClassicMenДата: Суббота, 26.04.2014, 15:50 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Опишу порядок проверки Датчика Детонации.
1. Разъединить разъёмы 102Е -72Е

Разъём находится рядом с масленой горловиной.
2. Подключаем тестер к контакту "Е" на разъёме 102Е к массе двигателя и  замеряем сопротивление.
.
Сопротивление должно быть 550кОм. Обязательное условие для замера холодный двигатель.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 26.04.2014, 15:51
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:04 | Сообщение # 829
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Part Nambers оригинальных прокладок и гидрокомпенсаторов на VG30E:

1. GASCKET INTAKE (прокладка впускного коллектора) = 14033-75P00
2. GASCKET ROCKER (прокладка клапанной крышки) = 13270-V5000
3. GASCKET - EXH MANIF (прокладка выпускного коллектора) = 14037-V5000
4. LIFTER VALVE (гидрокомпенсптор) = 13231-V5005


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Воскресенье, 18.05.2014, 23:34
 
YaraДата: Суббота, 14.06.2014, 10:13 | Сообщение # 830
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Господа Террановоды, подскажите пожалуйста новичку, присмотрел Террано 93 гв, АКПП, 3.0 бензин, правый руль, машина понравилась, но есть 3 косяка:
1. АКПП - с 1 первой на вторую коробка задумывается перед переключением, причем существенно
2. Двигатель не дымит, не в масле, но при движении под нагрузкой ощутимая детонация - отчетливый звон на 3-4 тыщ оборотах.
3. Тяга посредственная, мне кажется 3-и литра по шустрей должны быть или так и должен  тянуть?
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину? Сильно смущает детонация и АКПП, в чем может быть причина детонации и сильно ли она смертельна?
 
Алма-АрасанДата: Суббота, 14.06.2014, 11:15 | Сообщение # 831
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Yara ()
Террано 93 гв, АКПП, 3.0 бензин
Купи дизельный


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
нупогодяйДата: Суббота, 14.06.2014, 16:28 | Сообщение # 832
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Купи дизельный
извиняюсь за офф, НО вышеупомянутый пост не в тему, его бы во флейм)))
могу тоже самое посоветовать всем владельцам дизелей старых - продать свой шрот и пересесть на свежие авто (без разницы бензин\дизель\газ\электричество\подсолнечное масло)
но тады сайт не нужен будет, мы ж тут типа помогаем советами и тд и тп
Цитата Yara ()
Тяга посредственная, мне кажется 3-и литра по шустрей должны быть или так и должен  тянуть?
у Гургеныча машина тянет дай боже..
если цена устраивает и готов вкладываться, бери
если иначе, то ищи вариант поживее


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
RomarioДата: Суббота, 14.06.2014, 18:58 | Сообщение # 833
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Yara ()
Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машину?
Согласен с нупогодяй))))) А двигло с коробкой могут отмыть и не заметишь, предпродажная подготовка. Нужно спецам смотреть коробку и двигун. А если есть сомнения то поищи еще, на форуме по моему ребята продавали машины.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
ALEXXДата: Суббота, 14.06.2014, 23:35 | Сообщение # 834
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
0фото  всем привет! что означает на фото горящая лампочка?

Сообщение отредактировал ALEXX - Суббота, 14.06.2014, 23:37
 
НайманДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:22 | Сообщение # 835
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ALEXX ()
всем привет! что означает на фото горящая лампочка?
уровень масла движка, если уровень в норме, а кантролька горит, значит где то замкнул провод


87477081780 Тимур
 
YaraДата: Воскресенье, 15.06.2014, 09:25 | Сообщение # 836
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
А двигло с коробкой могут отмыть и не заметишь
Возможно, но вообще машина долго стояла и двигло все в пыли паутине, пауках и тд. Если смотреть снижу, то кое-где немного потеет, но не сильно и на уровень масла это скорее всего не влияет, по сравнению с теми вариантами что я смотрел до этого, эта машина визуально в хор сост. Но переживаю лиш бы потом не встрять с двиглом и КПП.
 
НайманДата: Воскресенье, 15.06.2014, 09:34 | Сообщение # 837
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Yara ()
1. АКПП - с 1 первой на вторую коробка задумывается перед переключением, причем существенно
возможно подогрели сателлиты в АКПП, ездить будет.
Цитата Yara ()
2. Двигатель не дымит, не в масле, но при движении под нагрузкой ощутимая детонация - отчетливый звон на 3-4 тыщ оборотах.
детонация смотри свечи, если долго стояла, возможно просела поршневая, по началу допустимо, звон при нагрузке только при плохом бензе, возможно 80-м, для сравнения в резвости, напросись комунить прокатится.


87477081780 Тимур
 
БурилычДата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:16 | Сообщение # 838
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
1. АКПП - с 1 первой на вторую коробка задумывается перед переключением, причем существенно
у меня если коробка не задумывается, при переключении с 1й на 2-ю, я начинаю думать что с ней что то не так))). у всех по моему НАШИХ, коробка думает именно при этом переключении.


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
RomarioДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:15 | Сообщение # 839
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Yara ()
машина долго стояла и двигло все в пыли паутине, пауках и тд.
Если долго стояла, то это тоже не есть гуд. При длительной стоянке масло полностью стекает со всех узлов, и при первой заводке двигатель работает как бы на сухую, пока масляный насос не накачает опять масла в агрегаты. Посмотри само масло в двигателе и коробке, пощупай, понюхай. Как давно менялось, и какое вообще заливалось, а то есть горе эксплуататоры которые льют чего попало.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
ВинниПухДата: Понедельник, 16.06.2014, 09:40 | Сообщение # 840
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
я когда свою брал вообще просто прокатился и отдал аванс, а потом только почитал интернет и смотрел ))) в принципе наши машинки б/у и вкладываться придется по-любому, а вот насколько - зависит больше от везения  smile

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
Поиск: