Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
vanek548Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:11 | Сообщение # 1081
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Расход масла это плохо, там и так 3.2 литра. 700 грамм это много. НАдо проверить на утечку, или сменить масло на подходящие к этому мотору.
 
questДата: Понедельник, 30.01.2017, 21:37 | Сообщение # 1082
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vanek548 ()
Расход масла это плохо, там и так 3.2 литра. 700 грамм это много. НАдо проверить на утечку, или сменить масло на подходящие к этому мотору.

 Мотор вроде сухой, ничего не дымит, немного мокрит возле фильтра масленого! Буду искать хорошего моториста посмотрим что скажет!


Ниссан Террано, VG30E, 1992 г.в., 5-мех.
 
vanek548Дата: Понедельник, 30.01.2017, 21:39 | Сообщение # 1083
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
А масло какое? Может рано моториста искать.
 
MisterДата: Вторник, 31.01.2017, 01:15 | Сообщение # 1084
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата quest ()
Буду искать хорошего моториста посмотрим что скажет!
Для начало лучше масло смени,как вариант Liqui Moly. ) Не реклама. Проверенно на Бмв ,Судзуки. И на моём дизеле,после масло Zic у которого угар был не реальный. Тоже говорили что (Мотор вроде сухой, ничего не дымит). Пока не сменили масло.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
extraДата: Среда, 22.03.2017, 13:03 | Сообщение # 1085
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Бонжурно джентельмены! Езжу на т1 вж30 вторую неделю. Лечу детские болезни.
Заменил ВВ провода
Заменил свечи
Фильтр тонкой очистки (под капотом) поменял

А заводится плохо. И не как обычный бензин - набрал много оборотов при заводке и плавно опускает, а наоборот, еле-еле раскочегариваясь до рабочих или прогревочных, аж лампочка давления масла несколько секунд горит. Иногда на холодную "дрык" и завелся. Иногда надо 4 секунды +\- крутить, а потом еще бензином пахнет. Горячий, только заглушил и сразу же заведется. 

Проверил бензонасос - 3 очка.
 
alatau00Дата: Среда, 22.03.2017, 19:18 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрите дросель, такая же беда сейчас с пыжиком, поменял все свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, почистил дросель,  двигатель работает отлично, хочу еще форсунки почистить...

Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
vanek548Дата: Среда, 22.03.2017, 19:22 | Сообщение # 1087
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Зажигание правильно поставить, и проверить форсунки, и всю топливную. А так же прочистить клапана хх и дросельную заслонку.
 
extraДата: Четверг, 23.03.2017, 08:02 | Сообщение # 1088
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vanek548 ()
А так же прочистить клапана хх и дросельную заслонку.
не могу найти клапан ХХ на своем. на других ниссанах они видны, а на вж30 терраны где?
 
vanek548Дата: Четверг, 23.03.2017, 12:20 | Сообщение # 1089
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Впускной снимать надо. Один на нем снизу стоит. Второй башенька с боку, за прогревочные отвечает
 
extraДата: Четверг, 23.03.2017, 22:28 | Сообщение # 1090
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vanek548 ()
Впускной снимать надо. Один на нем снизу стоит. Второй башенька с боку, за прогревочные отвечает
значит смотрел схему не померещилось, получается справа, если лицом смотреть на грм?
если снимаю впускной - прокладку меняю, угу?
и регулировать хх там же? там же болт?


Сообщение отредактировал extra - Четверг, 23.03.2017, 22:28
 
GurgenыchДата: Пятница, 23.06.2017, 22:06 | Сообщение # 1091
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Друзья, подскажите, пожалуйста, толщину в миллиметрах 2-х рядного радиатора ОЖ на VG30E с маркировкой.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 23.06.2017, 22:06
 
БраконьерДата: Пятница, 23.06.2017, 23:31 | Сообщение # 1092
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Ширина трубки радиатора примерно 10-мм, значит и радиатор будет на столько шире. Но! Так как крепления радиатора располагаются от центра, то к винту охлаждения он приблизится всего на 5мм, аналогично и в сторону решетки радиатора.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Пятница, 23.06.2017, 23:32
 
GurgenыchДата: Суббота, 24.06.2017, 08:57 | Сообщение # 1093
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
Друзья, подскажите, пожалуйста, толщину в миллиметрах 2-х рядного радиатора ОЖ на VG30E с маркировкой.
Вопрос остаётся открытым.
Просьба откликнуться владельцев Terrano WD21 VG30 (АКПП), а так же Terrano/Pathfinder VG33 (АКПП).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
GurgenыchДата: Суббота, 24.06.2017, 22:43 | Сообщение # 1094
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
Вопрос остаётся открытым.
Вопрос решён.

Спасибо Валере (vanek548) и Максу за полное и квалифицированное объяснение.  

good


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Суббота, 24.06.2017, 22:44
 
electronicproДата: Суббота, 01.07.2017, 08:53 | Сообщение # 1095
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго утра!
Заметил странную работу двигателя - провал мощности.
При равномерном ускорении (почти на любой скорости) замечаю, что примерно с 1300об/мин до 1800об/мин наблюдается равномерная тяга двигателя. После этого ~2000-2700 об/мин наблюдается заметный провал (тяговая яма) в работе двигателя, да такой, что вверх по ВОАД на 4 передаче даже падает скорость. После этого, на оборотах ~2800-3000 (и дальше) РЕЗКИЙ рывок, почти пинок в зад и разгон авто.
У кого - нибудь было?


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
Поиск: