Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
vanek548 | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:11 | Сообщение # 1081 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Расход масла это плохо, там и так 3.2 литра. 700 грамм это много. НАдо проверить на утечку, или сменить масло на подходящие к этому мотору.
|
|
| |
quest | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 21:37 | Сообщение # 1082 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vanek548 ( ) Расход масла это плохо, там и так 3.2 литра. 700 грамм это много. НАдо проверить на утечку, или сменить масло на подходящие к этому мотору. Мотор вроде сухой, ничего не дымит, немного мокрит возле фильтра масленого! Буду искать хорошего моториста посмотрим что скажет!
Ниссан Террано, VG30E, 1992 г.в., 5-мех.
|
|
| |
vanek548 | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 21:39 | Сообщение # 1083 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| А масло какое? Может рано моториста искать.
|
|
| |
Mister | Дата: Вторник, 31.01.2017, 01:15 | Сообщение # 1084 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата quest ( ) Буду искать хорошего моториста посмотрим что скажет! Для начало лучше масло смени,как вариант Liqui Moly. ) Не реклама. Проверенно на Бмв ,Судзуки. И на моём дизеле,после масло Zic у которого угар был не реальный. Тоже говорили что (Мотор вроде сухой, ничего не дымит). Пока не сменили масло.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
extra | Дата: Среда, 22.03.2017, 13:03 | Сообщение # 1085 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Бонжурно джентельмены! Езжу на т1 вж30 вторую неделю. Лечу детские болезни. Заменил ВВ провода Заменил свечи Фильтр тонкой очистки (под капотом) поменял
А заводится плохо. И не как обычный бензин - набрал много оборотов при заводке и плавно опускает, а наоборот, еле-еле раскочегариваясь до рабочих или прогревочных, аж лампочка давления масла несколько секунд горит. Иногда на холодную "дрык" и завелся. Иногда надо 4 секунды +\- крутить, а потом еще бензином пахнет. Горячий, только заглушил и сразу же заведется.
Проверил бензонасос - 3 очка.
|
|
| |
alatau00 | Дата: Среда, 22.03.2017, 19:18 | Сообщение # 1086 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрите дросель, такая же беда сейчас с пыжиком, поменял все свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, почистил дросель, двигатель работает отлично, хочу еще форсунки почистить...
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
vanek548 | Дата: Среда, 22.03.2017, 19:22 | Сообщение # 1087 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Зажигание правильно поставить, и проверить форсунки, и всю топливную. А так же прочистить клапана хх и дросельную заслонку.
|
|
| |
extra | Дата: Четверг, 23.03.2017, 08:02 | Сообщение # 1088 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vanek548 ( ) А так же прочистить клапана хх и дросельную заслонку. не могу найти клапан ХХ на своем. на других ниссанах они видны, а на вж30 терраны где?
|
|
| |
vanek548 | Дата: Четверг, 23.03.2017, 12:20 | Сообщение # 1089 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Впускной снимать надо. Один на нем снизу стоит. Второй башенька с боку, за прогревочные отвечает
|
|
| |
extra | Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:28 | Сообщение # 1090 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vanek548 ( ) Впускной снимать надо. Один на нем снизу стоит. Второй башенька с боку, за прогревочные отвечает значит смотрел схему не померещилось, получается справа, если лицом смотреть на грм? если снимаю впускной - прокладку меняю, угу? и регулировать хх там же? там же болт?
Сообщение отредактировал extra - Четверг, 23.03.2017, 22:28 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 23.06.2017, 22:06 | Сообщение # 1091 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Друзья, подскажите, пожалуйста, толщину в миллиметрах 2-х рядного радиатора ОЖ на VG30E с маркировкой.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 23.06.2017, 22:06 |
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 23.06.2017, 23:31 | Сообщение # 1092 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Ширина трубки радиатора примерно 10-мм, значит и радиатор будет на столько шире. Но! Так как крепления радиатора располагаются от центра, то к винту охлаждения он приблизится всего на 5мм, аналогично и в сторону решетки радиатора.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Пятница, 23.06.2017, 23:32 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 24.06.2017, 08:57 | Сообщение # 1093 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Gurgenыch ( ) Друзья, подскажите, пожалуйста, толщину в миллиметрах 2-х рядного радиатора ОЖ на VG30E с маркировкой. Вопрос остаётся открытым. Просьба откликнуться владельцев Terrano WD21 VG30 (АКПП), а так же Terrano/Pathfinder VG33 (АКПП).
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 24.06.2017, 22:43 | Сообщение # 1094 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Gurgenыch ( ) Вопрос остаётся открытым. Вопрос решён.
Спасибо Валере (vanek548) и Максу за полное и квалифицированное объяснение.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Суббота, 24.06.2017, 22:44 |
|
| |
electronicpro | Дата: Суббота, 01.07.2017, 08:53 | Сообщение # 1095 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго утра! Заметил странную работу двигателя - провал мощности. При равномерном ускорении (почти на любой скорости) замечаю, что примерно с 1300об/мин до 1800об/мин наблюдается равномерная тяга двигателя. После этого ~2000-2700 об/мин наблюдается заметный провал (тяговая яма) в работе двигателя, да такой, что вверх по ВОАД на 4 передаче даже падает скорость. После этого, на оборотах ~2800-3000 (и дальше) РЕЗКИЙ рывок, почти пинок в зад и разгон авто. У кого - нибудь было?
Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
|
|
| |
|