Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
owlДата: Четверг, 01.08.2013, 18:30 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Блок управления акпп?  ему фиолетово до ЕГРа

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ДиБоссДата: Понедельник, 05.08.2013, 18:55 | Сообщение # 92
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
В общем, в субботу снял впускной коллектор, и вытащил егр. Клапан закоксован наглухо, двигается только с очень сильным нажатием. На всякий пожарным вырезал две прокладки из паранита 1мм, и одну жестянку из старой банки карба. Кое-как все установил - 8й болт коллектора крутится только при незатянутом егр-е, а когда там стоит егр - нельзя поставить коллектор. Из этого выходит, что прокладки ставятся наощупь при установленных коллекторе и егр. Короче, тот еще гемор. Впускной по возможности почистил карбом и тряпочкой.
результатов - скорее нет. Резвости не прибавилось, дымности тоже, рывки при включении акпп и торможении стали слабее, но это еще надо понаблюдать. В остальном ничего явно не поменялось. Скорее всего, как был клапан заклинен, так теперь и заглушен.

Добавлено (05.08.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Короче, за целый день катания по городу ниразу не заглох и существенно снизились рывки на торможении. snap


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Воскресенье, 04.08.2013, 18:16
 
apollonДата: Суббота, 10.08.2013, 14:34 | Сообщение # 93
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Пока перебирал двигатель, ампутировал трубку, соединяющую впускной и выпускной коллекторы, клапан ЕГР, диафрагму, двигающую заслонку во впускном коллекторе и все трубки вакуума с соленоидами, которые стоят на банке воздухана. Теперь под капотом меньше путаницы со шлангами и проводами. smile



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BorisychДата: Среда, 09.10.2013, 21:44 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги приветствую! Скажите где находится сам блок управления EGR на R20, если есть его фото пусть даже отдельно, приветствуется.
Ну и в тему немного, блок ЕГР очень даже влияет на работу АКПП(не его исполнительные части а именно сам блок). Сегодня утопил машину, коробка стала вести себя не адекватно. ТПС в норме(хотя диагностика говорит об обратном), революшен тоже, масло в норме, саленоиды работают, остаётся найти блок ЕГР, воды было под седения. Подозреваю, что он где то либо в центральной консоле, либо в боковых под ногами.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.

Сообщение отредактировал Borisych - Среда, 09.10.2013, 21:48
 
apollonДата: Среда, 09.10.2013, 22:29 | Сообщение # 95
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Borisych, это блок ЕКУ, он собирает инфу с датчиков и передает на комп коробки. Стоит под панелью, в которой пепельница.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BorisychДата: Среда, 09.10.2013, 22:36 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, _насколько помню там вроде один блок, это блок управления двигателем который ECM,  а должен быть вроде ещё один, завтро гляну.

Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
apollonДата: Среда, 09.10.2013, 23:20 | Сообщение # 97
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Borisych, извиняюсь, не поглядел подпись. У вас на электронной аппаратуре все по-другому...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
rustikДата: Суббота, 16.11.2013, 18:45 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят,кто может практически помочь в заглушке ЕГР, а то как заведёшь при прогазовке дымит и когда газ до упора дымит и с рывками переключает, а так вроде не дымит когда еду спокойно,а то обидно когда братья мистралеводы обгоняют не напрягаясь))
 
MisterДата: Суббота, 16.11.2013, 18:55 | Сообщение # 99
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Он что у тебя не работает?Свой  ЕГР я заглушил только при снятом коллекторе.Заодно промыл его,там было столько свякой гадости.Двигатель стал равнее работать.Вот посмотри.  http://mistral-terrano.kz/forum/7-47-24281-16-1335851543-1



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 16.11.2013, 19:20
 
t1000Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:56 | Сообщение # 100
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Добавил в шапку наверху схему куда ставить прокладки. чтобы ЕГР заглушить


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AudioAdminДата: Понедельник, 12.05.2014, 17:56 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня ЕТИ мотор на Мистрале 97 года клапан прежний хозяин отключил вакумной трубкой как проверить рабочий ли клапан , я тут прочитал что его не стоит глушить ?

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
t1000Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:09 | Сообщение # 102
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
AudioAdmin, снять и проверить на пропускание.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AudioAdminДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:57 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! А требуются ли какие либо прокладки при снятии клапана ЕГР и установке, или там многоразовые прокладки под ним? Так же я смотрю коллектор впускной тут чистили, но там прокладка многоразовая или нужно менять при снятии и установке?

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
apollonДата: Понедельник, 12.05.2014, 23:28 | Сообщение # 104
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
AudioAdmin, по хорошему надо менять все прокладки при ремонте, но все зависит от кошелька и желания.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:31 | Сообщение # 105
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
AudioAdmin, мы снимали этот клапан и потом сажали на герметик + старая прокладка.
Коллектор чистить, это просто абзац. Говнища там хоть ложкой выгребай.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: