Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:11 | Сообщение # 46
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
как его подключить и куда ?

Подключается в АКБ, через реле. Варианты подключения - см. ниже

Можно так:

Тогда он будет включаться только при срабатывании термодатчика на кулере, вне зависимости от того - включено зажигание или нет.
Можно так:

Тогда он будет включаться только от термодатчика на кулере, когда включено зажигание.
Можно так:

Тогда он будет включаться или от термодатчика на кулере или от выключателя в салоне, вне зависимости от того - включено зажигание или нет.
А можно так:

Тогда он будет включаться или от термодатчика на кулере или от выключателя в салоне, но только когда включено зажигание.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:12 | Сообщение # 47
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
придёться ставить как все )))

Если не хочешь как все - ставь по своему, только тогда патрубки делай длинными, что бы они могли компенсировать тряску двигателя.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:48 | Сообщение # 48
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
Можно так:

большое спасибо за инструкции ))) очень сильно помог ! )))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
ivanychДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:50 | Сообщение # 49
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Когда то давно до тирраника у меня была машина митсубиши RVR спорт гир дизельная с интеркулером , так вентилятор интеркулера включался сразу как только поворачивался ключь в замке зажигания. Посмотри в RVRке как стол сконструирован, может что нибудь полезное подчерпнешь.

Добавлено (26.12.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Если не ошибаюсь. то стол в РВРке крепится к кузову , только через резиновые втулки. наверное что бы не передовалась вибрация.


Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.

Сообщение отредактировал ivanych - Понедельник, 26.12.2011, 20:46
 
MEDVEDДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:20 | Сообщение # 50
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ivanych)
так вентилятор интеркулера включался сразу как только поворачивался ключь в замке зажигания.

а у моего брата на паджерике дизеле. вентилятор интеркулера начинает вращать с повышение оборотов так я заметил ещё одну вешь . чем выше обороты темо мощнее работает вентилятор !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
kamaДата: Суббота, 31.12.2011, 15:51 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на пыжыке включался от датчика температуты,который вкручен в сам интеркулер.

Mistral 1995г. 2.7td АКПП
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:04 | Сообщение # 52
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Dimыch, А Сколько будут стоить трубы из нержавейки ? мне на не лифтованую машину надо

Добавлено (05.02.2012, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
Подключается в АКБ, через реле. Варианты подключения - см. ниже

спасибо Дядя Вадик вчера собрал цепь второго варианта всё работает как часы ещё раз большое спасибо =)))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DimыchДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:08 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
ответил в лс

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
alike977Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:12 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
[Это мой интеркуллер от 4М40 :D

Сообщение отредактировал alike977 - Пятница, 10.02.2012, 19:15
 
MEDVEDДата: Пятница, 10.02.2012, 19:16 | Сообщение # 55
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alike977)
Это мой интеркуллер

интересный вариант ! тоже к кузову машины прекреплен. сёдня со своим возился стол переаривал но не получилось (( апарат электроды не тянул завтра другие иди покупать ((((

Quote (apollon-feb)
Бери электроды на 3 мм, мой родственник такими варил

привет, ещё раз спасибо за сварку. сёдня ходил купил электроды 2-ку варит суперский стол сёдня сварил !!! вот пару фото



Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
alike977Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:49 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
В капоте ноздрю сделал для охлаждения
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 57
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Модератор не надо было выкладывать фото здесь раньше времени ! я спецально их выложил во флейме что бы покозать и послушать мнения ! а здесь я выложу полный фото отчёт после полной установки интеркулера с ноздрёй

Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:39 | Сообщение # 58
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
MEDVED, информация ценна в полном объеме, а не кусками. Так что коль идет установка кулера, то и обсуждать надо тут. Другое дело, что фото надо больше. Так как не видно толком куда и что крепится, так что и обсуждать пока нечего.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Среда, 15.02.2012, 17:51 | Сообщение # 59
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
всем привет, и вот второй мой отчёт по улучшайзингу ))) как ставил Я интеркулер. biggrin biggrin biggrin
вот так выглядел двигатель до переделки. dry

теперь снимаем патрубок с надписью TURBO, и как говорил Дядя Вадик (физик) в своём прошлом отчёте ( нужно "фигню" на впускном коллекторе поворачивать на 180 градусов - что бы она сомтрела на правое крыло) вот так !

теперь идём дальше. устанавливаем стол для интеркулера, стол был взят родной, от делики но при этом были срезаны все крепления и сварены новые .
всего креплений я сварил 3-х
1-е идёт от стола к креплениям бочка из под, воздушного фильтра

2-е крепление идёт уже на сам кузов, в кузове уже есть дырка с резьбой туда прикручена кака-ято трубка ведущая от генератора, теперь к этому креплению прикручиваем наше крепления от стола.

3-е крепления идёт из под каковото датчика, на этот датчик ещё многие подключают буст контролёр !!!! (датчик пришлось откруть так как он мешался интеркулеру и не давал встать ровно ) вот так

Добавлено (15.02.2012, 16:51)
---------------------------------------------
теперь ставим интеркулер =)) выглядит он вот так !!!

перед установкой интеркулера одеваем патрубок, на турбину с углом поворота на 90*

теперь начинаем подключать интеркулер, к впускному колетору! для этого нам нужно. два патрубка, один патрубок диаметром 55мм и поворотом на 90* и ещё один патрубок 45мм диаметр (не знаю от чего! взял и за того что было два угла и стоил всего 1000тг) трубку с надписью TURBO и 4 шт хамутов !!! и собираем вот такую конструкцию =)))))

теперь подключаем турбину к интеркулеру. для этого как я раньше говорил одеваем патрубок диаметром 45мм и поворотом на 90* на турбину, потом я приобрёл 2 уголка трубы с диаметром 45мм и углом 90* сварил их вместе форма должна получится в виде мостика, и взял родной силиконовый патрубок который шёл от турбины к трубке с надписью TURBO, и просто соединил всё вместе. вот так !!!!

теперь всё собрано кроме пару вещей.

Добавлено (15.02.2012, 16:51)
---------------------------------------------

1-я нужно его подключить здесь мне очень сильно помог Дядя Вадик (физик) нарисовал мне вот такую цепь которую нужно было собрать ))))

2-е подключить две трубки которые шли на "фигню" которая находится на впускном колекторе, и на трубку с надписью TURBO.
теперь начинаем резать капот!!! =)))) очень долго думал как это сделать правильно и точно в и тоге нечего не придумал. ( и решил сделать так взял рулетку отмерил на угад и начал резать )))

в итоге получилась вот такая дыра =))) biggrin biggrin biggrin

нужно было её по быстрому закрыть =))) а то как то стыдно с такой дыркой ездить ))) на помощь пришёл воздухозаборник (китайский)


и вот конечный мой результат )))))) в этот раз я очень сильно старался написать хороший фото отчёт так как попросил apollon-feb и ему кстати огромное СПАСИБО за предоставленный сварочный апарат =))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Среда, 15.02.2012, 18:03 | Сообщение # 60
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Хороший отчет и хорошая работа.

Совет: перевари поворот , который ты поставил между турбиной и кулером - поворот надо сделать плавным. Поверь в необходимость данной переделки - я это проходил год назад.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: