Интеркулер, буст контроллер
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:11 | Сообщение # 46 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (MEDVED) как его подключить и куда ? Подключается в АКБ, через реле. Варианты подключения - см. ниже
Можно так: Тогда он будет включаться только при срабатывании термодатчика на кулере, вне зависимости от того - включено зажигание или нет. Можно так: Тогда он будет включаться только от термодатчика на кулере, когда включено зажигание. Можно так: Тогда он будет включаться или от термодатчика на кулере или от выключателя в салоне, вне зависимости от того - включено зажигание или нет. А можно так: Тогда он будет включаться или от термодатчика на кулере или от выключателя в салоне, но только когда включено зажигание.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:12 | Сообщение # 47 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (MEDVED) придёться ставить как все ))) Если не хочешь как все - ставь по своему, только тогда патрубки делай длинными, что бы они могли компенсировать тряску двигателя.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:48 | Сообщение # 48 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| большое спасибо за инструкции ))) очень сильно помог ! )))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
ivanych | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:50 | Сообщение # 49 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда то давно до тирраника у меня была машина митсубиши RVR спорт гир дизельная с интеркулером , так вентилятор интеркулера включался сразу как только поворачивался ключь в замке зажигания. Посмотри в RVRке как стол сконструирован, может что нибудь полезное подчерпнешь. Добавлено (26.12.2011, 19:50) --------------------------------------------- Если не ошибаюсь. то стол в РВРке крепится к кузову , только через резиновые втулки. наверное что бы не передовалась вибрация.
Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
Сообщение отредактировал ivanych - Понедельник, 26.12.2011, 20:46 |
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:20 | Сообщение # 50 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (ivanych) так вентилятор интеркулера включался сразу как только поворачивался ключь в замке зажигания. а у моего брата на паджерике дизеле. вентилятор интеркулера начинает вращать с повышение оборотов так я заметил ещё одну вешь . чем выше обороты темо мощнее работает вентилятор !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
kama | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:51 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня на пыжыке включался от датчика температуты,который вкручен в сам интеркулер.
Mistral 1995г. 2.7td АКПП
|
|
| |
MEDVED | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Dimыch, А Сколько будут стоить трубы из нержавейки ? мне на не лифтованую машину надо Добавлено (05.02.2012, 00:04) ---------------------------------------------
Quote (fizik) Подключается в АКБ, через реле. Варианты подключения - см. ниже спасибо Дядя Вадик вчера собрал цепь второго варианта всё работает как часы ещё раз большое спасибо =)))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:08 | Сообщение # 53 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| ответил в лс
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
alike977 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:12 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| [Это мой интеркуллер от 4М40 :D
Сообщение отредактировал alike977 - Пятница, 10.02.2012, 19:15 |
|
| |
MEDVED | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (alike977) Это мой интеркуллер интересный вариант ! тоже к кузову машины прекреплен. сёдня со своим возился стол переаривал но не получилось (( апарат электроды не тянул завтра другие иди покупать ((((
Quote (apollon-feb) Бери электроды на 3 мм, мой родственник такими варил привет, ещё раз спасибо за сварку. сёдня ходил купил электроды 2-ку варит суперский стол сёдня сварил !!! вот пару фото
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
alike977 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:49 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| В капоте ноздрю сделал для охлаждения
|
|
| |
MEDVED | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 57 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Модератор не надо было выкладывать фото здесь раньше времени ! я спецально их выложил во флейме что бы покозать и послушать мнения ! а здесь я выложу полный фото отчёт после полной установки интеркулера с ноздрёй
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:39 | Сообщение # 58 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| MEDVED, информация ценна в полном объеме, а не кусками. Так что коль идет установка кулера, то и обсуждать надо тут. Другое дело, что фото надо больше. Так как не видно толком куда и что крепится, так что и обсуждать пока нечего.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:51 | Сообщение # 59 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| всем привет, и вот второй мой отчёт по улучшайзингу ))) как ставил Я интеркулер. вот так выглядел двигатель до переделки. теперь снимаем патрубок с надписью TURBO, и как говорил Дядя Вадик (физик) в своём прошлом отчёте ( нужно "фигню" на впускном коллекторе поворачивать на 180 градусов - что бы она сомтрела на правое крыло) вот так ! теперь идём дальше. устанавливаем стол для интеркулера, стол был взят родной, от делики но при этом были срезаны все крепления и сварены новые . всего креплений я сварил 3-х 1-е идёт от стола к креплениям бочка из под, воздушного фильтра 2-е крепление идёт уже на сам кузов, в кузове уже есть дырка с резьбой туда прикручена кака-ято трубка ведущая от генератора, теперь к этому креплению прикручиваем наше крепления от стола. 3-е крепления идёт из под каковото датчика, на этот датчик ещё многие подключают буст контролёр !!!! (датчик пришлось откруть так как он мешался интеркулеру и не давал встать ровно ) вот так Добавлено (15.02.2012, 16:51) --------------------------------------------- теперь ставим интеркулер =)) выглядит он вот так !!! перед установкой интеркулера одеваем патрубок, на турбину с углом поворота на 90* теперь начинаем подключать интеркулер, к впускному колетору! для этого нам нужно. два патрубка, один патрубок диаметром 55мм и поворотом на 90* и ещё один патрубок 45мм диаметр (не знаю от чего! взял и за того что было два угла и стоил всего 1000тг) трубку с надписью TURBO и 4 шт хамутов !!! и собираем вот такую конструкцию =))))) теперь подключаем турбину к интеркулеру. для этого как я раньше говорил одеваем патрубок диаметром 45мм и поворотом на 90* на турбину, потом я приобрёл 2 уголка трубы с диаметром 45мм и углом 90* сварил их вместе форма должна получится в виде мостика, и взял родной силиконовый патрубок который шёл от турбины к трубке с надписью TURBO, и просто соединил всё вместе. вот так !!!! теперь всё собрано кроме пару вещей. Добавлено (15.02.2012, 16:51) --------------------------------------------- 1-я нужно его подключить здесь мне очень сильно помог Дядя Вадик (физик) нарисовал мне вот такую цепь которую нужно было собрать )))) 2-е подключить две трубки которые шли на "фигню" которая находится на впускном колекторе, и на трубку с надписью TURBO. теперь начинаем резать капот!!! =)))) очень долго думал как это сделать правильно и точно в и тоге нечего не придумал. ( и решил сделать так взял рулетку отмерил на угад и начал резать ))) в итоге получилась вот такая дыра =))) нужно было её по быстрому закрыть =))) а то как то стыдно с такой дыркой ездить ))) на помощь пришёл воздухозаборник (китайский) и вот конечный мой результат )))))) в этот раз я очень сильно старался написать хороший фото отчёт так как попросил apollon-feb и ему кстати огромное СПАСИБО за предоставленный сварочный апарат =))))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:03 | Сообщение # 60 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Хороший отчет и хорошая работа.
Совет: перевари поворот , который ты поставил между турбиной и кулером - поворот надо сделать плавным. Поверь в необходимость данной переделки - я это проходил год назад.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|