Интеркулер, буст контроллер
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:53 | Сообщение # 31 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| nikiforov5000, силиконовый патрубок на 60 мм(надо заново промерить) , обрезок трубы на 50 мм (сантиметров 15) , патрубок от Делики (там много поворотов, разрезаешь на куски и ставишь), "ноздря" на капот, ну и 4 полоски металла шириной по 20-25 мм и длинной по 20 см. Дрель, болгарка, болты. 8 хомутов. И день работы.
Это если ты не хочешь сделать так:
Это сделано Димычем на машине Корнея (НЕлифтованная)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 14.12.2011, 22:23 | Сообщение # 32 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| nikiforov5000, для начала советую определиться с лифтом. быть ему или нет. если нет, то смело ставь, если лифт планируется, то лучше сначала лифт, потом кулер. конечно можно потом и переделывать все, ну это уже кому как нравится. выбор остается личным делом каждого.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:09 | Сообщение # 33 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Dimыch, могу сказать по собственному опыту: если кулер поставлен ДО лифта, а потом лифтанулся, то переделки там небольше. В основе - меняем подставки под кулер
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 03:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| с виду аккуратно, главное чтоб потерь при увеличении тракта впуска не было. я прав? лифта не будет в ближайшее время.
не хочу разводить бадягу, но стоит его ставить? летом лучше?
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:38 | Сообщение # 35 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (fizik) Dimыch, могу сказать по собственному опыту: если кулер поставлен ДО лифта, а потом лифтанулся, то переделки там небольше. В основе - меняем подставки под кулер это если соединять все гибкими патрубками как у тебя, а если из нержи варить, то придется и их переделывать, хоть не полностью, но частично все же... Quote (nikiforov5000) главное чтоб потерь при увеличении тракта впуска не было. буст контроллер в помощь.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 15.12.2011, 10:39 |
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:38 | Сообщение # 36 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) но стоит его ставить? летом лучше? А ты даже зимой на своем прокатись и на моем - и сравни
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:30 | Сообщение # 37 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| сёдня решил заняться свои интеркулером 4 месяца просто так валялся вот что получилось в итоге на следующий недели буду воздухозаборник ставить и трубки устанавливать. у меня такой вопрос ! кто может помочь как правильно его подключить какие варианты есть ?
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:07 | Сообщение # 38 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| MEDVED, я понял так, что передние опоры кулера прикручены к вигателю, а задние - к кузову. Если это так: то твой "стол" для кулера порвет. Так как в момент заводки и особенно глушения двигателя , его сильно дергает в сторону относительно кузова.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:09 | Сообщение # 39 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (MEDVED) кто может помочь как правильно его подключить какие варианты есть ? Что значит "правильно"? его подключаешь вметсо трубы с надписью "Турбо" - и все.
А что касается вариантов: то или как Димыч Корнею подключал - см. фото выше), или резиновыми патрубками "играть"
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:22 | Сообщение # 40 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| однозначно
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
ios77 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:14 | Сообщение # 41 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) . Если это так: то твой "стол" для кулера порвет. +100 его и так то от тряски то там то там подламывает
Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
|
|
| |
Tor | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:28 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ подскажите. На мистралях с родным интеркулером вентилятор должен быть (как у делики)?
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:24 | Сообщение # 43 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) подключаешь вметсо трубы с надписью "Турбо" - и все. не не я не про это. как сделать что бы он автоматический включался ?Добавлено (26.12.2011, 13:24) ---------------------------------------------
Quote (fizik) передние опоры кулера прикручены к вигателю, а задние - к кузову. Если это так: то твой "стол" для кулера порвет у меня с переди только одна опора это получается . мне её нужно переделать к кузову а не к двиготелю всё спасибо ! (уже парочка идей появилась )
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:21 | Сообщение # 44 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (MEDVED) у меня с переди только одна опора это получается . мне её нужно переделать к кузову а не к двиготелю всё спасибо ! Понял с точностью до наоборот!
MEDVED, кулер надо ставить НА ДВИГАТЕЛЬ! Иначе у тебя будут постоянно патрубки слетать. Ибо двигатель будет сильно вибрировтаь относительно кулера (если его на кузов закрепить). Учти: это уже проверенно - перепроверенно.
Quote (MEDVED) как сделать что бы он автоматический включался ? Вообще то кулер постоянно работает. Или ты о вентиляторе на кулере? (Никита, спасибо за идею как правильно понять вопрос!)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) Или ты о вентиляторе на кулере да я о вентиляторе )) как его подключить и куда ?Добавлено (26.12.2011, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (fizik) кулер надо ставить НА ДВИГАТЕЛЬ! Иначе у тебя будут постоянно патрубки слетать. эээххх а так всё хорошо начиналось ) . придёться ставить как все )))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
|