Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Среда, 14.12.2011, 21:53 | Сообщение # 31
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
nikiforov5000, силиконовый патрубок на 60 мм(надо заново промерить) , обрезок трубы на 50 мм (сантиметров 15) , патрубок от Делики (там много поворотов, разрезаешь на куски и ставишь), "ноздря" на капот, ну и 4 полоски металла шириной по 20-25 мм и длинной по 20 см. Дрель, болгарка, болты. 8 хомутов. И день работы.

Это если ты не хочешь сделать так:



Это сделано Димычем на машине Корнея (НЕлифтованная)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Среда, 14.12.2011, 22:23 | Сообщение # 32
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
nikiforov5000, для начала советую определиться с лифтом. быть ему или нет. если нет, то смело ставь, если лифт планируется, то лучше сначала лифт, потом кулер. конечно можно потом и переделывать все, ну это уже кому как нравится. выбор остается личным делом каждого.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Четверг, 15.12.2011, 00:09 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dimыch, могу сказать по собственному опыту: если кулер поставлен ДО лифта, а потом лифтанулся, то переделки там небольше. В основе - меняем подставки под кулер

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
nikiforov5000Дата: Четверг, 15.12.2011, 03:53 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
с виду аккуратно, главное чтоб потерь при увеличении тракта впуска не было. я прав? лифта не будет в ближайшее время.

не хочу разводить бадягу, но стоит его ставить? летом лучше?


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
DimыchДата: Четверг, 15.12.2011, 10:38 | Сообщение # 35
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
Dimыch, могу сказать по собственному опыту: если кулер поставлен ДО лифта, а потом лифтанулся, то переделки там небольше. В основе - меняем подставки под кулер

это если соединять все гибкими патрубками как у тебя, а если из нержи варить, то придется и их переделывать, хоть не полностью, но частично все же...
Quote (nikiforov5000)
главное чтоб потерь при увеличении тракта впуска не было.

буст контроллер в помощь.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 15.12.2011, 10:39
 
fizikДата: Четверг, 15.12.2011, 13:38 | Сообщение # 36
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
но стоит его ставить? летом лучше?

А ты даже зимой на своем прокатись и на моем - и сравни


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:30 | Сообщение # 37
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
сёдня решил заняться свои интеркулером 4 месяца просто так валялся вот что получилось в итоге



на следующий недели буду воздухозаборник ставить и трубки устанавливать. у меня такой вопрос ! кто может помочь как правильно его подключить какие варианты есть ?


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:07 | Сообщение # 38
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
MEDVED, я понял так, что передние опоры кулера прикручены к вигателю, а задние - к кузову. Если это так: то твой "стол" для кулера порвет. Так как в момент заводки и особенно глушения двигателя , его сильно дергает в сторону относительно кузова.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:09 | Сообщение # 39
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
кто может помочь как правильно его подключить какие варианты есть ?

Что значит "правильно"? его подключаешь вметсо трубы с надписью "Турбо" - и все.

А что касается вариантов: то или как Димыч Корнею подключал - см. фото выше), или резиновыми патрубками "играть"


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:22 | Сообщение # 40
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
порвет.

однозначно


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ios77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:14 | Сообщение # 41
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
. Если это так: то твой "стол" для кулера порвет.

+100
его и так то от тряски то там то там подламывает


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
TorДата: Понедельник, 26.12.2011, 11:28 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Народ подскажите. На мистралях с родным интеркулером вентилятор должен быть (как у делики)?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
MEDVEDДата: Понедельник, 26.12.2011, 14:24 | Сообщение # 43
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
подключаешь вметсо трубы с надписью "Турбо" - и все.

не не я не про это. как сделать что бы он автоматический включался ?

Добавлено (26.12.2011, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
передние опоры кулера прикручены к вигателю, а задние - к кузову. Если это так: то твой "стол" для кулера порвет

у меня с переди только одна опора это получается . мне её нужно переделать к кузову а не к двиготелю всё спасибо ! (уже парочка идей появилась biggrin )


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:21 | Сообщение # 44
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
у меня с переди только одна опора это получается . мне её нужно переделать к кузову а не к двиготелю всё спасибо !

Понял с точностью до наоборот!

MEDVED, кулер надо ставить НА ДВИГАТЕЛЬ! Иначе у тебя будут постоянно патрубки слетать. Ибо двигатель будет сильно вибрировтаь относительно кулера (если его на кузов закрепить). Учти: это уже проверенно - перепроверенно.

Quote (MEDVED)
как сделать что бы он автоматический включался ?

Вообще то кулер постоянно работает. Или ты о вентиляторе на кулере? (Никита, спасибо за идею как правильно понять вопрос!)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:47 | Сообщение # 45
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
Или ты о вентиляторе на кулере

да я о вентиляторе )) как его подключить и куда ?

Добавлено (26.12.2011, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
кулер надо ставить НА ДВИГАТЕЛЬ! Иначе у тебя будут постоянно патрубки слетать.

эээххх sad а так всё хорошо начиналось ) . придёться ставить как все )))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: