Просьба внимательно следить за соответствием постом теме Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
а у меня радиатор АКПП был подключен мимо основного радиатора и все отлично работало, что зимой, что летом(в горку) и я не заморачивался с термостатами и датчиками!!!! Зато когда коробка была подключена как положено в горку и длинные расстояния тупила не подетски!
Нужно было менять масло в АКПП.а раз поддон вскрывать то решил сразу сделать тюнинг гидромозга АКПП для более быстрого переключения передач.
Поджали пружинки на переключения почистили мозги и заглушили пару дырок, но самого главного не делали- не распиливали каналы (6 шт) т.к. процедура ответственная и нет таких сверел маленьких — (они должны поставляться с КИТом которого нет). Сильно эффекта к сожалению не почувствовал… пока… после прогрева переключается с ударом…что говорит о возросшей скорости переключения -это хорошо…на высоких оборотах будет быстро переключатся…буст не так сильно падает на переключениях… и переключения стали при более сильно нажатой педали газа… как на PWR режиме… Если кому нужно телефон — SHARK тюнинг — Кирилл тел. +7 777 099 05 89. Парни тюнят моторы, акпп (в основном Маркообразные, Аристы, Супры). по работе около 100 дол .
Сообщение отредактировал DroN7809 - Среда, 16.12.2015, 20:50