Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Радиатор АКПП
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Пятница, 12.07.2013, 12:46 | Сообщение # 61
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
имелось ввиду что если клинанет твой термостат, то есть вероятность закупоривания всей системы - что схоже с заглушкой трубок

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:34 | Сообщение # 62
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
тут уже обход нужен, соответственно вторая магистраль, чтобы избежать закупоривания, т.е. без радиатора контур и с радиатором, как то так я представляю, но все же зачем?
Я зимой минут 10-15 снег сгребу с машины и пока со двора выйдешь, пока тебее дадут на большую дорогу выехать, уже все прогрето, да и зимой по утрам выше 40 не разгонишься(в городе). Но штука хорошая ! Тогда еще можно думать активное охлаждение радиатора АКПП...
И как же так можно подогреть коробку, а с другими агрегатами что делать? полностью менять внутренний конструктив и железки...


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДекабрьДата: Пятница, 12.07.2013, 15:53 | Сообщение # 63
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
а еще , можно углекислотным агнетушителем прыскать под капот. 
-200 на вылете . 
Так вообще красатища получается.

Но так и не понятно  цель к которой так дорого и долго надо идтить.
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 16:48 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Декабрь, цель - избежать перегрева... но, как уже писал t1000, это лечение симптомов, а проблема - остаёца...

 
-PRINCE-Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:02 | Сообщение # 65
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
я вот себе тоже хочу поставить доп. радиатор для АКПП.
мне интересно как правильно , кто уже ставил или как думают ребята,  если идти по магистрали
1. от АКПП далее вход основного радиатора - выход из основного радиатора - вход доп. радиатора - выход доп. радиатора и в АКПП.
2. от АКПП  минуя основной радиатор - вход в доп. радиатор и через него на выход и в АКПП.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
КомандантэДата: Пятница, 12.07.2013, 19:21 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
заводская реализация не включает основной радиатор в контур охлаждения декстрона...

 
DyushaДата: Пятница, 12.07.2013, 19:58 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (-PRINCE-)
я вот себе тоже хочу поставить доп. радиатор для АКПП.мне интересно как правильно , кто уже ставил или как думают ребята, если идти по магистрали
1. от АКПП далее вход основного радиатора - выход из основного радиатора - вход доп. радиатора - выход доп. радиатора и в АКПП.
2. от АКПП минуя основной радиатор - вход в доп. радиатор и через него на выход и в АКПП.
Тут просто Тебе нужно приоритеты задать...
Смотри ..
1. Если хочешь иметь наиболее безопасную систему для перегрева то нужно ставить АКПП-контур в радиаторе-термостат-доп кулер-термостат-АКПП... тогда ты получаешь сток систему и ..дополнительно когда прогрелась до 70 градусов коробка будет гнать на доп радиатор... здесь ты получаешь более стабильную температуру но прогрев будет такой же как и на сток системе (заводской)
2. Если в приоритете быстрый прогрев то путь такой АКПП-термостат-контур в радиаторе-доп радиатор-термостат-АКПП.... получаешь более быстрый прогрев...канечно в таком случае есть риск небольшой что коробка может перегрется ...что допустим ты дал ей в гору оочень быстро  на повышенной передачи и она внутри контура нагреется так что не успеет еще до радиатора доходить и термостата - хотя я думаю такого на Мистрале не возможно сделать.. Я понимаю в Аристе в МАрке и других тачках в которых 600-и более лошадок. да еще и сос тарта с места на 402 м если раздуваться (газ-торомз)... там то моно так перегреть... там поэтому и датчик вваривают прям в поддон чтобы показания были точные .... без лага.(задержки).
А на счет прогрева... Парни! Я когда поставил датчик темп АКПП увидел , что АКПП выходит на 60 градусов в +15 после 10 км пробега - и это после старта когда двигатель прогрет. Так что вот и думайте что вы ездите и у Вакс акпп прогрета - нифига он а и не прогрета.. А если бы вы увидели показания температуры когда на Медео подымаешься то вообще шары бы на лоб полезли вместе со стрелкой))) Я шучу канеш... АКПП - АКПП рознь... Короче поставлю во вторник наберу статистику и по Мистралю...

Второй вариант как Ты описал у меня уже был... он не верен. коробка греется и особенно в пробках..обдува вентилятора не хватает.... и вообще контур в основном радиаторе очень мощный.
Вы думаете я почему этим занялся? Шаманством с АКПП. Да потому что перегрел свою на Аристе на АЛАКОЛЕ.!!! 600 км и все... не было датчика, увидел бы что температура лажа... и кстати перегрел потому что вентилятор радиатора частенько не включался - потому что был на вискомуфте - шланг высокого давления бежал - и все... приуэт... щас там электровинты от цефиро... мочат тока так..20 сек и с 92 до 82 сбивают... когда дуют темп АКПП прыгает скачками на -10 градусов... Сначала думал гонит датчик - ан нет... там электровинты охлаждают.
Кстати клубчане - когда на электровинты переходят - то АКПП быстрее прогревается т.к. вентилятор не включен... и тока когда надо включается...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Пятница, 12.07.2013, 20:05
 
ДекабрьДата: Пятница, 12.07.2013, 23:20 | Сообщение # 68
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Dyusha
фото отчет был бы в тему
 
AngarДата: Пятница, 12.07.2013, 23:51 | Сообщение # 69
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
я конечно все понимаю, что мы люди взрослые, в большинстве своем с высшим образованием и иногда техническим....и как сказад Командантэ, есть заводское решение охлаждения АКПП, ставим доп радиатор рядом с кондерным и  проблемам решена, т.к. зачастую в машинах до 97 г.в (т.е. до штатной установки радиатора АКПП) декстрон подогревал ОЖ, не давая перегреваться коробке,  из-за чего начинал тупить двигун (дизель не любить перегревов).
вообще у нас очень странная АКПП... на длинном Мистрале поменял только после 5 лет нещадной эксплуатации (даже без доп, радиатора), на коротыше с пробегом в 2 раза меньшем, мандит уже давно, просит замену и радиатор не помог. 
зачастую  мистраль  не развивает желаемую динамику отнюдь не из-за коробки, а из-за двигателя, и его нагрева.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
Алма-АрасанДата: Суббота, 13.07.2013, 01:47 | Сообщение # 70
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Angar)
не из-за коробки, а из-за двигателя, и его нагрева.
Не соглашусь,при установки доп.радиатора акпп температура снизелась почти в двое(при том что я живу в горах и эксплуатация в основном в высоком  режиме).....


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
AnimalMrДата: Суббота, 13.07.2013, 10:33 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Алма-Арасан)
при установки доп.радиатора акпп температура снизелась почти в двое
это из учета нагрузки (движения в гору) и разреженности воздуха ?
а какие показатели температуры были до установки доп радиатора при движении с горки (в город) и по-городу ?


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:12 | Сообщение # 72
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
AnimalMr, Охлаждение стало лучше,т.к. охлаждение акпп проходит через основной радиатор и темп. масла выше чем ОЖ,доп.радиатор помогает здорово...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ЖиперДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:03 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Создается мнение, что большинство ставят просто так не только эту фичу, но и все остальное. Приводили бы примеры, где грелась коробка, где перестала греться именно из-за переделки, какие цифры при этом.  А то половина только топит на "Шемякина" в говне машины и дальше не выезжает.

Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 14.07.2013, 23:04
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:33 | Сообщение # 74
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, А ты поставь и почувствуй разницу,а потом отпишись...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
mis_terraДата: Вторник, 16.07.2013, 17:13 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Создается мнение, что большинство ставят просто так не только эту фичу, но и все остальное. Приводили бы примеры, где грелась коробка, где перестала греться именно из-за переделки, какие цифры при этом.
ну вот как Вам сказать.. примеры постоянно приводятся и все доводы давным давно уже "затёрты/перетёрты".. и если не встретили в этой теме, то может быть только потому что все уже вживую десятьтысячраз это всё слышали.
Некоторые может и просто так ставят и чувствуют разницу уже по факту установки в процессе эксплуатации...
так что если Вас конкретно инетерсует вопрос радиатора АКПП мне, к примеру, Димыч устанавливал. Можно позвонить и лично конкретно спросить всё интересующее.




Сообщение отредактировал mis_terra - Вторник, 16.07.2013, 17:15
 
Поиск: