Электровентиляторы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Как поставить электровентиляторы.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:26 | Сообщение # 46 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Жипер) кто где ездит с электровентиляторами Загляни в Фотоальбомы Большого, мои - увидишь где ездят некоторые.
А вообще, повторю вот это:
Quote (fizik) судя по вопросам, Вам, Жипер, электрофаны не нужны. У Вас вискомуфта справляется на отлично.
Логика простая: кому было надо по каким то причинам - поставили электровентиляторы, те кому не надо - не ставят. Если у Вас машина не греется, то вывод очевиден - Там где ездит Жипер - электрофаны не нужны.
Убедительная просьба: перестаньте спрашивать из абстрактного интереса. Для таких разговоров есть "флудилка".
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:52 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Смок) потому что, радитор установлен на кузове, а двигатель на раме и когда кузов отрывают от рамы пропеллер опускается ниже, радиатор выше, приходится убирать дифузор, а без дифузора вентилятор воздух под капотом молотит, а не тянет его сквозь соты радиатора, андестенд? Теперь ясно, этого никто не писал и не понятно было.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 18.05.2012, 00:53 |
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Жипер) Теперь ясно, этого никто не писал и не понятно было. извини надо было сразу так расписать, я просто думал ты в теме , поэтому писал про бодилифт.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:17 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| вот и я теперь с вентиляторами, фаны цефиро а32, патрубок волга, датчик тоже, потому что в волговский от пассата не подходит по резьбе машина стала лучше прогреваться, и стрелка постоянно на 9или 8часов, при -20за бортом, в машине ташкент, надо бы центральные отвестия воздуховода вернуть как было а то жарко чет, встали хорошо только пришлось трубки кондера снять чтобы впихнуть, потом втали обратно, шкив муфты пилили долго и аккуратно,охлаждая снегом, электор часть доверил электрикам, подсоединили так: переавя скорость от датчика, вторая от кнопки салона и из салона можно совсем выключить, предохранитель на 30А датчик на 90град. стоит в нижнем патрубке, работу системы проверили в боксе все работает, теперь еще надо дождаться оттепели чтобы проверить в поле, вобщем я доволен, П.С. тяги ощутимо прибавилось, шума стало меньше
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 31.01.2013, 23:19 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:55 | Сообщение # 50 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| kolifen, зачет!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:52 | Сообщение # 51 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| kolifen, а в жару как кондер классно работает!
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:45 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Сапасибо только есть сомнения насчет 30А не многвато ли?
Временно пешеход
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 02.02.2013, 14:03 | Сообщение # 53 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| На двухскоростной вентилятор, для включения второй скорости, надо 25А. 30А много.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 02.02.2013, 14:04 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:21 | Сообщение # 54 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| kolifen, а ты не гадай. Возьми амперметр и померяй потребляемый ток. Добавь к нему 20-25% и получишь номинал предохранителя. Я на свои вентиляторы мерил - по 20 А потребление. То есть предик на 25 А нужен на скорость.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:42 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Ок понял поменяю , сегодня на рыбалке пробивал дорогу по насту когда темпеатура стала на пол десятого включились вентиляторы значит работает но так как на улице +1 вклюил на вторую скорость и через минуту тмпература стала на пол восьмого я доволен, спасибо форуму и его жителям за полезные доработки наших авто
Временно пешеход
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:32 | Сообщение # 56 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Сначала: Цитата (fizik) Возьми амперметр и померяй потребляемый ток А потом видно будет.
Для справки: 30А - это предики для ситуации, если нормально потребляет 24-25 А.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Hayka | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:20 | Сообщение # 57 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| А можно как-нибудь приколхозить дополнительный вентилятор, не трогая штатный? Выбросить радиатор кондиционера, или еще что-нибудь придумать. Решения какие-нибудь есть?
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:56 | Сообщение # 58 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| indicatrix, передвигать фальшрадиаторную решетку и ставить спереди радиатора доп.вентилятор.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Hayka | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:15 | Сообщение # 59 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (fizik) indicatrix, передвигать фальшрадиаторную решетку и ставить спереди радиатора доп.вентилятор. Не совсем понял что за фальшрадиаторная решетка. Завтра посмотрю что можно там колхозить. Была мысль просто снять радиатор кондиционера, т.к. кондиционером все равно не пользуюсь и не пользовался никогда. А воздух он задерживает. И еще между радиаторами грязь забивается.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:18 | Сообщение # 60 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| indicatrix, грязь между радиаторами надо вычищать. Один из вариантов: ставишь второй вентилятор кондиционера ( встает хорошо, с небольшой доработкой ), и выводишь в салон кнопку включения. В этом случае не надо двигать "улыбку" ( фальшрадиаторную решетку ).
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
|