Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
fizikДата: Пятница, 18.05.2012, 00:26 | Сообщение # 46
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
кто где ездит с электровентиляторами

Загляни в Фотоальбомы Большого, мои - увидишь где ездят некоторые.

А вообще, повторю вот это:

Quote (fizik)
судя по вопросам, Вам, Жипер, электрофаны не нужны. У Вас вискомуфта справляется на отлично.


Логика простая: кому было надо по каким то причинам - поставили электровентиляторы, те кому не надо - не ставят. Если у Вас машина не греется, то вывод очевиден - Там где ездит Жипер - электрофаны не нужны.

Убедительная просьба: перестаньте спрашивать из абстрактного интереса. Для таких разговоров есть "флудилка".


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Пятница, 18.05.2012, 00:52 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
потому что, радитор установлен на кузове, а двигатель на раме и когда кузов отрывают от рамы пропеллер опускается ниже, радиатор выше, приходится убирать дифузор, а без дифузора вентилятор воздух под капотом молотит, а не тянет его сквозь соты радиатора, андестенд?

Теперь ясно, этого никто не писал и не понятно было.


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 18.05.2012, 00:53
 
СмокДата: Пятница, 18.05.2012, 23:18 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Теперь ясно, этого никто не писал и не понятно было.

извини надо было сразу так расписать, я просто думал ты в теме smile , поэтому писал про бодилифт.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
kolifenДата: Четверг, 31.01.2013, 23:17 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
вот и я теперь с вентиляторами, фаны цефиро а32, патрубок волга, датчик тоже, потому что в волговский от пассата не подходит по резьбе машина стала лучше прогреваться, и стрелка постоянно на 9или 8часов, при -20за бортом, в машине ташкент, надо бы центральные отвестия воздуховода вернуть как было а то жарко чет,
встали хорошо только пришлось трубки кондера снять чтобы впихнуть, потом втали обратно, шкив муфты пилили долго и аккуратно,охлаждая снегом, электор часть доверил электрикам, подсоединили так: переавя скорость от датчика, вторая от кнопки салона и из салона можно совсем выключить, предохранитель на 30А датчик на 90град. стоит в нижнем патрубке,  работу системы проверили в боксе  все работает, теперь еще надо дождаться оттепели чтобы проверить в поле,  вобщем я доволен,
П.С. тяги ощутимо прибавилось, шума стало меньше


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 31.01.2013, 23:19
 
fizikДата: Пятница, 01.02.2013, 10:55 | Сообщение # 50
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen, зачет!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Пятница, 01.02.2013, 22:52 | Сообщение # 51
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
kolifen, а в жару как кондер классно работает!



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
kolifenДата: Суббота, 02.02.2013, 00:45 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Сапасибо только есть сомнения насчет 30А не многвато ли?

Временно пешеход
 
apollonДата: Суббота, 02.02.2013, 14:03 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
На двухскоростной вентилятор, для включения второй скорости, надо 25А. 30А много.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 02.02.2013, 14:04
 
fizikДата: Суббота, 02.02.2013, 16:21 | Сообщение # 54
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen,  а ты не гадай. Возьми амперметр и померяй потребляемый ток. Добавь к нему 20-25% и получишь номинал предохранителя. Я на свои вентиляторы мерил - по 20 А потребление. То есть предик на 25 А нужен на скорость.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Суббота, 02.02.2013, 22:42 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Ок понял поменяю , сегодня на рыбалке пробивал дорогу по насту когда темпеатура стала на пол десятого включились вентиляторы значит работает но так как на улице +1 вклюил на вторую скорость и через минуту тмпература стала на пол восьмого я доволен, спасибо форуму и его жителям за полезные доработки наших авто



Временно пешеход
 
fizikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:32 | Сообщение # 56
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
поменяю

Сначала:
Цитата (fizik)
Возьми амперметр и померяй потребляемый ток

А потом видно будет.

Для справки: 30А - это предики для ситуации, если нормально потребляет 24-25 А.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
HaykaДата: Суббота, 09.02.2013, 22:20 | Сообщение # 57
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
А можно как-нибудь приколхозить дополнительный вентилятор, не трогая штатный?
Выбросить радиатор кондиционера, или еще что-нибудь придумать.
Решения какие-нибудь есть?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
fizikДата: Суббота, 09.02.2013, 23:56 | Сообщение # 58
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
indicatrix, передвигать фальшрадиаторную решетку и ставить спереди радиатора доп.вентилятор.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
HaykaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:15 | Сообщение # 59
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (fizik)
indicatrix, передвигать фальшрадиаторную решетку и ставить спереди радиатора доп.вентилятор.
Не совсем понял что за фальшрадиаторная решетка. Завтра посмотрю что можно там колхозить.
Была мысль просто снять радиатор кондиционера, т.к. кондиционером все равно не пользуюсь и не пользовался никогда.
А воздух он задерживает. И еще между радиаторами грязь забивается.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
apollonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:18 | Сообщение # 60
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
indicatrix, грязь между радиаторами надо вычищать. Один из вариантов: ставишь второй вентилятор кондиционера ( встает хорошо, с небольшой доработкой ), и выводишь в салон кнопку включения. В этом случае не надо двигать "улыбку"  ( фальшрадиаторную решетку ).



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: