Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:28 | Сообщение # 61
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
у него ж Т1, там по другому с местом свободным

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
apollonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:27 | Сообщение # 62
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Извиняюсь, не посмотрел на подпись...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DimыchДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:38 | Сообщение # 63
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
indicatrix, если решишь выкинуть радиатор и вентилятор кондера, то места хватит на большой вентилятор от бмв. в теории все должно влезть, на практике пока не делал. ингридиенты закуплены. будем попробовать и тогда можно будет утверждать точно.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
HaykaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:06 | Сообщение # 64
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Dimыch)
indicatrix, если решишь выкинуть радиатор и вентилятор кондера, то места хватит на большой вентилятор от бмв. в теории все должно влезть, на практике пока не делал. ингридиенты закуплены. будем попробовать и тогда можно будет утверждать точно.
Как с фендерами закончу, приеду на обсуждение. Т.к. на моей машине штатного вентилятора не хватает, хоть я и помпу менял, и вентилятор новый поставил (старый потрескался).
При подъеме на Медео машина греется, мне это не нравится.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:11 | Сообщение # 65
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
Т.к. на моей машине штатного вентилятора не хватает

О каком вентиляторе идет речь?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:24 | Сообщение # 66
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
При подъеме на Медео машина греется, мне это не нравится.
тут оч много факторов при которых машина будет греться
и не факт что после установки доп обдува, греться не будет
важен комплекс мер - чистка (механическая) радиатора, плюс не плохо промыть с кислотой рубашку в движке... были даже идеи по установке доп масляного радиатора на двигун  wacko а что?
может на более низшей передаче спокойно подыметесь?


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЖиперДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:19 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
indicatrix, читайте ЛС  smile
 
HaykaДата: Вторник, 12.02.2013, 16:46 | Сообщение # 68
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
О каком вентиляторе идет речь?
Речь идет о вентиляторе на помпе (соединенному ч\з вязкомуфту).

Цитата (нупогодяй)
важен комплекс мер - чистка (механическая) радиатора, плюс не плохо промыть с кислотой рубашку в движке... были даже идеи по установке доп масляного радиатора на двигун  а что? может на более низшей передаче спокойно подыметесь?

До мех чистки радиатора и промывки движка руки не доходили.

Я менял:
- термостат в 2006г. - из японии пришла с термостатом 92г.в.
- вентилятор в 2012г.
- помпу в 2007г.

В 2012 году устранил течь антифриза, уходил антифриз из под герметика помпы.
Визуально накипь в расширительном бачке присутствует.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ДекабрьДата: Среда, 13.02.2013, 01:32 | Сообщение # 69
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
До мех чистки радиатора и промывки движка руки не доходили.
Стоит озоботится для начала промывкой химией. 
Я например не очень был рад когда увидел какую каку вымывает химия из блока. 
По весне планирую промыть каустической содой. 

Цитата (indicatrix)
термостат в 2006г.
да я посмотрю он горец. или очень оригинальный.

А было такое что вы полностью сливали ож ?
 
t1000Дата: Среда, 13.02.2013, 09:09 | Сообщение # 70
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
тема про электровентиляторы, по системе охлаждения есть соответствующая тема


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AnimalMrДата: Четверг, 28.02.2013, 20:23 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
патрубок волга
уточните/просвятите , знатоки:
- датчик включения ставится в нижний патрубок от радиатора в любом удобном месте ?
- расходники от каких машин подходят/варианты установки датчика в патрубок R50 ?
планируется установка доп вентилятора кондиционера - есть нужда при поездках в горы и летом с кондером, место между фальш-решеткой и радиаторм кондея позволяет
для начала хочу совместить замену ОЖи установку датчика, затем выбрать вентилятор по размерам имеющихся креплений и бюджета и собрать эл.схему

Добавлено (28.02.2013, 19:23)
---------------------------------------------
ответы на вопросы нашел тута. коротенько итоги:
- многократно рекомендована Бывалыми установка датчика в нижний патрубок радиатора, на фотах девайс чаще замечен между термостатом и радиатором
- для установки датчика включения фанов используются расходники от ГАЗели
- подходят с неболшой доработкой фаны от цефиро и ВАЗа
установка рекомендована на лифтовой машине, в стоковой комплектации при чистых и рабочих радиаторе, термостате, термомуфте и помпе охлаждение работает должным образом
- в моем случае радиатор не родной и не справляется с возложенными задачами летом и на подъемах, буду искать фан кондея мерса (хвалили) или какой другой, что еще подходит ?
ставить или не ставить дополнительное оборудование - личное дело каждого, имхо т.к. температура работы дизельного двигателя ниже бензинового обдув и охлаждение лишними не будут


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
ВинниПухДата: Пятница, 01.03.2013, 12:29 | Сообщение # 72
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
вот что с людьми животворящая сила поиска делает  biggrin

Модератор
А что модератор за такие посты может сделать.....


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
СтепычДата: Понедельник, 26.08.2013, 16:49 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здраствуйте!
Разгавор пойдет об установке электровентиляторов на Ниссан Мистраль 2,7 ТД.
Так как гидромуфта у меня была механически заблокированна и стоял вопрос о замене гидромуфты, подщетав что поменять на электровентиляторы будет дешевле и ноу хау всегда приветствуеться то решил поставить электровентиляторы.
Что было купленно для установки:
1. Вентиляторы от Ниссан Цефиро в 32 кузове.
2. Реле 4 контактное (ну или как там оно называется не силен в электрике по названиям)
3. Датчик вкл. электровентиляторов от Митсубиси Галант на 85-80 гр, он 2-ух контактный. (идеально подходит в нижний патрубок в место заводского датчика отключения кондера)
4. Коробочка под предохранитель и пред. на 30 ампер.

Вентилятор сел на радиатор по верхним креплениям идеально между ушками крепления 40 см. внизу затянул к радиатору на пластиковые хамуты, предварительно подложив разрезанный шланг что бы не перетер радиатор и единственно пришлось немного срезать дифузор радиатора со стороны аккамулятора. Далее при помощи нажовки по металу и балгарки чем выше диск тем лучше,была спилена неработающая гидромуфта путем частичного среза муфты нажевкой и далее по оси балгаркой. Необходимо сначало одну плоскость пропилить потом прокрутить двигатель на 180 гр. а повторить процедуру. Далее все это дело устанавливаем, подключаем электропроводку (дабы не заморачиваться и что бы охлаждение было постоянный даже при выкл. двигателе) подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Садим все провода на стрипы и все дело зделанно. Как в рекламе))) - Заливаем, запускаем, проверяем. Все отлично вентеляторы включаються когда стрелка температуры начинает подниматься чуть выше середины и отключаються как только стрелка понизиться чуть ниже середины.
по поводу цен:
1. Вентиляторы - 6000 тг.
2. Релюшка 30 ам. - 500 тг.
3. Датчик включения вентиляторов Митсубиси Галант - 1000 тг.
4. Пред. вместе с коробочкой - 200 тг.

Бывает после того как двигатель заглушишь вентиляторы продолжают охлаждать в течении минуты примерно, что положительно сказывается на двигателе,он не остается горячим даже после длительного подьема в горку.









Сообщение отредактировал Степыч - Понедельник, 26.08.2013, 17:00
 
apollonДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:37 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Степыч, вариант с датчиком температуры прокатывает, если не пользоваться кондиционером. Я просто разрезал патрубок, и вставил кусок металлической трубки с врезанным в него датчиком для электрофанов, а датчик кондиционера трогать не стал.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
kolifenДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:14 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
а аккум теперь как снимать на морозе когда вся проводка дубовая?

Временно пешеход
 
Поиск: