Электровентиляторы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Как поставить электровентиляторы.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:28 | Сообщение # 61 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| у него ж Т1, там по другому с местом свободным
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:27 | Сообщение # 62 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Извиняюсь, не посмотрел на подпись...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:38 | Сообщение # 63 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| indicatrix, если решишь выкинуть радиатор и вентилятор кондера, то места хватит на большой вентилятор от бмв. в теории все должно влезть, на практике пока не делал. ингридиенты закуплены. будем попробовать и тогда можно будет утверждать точно.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Hayka | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:06 | Сообщение # 64 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Dimыch) indicatrix, если решишь выкинуть радиатор и вентилятор кондера, то места хватит на большой вентилятор от бмв. в теории все должно влезть, на практике пока не делал. ингридиенты закуплены. будем попробовать и тогда можно будет утверждать точно. Как с фендерами закончу, приеду на обсуждение. Т.к. на моей машине штатного вентилятора не хватает, хоть я и помпу менял, и вентилятор новый поставил (старый потрескался). При подъеме на Медео машина греется, мне это не нравится.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:11 | Сообщение # 65 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (indicatrix) Т.к. на моей машине штатного вентилятора не хватает О каком вентиляторе идет речь?
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:24 | Сообщение # 66 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (indicatrix) При подъеме на Медео машина греется, мне это не нравится. тут оч много факторов при которых машина будет греться и не факт что после установки доп обдува, греться не будет важен комплекс мер - чистка (механическая) радиатора, плюс не плохо промыть с кислотой рубашку в движке... были даже идеи по установке доп масляного радиатора на двигун а что? может на более низшей передаче спокойно подыметесь?
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:19 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| indicatrix, читайте ЛС
|
|
| |
Hayka | Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:46 | Сообщение # 68 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Gurgenыch) О каком вентиляторе идет речь? Речь идет о вентиляторе на помпе (соединенному ч\з вязкомуфту).
Цитата (нупогодяй) важен комплекс мер - чистка (механическая) радиатора, плюс не плохо промыть с кислотой рубашку в движке... были даже идеи по установке доп масляного радиатора на двигун а что? может на более низшей передаче спокойно подыметесь? До мех чистки радиатора и промывки движка руки не доходили.
Я менял: - термостат в 2006г. - из японии пришла с термостатом 92г.в. - вентилятор в 2012г. - помпу в 2007г.
В 2012 году устранил течь антифриза, уходил антифриз из под герметика помпы. Визуально накипь в расширительном бачке присутствует.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 13.02.2013, 01:32 | Сообщение # 69 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (indicatrix) До мех чистки радиатора и промывки движка руки не доходили. Стоит озоботится для начала промывкой химией. Я например не очень был рад когда увидел какую каку вымывает химия из блока. По весне планирую промыть каустической содой.
Цитата (indicatrix) термостат в 2006г. да я посмотрю он горец. или очень оригинальный.
А было такое что вы полностью сливали ож ?
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 13.02.2013, 09:09 | Сообщение # 70 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| тема про электровентиляторы, по системе охлаждения есть соответствующая тема
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:23 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (kolifen) патрубок волга уточните/просвятите , знатоки: - датчик включения ставится в нижний патрубок от радиатора в любом удобном месте ? - расходники от каких машин подходят/варианты установки датчика в патрубок R50 ? планируется установка доп вентилятора кондиционера - есть нужда при поездках в горы и летом с кондером, место между фальш-решеткой и радиаторм кондея позволяет для начала хочу совместить замену ОЖи установку датчика, затем выбрать вентилятор по размерам имеющихся креплений и бюджета и собрать эл.схемуДобавлено (28.02.2013, 19:23) --------------------------------------------- ответы на вопросы нашел тута. коротенько итоги: - многократно рекомендована Бывалыми установка датчика в нижний патрубок радиатора, на фотах девайс чаще замечен между термостатом и радиатором - для установки датчика включения фанов используются расходники от ГАЗели - подходят с неболшой доработкой фаны от цефиро и ВАЗа установка рекомендована на лифтовой машине, в стоковой комплектации при чистых и рабочих радиаторе, термостате, термомуфте и помпе охлаждение работает должным образом - в моем случае радиатор не родной и не справляется с возложенными задачами летом и на подъемах, буду искать фан кондея мерса (хвалили) или какой другой, что еще подходит ? ставить или не ставить дополнительное оборудование - личное дело каждого, имхо т.к. температура работы дизельного двигателя ниже бензинового обдув и охлаждение лишними не будут
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:29 | Сообщение # 72 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| вот что с людьми животворящая сила поиска делает
Модератор А что модератор за такие посты может сделать.....
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Степыч | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем здраствуйте! Разгавор пойдет об установке электровентиляторов на Ниссан Мистраль 2,7 ТД. Так как гидромуфта у меня была механически заблокированна и стоял вопрос о замене гидромуфты, подщетав что поменять на электровентиляторы будет дешевле и ноу хау всегда приветствуеться то решил поставить электровентиляторы. Что было купленно для установки: 1. Вентиляторы от Ниссан Цефиро в 32 кузове. 2. Реле 4 контактное (ну или как там оно называется не силен в электрике по названиям) 3. Датчик вкл. электровентиляторов от Митсубиси Галант на 85-80 гр, он 2-ух контактный. (идеально подходит в нижний патрубок в место заводского датчика отключения кондера) 4. Коробочка под предохранитель и пред. на 30 ампер.
Вентилятор сел на радиатор по верхним креплениям идеально между ушками крепления 40 см. внизу затянул к радиатору на пластиковые хамуты, предварительно подложив разрезанный шланг что бы не перетер радиатор и единственно пришлось немного срезать дифузор радиатора со стороны аккамулятора. Далее при помощи нажовки по металу и балгарки чем выше диск тем лучше,была спилена неработающая гидромуфта путем частичного среза муфты нажевкой и далее по оси балгаркой. Необходимо сначало одну плоскость пропилить потом прокрутить двигатель на 180 гр. а повторить процедуру. Далее все это дело устанавливаем, подключаем электропроводку (дабы не заморачиваться и что бы охлаждение было постоянный даже при выкл. двигателе) подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Садим все провода на стрипы и все дело зделанно. Как в рекламе))) - Заливаем, запускаем, проверяем. Все отлично вентеляторы включаються когда стрелка температуры начинает подниматься чуть выше середины и отключаються как только стрелка понизиться чуть ниже середины. по поводу цен: 1. Вентиляторы - 6000 тг. 2. Релюшка 30 ам. - 500 тг. 3. Датчик включения вентиляторов Митсубиси Галант - 1000 тг. 4. Пред. вместе с коробочкой - 200 тг.
Бывает после того как двигатель заглушишь вентиляторы продолжают охлаждать в течении минуты примерно, что положительно сказывается на двигателе,он не остается горячим даже после длительного подьема в горку.
Сообщение отредактировал Степыч - Понедельник, 26.08.2013, 17:00 |
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:37 | Сообщение # 74 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Степыч, вариант с датчиком температуры прокатывает, если не пользоваться кондиционером. Я просто разрезал патрубок, и вставил кусок металлической трубки с врезанным в него датчиком для электрофанов, а датчик кондиционера трогать не стал.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
kolifen | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:14 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| а аккум теперь как снимать на морозе когда вся проводка дубовая?
Временно пешеход
|
|
| |
|