Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
СтепычДата: Пятница, 30.08.2013, 22:10 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Аккум снимать 2 секунды и без порчи проводов, откручиваеться релюшка, контакты + и -, и поднимаеться вверх в таком же положении как она лежит и вытаскивать аккум.

А кондишином я не пользуюсь по причине здоровья, странная у меня особенность стоит пол часа под кондером поездить и приехали простуда начинаеться.)))

Добавлено (30.08.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Пришлось немного переделать электросхему, так как очень сильно грелись провода, исправимо путем установки 2 реле (на каждый карласон по своему реле).

 
MisterДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:42 | Сообщение # 77
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и руки  и время до шли до электровентиляторов.в связи с будущим бодилифтом.

Прикупил я в прошлом году по дешёвке вентиляторы от ипсума.



Тут и началось они чуть чуть не подходили по креплениям.
Не мног поломав голову сделал это:)
Прикупил полосу  толщина 4мм. ширина 3см. длина 2м.Гайки на шесть.Тройной металлический подрубок под датчик и сам датчик,от чего не знаю,но градус 82 на 84
И понеслось с помощью тисков,болгарки,сварки и газосварки молотка пару литров пива.Отрезал подчатил приложил согнул приворил т.е.9полосы0,потом просверлил и опять приворил т.е. (гайки)
Получилось это -



Уложил просверлил и закрепил получилось как то так.



Вентиляторы подошли как нельзя хорошо пластик немного подрезал,железо немного подогнул.По бокам.
На пластике переделал два крепления со стороны нижнего подрубка.Вообщем не сложно:)





Пятилопасной первая скорость а семилопасной вторая скорость.
Датчик после консультации с Андреем (apollon) решил воткнуть в нижний подрубок.Подключил по схеме fizika (Вадим).
Время заняло два дня с перекусом.
И я опять доволен как слон :)))




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Воскресенье, 06.04.2014, 20:47
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:57 | Сообщение # 78
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Mister, Молодца,классно вышло....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
fizikДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:59 | Сообщение # 79
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Mister, красиво и надежно решил вопрос с креплениями! Зачет!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:17 | Сообщение # 80
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Mister, честно говоря первый раз вижу такой подход к этому делу. очень понравилось. молодец.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
lanДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:27 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
опять сдох вентиляор. есть у кого лишний? wink может вернуть взад вяскомуфту с пропеллером... что-то я замучался уже с ними. 4й меняю уже.

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
t1000Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:33 | Сообщение # 82
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lan ()
опять сдох вентиляор. есть у кого лишний? wink может вернуть взад вяскомуфту с пропеллером... что-то я замучался уже с ними. 4й меняю уже.

Может что с подключением неправильно? У меня года четыре отработали и еще у кого то дохаживают.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:42 | Сообщение # 83
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
lan, купи новый на Габдулина. Тока прийди со старым и выбери по образцу.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
lanДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:12 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
нету у них. звонил. притом этот и был новый с габдулина. 2 года - и труп.

Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
musoraДата: Вторник, 06.05.2014, 11:11 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Всем прривет! не так давно был обладателям террано. Сейчас сюрф прошу у вас помощи. Сломалась гидро муфта новая стоит 24. Решил ставить электро веник. Купил эл. веник 2 скоростной и датчик температурный на 82-87 град. Проблема такова : я не дружу с электикой. Кто бы мог за пиво деньги сок подключить мне электронику. Чтобы 1 скорость включалась на 82, 2 на 87 и кнопку принудительного вкл. откл. вентилятора в салон. Буду премного благодарен!!!!! на выходных. Если нет ни у кого возможности посоветовать электрика хорошего.

террано 96 г 2.7 дизель
 
fizikДата: Вторник, 06.05.2014, 11:16 | Сообщение # 86
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
musora, 8-777-470-97-93 Борис.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
musoraДата: Вторник, 06.05.2014, 11:29 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
musora, 8-777-470-97-93 Борис.

 
я позвонил он сказал ему не выгодно этим заниматься.. прошу помощи! сейчас еще саляра подскочила с моей муфтой не выгодно ездить вообще  sad


террано 96 г 2.7 дизель
 
lanДата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:21 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Купил на разборе вентиляторы от цефиры 94 года - те где 4 лопости и 5 лопостей.


 так вот - в отличии от ветиляторов которые были с 5 и 7 лопостями - эти больше и угол атаки у них круче. судя по информации о аэродинамике - чем меньше лопостей тем больше воздуха они гонят. (до определенного предела). Если лопостей большье - нагрузка на двигатель меньше и шум. вобщем будем надеятся что эти вентиляторы не дадут греться двигателю. Кстати дуют они даже не 1й скоросте ощутимее сильнее чем те что были на 2й.
Старые вентиляторы:


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Воскресенье, 11.05.2014, 10:27
 
MisterДата: Пятница, 13.06.2014, 15:16 | Сообщение # 89
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
lan, Как дела с вентиляторами,поменял ?Как ощущения?



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
ЗахарДата: Среда, 01.10.2014, 00:25 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. Сегодня у меня отвалился шкив от помпы. У меня эл. фаны и термомуфта отпилена. Шкив отвалился от вала помпы в сборе с железякой на которую он прикручивается четырьмя болтами с шестигранной головкой. Оказывается что та самая железяка, к которой прикручивается шкив помпы, на валу помпы сидит не жестко (без шпонок, болтов и т.д.), и может слететь с вала если у вас отпилена термомуфта! Конечно возможно там использовался вариант посадки с натягом на горячую, но почему-то у меня шкив все равно убежал от помпы. Вот теперь думаю купить новую помпу, отпилить муфту, сразу проварить  или попробовать приварить шкив? У кого бывало такое поделитесь советом.

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
Поиск: