Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Подогревы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Расчеты пропускной способности проводки от Физика


А это от меня



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Пятница, 21.11.2014, 16:16 | Сообщение # 136
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
и первое и второе очень хорошие штуковины
сейчас на рабочей машине стоит вебаста - нареканий нету!
очеь удобно и комфортно с утра садится в теплую машину.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Вторник, 25.11.2014, 08:35 | Сообщение # 137
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. Вчера лазил по интернету, и вот что нашёл в Алматы:
1. Заводской подогрев топлива:
http://satu.kz/p1713706-podogrevatel-dizelnogo-topliva.html
2. Подогрев ОЖ, т.е. практически всего двигателя от 220 вольт:
http://satu.kz/p1713675-avtonomnyj-otopitel-model.html
2. Подогреватель топливного фильтра:
http://satu.kz/p1713752-podogrevatel-toplivnogo-filtra.html
Может кому-нибудь инфомация пригодится.
Так же есть автономный подогреватель Бинар 5Д - альтернатива Вебасто, но дешевле в 3 раза.
http://satu.kz/c325854-teplotehnika.html


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Вторник, 25.11.2014, 09:01
 
RomarioДата: Вторник, 25.11.2014, 12:19 | Сообщение # 138
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ()
2. Подогреватель топливного фильтра:
Наподобе Номакона, только тот 15000 счас стоит



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
kolifenДата: Вторник, 25.11.2014, 17:42 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
какие то у вас номаконы дорогие, приезжайте к нам, или на olx.kz купите,

Временно пешеход
 
ЖиперДата: Пятница, 28.11.2014, 22:17 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня решил включить подогрев топливного фильтра. Когда на улице холодина, то подогрев должен греться так, что чтобы рукой не дотронуться или должен быть теплым? Если греть перед запуском, то сильно ли акумм садит?
 
apollonДата: Пятница, 28.11.2014, 22:53 | Сообщение # 141
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, подогрев топливного фильтра можно включать перед запуском двигателя на 3-5 минут при температуре ниже -15. При температуре выше -15 топливо жидкое и греть его не имеет смысла.  При заведенном двигателе, тоже не имеет смысла включать подогрев, т.к. в наших условиях под капотом плюсовая температура. А если пользуешься зимним топливом или добавляешь антигели, то подогревы вообще не нужны. ИМХО.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Пятница, 28.11.2014, 22:55
 
fizikДата: Пятница, 28.11.2014, 23:06 | Сообщение # 142
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Если греть перед запуском, то сильно ли акумм садит?

Смотришь на силу тока, потребляемую подогревом и умножаешь на время прогрева. Время выражаешь в часах. И получаешь сколько Ампер-часов потратил. А потом это число делишь на емкость акума и получаешь сколько процентов акума ты потратил.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Пятница, 28.11.2014, 23:31 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Смотришь на силу тока, потребляемую подогревом и умножаешь на время прогрева. Время выражаешь в часах. И получаешь сколько Ампер-часов потратил. А потом это число делишь на емкость акума и получаешь сколько процентов акума ты потратил.
Предельно ясно! Спасибо!
 
ЖиперДата: Пятница, 28.11.2014, 23:32 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата apollon ()
подогрев топливного фильтра можно включать перед запуском двигателя на 3-5 минут при температуре ниже -15.
В плане того, вдруг прихватит раньше, чтобы водой не поливать. Хотя за 4 года один раз поливал, ну раз стоит подогрев, надо пользоваться )
 
Wikin1kДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:57 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нибудь устанавливал Предпусковой подогрев двигателя на 220В ? Купил сегодня китайского производства Лунфей Синь Джи на 3000W c помпой и насосом. Почитал отзывы все хвалят, думаю как его установить теперь. Перед входом в печку уже стоит газелевская помпа на печку. Может кто ставил? Примерно такой вот он http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/

Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
fizikДата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:14 | Сообщение # 146
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Wikin1k, поставь после радиатора печки

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Wikin1kДата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:38 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
поставь после радиатора печки

Поставил на выходе от печки. На входе стоит Газелевская помпа. Работает замечательно, всего за 20 минут (дальше уже не хотелось ждать) прогрелся так, что все шланги были горячие, крышка двигателя и коллектор теплый, думаю он мне и масло подогреет и топливо т.к стоит рубашка перед фильтром. Посмотрим как будет в сильные морозы.


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
fizikДата: Понедельник, 01.12.2014, 01:00 | Сообщение # 148
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Wikin1k, по чем обошелся?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Wikin1kДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:38 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
по чем обошелся?

Сперва увидел в колесах на сайте 2кВ по 7500 3кВ по 9500. Недавно знакомый сказал что на барахолке продают такие, живу недалеко решил сходить. Возле Ялана справа, где музыку для авто продают. Цены на рядах оказались 7000, 5500 и самый дешевый 4500 (одно и тоже по идее). Договорился за 4000...  Были на 2кВ за 3500 и 1кВ за 3000.


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
kolifenДата: Понедельник, 01.12.2014, 18:32 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Жипер, подогрев топливного фильтра можно включать перед запуском двигателя на 3-5 минут при температуре ниже -15. При температуре выше -15 топливо жидкое и греть его не имеет смысла. При заведенном двигателе, тоже не имеет смысла включать подогрев, т.к. в наших условиях под капотом плюсовая температура. А если пользуешься зимним топливом или добавляешь антигели, то подогревы вообще не нужны. ИМХО.
не прада твоя, на трассе включаю когда едешь фильтр металический и его пропускная способность понижается, машина больше 90не едет, а с подоргевом и тянет лучше и сгорание теплой соляры лучше,


Временно пешеход
 
Поиск: