Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Расчеты пропускной способности проводки от Физика
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
А это от меня
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
и первое и второе очень хорошие штуковины сейчас на рабочей машине стоит вебаста - нареканий нету! очеь удобно и комфортно с утра садится в теплую машину. Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сегодня решил включить подогрев топливного фильтра. Когда на улице холодина, то подогрев должен греться так, что чтобы рукой не дотронуться или должен быть теплым? Если греть перед запуском, то сильно ли акумм садит?
Жипер, подогрев топливного фильтра можно включать перед запуском двигателя на 3-5 минут при температуре ниже -15. При температуре выше -15 топливо жидкое и греть его не имеет смысла. При заведенном двигателе, тоже не имеет смысла включать подогрев, т.к. в наших условиях под капотом плюсовая температура. А если пользуешься зимним топливом или добавляешь антигели, то подогревы вообще не нужны. ИМХО. Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Пятница, 28.11.2014, 22:55
Смотришь на силу тока, потребляемую подогревом и умножаешь на время прогрева. Время выражаешь в часах. И получаешь сколько Ампер-часов потратил. А потом это число делишь на емкость акума и получаешь сколько процентов акума ты потратил.
Кто нибудь устанавливал Предпусковой подогрев двигателя на 220В ? Купил сегодня китайского производства Лунфей Синь Джи на 3000W c помпой и насосом. Почитал отзывы все хвалят, думаю как его установить теперь. Перед входом в печку уже стоит газелевская помпа на печку. Может кто ставил? Примерно такой вот он http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/ Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Поставил на выходе от печки. На входе стоит Газелевская помпа. Работает замечательно, всего за 20 минут (дальше уже не хотелось ждать) прогрелся так, что все шланги были горячие, крышка двигателя и коллектор теплый, думаю он мне и масло подогреет и топливо т.к стоит рубашка перед фильтром. Посмотрим как будет в сильные морозы. Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Сперва увидел в колесах на сайте 2кВ по 7500 3кВ по 9500. Недавно знакомый сказал что на барахолке продают такие, живу недалеко решил сходить. Возле Ялана справа, где музыку для авто продают. Цены на рядах оказались 7000, 5500 и самый дешевый 4500 (одно и тоже по идее). Договорился за 4000... Были на 2кВ за 3500 и 1кВ за 3000. Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Жипер, подогрев топливного фильтра можно включать перед запуском двигателя на 3-5 минут при температуре ниже -15. При температуре выше -15 топливо жидкое и греть его не имеет смысла. При заведенном двигателе, тоже не имеет смысла включать подогрев, т.к. в наших условиях под капотом плюсовая температура. А если пользуешься зимним топливом или добавляешь антигели, то подогревы вообще не нужны. ИМХО.
не прада твоя, на трассе включаю когда едешь фильтр металический и его пропускная способность понижается, машина больше 90не едет, а с подоргевом и тянет лучше и сгорание теплой соляры лучше, Временно пешеход