Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Расчеты пропускной способности проводки от Физика
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
А это от меня
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Нафига всякие силовые реле, люди вы ток померяйте сперва, 1,5-2А. Не сгорит там штатная проводка, от КЗ для заднего подогрева и предохранитель штатный даже имеется. Это не усилок же в конце концов. и машина не совавтопром, там все сделано с запасом. Мое ИМХО. Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
Scorpion, каждый делает на своё усмотрение как ему удобно и спокойно!!!! а если было бы с запасом,то тогда почему с завода этого нет? в том то и дело ,что рассчитано под обогрев заднего стекла,в таком случае на обогрев заднего стекла можно было бы конектить и подогревы топлива, ВЕДЬ СДЕЛАНО С ЗАПАСОМ!!!!
Это не усилок же в конце концов. и машина не совавтопром, там все сделано с запасом. Мое ИМХО
Прежде чем говорить ИМХО рекомендую открыть учебник Физики.
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
а я и забыл напрочь за расчеты, но чуял что нельзя обогрев зеркал вешать на обогрев заднего стекла, да и на Иркутском читал где-то...
Добавлено (18.11.2011, 08:22) --------------------------------------------- но вывели все на зажигание, и пропеляторы тоже, а то летом реле с карлсона замкнуло и аккум посадил, хорошо с Маэстрой в одном офисе и с Декабрем,
а так что касаемо подогревов и сигналок милости просим!!!! я этим уже давно занимаюсь!!!!
Можно узнать цену, если это не противоречит правилам. Нужно : установить подогрев на зеркала и под дворники . Питание взять напрямую от аккумулятора через новый предохранитель. Кнопку использовать существующую от подогрева заднего стекла ! Весь материал включая подогревы ваши. Сколько займёт времени вся работа. Я думаю, если цена будет адекватная, многие захотят установить сей наварот. Nissan Mistral R20, td 27, 1996 г.
Quote (fizik) P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
Вадим, ну ты ГИГАНТ!!! сильно сказано!
зачем сразу гигант, в смысле зачем так сразу поощрять... не я че конечно все упорядочил и вообще легкий такой ликбез получилсо и тема легко ушла бы во флейм если бы да но короче НО, вот если бы он переложил бы расчет (растекание токов, при смене нагрузок) 3-х (трех) контуров (вроде у Киргофа, что то было) для обогрева: - зеркал; - заднего стекла; - сидений - подогревы топлива. (взять это, как основу для, последующих разработок)
вот тогда конечно и то после реализации )) а то сразу так... даже можно за четыре контура приставку супер. и то что каждый потребитель должен быть запитан своим контуром - это слишком просто. кому это нафик потом надо будет, а вдруг надо? и приведет неравномерное растекание токов к замешательству потом еще начнут и паразитные токи рассчитывать - зачем все это? Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
Сообщение отредактировал ios - Вторник, 22.11.2011, 01:59
вот если бы он переложил бы расчет (растекание токов, при смене нагрузок) 3-х (трех) контуров (вроде у Киргофа, что то было)
Расскажу при личной встрече. С конспектированием и домашним заданием
Quote (ios)
легкий такой ликбез получилсо
Было сказано про первый провод, если Вы не поняли. Тот, на который подключается вся нагрузка. Таким образом я исключил Киргоффа. Тем более, приведенная методика справедлика для каждого участка цепи. Я к тому, что если , например, обогрев имеет мощность 100Вт, то и провод питания (медь) на него должен быть не менее 1 мм^2. И заокны для разветвленных цепей тут не при чем.
fizik, я вообще то старался намекнуть, что чем проще тем лучше Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
относительно организации новой проводки для подключения силовой части fizik, прав на все 100500, от штатной проводки можно брать только управление реле, что бы процесс подогрева зеркал проходил вместе с задним стеклом и сам отключался. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо