Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Подогревы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Расчеты пропускной способности проводки от Физика


А это от меня



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Вторник, 22.11.2011, 14:02 | Сообщение # 31
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
что бы процесс подогрева зеркал проходил вместе с задним стеклом и сам отключался

а по мне удобнее, когда все выведено на отдельные кнопки - по наблюдениям, чаще всего приходится включать обогрев заднего стекла, обогрев боковых зеркал гораздо реже придется использовать. Например на LC100 обогрев зеркал выведен на отдельную кнопку, очень удобно, щелкнул и у тебя только зеркала отогреваются.

Quote (Модератор)
Обращаю Ваше внимание, что это тема для обсуждения кто что и как делал по теме Подогревы. Вопросы цен обсуждаются в другой теме. Тык Настоятельно рекомендую следовать теме форума.
 
FelixДата: Среда, 23.11.2011, 10:31 | Сообщение # 32
Актив Клуба
Группа: MT Friend
Сообщений: 171
Награды: 4
Статус: Offline
Решился установить подогрев зеркал. Оказалось всё гораздо проще чем я ожидал.
Небольшой фото отчёт :
Откручиваем один болтик, зеркало в оправе легко снимается.

Отсоединяем 3 провода

Зеркало с оправой ложем под теплую воду, по мере нагревания зеркала и оправы увеличиваем температуру, после максимального прогрева из под крана , льём кипяток из чайника. После водных процедур зеркало само вываливается из пластмассовой оправы !!!!


Очищаем зеркало клеим подогрев.


Вырезаем отверстие для контакта .

Для возвращения зеркала в оправу уже с подогревом, нужно нагреть оправу либо водой, либо феном или над газом , садится в пазы так же легко как и снимается !


Единственная засада, это открутить 4 болтика которые держат корпус зеркала и крепление. Болтики промазанны краской , выкручиваются до половины, а потом стопорятся, добавляешь усилий и грани срываются !! И всё, ни туда и не сюда! Выход из положения- сверление отверстия.

Через просверленное отверстие проводим кабель. Минус - при закрытии зеркала будет происходить трение кабеля и отверстия. В этом месте нужно усилить оболочку кабеля. ТК пользуюсь закрытием очень редко, особо не замарачивался с усилением.


Сбоку кабеля не видно .


Подогревы подключу отдельным кабелем от аккумулятора через предохранитель, кнопку использую родную от подогрева заднего стекла через релюшку . Так же посажу на эту схему подогрев дворников.


Nissan Mistral R20, td 27, 1996 г.

Сообщение отредактировал Felix - Среда, 23.11.2011, 11:23
 
CASPIYДата: Среда, 23.11.2011, 10:51 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Felix, за отчет спасибо, полезное дело, но фото пожалуйста уменьши в размерах ( в радикале измени режим на превью), может тогда и остальные просмотреть получится, а то никак не открываются.


г. Актау
 
t1000Дата: Среда, 23.11.2011, 11:00 | Сообщение # 34
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Felix, в Радикале бери ссылки пункт 3. Превью - увеличение по клику. Переделай плиз.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FelixДата: Среда, 23.11.2011, 11:43 | Сообщение # 35
Актив Клуба
Группа: MT Friend
Сообщений: 171
Награды: 4
Статус: Offline
Изменил ! Я думаю, что так лучше !!???
Вот такова плана думаю поставить обогрев дворников !


Nissan Mistral R20, td 27, 1996 г.

Сообщение отредактировал Felix - Среда, 23.11.2011, 11:59
 
VladikaДата: Среда, 23.11.2011, 12:20 | Сообщение # 36
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Felix, поставил себе такие летом прошлого года, когда снимал панель целиком (правда не подключил пока, все руки не доходят). Хотел бы высказать несколько рекомендаций по их наклейке: (1). Ставить их желательно при снятой панели, т.к. во-первых, они (желательно) должны стоять напротив дворников, а учитывая, что дворники располагаются вровень с кромкой панели, наклеить их очень сложно, во-вторых, клеить обогрев напротив левого дворника вообще геморой, поскольку стекло выпуклое и приловчиться очень сложно; (2). Перед наклейкой обогревов желательно ножницами закруглить уголки пленки, на которой смонтированы нагревательные элементы, иначе при протирании стекла острые углы пленки постоянно будут задевать об тряпку, а потом еще хуже пленка по краям начнет отходить от стекла.
 
КомандантэДата: Среда, 23.11.2011, 12:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Vladika)
а учитывая, что дворники располагаются вровень с кромкой панели, наклеить их очень сложно

рекомендую прочесть мануал...
дворники должны располагаца на 2 см выше нижнего затемнения стекла...
в этом положении на них попадает поток воздуха из обдува лобового стекла и они легко оттаивают без всяких подогревов


 
fizikДата: Среда, 23.11.2011, 12:40 | Сообщение # 38
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
рекомендую прочесть мануал... дворники должны располагаца на 2 см выше нижнего затемнения стекла... в этом положении на них попадает поток воздуха из обдува лобового стекла и они легко оттаивают без всяких подогревов

Поддерживаю по всем пунктам.

Quote (Felix)
Изменил ! Я думаю, что так лучше !!???

Quote (Модератор)
Лучше, но все равно не так как надо! Посмотри теперь на свое сообщение и в будущем делай так.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Среда, 23.11.2011, 13:22 | Сообщение # 39
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Командантэ, не хочу флеймить, но хотел бы парировать - мануал мануалом, в реальности все иначе - посмотрите на отверстия в панели приборов (из которых поступает воздух к дворникам), так вот, к левому дворнику воздух поступает ограниченно по той причине, что ширина прорези на панели не доходит до левого края панели и конец левого дворника оттаивает долго, а дворники так устроены, что если один примерз, то механизм не может справиться с "сопротивлением". По этой причине, при установке обогрева щеток на своей машине я постарался, чтобы обогрев был приклеен ровно по центру "пятна" прилегания дворников, и у меня получилось так, что обогревы стоят друг за другом, и нет "мертвых" пятен.
 
КомандантэДата: Среда, 23.11.2011, 13:27 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, давайте перед парированиями сначала проводить эксперимент smile

 
fizikДата: Среда, 23.11.2011, 13:39 | Сообщение # 41
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Внимание, вопрос: Почему жителям Японии, чей климат гораздо "веселее" чем наш не нужны подогревы щеток, а хватаем просто правильной установки щеток?
Примечание 1: вопрос риторический. Задан чисто для самоанализа.
Примечание 2: если есть желание ставить подогревы - никто ничего не запрещает, а только высказывает свое мнение, основанное на личном опыте.
Примечание 3: если ставите допполнительное элеткрооборудование, то как модератор считаю своим долгом напомнить о соблюдении норм пожарной безопасности в вашем авто.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Среда, 23.11.2011, 13:56 | Сообщение # 42
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Никто и не пытается навязать свое мнение - цель создания сайта делиться опытом, наблюдениями и своей точкой зрения, что и делают все присутствующие. Отсылка на мануал конечно полезна, но практика (которая складывается также из наблюдения), вещь индивидуальная. Высказав свое мнение, причем по теме данной ветки, я лишь пытался обратить внимание на определенные особенности установки данного девайса на своей машине, т.е. с чем я лично столкнулся, и совершенно не считаю, что щетки стоят у меня не по мануалу, т.к. при работе щеток, они после выключения могут занять различное положение (+/- 1 - 1,5 см), что зависит от многих факторов (мокрое стекло, качество резинок щеток и прочее). Что хорошо для Японцев, не всегда достаточно для нас, вот люди и занимаются улучшайзингом.
 
t1000Дата: Среда, 23.11.2011, 16:40 | Сообщение # 43
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline


Русскоязычная версия:




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Четверг, 24.11.2011, 11:36 | Сообщение # 44
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
впихнуть не впихуемое smile

кто озадачился обогревом магистрали - могу показать в четверг как я себе сделал, по салону, проложил топливопровод


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
VanyakazДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:15 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Подогрев топливного фильтра из китайского подогрева сидения.
Добрый вечер, может кому будет полезно.
Что было использовано:
1) Нагревательный элемент из китайского подогрева
2) Изолон фольгированный, прямоугольник 280мм x 90мм, у меня был толщиной 5мм
3) Скотч двустороний
4) Скотч фольгированный
5) Крышечка от упаковки болванок "дисков"
6) Два отрезка провода сеченим 1.5мм^2 по 150мм и 400мм



Вырезаем из изолона прямоугольник 280мм x 90мм, оклеиваем двустороним скотчем, скотч клеил на сторону с фольгой.

Извлекаем из китайского подогрева, нагревательный элемент, он же зеленый провод. Провод у меня получился длиной около четырех метров, сопротивлением 3.8 Ом

Выкладываем провод на скотч, у меня провод поместился не весь... Выкладывал поперек, если выложить вдоль, то провод деформируется при сворачивании.

Припаеваем к концам нагревательного элемента провода, изолируем, на выходе усилил провод холодной сваркой, дабы не вырвать в будущем.

Вырезаем прямоугольник из пластиковой крышки упаковки болванок, будет служить корпусом при креплении к фильтру хомутами, дабы получить максимально плотное соприкосновение с фильтром.

Заклеиваем все фольгированным скотчем, провода я вывел на одну сторону, посодил на холодую сварку термоусадку, для надежности и просто красоты изделия =)



Сопротивление полученного нагревателя 2.7 Ом
Разогревается быстро, руку становится держать не прятно уже через 20 секунд, думаю как подогрев фильтра во время движения использовать не стоит, запросто можно вскипятить.
Испытывал на железной кружке с водой объемм 200мл, замороженной в лед, в морозильнике. Испытания проводил на улице при +2*С, лед растаял и полностью превратился в воду через 6 минут, еще через 4 минуты вода нагрелась больше +30 градусов.


Сообщение отредактировал Vanyakaz - Воскресенье, 27.11.2011, 18:23
 
Поиск: