Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Расчеты пропускной способности проводки от Физика
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
А это от меня
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
что бы процесс подогрева зеркал проходил вместе с задним стеклом и сам отключался
а по мне удобнее, когда все выведено на отдельные кнопки - по наблюдениям, чаще всего приходится включать обогрев заднего стекла, обогрев боковых зеркал гораздо реже придется использовать. Например на LC100 обогрев зеркал выведен на отдельную кнопку, очень удобно, щелкнул и у тебя только зеркала отогреваются.
Quote (Модератор)
Обращаю Ваше внимание, что это тема для обсуждения кто что и как делал по теме Подогревы. Вопросы цен обсуждаются в другой теме. Тык Настоятельно рекомендую следовать теме форума.
Решился установить подогрев зеркал. Оказалось всё гораздо проще чем я ожидал. Небольшой фото отчёт : Откручиваем один болтик, зеркало в оправе легко снимается. Отсоединяем 3 провода Зеркало с оправой ложем под теплую воду, по мере нагревания зеркала и оправы увеличиваем температуру, после максимального прогрева из под крана , льём кипяток из чайника. После водных процедур зеркало само вываливается из пластмассовой оправы !!!! Очищаем зеркало клеим подогрев. Вырезаем отверстие для контакта . Для возвращения зеркала в оправу уже с подогревом, нужно нагреть оправу либо водой, либо феном или над газом , садится в пазы так же легко как и снимается ! Единственная засада, это открутить 4 болтика которые держат корпус зеркала и крепление. Болтики промазанны краской , выкручиваются до половины, а потом стопорятся, добавляешь усилий и грани срываются !! И всё, ни туда и не сюда! Выход из положения- сверление отверстия. Через просверленное отверстие проводим кабель. Минус - при закрытии зеркала будет происходить трение кабеля и отверстия. В этом месте нужно усилить оболочку кабеля. ТК пользуюсь закрытием очень редко, особо не замарачивался с усилением.
Сбоку кабеля не видно .
Подогревы подключу отдельным кабелем от аккумулятора через предохранитель, кнопку использую родную от подогрева заднего стекла через релюшку . Так же посажу на эту схему подогрев дворников. Nissan Mistral R20, td 27, 1996 г.
Сообщение отредактировал Felix - Среда, 23.11.2011, 11:23
Felix, за отчет спасибо, полезное дело, но фото пожалуйста уменьши в размерах ( в радикале измени режим на превью), может тогда и остальные просмотреть получится, а то никак не открываются. г. Актау
Felix, в Радикале бери ссылки пункт 3. Превью - увеличение по клику. Переделай плиз. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Felix, поставил себе такие летом прошлого года, когда снимал панель целиком (правда не подключил пока, все руки не доходят). Хотел бы высказать несколько рекомендаций по их наклейке: (1). Ставить их желательно при снятой панели, т.к. во-первых, они (желательно) должны стоять напротив дворников, а учитывая, что дворники располагаются вровень с кромкой панели, наклеить их очень сложно, во-вторых, клеить обогрев напротив левого дворника вообще геморой, поскольку стекло выпуклое и приловчиться очень сложно; (2). Перед наклейкой обогревов желательно ножницами закруглить уголки пленки, на которой смонтированы нагревательные элементы, иначе при протирании стекла острые углы пленки постоянно будут задевать об тряпку, а потом еще хуже пленка по краям начнет отходить от стекла.
а учитывая, что дворники располагаются вровень с кромкой панели, наклеить их очень сложно
рекомендую прочесть мануал... дворники должны располагаца на 2 см выше нижнего затемнения стекла... в этом положении на них попадает поток воздуха из обдува лобового стекла и они легко оттаивают без всяких подогревов
рекомендую прочесть мануал... дворники должны располагаца на 2 см выше нижнего затемнения стекла... в этом положении на них попадает поток воздуха из обдува лобового стекла и они легко оттаивают без всяких подогревов
Поддерживаю по всем пунктам.
Quote (Felix)
Изменил ! Я думаю, что так лучше !!???
Quote (Модератор)
Лучше, но все равно не так как надо! Посмотри теперь на свое сообщение и в будущем делай так.
Командантэ, не хочу флеймить, но хотел бы парировать - мануал мануалом, в реальности все иначе - посмотрите на отверстия в панели приборов (из которых поступает воздух к дворникам), так вот, к левому дворнику воздух поступает ограниченно по той причине, что ширина прорези на панели не доходит до левого края панели и конец левого дворника оттаивает долго, а дворники так устроены, что если один примерз, то механизм не может справиться с "сопротивлением". По этой причине, при установке обогрева щеток на своей машине я постарался, чтобы обогрев был приклеен ровно по центру "пятна" прилегания дворников, и у меня получилось так, что обогревы стоят друг за другом, и нет "мертвых" пятен.
Никто и не пытается навязать свое мнение - цель создания сайта делиться опытом, наблюдениями и своей точкой зрения, что и делают все присутствующие. Отсылка на мануал конечно полезна, но практика (которая складывается также из наблюдения), вещь индивидуальная. Высказав свое мнение, причем по теме данной ветки, я лишь пытался обратить внимание на определенные особенности установки данного девайса на своей машине, т.е. с чем я лично столкнулся, и совершенно не считаю, что щетки стоят у меня не по мануалу, т.к. при работе щеток, они после выключения могут занять различное положение (+/- 1 - 1,5 см), что зависит от многих факторов (мокрое стекло, качество резинок щеток и прочее). Что хорошо для Японцев, не всегда достаточно для нас, вот люди и занимаются улучшайзингом.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
кто озадачился обогревом магистрали - могу показать в четверг как я себе сделал, по салону, проложил топливопровод "Белый Медведь", маленький и аккуратный
Подогрев топливного фильтра из китайского подогрева сидения. Добрый вечер, может кому будет полезно. Что было использовано: 1) Нагревательный элемент из китайского подогрева 2) Изолон фольгированный, прямоугольник 280мм x 90мм, у меня был толщиной 5мм 3) Скотч двустороний 4) Скотч фольгированный 5) Крышечка от упаковки болванок "дисков" 6) Два отрезка провода сеченим 1.5мм^2 по 150мм и 400мм
Вырезаем из изолона прямоугольник 280мм x 90мм, оклеиваем двустороним скотчем, скотч клеил на сторону с фольгой. Извлекаем из китайского подогрева, нагревательный элемент, он же зеленый провод. Провод у меня получился длиной около четырех метров, сопротивлением 3.8 Ом Выкладываем провод на скотч, у меня провод поместился не весь... Выкладывал поперек, если выложить вдоль, то провод деформируется при сворачивании. Припаеваем к концам нагревательного элемента провода, изолируем, на выходе усилил провод холодной сваркой, дабы не вырвать в будущем. Вырезаем прямоугольник из пластиковой крышки упаковки болванок, будет служить корпусом при креплении к фильтру хомутами, дабы получить максимально плотное соприкосновение с фильтром. Заклеиваем все фольгированным скотчем, провода я вывел на одну сторону, посодил на холодую сварку термоусадку, для надежности и просто красоты изделия =)
Сопротивление полученного нагревателя 2.7 Ом Разогревается быстро, руку становится держать не прятно уже через 20 секунд, думаю как подогрев фильтра во время движения использовать не стоит, запросто можно вскипятить. Испытывал на железной кружке с водой объемм 200мл, замороженной в лед, в морозильнике. Испытания проводил на улице при +2*С, лед растаял и полностью превратился в воду через 6 минут, еще через 4 минуты вода нагрелась больше +30 градусов.
Сообщение отредактировал Vanyakaz - Воскресенье, 27.11.2011, 18:23