Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Тракторенок
t1000Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 22.03.2014, 10:20 | Сообщение # 16
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Поговорим о светотехнике!

Из-за установки неродного кенгурина и небольшой ошибки в установке бампера после лифта кузова встал вопрос о замене головной оптики. В ходе поиска и размышлений выбор остановил на "хрустальных" фарах от Прадика 78-го.

Кратко:
1) 11 300 тенге (две фары, две прижимные рамки, 4 регулировочных болта, 2 метра резинового уплотнителя на самоклеящейся основе)
2) 6 часов работы.

Железо для основы крепления - подарил друг.

А теперь.... кому интересно - берите попкорн и читайте.
Крепеж и регулировочные винты

С помощью рулетки, линейки и штангенциркуля были нарисованы контуры отверстия под фару (фара, вид сзади и исходник крепления).

С помощью болгарки вырезал прямоугольные отверстия и нарезал закругленные края (по фото видно)

Прошел по линии разметки болгаркой и надломил "лепестки", потом с тыльной стороны прошел болгаркой касательно к краю и получил готовое отверстие.
По прижимной рамке были сделаны крепежные отверстия.

Оба основания были скручены вместе и сделаны отверстия для крепления к "телевизору". Пропилил края отверстий для регулировочных болтов и напильником снял фаску у отверстий, что бы регулировочные болты могли встать на место.

Если кому надо размеры - фото с рулеткой для масштабирования:

По отверстиям на креплении разметил отверстия на телевизоре. В нижнее постаил винт, в верхних нарезал резьбу (на фото видны пластмассовые вставки - они в итоге были удалены, крепление регулировочных винтов смотреть на втором фото).

Приклеил резиновый уплотнитель на крепление по краю отверстия и на заднюю часть фары по краю выступающей части.

Установил фары на крепление, притянул болтами. Поставил на место.
Ну вот как то так:

Вот так светит неотрегулированный ближний свет.


Фары установленны на трех винтах: 1 опорный и 2 регулировочных.
Так что могу отрегулировать световой пучок как надо.
Прикрепления: 9985947.jpg (22.6 Kb) · 6606299.jpg (25.6 Kb) · 9724583.jpg (27.3 Kb) · 2227914.jpg (29.7 Kb) · 5229398.jpg (20.4 Kb) · 4107593.jpg (43.0 Kb) · 3448640.jpg (58.3 Kb) · 9364688.jpg (34.6 Kb) · 3660999.jpg (55.5 Kb) · 5963972.jpg (30.4 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 11:18
 
fizikДата: Суббота, 22.03.2014, 10:33 | Сообщение # 17
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Фары заднего хода меня совсем-совсем не удовлетворяли, потому работал и в этом направлении.

Последовательно прошел через такое:

(найду фото - поставлю его сюда. А суть простая - в задний бампер, тогда еще стоковый, врезал дополнительные две фары)

к такому:

" И снова компания Вадик&Бориска в действии! Сегодня поставили мне две дополнительные фары заднего хода."
Вот так стоят

Вот такое световое пятно

Проводка заведена из подкапотного пространства в салон и вдоль правой передней стойки поднята на потолок

Потом завели внутрь верхней рамки лобового стекла,

Вывели между потолком и рамкой люка

Завели внутрь продолной балки крыши
Спустили внутри задней левой стойки крыши

И провели в дверь багажника вместе со штатной проводкой (задний дворник и СТОП-сигнал), внутри двери вывели на верхнюю рамку и там подключили фары.

Для установки фар и вывода проводки наружу - сверлилась дверь (отдельное спасибо Косте Нупогодяю за штучки для вывода проводки!)
Время работы (включая разборку салона) - 4 часа

Примечание: на данный момент на показанное место установлены вот эти светодиодные фары:
Прикрепления: 5941555.jpg (40.8 Kb) · 7583795.jpg (34.1 Kb) · 2457391.jpg (62.3 Kb) · 9675907.jpg (54.7 Kb) · 0705730.jpg (53.9 Kb) · 4128038.jpg (45.0 Kb) · 7371126.jpg (62.1 Kb) · 8514186.jpg (69.3 Kb) · 6569831.jpg (62.3 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 22.03.2014, 10:55 | Сообщение # 18
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Продолжил вчера работу с задним бампером, точнее - с задней светотехникой

Опыт показал, что это



светит слабовато.

С помощью друга (Пашка "Pashak" - еще и еще раз спасибо!) было куплено это



светодиодны фары красного и оранжевого цвета. "Болгарка" в руки и вперед!




Вот так выглядит ночью:



Снимал на сотку, и видео не передает всей яркости и степени освещения объектов, находящихся сзади)))

При свете дня:



Примечание: теперь встал вопрос о том, как "облагородить" место установки. Решу - сделаю - покажу)
Прикрепления: 0107493.jpg (76.1 Kb) · 7921540.jpg (56.6 Kb) · 6542935.jpg (40.8 Kb) · 0797616.jpg (40.9 Kb) · 2224675.jpg (87.4 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 12:40
 
fizikДата: Суббота, 22.03.2014, 20:58 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А вот так если включаем:



Кстати, вверху на двери видны

Цитата fizik ()
... на данный момент на показанное место установлены вот эти светодиодные фары:
Прикрепления: 8442233.jpg (76.9 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 21:00
 
fizikДата: Вторник, 25.03.2014, 13:25 | Сообщение # 20
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
когда ставили лебедку

Получил я на работе на 2011/2012 год премию и сделал себе подарок на Рождество: купил лебедку 10 000 lbp
Приобреталось с помощью "Сотого"/"Семейный доктор" , благодаря чему получил у Левы скидку) Ставил мне лебеду "Сотый" же.





После установки проверили работоспособность:



Ну а потом понеслось:







Вот тут трактор не смог вытащить Паджеро и порвал стропу, а мы немного подготовились и



Было и такое:



Так что можно сказать только это:

1) лебеда вещь нужная и хорошая!
2) Спасибо "Сотому", что помог купить и надежно поставил!
Прикрепления: 4019917.jpg (53.0 Kb) · 6122789.jpg (52.3 Kb) · 4219825.jpg (55.6 Kb) · 1233704.jpg (56.5 Kb) · 2929953.jpg (84.1 Kb) · 7051491.jpg (77.2 Kb) · 7260467.jpg (60.3 Kb) · 7760092.jpg (76.9 Kb) · 6207284.jpg (81.9 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 25.03.2014, 13:28
 
fizikДата: Среда, 02.04.2014, 21:22 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну что... поговорим о "торпеде")

Лет пять назад поменялся я с Ержаном "Мистралеводом": ему достался эир-джек (мне он оказался низковат), а мне - выдвижной однодиновый экран-телевизор. Руки до его установки "шли" долго.

В итоге было решено удалить центральные воздуховоды, на их место поставить экран, а вместо пепельницы и прикуривателя поставить рацию УКВ.

Далее см. фото:



Потом взялся за центральную часть "торпеды":




Прикрепления: 0434434.jpg (51.2 Kb) · 5800366.jpg (36.3 Kb) · 0828349.jpg (31.7 Kb) · 7053744.jpg (23.2 Kb) · 2857494.jpg (27.8 Kb) · 9483381.jpg (47.1 Kb) · 5615942.jpg (55.0 Kb) · 2829125.jpg (69.5 Kb) · 6124340.jpg (59.3 Kb) · 5639313.jpg (35.1 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 02.04.2014, 21:25 | Сообщение # 22
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline




Прикрепления: 8776093.jpg (31.6 Kb) · 4401680.jpg (57.0 Kb) · 5621869.jpg (62.6 Kb) · 4242295.jpg (69.2 Kb) · 2899400.jpg (52.6 Kb) · 7342618.jpg (40.0 Kb) · 5745080.jpg (36.5 Kb) · 3251181.jpg (45.5 Kb) · 6252383.jpg (50.2 Kb) · 1009386.jpg (46.4 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 02.04.2014, 21:28 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline


ИТОГ:



Примечание: в настоящее время разработано направление дальнейшей переделки панели. Сделаю - покажу.
Прикрепления: 1681182.jpg (68.0 Kb) · 8723921.jpg (61.4 Kb) · 3414508.jpg (55.8 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 02.04.2014, 21:29
 
fizikДата: Среда, 30.04.2014, 15:28 | Сообщение # 24
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Наконец руки дошли, что бы хоть "на живульку" поставить вторую часть своего подарка на День славянской письменности и культуры)





Вернусь 03/05/2014 с поездки - выложу фото как светит эта штучка)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 03.05.2014, 22:11 | Сообщение # 25
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Вернусь 03/05/2014 с поездки - выложу фото как светит эта штучка)




С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 24.05.2014, 21:32 | Сообщение # 26
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Вернусь 03/05/2014 с поездки - выложу фото как светит эта штучка)


Отмечал свой ДР в Мынкуме. Вот так светил этот "фонарик":





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 10.06.2014, 01:12 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В свете недавних обсуждений установки видеорегистратора с точки зрения ПДД  и вот такого обобщения - задался вопросом о правильной установке девайса. В итоге от исходного крепления осталась одна только деталь. И ... один кусок железа, который я выпили ножовкой по металлу, просверлил, подогнул и ... "обработал до полной готовности напильником" а потом покрасил:









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 12.06.2014, 13:32 | Сообщение # 28
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вот и новые попытки в наведении красоты в салоне и снаружи:



Это детали для нового подиума для дополнительных приборов и для габаритов и поворотников в бамперах. Попробую сделать красиво!)

Модель подиума из бумаги выглядит так:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 12.06.2014, 13:35
 
fizikДата: Четверг, 12.06.2014, 14:52 | Сообщение # 29
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Что в этом духе происходит:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 12.06.2014, 17:46 | Сообщение # 30
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Подиум приобретает очертания



Начал делать "карманы" для габаритов и поворотников:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: