Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Тракторенок
t1000Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:45 | Сообщение # 31
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Дошли руки навести порядок с дополнительной проводкой в передней части салона: питание раций , регистратора и навигатора, антенные провода, кабеля обгонной и камеры заднего вида. Некоторая часть проводов давно была пущена вдоль стоек лобового стекла. С помощью изоленты они крепились к штатной проводке. Но данное решение мне не нравилось и я решил пустить вдоль стоек гофру и проложить провода по ней

Что было:







Что стало:















На очереди наведение порядка на правой стойке лобового и с организацией питания под торпедой.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 14.07.2014, 14:48
 
fizikДата: Среда, 16.07.2014, 16:24 | Сообщение # 32
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Что мне нравится в наших машинах, так это унификация многих узлов с леворульными аналогами. Например: у Мистраля проводка штатно идет ТОЛЬКО по левой лобовой стойке. Там есть отверстия под "пистоны". Смотрим на правую стойку и ... видим такие же отверстия! По проводку на Террано 2))) В итоге маршрутизация дополнительных проводов по правой лобовой стойке прошла без проблем!







С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:51 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Долго мучался вопросом по правильному подключению адаптеров всяких "приблуд" в салоне (навигаторы, рации, регистратор, зарядка сотки и т.д.). Основной проблемой было найти блок предохранителей  и найти место для его размещения и размещения релюшек. Недавно получилось решить и то и то. Завтра выложу несколько фото по своему решению.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 09.09.2014, 13:04 | Сообщение # 34
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Завтра выложу несколько фото по своему решению.


Хоть и не завтра получилось но вот:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 11.09.2014, 23:46 | Сообщение # 35
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А вот так из коробочки для мелочей получился корпус для адапеторов питания:







С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 11.09.2014, 23:47
 
fizikДата: Вторник, 23.09.2014, 12:23 | Сообщение # 36
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Получил сегодня передние комбинированные фары: габариты и поворотники. Планируется под фары основного света. Посмотрим, что получится)



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 23.09.2014, 12:24
 
fizikДата: Вторник, 23.09.2014, 15:41 | Сообщение # 37
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В ходе тестирования выяснил, что если включить поворотники в момент работы габаритов, то последние выключаются. Супер, однако!




С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 23.09.2014, 16:48 | Сообщение # 38
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Если что - то брал вот тут

Если ссылка "умрет", то название изделия: 1Pair автомобиля DC 12V Белый 30 светодиодов дневного света Противотуманные фары Driving День Light + поворотником 5W TK0022


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 24.09.2014, 12:07 | Сообщение # 39
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
На выходных увидел вот такую соединительную колодку (20А/300V):









Просто оголяется провод и вводится в колодку. Данная колодка предназначена для соединения 6-ти проводов. Видел на 2 провода, 4 и 8. С её помощью буду соединять разветвлять питание на экран, обгонную камеру и антенну.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 24.09.2014, 12:11
 
fizikДата: Четверг, 02.10.2014, 12:08 | Сообщение # 40
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Получил в подарок от друга (Pashak, ну ты в курсе!) штучку, которая позволит получить в машине 5 Вольт для питания регистратора, навигатора и зарядки соток)





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 02.10.2014, 12:10
 
fizikДата: Понедельник, 13.10.2014, 12:08 | Сообщение # 41
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну вот как то так:



Какие цели ставились:
1) Ремонтопригодность (в данной конструкции сменные сайленты и две резинки на одну сторону)
2) Обеспечение ходов подвески


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 13.10.2014, 12:24
 
fizikДата: Пятница, 17.10.2014, 15:03 | Сообщение # 42
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Давно было придумано, да руки не доходили сделать: НОРМАЛЬНО закрепить сенд-траки. А это было актуально, так как мои "хрупкие" железячки достаточно тяжелые)))





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 05.03.2015, 16:43 | Сообщение # 43
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Ну вот как то так:

В итоге порвал и это решение))) Решил вернуться к старому варианту:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 23.03.2015, 15:42 | Сообщение # 44
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
С передним ... вот такой промежуточный результат:

В среду заехал к Сотому вернуть на место лебеду после ТО и заодно доварить передний бампер. Позавчера и вчера поработал "болгаркой", баллончик краски и ...





Кстати, на крыше виден багажник, приобретенный у Тракториста)

А сегодня, наводя порядок в машине после работы, решил реализовать данюю идею: закрепить складной стол на потолке багажника. Вот так он там поселился:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 23.03.2015, 15:45
 
fizikДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:31 | Сообщение # 45
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Итоги "Первомай с Сотым №4":
Поломано зеркало на двери багажника, доломал лопату, оторвал правый хаб. В городе начал гнать генератор. Сорвал трос с лебеды. Я еще потерял накладку на правую заднюю дверь. И мне надо переделывать мои рейленги.
Машина разгружена, акум на зарядку, жопу в ванную. Я ДОВОЛЕН!!!)))

А вот так выглядят ходы заднего моста:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: