Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Тракторенок
t1000Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2018, 12:09 | Сообщение # 61
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Дошли руки и позволили финансы решить проблему китайского радиатора. Купил латунный трехрядный радиатор от паджеро 2, 2,5 литра. Пришлось резать "телевизор", поставить новые поперечины на него. И поставил новые замки на капот, так как на капоте снизу появилась выемка под бачок радиатора.



















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2018, 12:10 | Сообщение # 62
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Про замки капота:











С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 25.05.2018, 17:29 | Сообщение # 63
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Окончательный результат с фарами и их обрамлением позволил довести до ума и фапьшрадиаторную решетку.
Решетка от Прадо 90-ой серии.
Удалил эмблему.
Обрезал углы
Подогнул
Приклеил
Прошил проволокой
Заклеил эпоксидкой
Подкрасил
Фото ниже
















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 25.05.2018, 17:34 | Сообщение # 64
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В CorelDRAW нарисовал детали новой эмблемы, сходил к рекламщикам и они мне вырезали их лазером из пластика. Пластик отдал в хромировку. Покрасил полоску для фона надписи и склеил эмблему












С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 25.05.2018, 17:38 | Сообщение # 65
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Из стальной полосы сделали рамку, для сгибания - надпилили, оптом проварили места сгибов, приварили "ушки" для крепления решетки, в капот поставил 4 гайки-клепки на М6. Покрасили рамку, прикрутили к капоту, поставили решетку.
















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 03.08.2018, 22:12 | Сообщение # 66
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Вот и головной свет решил поменять на светодиодный.


Как светит ДХО и поворотники на новых фарах:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 13.09.2018, 20:34 | Сообщение # 67
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Года 3 назад поставил усиленные пружины Каяба, но ... они сели и стало плохо. Плюс сильно возросла нагрузка после калиток и запасок. В итоге было найдено решение: передние пружины от 140-ого Мерса. Параметры пружин: диаметр прутка 18 мм (Каяба -16 мм, родные - 14 мм), 10,5 витков (Каяба 8,5, родные - 7,5). Плюс установил отбойники от Газели. Ниже фото пружин (140 vs Каяба) и машины до и после смены пружин.









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 13.09.2018, 20:41 | Сообщение # 68
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
По весне стал глючить ДВДюк. Решил купить двухдиновый девайс с навигацией и т.д. В итоге началась очередная переделка рамки "бороды".
Ниже на фото несколько моментов из процесса. И панелька после грунтовки.















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:09 | Сообщение # 69
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
И снова здравствуйте!
Когда в мае 2012 года ставился задний силовик, то решение по креплениям было временное, но оно просуществовало почти 7 лет. Когда поставил "калитки", то это решение показало свою слабость, но держалось) И вот настала очередь по его переделке. Дальше все видно по фото.
Уголки приварены к бамперу. На уголки приварены закладные гайки. Крепление болтами через штатные отверстия в раме. Плюс "уши" бампера через пластины прикручены к раме. Для этого в раму вставили гайки-клепки.









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 18.04.2019, 10:09
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:16 | Сообщение # 70
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Переделка креплений бампера вызвала переделку задней оптики, так как фары уже не вставали на свое место. Были куплены 4 светодиодные фары (2 габарита и 2 поворотника) и 2 противотуманные фары от ВАЗ2106 (будущие СТОП-сигналы). Светодиодные фары имели прозрачные стекла, которые были заменены на цветной акрил. Вставлялось по 2 детали из акрила в фару, чтобы ослабить яркость фар и не "слепить" водителей ТС, которые сзади. На фото видно как разбирались и как модернизировались фары. 

















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:20 | Сообщение # 71
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Примерно год-полтора назад на багажник были установлены дополнительные комбинированные фары (габарит+СТОПсигнал).



Но когда поставил новую светотехнику в бампер, то эти фары стали выделяться из общего вида. Плюс они хорошо были заметны только в темное
время суток. Поэтому купил еще 2 задние портивотуманные фары от ВАЗ2106,
светодиоды, сделал пластины из акрила и .... Далее смотрим фото!















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 18.04.2019, 10:21
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:33 | Сообщение # 72
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В какой то момент дошли руки до облагораживания обшивки потолка. Люк то 2 года назад заварил, но ничеге не сделал с отверстием в обшивке. Плюс были куплены выключатели для управления доп.освещением и прочими элеткровещами. Было решено сделать полуутопленный подиум для выключателей на месте бывшего люка. Детали для подиума и "заглушки" отверстия в обшивк епотолка нарисовал в CorelDRAW, отдал на резку. Вырезали это из 3-мм фанеры и понеслось.















На фото ниже в левом нижнем углу видно, как изгибал фанеру, чтобы она повторяла изгиб потолка салона.





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 18.04.2019, 10:36
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:34 | Сообщение # 73
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline






С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:42 | Сообщение # 74
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Все забывал показать решение по шлангам печки. Из-за сложной формы родных шлангов сложно найти им замену, которая рано или поздно требуется, так как шланги старые. Решение было простым: шланги метражом куплены в конторе, которая занимается ремонтом шлангов высокого давления (решил, что это хоть и недешево, зато НАДЕЖНО!), пара "уголков", хомуты и .... Смотрите ниже.





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 10:51 | Сообщение # 75
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Произошли изменения и в багажнике. Сделаны два выдвижных ящика. Так сказать основа актив-вакейшина.
Материал - оцинковка, уголки, фанера.
Крепеж - клепки и винты.
Замки куплены в zaklepka.kz.
Направляющие - это детали от банкомата)
Впереди еще доведение до ума, но уже весьма удобно стало.





















С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: