Тракторенок
| |
t1000 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:04 | Сообщение # 2 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Жил был Вадик.... И захотел он в далеком 2003 году поменять машину. Планировал Террано в 21-ом кузове, но у машины оказались траблы с АКПП и отложил... Но как то с другом заехали на СВХ и увидел Мистраля. Полазил по салону, под капот даже не глянул и ... ЗАХОТЕЛ эту машину купить) Ну и купил!
Я тогда про нее ничего не знал, в сети информацию не искал. В общем взял чисто по велению сердца)
Через пару месяцев "посадил" её в снегу около дачи и пыл покорения бездорожья поугас.
Летом семьей скатались на Алаколь. Машина показала себя с отличной стороны! Но... решили съездить на Тургеньские водопады. Там увидел, что побежало масло из турбины. Нюансов устройства двигателя я не знал и .. поехал домой, подливая масло.
На путь от Ботана до аэропортовского кольца на Кульджинке я залил в мотор то ли 20, то ли 25 литров масла. В итоге - капиталка двигла.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:06 | Сообщение # 3 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Потом было все мирно. Пока летом 2007 не поехали в Боровое. Тогда машина получила первый апгрейд: поперечины и багажник:
Багажник выдержал потом еще поездку на Иссык-Куль
И благополучно погнулся чуток, когда я загрузил на него 600 (шестьсот) килограмм пиломатериалов, во время строительства бани на даче. Плюс опоры поперечин чуток продавили крышу и ...
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 17.03.2014, 20:14 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:11 | Сообщение # 4 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Я решил УСИЛИТЬ КРЫШУ
С тех пор поперечин снаружи стало больше. Грузил до 400 кг - все ок) Например, было и такое на крыше:
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:17 | Сообщение # 5 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Правда я забежал вперед....Ибо сначала была Первая Мистралевка на Ремизовских оврагах, потом я там же чуть не опрокинул машину
Потом был выезд Мистралеводов с ЦЭТэ (был такой форум) на Чарын
А потом был САЙРАН 2009
Отсутствие опыта преодоления бродов и избыток скипидара в одной части тела привели к появлению воды в салоне в таком количестве, что подушки сидений были под водой)))
1) полетела АКПП (оказалось, что щуп был неплотно вставлен в трубку и через щель попала вода с грязью внутрь FRGG) 2) при разборке салона выяснилось, что надо заниматься кузовной работой.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 17.03.2014, 20:26 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:57 | Сообщение # 6 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Кузовщина
Обнаружились дырки под вторым рядом сидений и в ногах переднего пассажира.
1) Под днище в районе скоб замков второго ряда сидений приварен усилитель. Приварен точечной сваркой. Между ним и днищем набивается грязь, вода попадает и .. гниет! В итоге вот такой кусок переваривал:
Для заплаток использовал капот от своей первой машины - "Москвич 412 ИЭ". Варил сам, газосваркой.
2) Пол в ногах переднего пассажира подвергся коррозии из-за гофры выпускной системы, над которой было ГОРЯЧО. Заплатку просто прикрутил саморезами через герметик.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 12:58 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:07 | Сообщение # 7 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| С чего собственно начались переделки?
Если не считать, что весной 2009 года сделал себе защиту картера двигателя и поддона АКПП (сталь 4 мм), то 2009 год откатал на стоковой резине (29" или 235/75/15) Российского производства в стоковом состоянии. Причем поездок было много и везде я чуть ли не из принципа "лез" след в след за t1000 на его 33-х колесах. Не смог проехать след в след всего в паре мест: 1) тут из-за геометрической проходимости (малый угол рампы)
2) тут из-за отсутствия шноркеля
Но в обоих случаях была найдена объездная дорога.
Так что в исходнике я не собирался тюнинговать машину. Но....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 13:31 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:00 | Сообщение # 8 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Как то раз весной 2010 года Бориска показал мне ссылку на сайте "колеса" о продаже 5 баллонов грязевой резины Максисс БигХорн 31/10,5/15.
Созвонился с продавцом. Предлагалось 4 колеса с небольшим (20%) износом и одно нулевое! И всего за 50 000 тенге! Поехал и ... купил! Поставил резину на стоковые диски. Спереди покрышки стали задевать корпус гнезд упорных сайлетблоков нижних передних рычагов, рулевую сошку и маятник. Можно было уменьшить угол поворота колес, но ... Это же слишком просто!)))
В итоге были приобретены минусовые (-20) диски от Прадо ("кресты"). Но это проблемы, естественно, не решило и появился "бодик" на 60мм.
На тот момент я уже решил, что впереди глубокий тюнинг и .... на момент постановки машины на СТО к "сотому" для проведения боди-лифта, я уже имел на руках комплект документов для внесения изменений в СРТС с ПОЛНЫМ комплектом всего))))
Вот так, купив резину, я перешел этой темы в эту))))
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:50 | Сообщение # 9 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Подвеска.
1) Передняя: в какой то момент были куплены у t1000 вот эти рычаги
Машина на них ездит уже третий год. Осенью 2013 было выявлено почему и с этими рычагами "летят" верхние шаровые (менял по разу в год): угол установки шаровых был неправильный. Рычаги подверглись переделке, а именно за счет изгиба площадки крепления верхних шаровых, привели в норму угол их установки.
Амортизаторы были испробованы разные. Предпоследний эксперимент - ТачДог для Террано 2 +5 см - оказались короткими и стали "рвать" верхнее крепление амора. Крепление заварено, аморы поменяны. Сейчас идет процесс подбора аморов, ибо стоят бу, которые ставились чисто для проверки их геометрии.
2) Задняя: передние пружины от ТЛК 80. Один раз уже менял. ПОЧТИ меня удовлетворяют. В свете предстоящих переделок в планах заменить на другие. На что именно - пока не скажу, но пружины заказаны.
Кстати, недавно увидел, что надо все таки переносить крепление тяги Панара ниже, что бы исправить "увод" заднего моста.
Сзади стоят аморы ТачДог - доволен.
3) Стабилизаторы поперечной устойчивости
Задний снят года 4 назад. Передний прошел несколько этапов переделок. Переделки шли в плане самих стоек стаба. В данный момент принято решение крепить их к верхним рычагам через сайлентблоки и две втулки. Сейчас идет процесс изготовления креплений стоек стаба к рычагам. Будет готово - будут фото.
4) Передние привода: одна из двух САМЫХ больных тем при лифте независимой подвески )))))
Сначала все было хорошо... Потом вот на этом подъеме
левое переднее колесо вывесилось и ...заклинила левая внутренняя граната. Лебедкой (про нее ниже) я себя вытащил, но ... корпусу гранаты пришел "кердык". Причем на внешнюю гранату ТАК давануло, что немного "раздуло" её шлицевую часть и хаб нам тогда пришлось сбивать молотком!))) В итоге домой я возвращался на заднем приводе. Оказалось, что отсутствовал отбойник верхнего рычага, что позволило колесу так вывеситься. Гранату потом я поставил, полный привод восстановил и ездил до осени 2013 года, пока Сергей не предложил решение проблемы внутренних гранат. Суть проблемы: внутренние гранаты у Мистраля трипоидные.
И потому их рабочие углы не очень большие. Решение было таковым: вместо трипоидов поставить шариковые гранаты.
Пошел на завод, где сначала пытались старые валы переточить под новые гранаты. Не получилось. Пришлось заказывать новые валы. Процесс длился месяца два, но ... В итоге я получил два вала из высоколегированной стали с поверхностной цементацией на заводскую глубину и с заводской твердостью и две переходные шайбы. В итоге сейчас у меня стоят внешние Мистралевские гранаты, валы а-ля хенд-мейд, шариковые внутренние гранаты и переходные шайбы. Что позволяет мне при необходимости снять всю эту конструкцию и вернуть заводские привода, так как флянцы моста не тронуты.
ПыСы: недавно (а именно 23/02/2014) в горах вот в этот момент
сделал вот такое с внешней гранатой:
Это та самая граната, которая приняла нагрузку, когда рвал внутреннюю. На фото видны следы коррозии в трещине. НО!!!!! Хенд-мейд ВЫЖИЛ! Так что есть надежда, что и дальше выживет)))
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 14:58 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:06 | Сообщение # 10 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Про рулевое управление пока что могу сказать, что прошел такие этапы: 1) установка "пальцев" с оливкоподобной частью и латунных "сухариков" с возможностью затягивания 2) перенос мест крепления рулевых тяг с боковой сторны "трапеции" на нижнюю.
Ни один из вариантов не удовлетворил меня. Сейчас на очереди реализация очередной фантазии, которую "подсмотрел" у одной тюнингованной фирмы. Будет результат - расскажу.
Единственно что есть и что нравится: закреплена нижняя точка маятника:
На фото деталь от Calmini. У меня она, естественно самодельная и зеркальная той, что на фото))) Ну и сам маятник усилен с помощью приваренной пластины, для увеличения его сопротивления на изгиб.
Ставил было дело рулевой демпфер , но поставил слабоватый и снял. Но на очереди установка более мощного.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 15:09 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 22:44 | Сообщение # 11 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Поговорим о ... бамперах)
Задний я много раз отрывал, в него мне врезались .... В итоге он мне надоел!)))) И .... из этого
сделал это:
Правда светотехника уже после праздников будет другой, но про это в другой части "сказки"))
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 22:45 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:15 | Сообщение # 12 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| С передним еще проще вышло: когда ставили лебедку, то вырезали центральную часть усилителя и бампер стал слабым. Летом 2013 в поездке на Рахманы передний бампер совсем стал разваливаться и я его снял. Месяца 4 откатал вот в таком виде:
Сначала в голове, потом на бумаге вспоминал опыт стендового моделирования и школьный курс геометрии... И на данный момент, благодаря помощи Леонида "Рейдер" (СиБи) получилось вот такое:
потом немного светодиодов
"болгарки"
и вот такой промежуточный результат:
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 23:16 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:27 | Сообщение # 13 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) минусовые (-20) диски от Прадо ("кресты").
Диски я, кстати, в "стоке" тоже не оставил, а разработал дизайн и мне их покрасили:
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:32 | Сообщение # 14 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) С передним еще проще вышло:
Решил упомянуть один момент: пока были "остатки" "стокового" бампера спереди, то я его несколько модернизировал - подогнул нижнюю часть пластика по усилителю.
Сравните бампер ДО подгибки
и ПОСЛЕ (вид сбоку - см. постом выше):
Кстати, с некоторых пор мой "ужатый" передний "стоковый" пластик стоит на машине друга. И Паша доволен изменением во внешнем виде машины)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 23:56 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 21.03.2014, 16:04 | Сообщение # 15 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| В итоге дело дошло и до всяких электроприблуд: электрофаны, доп.свет и т.д. Всем этим делом надо было управлять, то есть нужны реле и выключатели. Выключатели поставил на потолок:
А под капотом поставил блок реле для доп.оборудования.
Примечание: я в курсе, что фото блока реле под капотом неочень. Просто я сейчас его переделываю, поэтому особо и не искал нормальное фото.
Кстати, была еще одна небольшая переделка по электрике: я поставил другие клеммы. Те , с кем общаюсь вживую или в скайпе знают мой любимый вопрос: "А ты клеммы проверял?!" Так вот что бы самому не попасть в просак - были сделаны медные крепления проводов к нормальным клеммам.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 10:24 |
|
| |
|