Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Тракторенок
t1000Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:04 | Сообщение # 2
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жил был Вадик.... И захотел он в далеком 2003 году поменять машину. Планировал Террано в 21-ом кузове, но у машины оказались траблы с АКПП и отложил... Но как то с другом заехали на СВХ и увидел Мистраля. Полазил по салону, под капот даже не глянул и ... ЗАХОТЕЛ эту машину купить) Ну и купил!



Я тогда про нее ничего не знал, в сети информацию не искал. В общем взял чисто по велению сердца)

Через пару месяцев "посадил" её в снегу около дачи и пыл покорения бездорожья поугас.

Летом семьей скатались на Алаколь. Машина показала себя с отличной стороны! Но... решили съездить на Тургеньские водопады. Там увидел, что побежало масло из турбины. Нюансов устройства двигателя я не знал и .. поехал домой, подливая масло.

На путь от Ботана до аэропортовского кольца на Кульджинке я залил в мотор то ли 20, то ли 25 литров масла. В итоге - капиталка двигла.
Прикрепления: 9590770.jpg (37.2 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:06 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Потом было все мирно. Пока летом 2007 не поехали в Боровое. Тогда машина получила первый апгрейд: поперечины и багажник:



Багажник выдержал потом еще поездку на Иссык-Куль



И благополучно погнулся чуток, когда я загрузил на него 600 (шестьсот) килограмм пиломатериалов, во время строительства бани на даче.
Плюс опоры поперечин чуток продавили крышу и ...
Прикрепления: 8341307.jpg (37.1 Kb) · 8948846.jpg (19.2 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 17.03.2014, 20:14
 
fizikДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:11 | Сообщение # 4
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Я решил УСИЛИТЬ КРЫШУ



С тех пор поперечин снаружи стало больше. Грузил до 400 кг - все ок) Например, было и такое на крыше:

Прикрепления: 4253715.jpg (27.3 Kb) · 4280887.jpg (38.0 Kb) · 9344311.jpg (68.7 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:17 | Сообщение # 5
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Правда я забежал вперед....Ибо сначала была Первая Мистралевка на Ремизовских оврагах, потом я там же чуть не опрокинул машину

Потом был выезд Мистралеводов с ЦЭТэ (был такой форум) на Чарын

А потом был САЙРАН 2009



Отсутствие опыта преодоления бродов и избыток скипидара в одной части тела привели к появлению воды в салоне в таком количестве, что подушки сидений были под водой)))

1) полетела АКПП (оказалось, что щуп был неплотно вставлен в трубку и через щель попала вода с грязью внутрь FRGG)
2) при разборке салона выяснилось, что надо заниматься кузовной работой.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 17.03.2014, 20:26
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 12:57 | Сообщение # 6
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Кузовщина

Обнаружились дырки под вторым рядом сидений и в ногах переднего пассажира.

1) Под днище в районе скоб замков второго ряда сидений приварен усилитель. Приварен точечной сваркой. Между ним и днищем набивается грязь, вода попадает и .. гниет! В итоге вот такой кусок переваривал:



Для заплаток использовал капот от своей первой машины - "Москвич 412 ИЭ". Варил сам, газосваркой.

2) Пол в ногах переднего пассажира подвергся коррозии из-за гофры выпускной системы, над которой было ГОРЯЧО. Заплатку просто прикрутил саморезами через герметик.
Прикрепления: 2013976.jpg (24.3 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 12:58
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 13:07 | Сообщение # 7
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
С чего собственно начались переделки?

Если не считать, что весной 2009 года сделал себе защиту картера двигателя и поддона АКПП (сталь 4 мм), то 2009 год откатал на стоковой резине (29" или 235/75/15) Российского производства в стоковом состоянии. Причем поездок было много и везде я чуть ли не из принципа "лез" след в след за t1000 на его 33-х колесах. Не смог проехать след в след всего в паре мест:
1) тут из-за геометрической проходимости (малый угол рампы)



2) тут из-за отсутствия шноркеля



Но в обоих случаях была найдена объездная дорога.

Так что в исходнике я не собирался тюнинговать машину.
Но....
Прикрепления: 9351207.jpg (27.0 Kb) · 3456420.jpg (38.0 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 13:31
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 14:00 | Сообщение # 8
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Как то раз весной 2010 года Бориска показал мне ссылку на сайте "колеса" о продаже 5 баллонов грязевой резины Максисс БигХорн 31/10,5/15.

Созвонился с продавцом. Предлагалось 4 колеса с небольшим (20%) износом и одно нулевое! И всего за 50 000 тенге! Поехал и ... купил!
Поставил резину на стоковые диски.
Спереди покрышки стали задевать корпус гнезд упорных сайлетблоков нижних передних рычагов, рулевую сошку и маятник. Можно было уменьшить угол поворота колес, но ... Это же слишком просто!)))

В итоге были приобретены минусовые (-20) диски от Прадо ("кресты"). Но это проблемы, естественно, не решило и появился "бодик" на 60мм.

На тот момент я уже решил, что впереди глубокий тюнинг и .... на момент постановки машины на СТО к "сотому" для проведения боди-лифта, я уже имел на руках комплект документов для внесения изменений в СРТС с ПОЛНЫМ комплектом всего))))

Вот так, купив резину, я перешел этой темы в эту))))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 14:50 | Сообщение # 9
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Подвеска.

1) Передняя: в какой то момент были куплены у t1000 вот эти рычаги



Машина на них ездит уже третий год. Осенью 2013 было выявлено почему и с этими рычагами "летят" верхние шаровые (менял по разу в год): угол установки шаровых был неправильный. Рычаги подверглись переделке, а именно за счет изгиба площадки крепления верхних шаровых, привели в норму угол их установки.

Амортизаторы были испробованы разные. Предпоследний эксперимент - ТачДог для Террано 2 +5 см - оказались короткими и стали "рвать" верхнее крепление амора. Крепление заварено, аморы поменяны. Сейчас идет процесс подбора аморов, ибо стоят бу, которые ставились чисто для проверки их геометрии.

2) Задняя: передние пружины от ТЛК 80. Один раз уже менял. ПОЧТИ меня удовлетворяют. В свете предстоящих переделок в планах заменить на другие. На что именно - пока не скажу, но пружины заказаны.

Кстати, недавно увидел, что надо все таки переносить крепление тяги Панара ниже, что бы исправить "увод" заднего моста.

Сзади стоят аморы ТачДог - доволен.

3) Стабилизаторы поперечной устойчивости

Задний снят года 4 назад.
Передний прошел несколько этапов переделок. Переделки шли в плане самих стоек стаба. В данный момент принято решение крепить их к верхним рычагам через сайлентблоки и две втулки. Сейчас идет процесс изготовления креплений стоек стаба к рычагам. Будет готово - будут фото.

4) Передние привода: одна из двух САМЫХ больных тем при лифте независимой подвески )))))

Сначала все было хорошо... Потом вот на этом подъеме



левое переднее колесо вывесилось и ...заклинила левая внутренняя граната. Лебедкой (про нее ниже) я себя вытащил, но ... корпусу гранаты пришел "кердык". Причем на внешнюю гранату ТАК давануло, что немного "раздуло" её шлицевую часть и хаб нам тогда пришлось сбивать молотком!)))
В итоге домой я возвращался на заднем приводе. Оказалось, что отсутствовал отбойник верхнего рычага, что позволило колесу так вывеситься. Гранату потом я поставил, полный привод восстановил и ездил до осени 2013 года, пока Сергей не предложил решение проблемы внутренних гранат.
Суть проблемы: внутренние гранаты у Мистраля трипоидные.



И потому их рабочие углы не очень большие. Решение было таковым: вместо трипоидов поставить шариковые гранаты.

Пошел на завод, где сначала пытались старые валы переточить под новые гранаты. Не получилось. Пришлось заказывать новые валы. Процесс длился месяца два, но ... В итоге я получил два вала из высоколегированной стали с поверхностной цементацией на заводскую глубину и с заводской твердостью и две переходные шайбы. В итоге сейчас у меня стоят внешние Мистралевские гранаты, валы а-ля хенд-мейд, шариковые внутренние гранаты и переходные шайбы. Что позволяет мне при необходимости снять всю эту конструкцию и вернуть заводские привода, так как флянцы моста не тронуты.

ПыСы: недавно (а именно 23/02/2014) в горах вот в этот момент



сделал вот такое с внешней гранатой:



Это та самая граната, которая приняла нагрузку, когда рвал внутреннюю. На фото видны следы коррозии в трещине. НО!!!!! Хенд-мейд ВЫЖИЛ! Так что есть надежда, что и дальше выживет)))
Прикрепления: 7539037.jpg (95.3 Kb) · 2548927.jpg (47.9 Kb) · 9664218.jpg (119.5 Kb) · 3488976.jpg (95.0 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 14:58
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 15:06 | Сообщение # 10
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Про рулевое управление пока что могу сказать, что прошел такие этапы:
1) установка "пальцев" с оливкоподобной частью и латунных "сухариков" с возможностью затягивания
2) перенос мест крепления рулевых тяг с боковой сторны "трапеции" на нижнюю.

Ни один из вариантов не удовлетворил меня. Сейчас на очереди реализация очередной фантазии, которую "подсмотрел" у одной тюнингованной фирмы. Будет результат - расскажу.

Единственно что есть и что нравится: закреплена нижняя точка маятника:



На фото деталь от Calmini. У меня она, естественно самодельная и зеркальная той, что на фото))) Ну и сам маятник усилен с помощью приваренной пластины, для увеличения его сопротивления на изгиб.

Ставил было дело рулевой демпфер , но поставил слабоватый и снял. Но на очереди установка более мощного.
Прикрепления: 6702720.jpg (31.3 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 15:09
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 22:44 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Поговорим о ... бамперах)

Задний я много раз отрывал, в него мне врезались .... В итоге он мне надоел!)))) И ....
из этого



сделал это:



Правда светотехника уже после праздников будет другой, но про это в другой части "сказки"))
Прикрепления: 3400342.jpg (69.2 Kb) · 3056734.jpg (50.8 Kb) · 9726909.jpg (78.7 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 22:45
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 23:15 | Сообщение # 12
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
С передним еще проще вышло: когда ставили лебедку, то вырезали центральную часть усилителя и бампер стал слабым. Летом 2013 в поездке на Рахманы передний бампер совсем стал разваливаться и я его снял.
Месяца 4 откатал вот в таком виде:



Сначала в голове, потом на бумаге вспоминал опыт стендового моделирования и школьный курс геометрии... И на данный момент, благодаря помощи Леонида "Рейдер" (СиБи) получилось вот такое:



потом немного светодиодов



"болгарки"



и вот такой промежуточный результат:

Прикрепления: 1292115.jpg (46.5 Kb) · 7907499.jpg (33.6 Kb) · 7982226.jpg (33.9 Kb) · 8834029.jpg (33.4 Kb) · 7683715.jpg (42.2 Kb) · 6597226.jpg (24.6 Kb) · 0167107.jpg (87.8 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 23:16
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 23:27 | Сообщение # 13
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
минусовые (-20) диски от Прадо ("кресты").


Диски я, кстати, в "стоке" тоже не оставил, а разработал дизайн и мне их покрасили:

Прикрепления: 0785294.jpg (89.3 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 18.03.2014, 23:32 | Сообщение # 14
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
С передним еще проще вышло:


Решил упомянуть один момент: пока были "остатки" "стокового" бампера спереди, то я его несколько модернизировал - подогнул нижнюю часть пластика по усилителю.

Сравните бампер ДО подгибки



и ПОСЛЕ (вид сбоку - см. постом выше):



Кстати, с некоторых пор мой "ужатый" передний "стоковый" пластик стоит на машине друга. И Паша доволен изменением во внешнем виде машины)
Прикрепления: 3301122.jpg (104.2 Kb) · 0529867.jpg (58.5 Kb) · 3154526.jpg (41.0 Kb) · 3720819.jpg (72.6 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.03.2014, 23:56
 
fizikДата: Пятница, 21.03.2014, 16:04 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В итоге дело дошло и до всяких электроприблуд: электрофаны, доп.свет и т.д. Всем этим делом надо было управлять, то есть нужны реле и выключатели.
Выключатели поставил на потолок:



А под капотом поставил блок реле для доп.оборудования.



Примечание: я в курсе, что фото блока реле под капотом неочень. Просто я сейчас его переделываю, поэтому особо и не искал нормальное фото.

Кстати, была еще одна небольшая переделка по электрике: я поставил другие клеммы. Те , с кем общаюсь вживую или в скайпе знают мой любимый вопрос: "А ты клеммы проверял?!" Так вот что бы самому не попасть в просак - были сделаны медные крепления проводов к нормальным клеммам.




Прикрепления: 1103386.jpg (26.4 Kb) · 2741290.jpg (71.2 Kb) · 1002981.jpg (10.6 Kb) · 0937518.jpg (22.3 Kb) · 7239793.jpg (24.3 Kb) · 3150904.jpg (50.9 Kb) · 2973168.jpg (55.1 Kb) · 7844407.jpg (28.9 Kb) · 2653423.jpg (35.7 Kb) · 9514323.jpg (45.0 Kb)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 10:24
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: